Статьи Конфедерации
Статьи Конфедерации | |
---|---|
Созданный | 15 ноября 1777 г. |
Ратифицирован | 2 февраля 1781 г. |
Дата вступления в силу | 1 марта 1781 г. |
Заменено | 4 марта 1789 г., согласно Конституции США. |
Расположение | Национальный архив |
Автор(ы) | Континентальный Конгресс |
Подписавшиеся | Континентальный Конгресс |
Цель | Первая конституция США |
Статьи Конфедерации и Вечного Союза были соглашением между 13 штатами Соединенных Штатов , бывшими Тринадцатью колониями страны , которые служили первой структурой правительства . Он обсуждался на Втором Континентальном Конгрессе в Зале Независимости в Филадельфии в период с июля 1776 по ноябрь 1777 года и был окончательно согласован Конгрессом 15 ноября 1777 года. Он вступил в силу 1 марта 1781 года после ратификации всеми 13 колониальными государствами. Руководящим принципом статей было установление и сохранение независимости и суверенитета государств. Статьи сознательно установили слабое федеральное правительство , предоставив ему только те полномочия, которые бывшие колонии признали принадлежащими королю и парламенту. В документе были четко прописаны правила организации Лиги дружбы штатов, известной как Вечный союз .
Ожидая ратификации всеми штатами, Конгресс соблюдал статьи при ведении бизнеса, руководстве военными усилиями , ведении дипломатии с иностранными государствами, решении территориальных вопросов и отношениях с коренными американцами. В процедурном отношении мало что изменилось после того, как Статьи Конфедерации вступили в силу, поскольку ратификация лишь закрепила в конституции то, что Континентальный Конгресс делал . Этот орган был переименован в Конгресс Конфедерации ; но большинство американцев продолжали называть его Континентальным конгрессом, поскольку его организация осталась прежней.
Когда Конгресс Конфедерации попытался управлять постоянно растущими штатами США, его делегаты обнаружили, что ограничения, налагаемые на центральное правительство (например, в сборе делегатов, сборе средств и регулировании торговли) [1] сделало это неэффективным. Когда слабость правительства стала очевидной, особенно после восстания Шейса , некоторые видные политические мыслители молодого союза начали требовать внесения изменений в статьи. Их надеждой было создание более сильного правительства. Первоначально, в сентябре 1786 года, некоторые штаты встретились , чтобы обсудить межгосударственные протекционистские торговые барьеры между ними. Вскоре после этого, когда все больше штатов заинтересовались встречей для пересмотра статей, 25 мая 1787 года в Филадельфии было назначено собрание. Оно стало Конституционным собранием . Делегаты быстро согласились с тем, что недостатки структуры правления нельзя исправить путем изменения статей, и поэтому вышли за рамки своего мандата, заменив его новой конституцией. 4 марта 1789 года правительство согласно Статьям было заменено федеральным правительством согласно Конституции . Новая Конституция предусматривала гораздо более сильное федеральное правительство, учредив главу исполнительной власти ( президента ), суды и налоговые полномочия .
Предыстория и контекст
Политический толчок к расширению сотрудничества между тогдашними лояльными колониями начался с Конгресса Олбани в 1754 году и Бенджамином Франклином предложенного Плана Олбани — межколониального сотрудничества, призванного помочь решить взаимные местные проблемы. В течение следующих двух десятилетий некоторые из основных концепций, которые он рассматривал, укрепятся; другие ослабнут, особенно в отношении степени лояльности (или ее отсутствия) Короны. Гражданское неповиновение того, что колонисты называли « нетерпимыми актами» привело к принудительным и подавляющим мерам, таким как принятие в британском парламенте , а также к вооруженным стычкам , в результате которых диссиденты были объявлены повстанцами . Эти действия сократили число сторонников короны ( тори ) среди колонистов и, вместе с высокоэффективной пропагандистской кампанией лидеров Патриотов, заставили все большее число колонистов начать агитацию за независимость от метрополии. В 1775 году, когда события опережали развитие коммуникаций, Второй Континентальный Конгресс начал действовать как Временное правительство Соединенных колоний .
Это была эпоха написания конституций — большинство штатов были заняты этой задачей — и лидеры считали, что новая нация должна иметь писаную конституцию; «свод правил» того, как должна функционировать новая нация. Во время войны Конгресс обладал беспрецедентным уровнем политической, дипломатической, военной и экономической власти. Он принял торговые ограничения, создал и содержал армию, выпустил бумажные деньги , создал военный кодекс и вел переговоры с иностранными правительствами. [2]
Чтобы превратиться из преступников в законную нацию, колонистам требовалось международное признание их дела и иностранные союзники, которые могли бы его поддержать. В начале 1776 года Томас Пейн на последних страницах первого издания « Здравого смысла » утверждал , что «обычай наций» требует формального провозглашения независимости Америки, если какая-либо европейская держава выступит посредником в мире между американцами и Великобританией. В частности, нельзя было ожидать, что монархии Франции и Испании будут помогать тем, кого они считали мятежниками против другого законного монарха. Иностранным судам необходимо было убедительно изложить американские претензии в виде «манифеста», который также мог бы убедить их в том, что американцы будут надежными торговыми партнерами. Без такого заявления, заключил Пейн, «обычаи всех судов направлены против нас, и будут таковыми до тех пор, пока благодаря независимости мы не займем ранг других стран». [3]
Помимо улучшения существующего объединения , протоколы Второго Континентального Конгресса показывают, что необходимость провозглашения независимости была тесно связана с требованиями международных отношений. 7 июня 1776 года Ричард Генри Ли представил резолюцию Континентальному конгрессу , объявляющую колонии независимыми; в то же время он также призвал Конгресс принять решение «принять наиболее эффективные меры для формирования иностранных союзов» и подготовить план конфедерации для новых независимых государств. Затем Конгресс создал три пересекающихся комитета для разработки Декларации , типового договора и Статей Конфедерации. Декларация объявила о вступлении государств в международную систему; типовой договор был разработан для установления дружбы и торговли с другими государствами; а Статьи Конфедерации, которые установили «твердую лигу» между тринадцатью свободными и независимыми государствами, представляли собой международное соглашение о создании центральных институтов для ведения жизненно важных внутренних и внешних дел. [4]
Составление
12 июня 1776 года, на следующий день после назначения Комитета пяти для подготовки проекта Декларации независимости , Второй Континентальный конгресс постановил назначить комитет из 13 человек с одним представителем от каждой колонии для подготовки проекта конституции союз штатов. В состав комиссии вошли следующие лица: [5]
- Джон Дикинсон (Пенсильвания, председатель комитета)
- Сэмюэл Адамс (Массачусетс)
- Джозайя Бартлетт (Нью-Гэмпшир)
- Баттон Гвиннетт (Джорджия)
- Джозеф Хьюс (Северная Каролина)
- Стивен Хопкинс (Род-Айленд)
- Роберт Р. Ливингстон (Нью-Йорк)
- Томас Маккин (Делавэр)
- Томас Нельсон (Вирджиния)
- Эдвард Ратледж (Южная Каролина)
- Роджер Шерман (Коннектикут)
- Томас Стоун (Мэриленд)
- Фрэнсис Хопкинсон (Нью-Джерси, добавлен в комитет последним [6] [7] )
Комитет собирался часто, и председатель Джон Дикинсон Конгрессу 12 июля 1776 представил свои результаты . года земельные претензии и процедуры голосования. [8] Чтобы еще больше усложнить работу над конституцией, Конгресс был вынужден дважды покинуть Филадельфию: в Балтимор зимой 1776 года , штат Мэриленд, а осенью 1777 года в Ланкастер , а затем в Йорк, штат Пенсильвания , чтобы уклониться от наступления британских войск . Несмотря на это, комиссия продолжила свою работу.
