Школьный округ
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Школьный округ — это округ специального назначения , в котором действуют местные государственные начальные или средние школы (или и те, и другие) в различных странах.
Северная Америка [ править ]
США [ править ]
В США большинство государственных школ K–12 функционируют как подразделения местных школьных округов. Школьный округ обычно управляет несколькими начальными , средними и старшими школами . В крупнейших городских и пригородных округах действуют сотни школ. Хотя практика существенно различается в зависимости от штата (а в некоторых случаях и внутри штата), большинство американских школьных округов действуют как независимые местные органы власти, наделенные полномочиями и в пределах географических границ, установленных законодательством штата. [1] Исполнительная и законодательная власть над политикой и деятельностью независимого школьного округа, контролируемой на местном уровне, в большинстве случаев принадлежит совету образования школьного округа. В зависимости от законодательства штата члены местного совета по образованию (часто неофициально называемого школьным советом ) могут избираться, назначаться политическим должностным лицом, действовать по должности или комбинировать любое из этих действий.
Независимый школьный округ является юридически отдельным корпоративным и политическим органом . Большинство школьных округов действуют как независимые местные органы власти с исключительными полномочиями в отношении деятельности и политики государственного образования до 12 лет. Степень их контроля устанавливается законом на уровне штата. Судебные разбирательства против школьных округов являются обычным явлением, и некоторые юридические фирмы специализируются на законодательстве в области образования. Округа обычно поддерживают страхование профессиональной ответственности для оплаты своих расчетов и юридических обязательств. [1] С 2023 года в большинстве штатов США округа государственных школ смогут взимать налоги для финансирования своей деятельности. [2] В других, например, в штате Мэн , некоторые школьные округа могут взимать налоги, а другие нет. [2]
Независимые школьные округа часто осуществляют власть над школьной системой, которая является отдельной, но аналогичной полномочиям города или округа . К ним относятся полномочия вступать в контакты, использовать выдающийся домен и издавать обязательные правила и положения, влияющие на школьную политику и деятельность. Полномочия школьных округов по налогообложению и расходам, как правило, более ограничены. Например, многие школьные округа в штате Нью-Йорк требуют, чтобы большинство избирателей, проживающих в округе, или местные органы власти утверждали свой годовой бюджет, но школьные округа в Вирджинии не имеют налоговых полномочий и должны зависеть от другого местного органа власти (округа, города, или город) для финансирования. Руководящий орган округа, обычно называемый школьным советом , обычно избирается прямым всеобщим голосованием, но может назначаться и другими государственными должностными лицами. Руководящий орган может также называться «попечительским советом», «советом по образованию», «школьным комитетом» и т. д. Этот орган обычно назначает или нанимает опытного администратора государственной школы, который будет выполнять функции руководителя округа. директор школы района – руководитель . Суперинтендант наблюдает за повседневной деятельностью, решениями и реализует политику совета. Школьный совет может также выполнять квазисудебные функции в серьезных сотрудников или учащихся вопросах дисциплины .
Школьные округа на Среднем Западе и Западе, как правило, пересекают муниципальные границы, тогда как школьные округа в Новой Англии и Среднеатлантических регионах, как правило, придерживаются границ города, поселка и/или округа. [3] По состоянию на 1951 год [update] школьные округа были независимыми правительственными единицами в 26 штатах, а в 17 штатах существовало сочетание независимых школьных округов и школьных округов, подчинявшихся другим местным органам власти. В девяти штатах существовали только школьные округа, подчинявшиеся местным органам власти. [4]
В большинстве южных штатов школьные системы действуют либо как подразделение окружного правительства, либо, по крайней мере, имеют общие границы с округами штата. Исследование, проведенное в 2010 году экономистом Уильямом А. Фишелем, показало, что «две трети средних и крупных американских городов имеют границы, которые существенно перекрывают границы одного школьного округа» со значительными различиями в степени перекрытия на уровне региона и штата, «начиная от почти идеальное совпадение в Новой Англии , Нью-Джерси и Вирджинии и почти полное совпадение в Иллинойсе, Техасе и Флориде». [5] Старые и более густонаселенные муниципалитеты «как правило, имеют границы, точно соответствующие границам одного школьного округа». [5] Отмечая, что большинство современных школьных округов были сформированы путем объединения однокомнатных школьных округов в первые семь десятилетий 20-го века, Фишель утверждает, что «за пределами Юга на эти объединения согласились местные избиратели», которые «предпочитали округа, границы которых соответствовали их повседневное взаимодействие, а не формальные единицы правительства» и что «[т] на Юге в конечном итоге появились школьные округа на уровне округов, потому что сегрегация привела к отрицательному эффекту масштаба для деятельности округов и потребовала округов большей площади». [5]
