Jump to content

Школьный округ

Школьный округ — это округ специального назначения , в котором действуют местные государственные начальные или средние школы (или и те, и другие) в различных странах.

Северная Америка [ править ]

США [ править ]

В США большинство государственных школ K–12 функционируют как подразделения местных школьных округов. Школьный округ обычно управляет несколькими начальными , средними и старшими школами . В крупнейших городских и пригородных округах действуют сотни школ. Хотя практика существенно различается в зависимости от штата (а в некоторых случаях и внутри штата), большинство американских школьных округов действуют как независимые местные органы власти, наделенные полномочиями и в пределах географических границ, установленных законодательством штата. [1] Исполнительная и законодательная власть над политикой и деятельностью независимого школьного округа, контролируемой на местном уровне, в большинстве случаев принадлежит совету образования школьного округа. В зависимости от законодательства штата члены местного совета по образованию (часто неофициально называемого школьным советом ) могут избираться, назначаться политическим должностным лицом, действовать по должности или комбинировать любое из этих действий.

Независимый школьный округ является юридически отдельным корпоративным и политическим органом . Большинство школьных округов действуют как независимые местные органы власти с исключительными полномочиями в отношении деятельности и политики государственного образования до 12 лет. Степень их контроля устанавливается законом на уровне штата. Судебные разбирательства против школьных округов являются обычным явлением, и некоторые юридические фирмы специализируются на законодательстве в области образования. Округа обычно поддерживают страхование профессиональной ответственности для оплаты своих расчетов и юридических обязательств. [1] С 2023 года в большинстве штатов США округа государственных школ смогут взимать налоги для финансирования своей деятельности. [2] В других, например, в штате Мэн , некоторые школьные округа могут взимать налоги, а другие нет. [2]

Независимые школьные округа часто осуществляют власть над школьной системой, которая является отдельной, но аналогичной полномочиям города или округа . К ним относятся полномочия вступать в контакты, использовать выдающийся домен и издавать обязательные правила и положения, влияющие на школьную политику и деятельность. Полномочия школьных округов по налогообложению и расходам, как правило, более ограничены. Например, многие школьные округа в штате Нью-Йорк требуют, чтобы большинство избирателей, проживающих в округе, или местные органы власти утверждали свой годовой бюджет, но школьные округа в Вирджинии не имеют налоговых полномочий и должны зависеть от другого местного органа власти (округа, города, или город) для финансирования. Руководящий орган округа, обычно называемый школьным советом , обычно избирается прямым всеобщим голосованием, но может назначаться и другими государственными должностными лицами. Руководящий орган может также называться «попечительским советом», «советом по образованию», «школьным комитетом» и т. д. Этот орган обычно назначает или нанимает опытного администратора государственной школы, который будет выполнять функции руководителя округа. директор школы района – руководитель . Суперинтендант наблюдает за повседневной деятельностью, решениями и реализует политику совета. Школьный совет может также выполнять квазисудебные функции в серьезных сотрудников или учащихся вопросах дисциплины .

Школьные округа на Среднем Западе и Западе, как правило, пересекают муниципальные границы, тогда как школьные округа в Новой Англии и Среднеатлантических регионах, как правило, придерживаются границ города, поселка и/или округа. [3] По состоянию на 1951 год школьные округа были независимыми правительственными единицами в 26 штатах, а в 17 штатах существовало сочетание независимых школьных округов и школьных округов, подчинявшихся другим местным органам власти. В девяти штатах существовали только школьные округа, подчинявшиеся местным органам власти. [4]