Окончательный проект Статей Конфедерации и Вечного союза был завершен 15 ноября 1777 года. [9] Консенсус был достигнут путем включения формулировки, гарантирующей, что каждый штат сохранит свой суверенитет, оставления вопроса о притязаниях на западные земли в руках отдельных штатов, включая формулировку о том, что голоса в Конгрессе будут осуществляться блоком по штатам, и создания однопалатного законодательного органа с ограниченными полномочиями. и четко разграниченные полномочия. [10]
Ратификация
Статьи Конфедерации были представлены штатам на ратификацию в конце ноября 1777 года. Первым штатом, ратифицировавшим их, была Вирджиния 16 декабря 1777 года; 12 штатов ратифицировали статьи к февралю 1779 года, спустя 14 месяцев после начала процесса. [11] Единственный сопротивлявшийся Мэриленд отказывался идти на это до тех пор, пока земельные штаты, особенно Вирджиния , не дали понять, что готовы уступить свои права к западу от реки Огайо Союзу. [12] Пройдет два года, прежде чем Генеральная Ассамблея Мэриленда убедится в том, что различные штаты доведут дело до конца, и проголосует за ратификацию. В это время Конгресс соблюдал Статьи как фактическую структуру правления. Мэриленд наконец ратифицировал Статьи 2 февраля 1781 года. Конгресс был проинформирован о согласии Мэриленда 1 марта и официально провозгласил Статьи Конфедерации законом страны. [11] [13] [14]
Несколько штатов ратифицировали Статьи Конфедерации в следующие даты: [15]
Состояние | Дата | |
---|---|---|
1 | Вирджиния | 16 декабря 1777 г. |
2 | Южная Каролина | 5 февраля 1778 г. |
3 | Нью-Йорк | 6 февраля 1778 г. |
4 | Род-Айленд | 9 февраля 1778 г. |
5 | Коннектикут | 12 февраля 1778 г. |
6 | Грузия | 26 февраля 1778 г. |
7 | Нью-Гэмпшир | 4 марта 1778 г. |
8 | Пенсильвания | 5 марта 1778 г. |
9 | Массачусетс | 10 марта 1778 г. |
10 | Северная Каролина | 5 апреля 1778 г. |
11 | Нью-Джерси | 19 ноября 1778 г. |
12 | Делавэр | 1 февраля 1779 г. |
13 | Мэриленд | 2 февраля 1781 г. |
Краткое содержание статей
Статьи Конфедерации содержат преамбулу , тринадцать статей, заключение и раздел для подписания. Отдельные статьи устанавливают правила текущей и будущей деятельности центрального правительства конфедерации. Согласно статьям, штаты сохраняли суверенитет над всеми правительственными функциями, которые не были переданы конкретно национальному Конгрессу, который был уполномочен вести войну и мир, вести переговоры по дипломатическим и торговым соглашениям с зарубежными странами и разрешать споры между штатами. В документе также оговаривается, что его положения «должны неукоснительно соблюдаться каждым государством» и что « Союз будет вечным ».
Краткое изложение цели и содержания каждой из 13 статей:
- Определяет название конфедерации следующими словами: «Стиль этой конфедерации должен быть «Соединенные Штаты Америки».»
- Утверждает суверенитет каждого штата, за исключением конкретных полномочий, делегированных правительству конфедерации: «Каждый штат сохраняет свой суверенитет, свободу и независимость, а также все полномочия, юрисдикцию и права, которые не делегированы этой Конфедерацией явно».
- Декларирует цель конфедерации: «Упомянутые штаты настоящим вступают в прочный союз дружбы друг с другом для их общей защиты, безопасности их свобод, а также их взаимного и общего благополучия, обязуясь помогать друг другу против всякая сила, предложенная им, или нападения на них или на кого-либо из них по причине религии, суверенитета, торговли или любого другого предлога».
- Подробно разъясняется намерение «обеспечить и увековечить взаимную дружбу и общение между народами различных штатов, входящих в этот союз», а также установить равное обращение и свободу передвижения для свободных жителей каждого штата, чтобы они могли беспрепятственно перемещаться между штатами, за исключением « нищие , бродяги и беглецы от правосудия». Все эти люди имеют равные права, установленные государством, в которое они приезжают. Если преступление совершено в одном штате, а преступник сбегает в другой штат, в случае поимки он будет экстрадирован и предан суду в том штате, в котором было совершено преступление.
- Предоставляет один голос в Конгрессе Конфедерации («Соединенные Штаты в собрании Конгресса») каждому штату, который имеет право на делегацию от двух до семи членов. Члены Конгресса должны назначаться законодательными собраниями штатов. Ни один конгрессмен не может занимать должность более трех лет из шести.
- Только центральное правительство может объявлять войну или вести внешнеполитические или торговые отношения. Ни одно государство или должностное лицо не может принимать иностранные подарки или титулы, а присвоение какого-либо дворянского титула запрещено всем. Ни один штат не может образовывать какие-либо субнациональные группы. положения договора Ни один штат не может облагать налогом или вмешиваться в уже предложенные . Ни один штат не может вести войну без разрешения Конгресса, за исключением случаев вторжения или неминуемого нападения на границе; Ни одно государство не может содержать постоянную армию или флот в мирное время, если только оно не заражено пиратами, но каждое государство обязано иметь наготове хорошо обученную, дисциплинированную и оснащенную милицию .
- Всякий раз, когда армия собирается для общей обороны, законодательные собрания штатов присваивают воинские звания от полковника и ниже.
- Расходы Соединенных Штатов Америки будут покрываться за счет средств, собранных законодательными собраниями штатов и распределенных между штатами пропорционально стоимости недвижимости каждого из них.
- Полномочия и функции Соединенных Штатов в Конгрессе.
- Гранты, предоставленные Соединенным Штатам в Конгрессе, обеспечили единоличное и исключительное право и власть определять мир и войну; обмениваться послами; заключать договоры и союзы с некоторыми оговорками; установить правила решения всех случаев поимки или добычи на суше или воде; выдавать каперские грамоты и репрессалии (документы, разрешающие каперам ) в мирное время; назначать суды для суда над пиратами и преступлениями, совершенными в открытом море; создать апелляционные суды по всем случаям захвата , но ни один член Конгресса не может быть назначен судьей; устанавливать меры веса и меры (включая монеты), а Конгресс должен служить последней инстанцией для разрешения споров между штатами.
- Суд будет состоять из совместно назначенных членов комиссии, или их назначит Конгресс. Каждый комиссар обязан принести присягу быть беспристрастным. Решение суда является окончательным.
- Конгресс регулирует деятельность почтовых отделений ; назначать офицеров в армию; и регулировать вооруженные силы.
- Соединенные Штаты, собравшиеся в Конгрессе, могут назначить президента, который не будет занимать должность дольше одного года за трехлетний срок полномочий Конгресса.
- Конгресс может требовать от штатов реквизиций (требований в оплате или поставках) пропорционально их населению или брать кредит.