В Нью-Йорке большинство школьных округов являются отдельными государственными единицами, имеющими право взимать налоги и брать на себя долги, за исключением пяти городов с населением более 125 000 человек ( Буффало , Рочестер , Сиракузы , Йонкерс и Нью-Йорк ), где школы находятся в ведении непосредственно муниципалитетов. [6]
Департамент образования штата Гавайи функционирует как единый школьный округ на территории штата, уникальный среди штатов. [7] [8] [а]
Согласно исследованию 2021 года, демография избирателей, избирающих местные школьные советы в США, как правило, отличается от демографии учащихся. Эта разница «наиболее выражена в юрисдикциях с большинством цветного населения и школьных округах с наибольшим разрывом в расовых достижениях ». [9]
История [ править ]
В 1930 году в стране было 130 000 школьных округов со средней численностью учащихся 150 человек. [10] С 1942 по 1951 год количество школьных округов сократилось со 108 579 до 70 452, то есть на 38 127, или 35%. [11] Многие штаты приняли законы, облегчающие объединение школьных округов. В 1951 году большинство существовавших школьных округов представляли собой сельские школьные округа, обеспечивающие только начальное образование, а некоторые школьные округа не управляли школами, а вместо этого обеспечивали транспорт до других школ. На Среднем Западе было большое количество сельских школьных округов. [4]
Раньше районы неорганизованного района Аляски образования не обслуживались школьными округами, а вместо этого обслуживались школами, находящимися в непосредственном ведении Департамента Аляски и школами Бюро по делам индейцев (BIA). Государственные школы были переданы в Школьную систему штата Аляска (SOS) после того, как Законодательное собрание Аляски создало ее в 1971 году; это агентство было ликвидировано в 1975 году, а его школы были переданы недавно созданному школьному округу неорганизованного района Аляски, который в следующем году был разделен на двадцать один школьный округ. [12]
В ходе правительственной переписи 2022 года Бюро переписи населения США перечислило следующее количество школьных систем в Соединенных Штатах: [13]
- 12 546 правительств школьных округов
- 571 школьная система, зависящая от округа
- 227 муниципальных школьных систем
- 36 государственных школьных систем
- 479 школьных систем, зависящих от поселка
Школьные округа в США сократили количество своих сотрудников на 3,3%, или 270 000, в период с 2008 по 2012 год из-за снижения поступлений от налога на имущество во время и после Великой рецессии . [14] К 2016 году насчитывалось около 13 000 школьных округов, а среднее количество учащихся составляло около 5 000 человек. [10]
Терминология [ править ]
Эта статья не может обеспечить сбалансированное освещение школьных округов в штатах США . ( декабрь 2010 г. ) |
Хотя эти термины могут незначительно различаться в разных штатах и регионах, это типичные определения конституции школьного округа:
Школы [ править ]
- Начальная начальная или школа обычно включает в себя детский сад и классы с первого по пятый или шестой . В некоторых школьных округах эти классы разделены на две школы. Начальная школа чаще всего используется для школ, в которых обучаются учащиеся от детского сада до второго или третьего класса в округах, где старшие учащиеся начальной школы учатся в средних школах (см. ниже).
- Средняя школа обычно включает в себя классы с шестого или седьмого по восьмой или девятый . альтернативные термины «неполная средняя школа» или «промежуточная школа» В некоторых местах все еще используются . Неполная средняя школа часто относится к школам с седьмого по девятый классы. Промежуточная школа также используется для школ, которые охватывают классы с третьего по пятый (или около того), когда они отделены от начальных школ.
- Средняя школа обычно включает в себя классы с девятого или десятого по двенадцатый , а также может включать седьмой и восьмой классы. Многие средние школы охватывают только десятый-двенадцатый классы; этот тип школы иногда называют старшей средней школой .
Районы [ править ]
Эти термины не могут встречаться в названии округа, даже если это условие может применяться.
- Единый школьный округ включает начальный и средний ( среднюю и старшую школу ) уровни образования.