В большинстве южных штатов школьные системы действуют либо как подразделение окружного правительства, либо, по крайней мере, имеют общие границы с округами штата. Исследование, проведенное в 2010 году экономистом Уильямом А. Фишелем, показало, что «две трети средних и крупных американских городов имеют границы, которые существенно перекрывают границы одного школьного округа» со значительными различиями в степени перекрытия на уровне региона и штата, «начиная от почти идеальное совпадение в Новой Англии , Нью-Джерси и Вирджинии и почти полное совпадение в Иллинойсе, Техасе и Флориде». [5] Старые и более густонаселенные муниципалитеты «как правило, имеют границы, точно соответствующие границам одного школьного округа». [5] Отмечая, что большинство современных школьных округов были сформированы путем объединения однокомнатных школьных округов в первые семь десятилетий 20-го века, Фишель утверждает, что «за пределами Юга на эти объединения согласились местные избиратели», которые «предпочитали округа, границы которых соответствовали их повседневное взаимодействие, а не формальные единицы правительства» и что «[т] на Юге в конечном итоге появились школьные округа на уровне округов, потому что сегрегация привела к отрицательному эффекту масштаба для деятельности округов и потребовала округов большей площади». [5]

В Нью-Йорке большинство школьных округов являются отдельными государственными единицами, имеющими право взимать налоги и брать на себя долги, за исключением пяти городов с населением более 125 000 человек ( Буффало , Рочестер , Сиракузы , Йонкерс и Нью-Йорк ), где школы находятся в ведении непосредственно муниципалитетов. [6]

Департамент образования штата Гавайи функционирует как единый школьный округ на территории штата, уникальный среди штатов. [7] [8] [а]

Согласно исследованию 2021 года, демография избирателей, избирающих местные школьные советы в США, как правило, отличается от демографии учащихся. Эта разница «наиболее выражена в юрисдикциях с большинством цветного населения и школьных округах с наибольшим разрывом в расовых достижениях ». [9]

История [ править ]

В 1930 году в стране было 130 000 школьных округов со средней численностью учащихся 150 человек. [10] С 1942 по 1951 год количество школьных округов сократилось со 108 579 до 70 452, то есть на 38 127, или 35%. [11] Многие штаты приняли законы, облегчающие объединение школьных округов. В 1951 году большинство существовавших школьных округов представляли собой сельские школьные округа, обеспечивающие только начальное образование, а некоторые школьные округа не управляли школами, а вместо этого обеспечивали транспорт до других школ. На Среднем Западе было большое количество сельских школьных округов. [4]

Раньше районы неорганизованного района Аляски образования не обслуживались школьными округами, а вместо этого обслуживались школами, находящимися в непосредственном ведении Департамента Аляски и школами Бюро по делам индейцев (BIA). Государственные школы были переданы в Школьную систему штата Аляска (SOS) после того, как Законодательное собрание Аляски создало ее в 1971 году; это агентство было ликвидировано в 1975 году, а его школы были переданы недавно созданному школьному округу неорганизованного района Аляски, который в следующем году был разделен на двадцать один школьный округ. [12]

В ходе правительственной переписи 2022 года Бюро переписи населения США перечислило следующее количество школьных систем в Соединенных Штатах: [13]

  • 12 546 правительств школьных округов
  • 571 школьная система, зависящая от округа
  • 227 муниципальных школьных систем
  • 36 государственных школьных систем
  • 479 школьных систем, зависящих от поселка

Школьные округа в США сократили количество своих сотрудников на 3,3%, или 270 000, в период с 2008 по 2012 год из-за снижения поступлений от налога на имущество во время и после Великой рецессии . [14] К 2016 году насчитывалось около 13 000 школьных округов, а среднее количество учащихся составляло около 5 000 человек. [10]

Терминология [ править ]

Хотя эти термины могут незначительно различаться в разных штатах и ​​регионах, это типичные определения конституции школьного округа:

Школы [ править ]
  • Начальная начальная или школа обычно включает в себя детский сад и классы с первого по пятый или шестой . В некоторых школьных округах эти классы разделены на две школы. Начальная школа чаще всего используется для школ, в которых обучаются учащиеся от детского сада до второго или третьего класса в округах, где старшие учащиеся начальной школы учатся в средних школах (см. ниже).
  • Средняя школа обычно включает в себя классы с шестого или седьмого по восьмой или девятый . альтернативные термины «неполная средняя школа» или «промежуточная школа» В некоторых местах все еще используются . Неполная средняя школа часто относится к школам с седьмого по девятый классы. Промежуточная школа также используется для школ, которые охватывают классы с третьего по пятый (или около того), когда они отделены от начальных школ.
  • Средняя школа обычно включает в себя классы с девятого или десятого по двенадцатый , а также может включать седьмой и восьмой классы. Многие средние школы охватывают только десятый-двенадцатый классы; этот тип школы иногда называют старшей средней школой .
Районы [ править ]

Эти термины не могут встречаться в названии округа, даже если это условие может применяться.