- Конгресс не может объявлять войну, заключать договоры и союзы, присваивать деньги или назначать главнокомандующего без согласия девяти штатов. Конгресс должен вести журнал заседаний и делать перерывы на период, не превышающий шести месяцев.
- Когда Конгресс находится на каникулах, любые полномочия Конгресса могут выполняться «Комитетом штатов или любыми девятью из них», за исключением тех полномочий Конгресса, которых требуется девять штатов в Конгрессе. для выполнения
- Если Канада [имеется в виду британская провинция Квебек ] присоединится к этой конфедерации, она будет принята. [16] Ни одна другая колония не могла быть принята без согласия девяти штатов.
- Подтверждает, что Конфедерация будет соблюдать все выставленные кредитные векселя, заемные деньги и долги, заключенные Конгрессом до появления Устава.
- Заявляет, что статьи имеют бессрочный характер и могут быть изменены только с одобрения Конгресса и ратификации всех законодательных собраний штатов.
Конгресс по статьям
Армия
Согласно статьям, Конгресс имел полномочия регулировать и финансировать Континентальную армию , но у него не было полномочий принуждать штаты выполнять запросы ни о войсках, ни о финансировании. Это сделало армию уязвимой из-за нехватки финансирования, снабжения и даже продовольствия. [17] Более того, хотя статьи позволили государствам выступить единым фронтом в отношениях с европейскими державами в качестве инструмента для создания централизованного военного правительства, они в значительной степени потерпели неудачу; Историк Брюс Чедвик писал:
Джордж Вашингтон был одним из первых сторонников сильного федерального правительства. Армия несколько раз чуть не распускалась зимой войны из-за слабости Континентального Конгресса. ... Делегаты не могли призывать солдат и были вынуждены направлять в штаты запросы на регулярные войска и ополчение. Конгресс имел право распоряжаться производством и закупкой продовольствия для солдат, но не мог заставить кого-либо поставлять его, и армия чуть не голодала за несколько зим войны. [18]
Фелпс писал:
Неудивительно, учитывая их болезненную конфронтацию со слабым центральным правительством и суверенными государствами, что бывшие генералы Революции, а также бесчисленное множество младших офицеров решительно поддержали создание более сильного союза в 1780-х годах и упорно боролись за ратификацию. Конституции 1787 года. Опыт военного времени сделал их национализированными. [19]
Континентальный конгресс еще до одобрения статей обещал солдатам пожизненную пенсию в размере половины зарплаты. Однако у Конгресса не было полномочий заставить штаты финансировать это обязательство, и когда война закончилась после победы в Йорктауне, ощущение срочности поддержки вооруженных сил больше не было решающим фактором. Зимой 1783–1784 годов в Конгрессе не было достигнуто никакого прогресса. Генерал Генри Нокс , который позже стал первым военным министром в соответствии с Конституцией, обвинил слабость статей в неспособности правительства финансировать армию. Армия уже давно поддерживает сильный профсоюз. [20]
Нокс писал:
Армия вообще всегда отвергала идею существования тринадцати армий. Их горячим желанием было стать единым континентальным организмом, подчиняющимся одному суверену. ...В армии это любимый тост: «Обруч за бочку» или «Цемент за Союз». [21]
Поскольку Конгресс не отреагировал на петиции, Нокс написал губернатору Моррису за четыре года до созыва Филадельфийского съезда: «Поскольку нынешняя Конституция настолько несовершенна, почему бы вам, великим людям, не созвать людей вместе и не сказать им об этом? , чтобы провести собрание штатов для формирования лучшей конституции». [21]
После победы в войне Континентальная армия была в значительной степени расформирована. сохранялись очень небольшие национальные силы Для укомплектования приграничных фортов и защиты от нападений коренных американцев . При этом каждое из государств имело армию (или ополчение), а 11 из них имели флот. Обещания военного времени о наградах и земельных грантах, подлежащих оплате за службу, не были выполнены. В 1783 году Джордж Вашингтон обезвредил заговор Ньюберга , но беспорядки, устроенные ветеранами Пенсильвании , которым не платили зарплату , вынудили Конгресс временно покинуть Филадельфию. [22]
Конгресс время от времени во время Войны за независимость реквизировал войска у штатов. Любые пожертвования были добровольными, и в дебатах 1788 года федералисты (поддержавшие предложенную новую конституцию) утверждали, что политики штата действовали в одностороннем порядке и вносили свой вклад, когда Континентальная армия защищала интересы их государства. Антифедералисты утверждали, что политики штатов понимают свой долг перед Союзом и вносят свой вклад в удовлетворение его потребностей. Догерти (2009) заключает, что в целом поведение штатов подтверждает анализ федералистов. Это помогает объяснить, почему Статьи Конфедерации нуждались в реформах. [23]
Внешняя политика
1783 года Парижский договор , положивший конец военным действиям с Великобританией, томился в Конгрессе несколько месяцев, поскольку одновременно присутствовало слишком мало делегатов, чтобы составить кворум для его ратификации. После этого проблема только усугубилась, поскольку у Конгресса не было полномочий обеспечивать соблюдение посещаемости. В то время на сессии Конгресса редко присутствовало более половины из примерно шестидесяти делегатов, что вызывало трудности с сбором кворума . Возникший в результате паралич смутил и расстроил многих американских националистов, включая Джорджа Вашингтона. Многие из наиболее выдающихся национальных лидеров, такие как Вашингтон, Джон Адамс , Джон Хэнкок и Бенджамин Франклин , ушли из общественной жизни, служили иностранными делегатами или занимали должности в правительствах штатов; а для широкой публики местное управление и самоуправление казались вполне удовлетворительными. Это усугубило бессилие Конгресса. [24]
Неотъемлемая слабость структуры управления конфедерации также подрывает способность правительства проводить внешнюю политику. В 1786 году Томас Джефферсон , обеспокоенный неспособностью Конгресса профинансировать американские военно-морские силы для борьбы с берберийскими пиратами , написал в дипломатической переписке Джеймсу Монро , что «будут говорить, что в казне нет денег. Их никогда не будет». пусть деньги будут в казне, пока Конфедерация не покажет зубы». [25]
Более того, договор Джея-Гардоки 1786 года с Испанией также продемонстрировал слабость внешней политики. По этому договору, который так и не был ратифицирован, Соединенные Штаты должны были отказаться от прав на использование реки Миссисипи на 25 лет, что экономически задушило бы поселенцев к западу от Аппалачей . Наконец, из-за военной слабости Конфедерации она не могла заставить британскую армию покинуть пограничные форты, находившиеся на американской земле — форты, которые в 1783 году британцы обещали покинуть, но отложили до тех пор, пока США не выполнили другие положения, такие как как прекращение действий против лоялистов и разрешение им требовать компенсации. Это неполное выполнение Великобританией Парижского договора позже будет разрешено выполнением Договора Джея в 1795 году, после вступления в силу федеральной конституции.
