Jump to content

Пенсильвания ВМС

Прапорщик ВМС Пенсильвании

Военно -морской флот Пенсильвании (более формально известный как Военно-морской флот штата Пенсильвания или, в современных терминах, Военно-морское ополчение Пенсильвании ) служил военно-морскими силами Пенсильвании во время Американской революции и после нее, до формирования ВМС США . Корабли военно-морского флота несли службу почти исключительно на реке Делавэр и активно (совместно с кораблями Континентального флота ) сначала защищали подступы к городу Филадельфия во время британской кампании , успешно оккупировавшей город в 1777 году, а затем предотвращали ( по крайней мере на какое-то время) Королевский флот от пополнения запасов оккупационной армии.

Военно-морская милиция также будет возобновлена ​​​​в конце 19 - начале 20 века.

Согласно 10 Кодексу США §7851. [1] Военно-морские ополчения являются частью организованного ополчения Соединенных Штатов и, следовательно, считаются таковыми, ВМС Пенсильвании могут быть возобновлены в любой момент в будущем либо через офис губернатора Пенсильвании , либо посредством законодательного действия, совершенного двухпалатным генералом Пенсильвании. Сборка .

Когда Война за независимость США в начале 1775 года разразилась Пенсильвании колонии , Комитет безопасности решил, что столица колонии и резиденция Второго Континентального Конгресса , Филадельфия , должна быть защищена от вторжений британских военных кораблей в Делавэр. Река . 6 июля 1775 г. оно разрешило закупку и оснащение для этой цели кораблей. [2] Двумя днями позже компания разместила первый заказ на вооруженную галеру . К октябрю было построено тринадцать таких лодок стоимостью 550 фунтов стерлингов каждая, оснащенных единственной пушкой в ​​носовой части. [3] Томас Рид был назначен коммодором флота.

Первые шесть были запущены к 19 июля, а еще шесть — к концу августа. Их имена были: Бульдог , Берк , Камден , Конгресс , Дикинсон , Эффингем I , Эксперимент , Франклин , Хэнкок , Рейнджер и Уоррен .

Кроме того, в конце 1775 — начале 1776 года было построено 10 пожарных плотов, переданных под командование капитана Джона Хейзелвуда ; « Арнольд » и « Патнэм» были построены как плавучие батареи и укомплектованы морской пехотой штата Пенсильвания. В апреле 1776 года государство приобрело « Монтгомери» , капитаном которого Рид служил до тех пор, пока в октябре 1776 года не получил комиссию Континентального флота .

К концу августа 1776 года флот штата Пенсильвания насчитывал 768 человек, укомплектованных 27 судами, и еще 21 меньшее судно было заказано. Они были вооружены четырехфунтовой пушкой в ​​носовой части и относились к категории сторожевых катеров.

Администрация и командование

[ редактировать ]

Военно-морской флот находился под широким контролем Комитета безопасности, который учредил подкомитеты для управления операциями и приобретениями военно-морского флота. Когда штат принял новую конституцию, исполнительной властью которой стал Высший исполнительный совет, управление военно-морским флотом было передано Совету безопасности. В марте 1777 года совет учредил военно-морскую коллегию, которая имела полную ответственность за флот, за исключением выдачи офицерских комиссий, полномочия которых совет сохранил.

Общее военно-морское командование флотом временами вызывало споры. Томас Рид служил его первым коммодором , но 13 января 1776 года его заменил Томас Колдуэлл , который прослужил недолго и ушел в отставку из-за плохого здоровья в марте. Его сменивший Сэмюэл Дэвидсон был повышен комитетом раньше других капитанов и чуть не вызвал мятеж. [4] В результате Дэвидсона сначала отстранили от командования флотом, а затем в конечном итоге уволили из военно-морского флота. Затем командование флотом было передано Томасу Сеймуру , но капитан Хейзелвуд возражал против службы под началом пожилого Сеймура. Когда в сентябре 1777 года британские операции начали угрожать Филадельфии, совет уволил Сеймура и передал общее командование флотом Хейзелвуду. [5]

В сентябре 1778 года государство учредило адмиралтейский суд для рассмотрения морских дел и распределения призов. Хотя явного закона, разрешающего каперство, судя по всему, принято не было, в период с 1776 по 1782 год государство выдало более 400 каперских грамот .