- Слово «центральный» в названии округа указывает на то, что округ образован в результате консолидации («централизации») нескольких округов и что деятельность центрального округа централизована по сравнению с операциями предыдущих округов. [15]
- Слово «сообщество» в названии округа указывает на то, что округ создан для обслуживания сообщества людей с общими интересами и ассоциациями, а также с общественным центром. [16]
- Слово «бесплатно» в названии округа указывает на то, что за обучение в школах округа не взимается плата. В Нью-Йорке он используется вместе с союзом для обозначения округа, состоящего из нескольких, ранее независимых общих школьных округов, теперь свободных от ограничений, налагаемых на общие школьные округа штата Нью-Йорк.
- Слово «союз» или «объединенный» в названии округа указывает на то, что он был образован из двух или более округов.
- В Миссури названия большинства округов включают букву C- или, чаще, R-, за которой следует число, обычно римскими цифрами (например, « Школьный округ Fox C-6 », « Школьный округ Mehlville R-IX » и т. д.). Оба используются для обозначения объединенных школьных округов, но C- указывает, что округ был объединен с согласия избирателей, а R- указывает, что округ был объединен правительством штата.
- Слово «совместный» в названии округа указывает на то, что он включает территории более чем одного округа. В более широком смысле, объединенный школьный округ штата , такой как Union County – College Corner JSD , включает территорию более чем в одном штате.
- Слово «независимый» может иметь разные значения в зависимости от штата.
- Кентукки . Согласно § 160.020 пересмотренного статута Кентукки , «независимый» округ определяется как округ, юрисдикция которого не распространяется на весь округ. [17] Если в округе нет независимого округа, границы его школьного округа точно совпадают с его границами. [18] После последнего закрытия независимого округа в 2019 году в штате имеется 52 независимых школьных округа и 120 окружных округов. [19] при этом наиболее значительная концентрация независимых округов находится в Северном Кентукки и регионе Восточного Коулфилда . Эти районы обычно связаны с городом, а иногда и с группой прилегающих городов. В отличие от окружных округов, независимые округа могут пересекать границы округов, как, например, в Независимом школьном округе Каверна с центром в Кейв-Сити и Хорс-Кейв , а также в Независимом школьном округе Корбин . Некоторые округа в штате являются независимыми, несмотря на то, что в их официальном названии нет слова «независимый», например, государственные школы Оуэнсборо и государственные школы Падуки .
- Миннесота . Согласно Статуту Миннесоты 120A.05, «независимый» обозначает любой школьный округ, законно созданный и существующий как независимый, консолидированный, совместный независимый округ или округ из десяти или более поселков по состоянию на 1 июля 1957 года или в соответствии с Образовательным кодексом. . [20]
- Техас . Здесь «Независимый» означает, что округ отделен от любого образования на уровне округа или муниципалитета. Все школьные округа штата, за одним исключением ( муниципальный школьный округ Стаффорда ), независимы от какого-либо муниципального или окружного контроля. Более того, границы школьных округов редко совпадают с границами муниципалитетов или округов. Большинство округов используют в своем названии термин «Независимый школьный округ»; в тех немногих случаях, когда используется термин «Общий школьный округ», округ по-прежнему является независимым государственным образованием. Независимый школьный округ, возникший в результате объединения двух или более независимых школьных округов, называется объединенным независимым школьным округом, иногда сокращенно «CISD». [21]
- В штате Огайо школьные округа подразделяются на городские школьные округа, освобожденные деревенские школьные округа или местные школьные округа. Городские и деревенские школьные округа освобождены от окружных советов по образованию, в то время как местные школьные округа остаются под контролем окружного школьного совета. Школьные округа могут объединить ресурсы для формирования четвертого типа школьных округов – объединенного профессионально-технического школьного округа, который фокусируется на учебной программе, основанной на технических навыках. [22]
- В Мичигане существуют округа промежуточной школы (ISD), региональные округа образовательных услуг (RESD) или региональные агентства образовательных услуг (RESA), в основном на уровне округа. Местные школьные округа управляют школами и большинством программ, но часто двуязычные помощники, программы для глухих и слепых, программы специального образования для людей с серьезными нарушениями, а также программы профессионального и технического образования находятся в ведении школьного округа промежуточного образования или его эквивалента.
- Школьные округа в масштабах округа чаще всего встречаются в среднеатлантических и южных штатах, таких как Мэриленд , Западная Вирджиния , Вирджиния , Северная Каролина , Южная Каролина , Джорджия , Флорида , Алабама , Арканзас , Миссисипи , Луизиана , Теннесси и Кентукки . В Неваде и Юте также есть школьные округа в основном на уровне округа, а на Аляске есть много района школьных округов на уровне . Гавайи управляют своими школами на уровне штата через свой департамент образования .