Налогообложение и торговля
Согласно Статьям Конфедерации, власть центрального правительства оставалась весьма ограниченной. Конгресс Конфедерации мог принимать решения, но не имел полномочий по обеспечению соблюдения. Реализация большинства решений, включая изменения в статьях, требовала единогласного одобрения законодательных собраний всех тринадцати штатов. [26]
Конгрессу было отказано в каких-либо полномочиях в области налогообложения : он мог только запрашивать деньги у штатов. Штатам часто не удавалось удовлетворить эти запросы в полном объеме, в результате чего и Конгресс, и Континентальная армия хронически испытывали нехватку денег. Поскольку Конгресс печатал больше денег, континентальные доллары обесценивались. В 1779 году Джордж Вашингтон написал Джону Джею , который занимал пост президента Континентального конгресса, «что на фургон денег едва ли можно купить фургон с продовольствием». [27] Г-н Джей и Конгресс отреагировали в мае, запросив у Штатов 45 миллионов долларов. Призывая Штаты подчиниться, Джей написал, что налоги являются «ценой свободы, мира и безопасности вас самих и потомков». [28] Он утверждал, что американцам следует избегать высказываний о том, что «как только Америка стала независимой, она стала неплатежеспособной» или что «ее младенческая слава и растущая слава были затемнены и запятнаны нарушенными контрактами и попранной верой». [29] Штаты не ответили ни на одну запрошенную у них сумму денег.
Конгрессу также было отказано в праве регулировать внешнюю торговлю или торговлю между штатами. [ нужны разъяснения ] и в результате все штаты сохранили контроль над своей торговой политикой. Штаты и Конгресс Конфедерации имели большие долги во время Войны за независимость, и то, как погасить эти долги, стало основным вопросом дебатов после войны. Некоторые государства выплатили свои военные долги, а другие нет. Принятие на себя федерального военного долга штатов стало основным вопросом в обсуждениях Конституционного собрания.
Достижения
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
Тем не менее, Конгресс Конфедерации предпринял два действия, имевшие долгосрочные последствия. Постановление о земле 1785 года и Постановление о Северо-западе создали территориальное правительство, установили протоколы для приема новых штатов и разделения земли на полезные единицы, а также выделили землю в каждом поселке для общественного пользования . Эта система представляла собой резкий отход от имперской колонизации, как в Европе, и создала прецедент, согласно которому национальное (позже федеральное) правительство будет иметь суверенитет и расширяться на запад - в отличие от существующих государств, делающих это под своим суверенитетом. [30]
Постановление о земле 1785 года установило как общую практику землеустройства на западе и северо-западе, так и положения о землевладении, использовавшиеся на протяжении позднейшего расширения на запад за пределами реки Миссисипи . Приграничные земли были разделены на уже знакомые квадраты земли, называемые городком (36 квадратных миль), секцией (одна квадратная миля) и четвертью секцией (160 акров ). Эта система была распространена на большинство штатов к западу от Миссисипи (за исключением районов Техаса и Калифорнии , которые уже были обследованы и разделены Испанской империей ). Затем, когда в 1867 году был принят Закон о гомстедах , квартальная секция стала основной единицей земли, предоставляемой новым поселенцам-фермерам.
Северо -западный указ 1787 года отметил согласие первоначальных штатов отказаться от притязаний на северо-западные земли , организовал Северо-Западную территорию и заложил основу для возможного создания новых штатов. Хотя этого не произошло по статьям, земли к северу от реки Огайо и к западу от (нынешней) западной границы Пенсильвании, уступленные Массачусетсом , Коннектикутом , Нью-Йорком , Пенсильванией и Вирджинией , в конечном итоге стали штатами Огайо , Индиана , Иллинойс , Мичиган и Висконсин , а также часть Миннесоты , расположенная к востоку от реки Миссисипи. Северо-западный указ 1787 года также добился больших успехов в отмене рабства. Новые штаты, принятые в союз на этой территории, никогда не будут рабовладельческими штатами.
Ни одно новое государство не было принято в Союз согласно Статьям Конфедерации. Статьи предусматривали полное принятие провинции Квебек (именуемой в статьях «Канада») в состав Соединенных Штатов, если она того пожелает. Это не так, и последующая Конституция не содержала такого специального положения о приеме. постановления о приеме Франкленда (позже измененного на Франклин), Кентукки и Вермонта Кроме того, рассматривались в Союз, но ни один из них не был одобрен.
Президенты Конгресса
В соответствии со Статьями Конфедерации председатель Конгресса, которого во многих официальных отчетах называют президентом Соединенных Штатов на собрании Конгресса, возглавлял Комитет штатов , когда Конгресс находился на каникулах, и выполнял другие административные функции. Однако он не был руководителем в том смысле, в котором будущий президент Соединенных Штатов является главой исполнительной власти, поскольку все выполняемые им функции находились под прямым контролем Конгресса. [31]
По статьям было 10 президентов Конгресса. Первый, Сэмюэл Хантингтон , занимал пост президента Континентального конгресса с 28 сентября 1779 года.
Президент | Срок |
---|---|
Сэмюэл Хантингтон | 1 марта 1781 г. - 10 июля 1781 г. |
Томас МакКин | 10 июля 1781 г. - 5 ноября 1781 г. |
Джон Хэнсон | 5 ноября 1781 г. - 4 ноября 1782 г. |
Элиас Будино | 4 ноября 1782 г. - 3 ноября 1783 г. |
Томас Миффлин | 3 ноября 1783 г. - 3 июня 1784 г. |
Ричард Генри Ли | 30 ноября 1784 г. - 4 ноября 1785 г. |
Джон Хэнкок | 23 ноября 1785 г. - 5 июня 1786 г. |
Натаниэль Горэм | 6 июня 1786 г. - 3 ноября 1786 г. |
Артур Сент-Клер | 2 февраля 1787 г. - 4 ноября 1787 г. |
Сайрус Гриффин | 22 января 1788 г. - 15 ноября 1788 г. |
США по статьям
Мирный договор оставил Соединенным Штатам независимость и мир, но с нестабильной правительственной структурой. Статьи предусматривали постоянную конфедерацию, но предоставляли Конгрессу — единственному федеральному институту — мало полномочий для финансирования себя или обеспечения выполнения его резолюций. Не было ни президента, ни исполнительных органов, ни судебной власти, ни налоговой базы. Отсутствие налоговой базы означало, что не было возможности погасить государственные и национальные долги военных лет, кроме как путем запроса денег у штатов, которые поступали редко. [32] [33] Хотя историки в целом согласны с тем, что статьи были слишком слабы, чтобы скрепить быстро растущую нацию, они отдают должное урегулированию западного вопроса, поскольку штаты добровольно передали свои земли под национальный контроль. [34]
К 1783 году, с окончанием британской блокады, новая нация вновь обрела процветание. Однако торговые возможности были ограничены меркантилизмом Британской и Французской империй. Порты Британской Вест-Индии были закрыты для всех основных продуктов, которые не перевозились на британских кораблях. Франция и Испания провели аналогичную политику. В то же время новые производители столкнулись с острой конкуренцией со стороны британской продукции, которая внезапно снова стала доступной. Политические волнения в нескольких штатах и попытки должников использовать народное правительство для погашения своих долгов усилили беспокойство политических и экономических элит, возглавивших революцию. Очевидная неспособность Конгресса погасить общественные обязательства (долги), возникшие во время войны, или стать форумом продуктивного сотрудничества между штатами для поощрения торговли и экономического развития, только усугубляла мрачную ситуацию. В 1786–1787 годах восстание Шейса — восстание диссидентов в западном Массачусетсе против судебной системы штата — поставило под угрозу стабильность правительства штата. [35]
Континентальный конгресс напечатал бумажные деньги, которые были настолько обесценены, что перестали считаться валютой, породив выражение «не стоит континентального». Конгресс не мог взимать налоги и мог только делать поборы со штатами. В период с 1781 по 1784 год в казну поступило менее полутора миллионов долларов, хотя только в 1783 году у губернаторов просили два миллиона. [36]
Когда Джон Адамс отправился в Лондон в 1785 году в качестве первого представителя Соединенных Штатов, он обнаружил, что невозможно заключить договор о неограниченной торговле. Были выдвинуты требования об одолжениях, и не было никаких гарантий, что отдельные государства согласятся на договор. Адамс заявил, что необходимо, чтобы Штаты предоставили Конгрессу право принимать законы о судоходстве или чтобы штаты сами приняли ответные меры против Великобритании. Конгресс уже запросил, но не смог получить власть над законами о навигации. Между тем, каждое государство действовало против Великобритании индивидуально, но без особого эффекта. Когда другие штаты Новой Англии закрыли свои порты для британского судоходства, Коннектикут поспешил получить прибыль, открыв свои порты. [37]
К 1787 году Конгресс был не в состоянии защитить производство и судоходство. Законодательные органы штатов были неспособны или не желали противостоять нападкам на частные контракты и государственный кредит. Земельные спекулянты не ожидали роста цен, поскольку правительство не могло защитить свои границы и приграничное население. [38]
Идея о соглашении о пересмотре Статей Конфедерации получила признание. Александр Гамильтон, будучи главным помощником Вашингтона, осознал, что сильное центральное правительство необходимо, чтобы избежать иностранного вмешательства и смягчить разочарование, вызванное неэффективностью Конгресса. Гамильтон возглавил группу националистов-единомышленников, заручился поддержкой Вашингтона и созвал Аннаполисскую конвенцию в 1786 году, чтобы обратиться к Конгрессу с просьбой созвать конституционную конвенцию в Филадельфии, чтобы исправить долгосрочный кризис. [39]
Подписи
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2022 г. ) |
Второй Континентальный Конгресс утвердил Статьи для распространения среди штатов 15 ноября 1777 года. Для каждого штата была сделана копия, и одна осталась у Конгресса . 28 ноября копии, отправленные в штаты для ратификации, были неподписанными, а в сопроводительном письме от 17 ноября были только подписи Генри Лоренса и Чарльза Томсона , которые были президентом и секретарем Конгресса.