Операции

[ редактировать ]

Военно-морской флот принял участие в боевых действиях 6 мая 1776 года, когда они вступили в бой с британскими кораблями «Робак» и «Ливерпуль» , вынудив их отойти в Ньюкасл, штат Делавэр . Флот также активно удерживал британские войска от восточного берега реки, когда генерал Джордж Вашингтон отступал через Нью-Джерси после потери Нью-Йорка . Хейзелвуд сыграл важную роль в предотвращении расквартирования гессенских войск в Берлингтоне, штат Нью-Джерси , городе, сочувствующем делу лоялистов , путем бомбардировки его, когда гессенцы были замечены там. Это вынудило их командующего Карла фон Донопа расквартировать свои войска гораздо шире и, возможно, способствовало победе Вашингтона в битве при Трентоне 26 декабря 1776 года. [6]

Военно-морской флот штата Пенсильвания отвечал за защиту реки Делавэр, когда Филадельфия была оккупирована британскими войсками во главе с генералом сэром Уильямом Хоу в 1777 году, поскольку Королевский флот хотел контролировать реку для пополнения запасов армии Хоу. Сначала объединенный флот Пенсильвании и Континентального флота добился успеха, отразив одну попытку Королевского флота пройти оборону фортов Мерсер и форт Миффлин 22 и 23 октября, что привело к уничтожению двух британских военных кораблей, HMS Augusta и HMS Merlin , которые находились под командованием адмирала Фрэнсиса Рейнольдса . Флот также бомбардировал силы фон Донопа, когда они атаковали форт Мерсер в битве при Красном берегу , в которой гессенцы потерпели одно из своих худших поражений за всю войну. [7]

В ноябре два форта были захвачены британскими войсками, и коммодора Джона Хейзелвуда флот был вынужден отойти вверх по реке. Неблагоприятные ветры замедлили их продвижение, и четыре корабля ( «Монтгомери» , «Делавэр» , «Арнольд » и «Патнэм» ) были сожжены, чтобы предотвратить их захват. [8] В апреле 1778 года большая часть флота была уничтожена перед ожидаемыми британскими операциями против него. Однако новость о том, что британцы собираются уйти из Филадельфии, привела к ее возрождению, и в июле капитан Хейзелвуд сообщил, что бриг «Конвенция» готов к действию. Его существование как значительной силы было ограничено прибытием французского флота на побережье Северной Америки, и в августе 1778 года собрание штата проголосовало за продажу большей части оставшихся кораблей, оставив только « Конвент» и несколько кораблей меньшего размера.

Меньшие корабли оказались недостаточной защитой для торговых судов купцов Пенсильвании. В ответ на их петиции штат разрешил строительство « Дженерал Грина» в марте 1779 года. Под командованием капитана Джеймса Монтгомери он курсировал между Нью-Йорком и Чесапикским заливом , часто совместно с кораблями Континентального флота или каперами, и отправил несколько кораблей Континентального флота. призов в Филадельфию. По словам Монтгомери, ее команда была практически неуправляемой, и в конце парусного сезона 1779 года она была продана. Ее необычно низкая продажная цена вызвала подозрения в сговоре. [9]

К 1782 году деятельность Королевского флота и каперов-лоялистов снова побудила торговцев Филадельфии подать прошение об улучшении морской защиты. Это привело к вводу в эксплуатацию корабля Hyder Ally , который был оснащен торговцами и передан под командование Джошуа Барни из Континентального флота . После успешного захвата HMS General Monk командование над ним принял Барни, переименовав его в «Вашингтон» . После поездки в Вест-Индию она была продана Континентальному флоту. « Хайдер Элли» продолжал патрулирование без особого успеха. К февралю 1783 года, когда казалось, что мир близок, большая часть кораблей штата была продана, а моряки уволены. 10 апреля 1783 г. Высший исполнительный совет приказал утилизировать оставшиеся вооруженные суда.

Позже военно-морская милиция

[ редактировать ]

В апреле 1889 года Военно-морская милиция Пенсильвании была преобразована в Военно-морские силы Пенсильвании. [10] - одно из многих организованных государственных военно-морских ополчений, которые были предшественниками современного военно-морского резерва . [11]

  1. ^ «10 КОД США § 7851 – СОСТАВ» . www.law.cornell.edu/ . Проверено 3 сентября 2015 г.
  2. ^ Полен, с. 374
  3. ^ Полен, с. 375
  4. ^ Полен, с. 378
  5. ^ Полен, с. 380
  6. ^ Фишер, Дэвид Хакетт (2004). Вашингтонский перекресток . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-517034-2 .
  7. ^ Зорич, Зак (8 августа 2022 г.). « Каким это было бы ужасным » местом Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 августа 2022 г.
  8. ^ Полен, с. 385
  9. ^ Полен, с. 391
  10. ^ Регистр морской милиции . Вашингтон: ВМС США. 1910.
  11. ^ Бут, Джон Х. (1979). Военно-морские ополчения (Диссертация). Канзас: Колледж Генерального штаба армии США.

В эту статью включена информация, собранная из общедоступных источников: Словаря американских боевых кораблей ВМС и Регистра военно-морских судов .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45c5fa47fc0f7c9b140aaffec5070d4a__1722689700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/4a/45c5fa47fc0f7c9b140aaffec5070d4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Navy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)