- В штате Мэн есть региональные школьные подразделения , более мелкие округа которых были объединены в RSU в 2008 году, когда законы штата изменились.
Европа [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
В Англии и Уэльсе школьные советы были созданы в 1870 году и упразднены в 1902 году, при этом совет графства и городские советы графства стали местными органами образования . [23]
Во Франции система карт школ была демонтирована к началу 2007 учебного года. Французским студентам предоставлен больший выбор школ; однако приоритет отдается тем, кто соответствует следующим критериям:
- студенты с ограниченными возможностями
- студенты, получающие стипендию или особые академические заслуги
- учащиеся, отвечающие критериям « социальной сплоченности » (по сути, для диверсификации школьного контингента)
- студенты, которым требуется специализированная медицинская помощь в больнице
- студенты, которые хотят изучать курс, предлагаемый только школой
- учащиеся, у которых есть братья и сестры, которые посещают школу
- ученики, живущие рядом со школой
В Германии школы и учителя преимущественно финансируются землями Германии , которые также контролируют общую политику в области образования. С другой стороны, школьные здания в основном управляются и финансируются муниципальными властями на разных уровнях муниципальной системы (собственно муниципалитеты, районы), в зависимости от размера и специализации определенной школы или численности населения определенного муниципалитета. Как и в других сферах государственного управления, для более специализированных школ могут быть созданы специальные государственные органы («Zweckverband»), членами которых являются муниципалитеты, а не избиратели; они в определенной степени сравнимы со школьным округом. Возможны и другие варианты: определенные типы специальных школ в земле Северный Рейн-Вестфалия находятся в ведении Landschaftsverbände . Существуют также частные школы , в основном финансируемые государством, но управляемые частными организациями, такими как церкви или фонды.
В Италии школьные округа были созданы в 1974 году « Provvedimenti Delegati sulla scuola » («Переданные [правительству] законы о школе»). [24] В каждом районе должно проживать минимум 10 000 жителей. Национальное правительство пыталось связать местные школы с местным обществом, культурой и местными органами власти. Школьные округа были распущены в 2003 году в соответствии с «legge finanziaria» (законом о государственном бюджете) в попытке сократить национальный бюджет. [25]
В Ирландской Республике 16 советов по образованию и обучению (ETB) управляют меньшинством средних школ , несколькими начальными школами и многими учреждениями дополнительного образования . (Большинство школ не организованы географически и не управляются государством, хотя Министерство образования инспектирует и финансирует их, а также выплачивает зарплату учителям.) Каждый регион ETB включает в себя один или несколько районов местных органов власти , при этом члены городского или окружного совета составляют основную часть совета ETB. . ETB были сформированы в 2005 году путем объединения комитетов профессионального образования, созданных в 1930 году, также на базе местных органов власти.
Азия [ править ]
В Гонконге Бюро образования делит начальные школы на 36 округов, известных как школьные сети, в рамках своей системы приема в начальную школу . [26] Из 36 округов округа 34 и 41 в Коулуне и округа 11 и 12 на острове Гонконг . самыми престижными считаются [27]
В иранских городах обычная регистрация школьников ограничена школьными округами, регистрация осуществляется онлайн на my.medu.ir, и родитель видит школы в пределах досягаемости онлайн. [28]
Примеры [ править ]
См. также [ править ]
- Списки школьных округов в США
- Список крупнейших школьных округов США по количеству учащихся
- Государственное агентство образования
- Школьное подразделение (Вирджиния)
- Единый школьный округ
- Политика школьного округа в отношении наркотиков
- Грант на улучшение школы
- школьного водосбора Зона
Примечания [ править ]
- ^ управляют Государственные школы округа Колумбия окружными государственными школами в Вашингтоне, округ Колумбия , а Департамент образования Пуэрто-Рико управляет всеми государственными школами в Содружестве Пуэрто-Рико .
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Маркос Антонио Мендоса, Пределы страхования как управления: страхование профессиональной ответственности по искам о гражданских правах против округов государственных школ https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=3669869
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пиньо, Руте (9 марта 2023 г.). Налоговое управление Совета по образованию (PDF) (Отчет). Управление законодательных исследований, Генеральная ассамблея Коннектикута. 2023-Р-0094.