Статьи, однако, не были подписаны, а дата не указана. Конгресс начал процесс подписания с изучения копии Статей 27 июня 1778 года. Они приказали подготовить окончательную копию (тот, что находится в Национальном архиве), и делегатам следует сообщить секретарю о своих полномочиях на ратификацию.
9 июля 1778 года подготовленный экземпляр был готов. Они поставили дату и начали подписывать. Они также попросили каждое из оставшихся государств уведомить свою делегацию о завершении ратификации. В этот день делегаты, присутствовавшие из Нью-Гэмпшира , Массачусетса , Род-Айленда , Коннектикута , Нью-Йорка , Пенсильвании , Вирджинии и Южной Каролины, подписали статьи, указав, что их штаты ратифицировали. Нью-Джерси , Делавэр и Мэриленд не смогли этого сделать, поскольку их штаты не ратифицировали Конвенцию. Северная Каролина и Джорджия также не смогли подписать в тот день, поскольку их делегации отсутствовали.
После первого подписания некоторые делегаты поставили свои подписи на следующем заседании, на котором они присутствовали. Например, Джон Вентворт из Нью-Гэмпшира добавил свое имя 8 августа. Джон Пенн был первым из делегатов Северной Каролины, прибывших (10 июля), и делегация подписала статьи 21 июля 1778 года.
Остальным штатам пришлось подождать, пока они ратифицируют статьи и уведомят свою делегацию Конгресса. Джорджия подписала статьи 24 июля, Нью-Джерси — 26 ноября и Делавэр — 12 февраля 1779 года. Мэриленд отказывался ратифицировать статьи до тех пор, пока каждый штат не уступит свои претензии на западные земли. Шевалье де ла Люцерн , французский посланник в США, считал, что статьи помогут укрепить американское правительство. В 1780 году, когда Мэриленд обратился к Франции с просьбой предоставить военно-морские силы в Чесапикском заливе для защиты от британцев (которые проводили рейды в нижней части залива), он дал понять, что французский адмирал Детуш сделает все возможное, но Ла Люцерн также «резко оказал давление на Мэриленд с целью ратификации статей, тем самым предполагая, что эти два вопроса связаны. [40]
2 февраля 1781 года долгожданное решение было принято Генеральной ассамблеей Мэриленда в Аннаполисе . [41] В качестве последнего дела во время дневной сессии «среди обсуждаемых законопроектов» был «подписан и скреплен печатью губернатора Томаса Сима Ли в палате Сената, в присутствии членов обеих палат… Закон о расширении полномочий делегатов этого штата в Конгрессе, чтобы подписать и ратифицировать статьи «конфедерации» и вечного союза между штатами. Затем Сенат объявил перерыв «до первого понедельника следующего августа». О решении Мэриленда ратифицировать Статьи было сообщено Континентальному Конгрессу 12 февраля. Подписание статей двумя делегатами Мэриленда состоялось в Филадельфии в полдень 1 марта 1781 года и отмечалось во второй половине дня. Благодаря этим событиям статьи вступили в силу, и Соединенные Штаты Америки стали суверенным федеративным государством.
Конгресс обсуждал статьи более полутора лет, а процесс ратификации занял почти три с половиной года. Многие участники первоначальных дебатов уже не были делегатами, а некоторые из подписавшихся прибыли лишь недавно. Статьи Конфедерации и Вечного союза были подписаны группой людей, которые никогда не присутствовали в Конгрессе одновременно.
Подписанты
Подписавшимися и государствами, которые они представляли, были:
Роджер Шерман (Коннектикут) был единственным человеком, подписавшим все четыре великих государственных документа Соединенных Штатов: Континентальную ассоциацию , Декларацию независимости Соединенных Штатов , Статьи Конфедерации и Конституцию Соединенных Штатов .
Роберт Моррис (Пенсильвания) подписал три великих государственных документа Соединенных Штатов: Декларацию независимости Соединенных Штатов, Статьи Конфедерации и Конституцию Соединенных Штатов.
Джон Дикинсон (Делавэр), Дэниел Кэрролл (Мэриленд) и губернатор Моррис (Нью-Йорк), а также Шерман и Роберт Моррис были единственными пятью людьми, подписавшими как Статьи Конфедерации, так и Конституцию Соединенных Штатов (губернатор Моррис представлял Пенсильванию при подписании Конституция).
Страницы пергамента
Оригинальные пергаментные страницы Статей Конфедерации Национального управления архивов и документации .
- Преамбула к ст. В, разд. 1
- Искусство. В, разд. 2 к ст. VI
- Искусство. VII к ст. IX, разд. 2
- Искусство. IX, разд. 2 к разд. 5
- Искусство. IX, разд. 5 к ст. XIII, разд. 2
- Искусство. XIII, разд. 2 в подписи
Доработка и замена
В сентябре 1786 года делегаты пяти штатов встретились на так называемой Аннаполисской конвенции, чтобы обсудить необходимость отмены протекционистских межгосударственных торговых барьеров, установленных каждым штатом. По его завершении делегаты проголосовали за приглашение всех штатов на более крупный съезд, который состоится в Филадельфии в 1787 году. [42] Конгресс Конфедерации позже одобрил эту конвенцию «с единственной и явной целью пересмотра Статей Конфедерации». Хотя представители штатов на Конституционном съезде в Филадельфии были уполномочены только вносить поправки в статьи, делегаты провели секретные закрытые заседания и написали новую конституцию. Новая структура правления дала гораздо больше власти центральному правительству, но характеристика результата оспаривается. Общей целью авторов было приблизиться к республике , как ее определили философы эпохи Просвещения , пытаясь при этом решить многочисленные трудности межгосударственных отношений. Историк Форрест Макдональд , используя идеи Джеймса Мэдисона из «Федералиста 39» , так описал перемены:
Конституционное перераспределение полномочий создало новую форму правления, беспрецедентную под солнцем. Любая предыдущая национальная власть либо была централизованной, либо представляла собой конфедерацию суверенных государств. Новая американская система не была ни тем, ни другим; это была смесь того и другого. [43]
В мае 1786 года Чарльз Пинкни из Южной Каролины предложил Конгрессу пересмотреть Статьи Конфедерации. Рекомендуемые изменения включали предоставление Конгрессу полномочий над внешней и внутренней торговлей, а также предоставление Конгрессу средств для сбора денег из казначейств штатов. Однако для внесения изменений было необходимо единогласное одобрение, и Конгрессу не удалось достичь консенсуса. Слабость Статей в создании эффективного объединяющего правительства была подчеркнута угрозой внутреннего конфликта как внутри штатов, так и между ними, особенно после того, как восстание Шейса угрожало свергнуть правительство штата Массачусетс.
Историк Ральф Кетчем так прокомментировал мнения Патрика Генри , Джорджа Мейсона и других антифедералистов , которые не так стремились отказаться от местной автономии, завоеванной революцией:
Антифедералисты опасались того, что Патрик Генри назвал «консолидированным правительством», предложенным новой Конституцией. Они видели в надеждах федералистов на коммерческий рост и международный престиж только жажду амбициозных людей к «великолепной империи», которая, в проверенном временем стиле империй, будет угнетать людей налогами, воинской повинностью и военными кампаниями. Неуверенные в том, что любое правительство на такой обширной территории, как Соединенные Штаты, может контролироваться народом, антифедералисты видели в расширении полномочий общего правительства только знакомые угрозы правам и свободам людей. [44]
Историки привели множество причин предполагаемой необходимости замены статей 1787 года. Джилсон и Уилсон (1994) указывают на финансовую слабость, а также на нормы, правила и институциональные структуры Конгресса, а также на склонность к разделению по секционным линиям.
Раков выделяет несколько факторов, объясняющих распад Конфедерации. [45] Отсутствие полномочий по обязательному прямому налогообложению вызывало возражения у тех, кто хотел сильного централизованного государства или надеялся получить выгоду от такой власти. После войны он не мог собирать таможенные пошлины, поскольку Род-Айленд наложил вето на пошлины . Раков заключает, что их неспособность реализовать национальные меры «происходила не из-за пьянящего чувства независимости, а скорее из-за огромных трудностей, с которыми столкнулись все штаты при сборе налогов, наборе людей и сборе припасов у измученного войной населения». [46] Вторая группа факторов, выявленных Раковым, связана с существенным характером проблем, с которыми Континентальный конгресс столкнулся после 1783 года, особенно с неспособностью проводить сильную внешнюю политику. Наконец, отсутствие у Конфедерации силы принуждения снижало вероятность получения прибыли политическими средствами, поэтому потенциальные правители не были заинтересованы в стремлении к власти.
Когда война закончилась в 1783 году, у некоторых особых интересов были стимулы создать новое «торговое государство», во многом подобное тому, против которого восстали британские государственные люди. В частности, держатели военных сертификатов и спекулянты землей хотели, чтобы центральное правительство выплатило сертификаты по номинальной стоимости и легализовало западные земельные владения со спорными требованиями. Кроме того, производители хотели, чтобы высокие тарифы служили барьером для иностранных товаров, но конкуренция между государствами сделала это невозможным без центрального правительства. [47]
Законность закрытия
Два видных политических лидера Конфедерации, Джон Джей из Нью-Йорка и Томас Берк из Северной Каролины, считали, что «авторитет Конгресса основывается на предшествующих действиях нескольких штатов, на которые штаты дали свое добровольное согласие, и до тех пор, пока эти обязательства не будут приняты». были выполнены, ни аннулирование полномочий Конгресса, осуществляющего свои должностные полномочия, ни выход из договора как такового не соответствовали условиям их первоначальных обязательств». [48]
Согласно статье XIII Конфедерации, любое изменение должно было быть одобрено единогласно:
[Статьи настоящей Конфедерации должны неукоснительно соблюдаться каждым штатом, и Союз будет вечным; и в дальнейшем в них не будут вноситься какие-либо изменения; если такое изменение не будет согласовано Конгрессом Соединенных Штатов и впоследствии подтверждено законодательными собраниями каждого штата.
С другой стороны, в статье VII предлагаемой Конституции говорилось, что она вступит в силу после ратификации всего девятью штатами без единогласия:
Ратификации конвенций девяти штатов будет достаточно для принятия настоящей Конституции между штатами, ратифицировавшими ее таким образом.
Очевидное противоречие между этими двумя положениями было рассмотрено в то время и остается темой научных дискуссий. В 1788 году Джеймс Мэдисон заметил (в «Федералисте» № 40 ), что этот вопрос стал спорным: «Поскольку это возражение… было в некоторой степени отклонено теми, кто критиковал полномочия конвенции, я отклоняю его без дальнейших замечаний». Тем не менее, это исторический и юридический вопрос, могли ли противники Конституции обоснованно нападать на Конституцию на этом основании. В то время были законодатели штатов, которые утверждали, что Конституция не является изменением Статей Конфедерации, а скорее будет полной заменой, поэтому правило единогласия не применяется. [49] Более того, Конфедерация оказалась крайне неадекватной и, следовательно, предположительно больше не имела обязательств. [49]
Современные ученые, такие как Франсиско Форрест Мартин, согласны с тем, что Статьи Конфедерации потеряли свою обязательную силу, поскольку многие штаты нарушили их, и, таким образом, «другие государства-участники не должны были соблюдать правило единогласного согласия Статей». [50] Напротив, профессор права Ахил Амар предполагает, что на самом деле никакого конфликта между Статьями Конфедерации и Конституцией по этому вопросу, возможно, не было; Статья VI Конфедерации прямо разрешала побочные сделки между штатами, и Конституцию можно было рассматривать как побочную сделку до тех пор, пока все штаты не ратифицировали ее. [51]
Последние месяцы
3 июля 1788 года Конгресс получил Нью-Гэмпширом важнейшую девятую ратификацию предложенной Конституции , таким образом, согласно ее условиям, установив ее в качестве новой структуры управления для ратифицировавших ее штатов. На следующий день делегаты рассмотрели законопроект о приеме Кентукки в Союз в качестве суверенного штата. Обсуждение закончилось тем, что Конгресс принял решение о том, что в свете такого развития событий было бы «нецелесообразно» принимать Кентукки в Союз, поскольку он мог сделать это только «в соответствии со Статьями Конфедерации», но не «в соответствии с Конституцией». . [52]
К концу июля 1788 года 11 из 13 штатов ратифицировали новую конституцию. Конгресс продолжал собираться в соответствии со статьями с кворумом до октября. [53] [54] В субботу, 13 сентября 1788 года, Конгресс Конфедерации проголосовал за решение ввести в действие новую Конституцию, а в понедельник, 15 сентября, опубликовал объявление о том, что новая Конституция была ратифицирована необходимыми девятью штатами, установив первую среду января 1789 года для вступления в силу. назначая выборщиков, установил первую среду февраля 1789 года, когда выборщики президента могли встретиться и проголосовать за нового президента, а также установил первую среду марта 1789 года как день «начала разбирательства» в соответствии с новой Конституцией. [55] [56] Того же 13 сентября было принято решение, что Нью-Йорк останется столицей страны. [55]
См. также
- Апелляционный суд по делам о захвате
- Отцы-основатели США
- Журналы Континентального конгресса
- История Соединенных Штатов (1776–1789)
- Либертарианство
- Вечный Союз
- Ветократия
Цитаты
- ^ «Выявление дефектов в конституции | Чтобы сформировать более совершенный союз | Статьи и эссе | Документы Континентального конгресса и Конституционного собрания, 1774–1789 гг. | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Вуд 1969 , стр. 354–55.