- ^ « Школьные округа » ( Архив ) Бюро переписи населения США . Проверено 20 июня 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Специальные исследования штатов и местных органов власти: правительства в Соединенных Штатах, 1951 год». Налогообложение собственности 1941 года . Бюро переписи населения США . Г-СС-Нет. 29 марта 1952 г. с. 2 ( Google Книги RA3-PA56).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Фишель, Уильям А., или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.967399 Соответствие американских школьных округов другим границам местных органов власти: исследование Google-Earth , SSRN (1 апреля 2010 г.).
- ^ «Справочник местного самоуправления» (PDF) (7-е изд.). Департамент штата Нью-Йорк, Отдел местных органов власти. 13 марта 2018. с. 93. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2020 г. . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Линда Джейкобсон, Отчет о недостатках школьного округа штата Гавайи , Неделя образования (10 декабря 2003 г.).
- ^ Ян Зулич, Школьная система Гавайев - единственная в своем роде , Фи Дельта Каппан , Том. 70, № 7 (март 1989 г.), стр. 546–549.
- ^ Коган, Владимир; Лавертю, Стефан; Песковиц, Закари (2021). «Дефицит демократии в управлении образованием в США» . Американский обзор политической науки . 115 (3): 1082–1089. дои : 10.1017/S0003055421000162 . ISSN 0003-0554 . S2CID 214493859 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бернетт, Даарел II (17 февраля 2016 г.). «Толчок консолидации волнует ландшафт Вермонта» . Неделя образования . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Специальные исследования государственных и местных органов власти: правительства в Соединенных Штатах, 1951». Налогообложение собственности 1941 года . Бюро переписи населения США . Г-СС-Нет. 29 марта 1952 г. с. 1–2 RA3 - Google ( Книги PA55 и PA56).
- ^ Барнхардт, Кэрол. « Исторический статус начальных школ в сельских общинах Аляски 1867–1980 гг .». Сеть знаний коренных народов Аляски (ANKN), Университет Аляски в Фэрбенксе . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ «Таблица 9. Системы государственных школ по типу организации и штату: 2022 г. [CG2200ORG09]» .
- ^ USA Today, опубликовано 13 марта 2012 г., страница A1, « Налоги на недвижимость начинают снижаться ».
- ^ «История района» .
- ^ «Люди ex rel. Вик против Киркхэма, 301 Ill. 45 (1921) | Проект доступа к прецедентному праву» . цитировать.прецедентное.право .
- ^ Пересмотренный устав Кентукки, § 160.020 .
- ^ Пересмотренный устав Кентукки § 160.010 .
- ^ Ханикатт Спирс, Валари (12 февраля 2019 г.). «Благодаря этому решению о закрытии и слиянии в Кентукки станет на один школьный округ меньше» . Лексингтон Геральд-Лидер . Лексингтон, Кентукки . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «120A.05 – Устав Миннесоты, 2014 г.» . Законодательное собрание Миннесоты — Управление ревизора статутов . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ « О нас », из Объединенного независимого школьного округа Бернет .
- ^ « D. Правительства специального назначения », Университет штата Огайо. По состоянию на 5 января 2008 г.
- ^ «Образование: школьные советы» . Архивы округа Поуис . Архивировано из оригинала 2 июля 2001 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Текст ДНР № 416 от 31 мая 1974 года («Законы о школе»)» (на итальянском языке). 1994 г. [31 мая 1974 г.] . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «L 289/2002: Текст закона № 289 от 27 декабря 2002 г. («legge finanziaria 2003»)» (на итальянском языке). 2003 г. [27 декабря 2002 г.]. Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 г. Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Выбор списка школ POA2020 по школьной сети для централизованного распределения» . Бюро образования . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «四大名校網範圍» [Четыре знаменитые школьные сети]. Гонконгский экономический журнал . 15 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Информация для регистрации учащихся в первый класс начальной школы Информация для регистрации учащихся в первый класс начальной школы – Тасним» . Информационное агентство Тасним Тасним .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Ян, Вэньфан ( Университет Индианы, Пенсильвания ). « Сравнение сельских школьных округов » ( Архив ). Центр сельской Пенсильвании, Генеральная ассамблея Пенсильвании . Сентябрь 2006 г.
- « Насколько маленький слишком маленький? Анализ консолидации школьного округа » ( Архив ). Офис законодательного аналитика (LAO) (консультант по финансовым и политическим вопросам Законодательного собрания Калифорнии ). 2 мая 2011 г.