- ^ Пейн 1776 , стр. 45–46.
- ^ Армитидж 2004 , стр. 61–66.
- ^ «Век законотворчества для новой нации: документы и дебаты Конгресса США, 1774–1875 гг.» . Memory.loc.gov . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Дорога к союзу: забытая первая конституция Америки, 14 мая 2014 г., Дональд Эпплштейн, эсквайр» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2016 г.
- ^ «Хопкинсон | Пенсильванский центр книги» . pabook.libraries.psu.edu . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Дженсен 1959 , стр. 127–84.
- ^ Шварц, Фредерик Д. (февраль – март 2006 г.). «225 лет назад» . Американское наследие . 57 (1). Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года.
- ^ «Мэриленд наконец ратифицирует Статьи Конфедерации» . история.com . Телевизионные сети A&E . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Статьи Конфедерации, 1777–1781» . Вехи в истории международных отношений США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент США. Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Уильямс 2012 , с. 1782.
- ^ Эллиот, Джонатан , изд. (2010) [1836]. Дебаты на съездах нескольких штатов по поводу принятия федеральной конституции . Том. 1 (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: JB Lippincott & Company . п. 98 .
- ^ Мэллори, Джон, изд. (1917). Сводные законы США . Том. 10. Сент-Пол: Вест Паблишинг Компани . п. 13044–13045 .
- ^ Хаф, Франклин Бенджамин (1872). Американские конституции . Олбани: Weed, Parsons & Company . п. 10 . Ссылки на ратификацию Вирджинии 1778 года основаны на ошибке в Журналах Конгресса: «Опубликованные Журналы Конгресса печатают этот разрешительный акт ассамблеи Вирджинии под датой 15 декабря 1778 года. Эта ошибка взята из MS. vol. 9 (История Конфедерации), стр. 123, Документы Континентального Конгресса, Библиотека Конгресса». Дайер, Альбион М. (2008) [1911]. Первое владение землями Огайо . Балтимор: Генеалогическая издательская компания . п. 10. ISBN 9780806300986 .
- ^ «Проект Авалон – Статьи Конфедерации: 1 марта 1781 г.» . avalon.law.yale.edu . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Карп, Э. Уэйн (1980). Морить армию голодом в удовольствие: администрация континентальной армии и американская политическая культура, 1775–1783 гг . Книги UNC Press . ISBN 9780807842690 .
- ^ Чедвик 2005 , с. 469.
- ^ Фелпс 2001 , стр. 165–66.
- ^ Пульс 2008 , стр. 174–76.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пульс 2008 , с. 177.
- ^ Лодж 1893 , с. 98.
- ^ Догерти 2009 , стр. 47–74.
- ^ Расширение 2003 , стр. 255–59.
- ^ Бойд, Джулиан П. (ред.). «Примечание редакции: предлагаемый Джефферсоном концерт держав против берберских государств» . Основатели онлайн . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный архив . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 21 апреля 2018 г. [Первоначальный источник: Документы Томаса Джефферсона, том. 10, 22 июня – 31 декабря 1786 г., изд. Джулиан П. Бойд. Принстон: Издательство Принстонского университета, 1954, стр. 560–566]
- ^ Дженсен (1950) , стр. 177–233 .
- ^ Стар 2005 , с. 105.
- ^ Стар 2005 , с. 107.
- ^ Стар 2005 , стр. 107–8.
- ^ Сато 1886 , с. 352.
- ^ Дженсен 1959 , стр. 178–79.
- ^ Моррис 1987 , стр. 245–66.
- ^ Франкель 2003 , стр. 17–24.
- ^ Макнис 2009 , с. 104.
- ^ Муррин 2008 , с. 187.
- ^ Дженсен 1959 , стр. 37.
- ^ Расширение 2010 , стр. 257–8.
- ^ Ракове 1988 , с. 225–45 .
- ^ Чернов, Рон (2004). Александр Гамильтон . Книги о пингвинах . ISBN 9781101200858 .
- ^ Сьюсса, Сент-Джордж Л. (октябрь 1936 г.). «ШЕВАЛЬЕ ДЕ ЛА ЛЮЗЕРН И РАТИФИКАЦИЯ СТАТЕЙ КОНФЕДЕРАЦИИ МЭРИЛЕНДОМ, 1780–1781 гг. С сопроводительными документами» . Пенсильванский журнал истории и биографии . 60 (4): 391–418. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «АКТ о расширении прав и возможностей делегатов» . Законы Мэриленда, 1781 г. 2 февраля 1781 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года.
- ^ Расширение 2003 , с. 276.
- ^ Макдональд 1986 , с. 276.
- ^ Кетчем, Ральф (1990). Корни республики: интерпретация американских основополагающих документов . Роуман и Литтлфилд . п. 383. ИСБН 9780945612193 . Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Ракове 1988 .
- ^ Ракове 1988 , с. 230.
- ^ Хендриксон 2003 , с. 154.
- ^ Хендриксон 2003 , с. 153–154.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Майер (2010) , с. 62.
- ^ Мартин, Франциско (2007). Конституция как договор: международно-правовой конструкционалистский подход к Конституции США . Издательство Кембриджского университета . п. 5. ISBN 9781139467186 .
- ^ Амар, Ахил (2012). Конституция Америки: Биография . Случайный дом . п. 517. ИСБН 9781588364876 .
- ^ Кесаван, Васан (1 декабря 2002 г.). «Когда статьи Конфедерации перестали быть законом» . Обзор закона Нотр-Дама . 78 (1): 70–71. Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ «Америка в эпоху революции, 1776–1789» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Ланман, Чарльз; Моррисон, Джозеф М. (1887). Биографические анналы гражданского правительства Соединенных Штатов . Дж. М. Моррисон . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Майер (2010) , с. 429–430.
- ^ «Соединенными Штатами в Конгрессе, собранном 13 сентября 1788 года» . Библиотека Конгресса . 13 сентября 1788 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 года . Проверено 13 марта 2021 г.
первой средой марта следующего года будет время, а нынешняя резиденция Конгресса — местом начала разбирательств в соответствии с указанной Конституцией.
Общие и цитируемые ссылки
- Армитидж, Дэвид (2004). «Декларация независимости в мировом контексте». Журнал истории . 18 (3). Организация американских историков : 61–66. дои : 10.1093/maghis/18.3.61 .
- Бернштейн, РБ (1999). «Парламентские принципы, американские реалии: Континентальные конгрессы и конгрессы Конфедерации, 1774–1789». В боулинге Кеннет Р. и Кеннон Дональд Р. (ред.). Изобретая Конгресс: Истоки и создание Первого Федерального Конгресса . стр. 76–108.
- Браун, Роджер Х. (1993). Искупление республики: федералисты, налогообложение и истоки конституции . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 9780801863554 .
- Бернетт, Эдмунд Коди (1941). Континентальный конгресс: полная история Континентального конгресса с момента его создания в 1774 году по март 1789 года .
- Чедвик, Брюс (2005). Война Джорджа Вашингтона . Справочники . ISBN 9781402226106 .
- Догерти, Кейт Л. (2009). «Эмпирическая проверка федералистских и антифедералистских теорий государственных взносов, 1775–1783». История социальных наук . 33 (1): 47–74. doi : 10.1215/01455532-2008-015 (неактивен 31 января 2024 г.).
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) - Файнберг, Барбара (2002). Статьи Конфедерации . Книги двадцать первого века . ISBN 9780761321149 .
- Ферлинг, Джон (2003). Прыжок в темноту: борьба за создание американской республики . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-515924-0 .
- Ферлинг, Джон (2010). Джон Адамс: Жизнь . Издательство Оксфордского университета , США. ISBN 9780199752737 .
- Франкель, Бенджамин (2003). История в споре: Американская революция, 1763–1789 гг . Сент-Джеймс Пресс . стр. 17–24.
- Грин, Джек П. и Поул, младший, ред. (2003). Товарищ американской революции (2-е изд.). Уайли. ISBN 9781405116749 .
- Хендриксон, Дэвид К. (2003). Пакт о мире: затерянный мир времен основания Америки . Университетское издательство Канзаса . ISBN 0700612378 .
- Хофферт, Роберт В. (1992). Политика напряженности: статьи Конфедерации и американские политические идеи . Университетское издательство Колорадо .
- Хорган, Люсиль Э. (2002). Закаленные в войне: Континентальный конгресс и происхождение политики военного снабжения и закупок . Текст паба Praeger . ISBN 9780313321610 .
- Дженсен, Меррилл (1959) [1940]. Статьи Конфедерации: интерпретация социально-конституционной истории американской революции, 1774–1781 гг . Университет Висконсина Пресс . ISBN 9780299002046 .
- Дженсен, Меррилл (1950). Новая Нация . Издательство Северо-Восточного университета . ISBN 9780930350147 .
- Дженсен, Меррилл (1943). «Идея национального правительства во время американской революции». Политология ежеквартально . 58 (3): 356–379. дои : 10.2307/2144490 . JSTOR 2144490 .
- Джиллсон, Кэлвин и Уилсон, Рик К. (1994). Динамика Конгресса: структура, координация и выбор в Первом американском Конгрессе, 1774–1789 гг . Издательство Стэнфордского университета . ISBN 9780804722933 .
- Клос, Стэнли Л. (2004). Президент Кто? Забытые основатели . Питтсбург: Эвизум . п. 261. ИСБН 0975262750 .
- Лодж, Генри Кэбот (1893). Джордж Вашингтон, Том. Я. Том. Я.
- Майер, Полина (2010). Ратификация: Народ обсуждает конституцию, 1787–1788 гг . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0684868547 .
- Мэйн, Джексон Т. (1974). Политические партии до принятия Конституции . WW Нортон и компания . ISBN 9780393007183 .
- Макдональд, Форрест (1986). Novus Ordo Seclorum: интеллектуальное происхождение конституции . Университетское издательство Канзаса . ISBN 0700603115 .
- Маклафлин, Эндрю К. (1935). Конституционная история Соединенных Штатов . Публикации Саймона . ISBN 9781931313315 .
- Макниз, Тим (2009). Революционная Америка 1764–1799 гг . Издательство «Челси Хаус» . ISBN 9781604133509 .
- Моррис, Ричард Б. (1987). Создание Союза, 1781–1789 гг . Харпер и Роу . п. 245–66 . ISBN 9780060914240 .
- Моррис, Ричард (1988). Создание Союза, 1781–1789 гг . Новая серия «Американская нация». Издательство ХарперКоллинз .
- Морисон, Сэмюэл Элиот (1965). Оксфордская история американского народа . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета .
- Муррин, Джон М. (2008). Свобода, равенство, власть, история американского народа: до 1877 года . Издательская компания Уодсворт . ISBN 9781111830861 .
- Невинс, Аллан (1924). Американские штаты во время и после революции, 1775–1789 гг . Нью-Йорк: Макмиллан .
- Пейн, Томас (1776). «Здравый смысл». В Фонере, Эрик (ред.). Пейн: Собрание сочинений . Библиотека Америки . ISBN 9781428622005 . (Сборник опубликован в 1995 г.)
- Родитель, Джозеф М. (осень 2009 г.). «Структурный идол Европы: Американская федеративная республика?». Политология ежеквартально . 124 (3): 513–535. дои : 10.1002/j.1538-165x.2009.tb00658.x .
- Фелпс, Гленн А. (2001). «Республиканский генерал». В Хиггинботэме, Дон (ред.). Джордж Вашингтон переосмыслил . Университет Вирджинии Пресс . ISBN 0813920051 .
- Пульс, Марк (2008). Генри Нокс: генерал-провидец американской революции . Пэлгрейв Макмиллан . ISBN 978-1403984272 .
- Раков, Джек Н. (1982). Начало национальной политики: интерпретирующая история Континентального конгресса . Издательство Университета Джонса Хопкинса .
- Раков, Джек Н. (1988). «Крах статей Конфедерации». В Барлоу, Дж. Джексон; Леви, Леонард В. и Масуги, Кен (ред.). Американское основание: очерки формирования конституции . Академик Блумсбери. ISBN 9780313256103 .
- Сато, Сёсуке (1886). История земельного вопроса в США . Балтимор, Мэриленд: Исаак Фриденвальд , для Университета Джонса Хопкинса .
- Стар, Уолтер (2005). Джон Джей . Академик Блумсбери. ISBN 0826418791 .
- Ван Клив, Джордж Уильям (2017). У нас нет правительства: статьи Конфедерации и путь к конституции . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета . ISBN 9780226480503 .
- Уильямс, Фредерик Д. (2012). Северо-западный указ: очерки его формулировки, положений и наследия . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета. ISBN 978-0-87013-969-7 .
- Вуд, Гордон С. (1969). Создание Американской Республики: 1776–1787 гг . Издательство Университета Северной Каролины .
Внешние ссылки
- Текстовая версия Статей Конфедерации
- Статьи Конфедерации и Вечного союза
- Статьи Конфедерации и связанные ресурсы , Библиотека Конгресса.
- Этот день в истории: 15 ноября , Библиотека Конгресса США.
- Конституция США в Интернете — Статьи Конфедерации
- Бесплатная загрузка аудио статей Конфедерации
- Удобная для мобильных устройств версия Статей Конфедерации.
- Подписавшие Статьи Конфедерации
- 1777 год в Пенсильвании.
- 1777 год в США.
- 1781 г. по американскому законодательству
- 1781 год в США.
- Несуществующие конституции
- Документы американской революции
- Федерализм в США
- История округа Йорк, штат Пенсильвания
- Юридическая история США
- Постановления Континентального Конгресса
- Филадельфия в американской революции
- Политические хартии
- Документы США
- Йорк, Пенсильвания