  • Единый школьный округ включает начальный и средний ( среднюю и старшую школу ) уровни образования.
  • Слово «центральный» в названии округа указывает на то, что округ образован в результате консолидации («централизации») нескольких округов и что деятельность центрального округа централизована по сравнению с операциями предыдущих округов. [15]
  • Слово «сообщество» в названии округа указывает на то, что округ создан для обслуживания сообщества людей с общими интересами и ассоциациями, а также с общественным центром. [16]
  • Слово «бесплатно» в названии округа указывает на то, что за обучение в школах округа не взимается плата. В Нью-Йорке он используется вместе с союзом для обозначения округа, состоящего из нескольких, ранее независимых общих школьных округов, теперь свободных от ограничений, налагаемых на общие школьные округа штата Нью-Йорк.
  • Слово «союз» или «объединенный» в названии округа указывает на то, что он был образован из двух или более округов.
  • В Миссури названия большинства округов включают букву C- или, чаще, R-, за которой следует число, обычно римскими цифрами (например, « Школьный округ Fox C-6 », « Школьный округ Mehlville R-IX » и т. д.). Оба используются для обозначения объединенных школьных округов, но C- указывает, что округ был объединен с согласия избирателей, а R- указывает, что округ был объединен правительством штата.
  • Слово «совместный» в названии округа указывает на то, что он включает территории более чем одного округа. В более широком смысле, объединенный школьный округ штата , такой как Union County – College Corner JSD , включает территорию более чем в одном штате.
  • Слово «независимый» может иметь разные значения в зависимости от штата.
    • Кентукки . Согласно § 160.020 пересмотренного статута Кентукки , «независимый» округ определяется как округ, юрисдикция которого не распространяется на весь округ. [17] Если в округе нет независимого округа, границы его школьного округа точно совпадают с его границами. [18] После последнего закрытия независимого округа в 2019 году в штате имеется 52 независимых школьных округа и 120 окружных округов. [19] при этом наиболее значительная концентрация независимых округов находится в Северном Кентукки и регионе Восточного Коулфилда . Эти районы обычно связаны с городом, а иногда и с группой прилегающих городов. В отличие от окружных округов, независимые округа могут пересекать границы округов, как, например, в Независимом школьном округе Каверна с центром в Кейв-Сити и Хорс-Кейв , а также в Независимом школьном округе Корбин . Некоторые округа в штате являются независимыми, несмотря на то, что в их официальном названии нет слова «независимый», например, государственные школы Оуэнсборо и государственные школы Падуки .
    • Миннесота . Согласно Статуту Миннесоты 120A.05, «независимый» обозначает любой школьный округ, законно созданный и существующий как независимый, консолидированный, совместный независимый округ или округ из десяти или более поселков по состоянию на 1 июля 1957 года или в соответствии с Образовательным кодексом. . [20]
    • Техас . Здесь «Независимый» означает, что округ отделен от любого образования на уровне округа или муниципалитета. Все школьные округа штата, за одним исключением ( муниципальный школьный округ Стаффорда ), независимы от какого-либо муниципального или окружного контроля. Более того, границы школьных округов редко совпадают с границами муниципалитетов или округов. Большинство округов используют в своем названии термин «Независимый школьный округ»; в тех немногих случаях, когда используется термин «Общий школьный округ», округ по-прежнему является независимым государственным образованием. Независимый школьный округ, возникший в результате объединения двух или более независимых школьных округов, называется объединенным независимым школьным округом, иногда сокращенно «CISD». [21]
  • В штате Огайо школьные округа подразделяются на городские школьные округа, освобожденные деревенские школьные округа или местные школьные округа. Городские и деревенские школьные округа освобождены от окружных советов по образованию, в то время как местные школьные округа остаются под контролем окружного школьного совета. Школьные округа могут объединить ресурсы для формирования четвертого типа школьных округов – объединенного профессионально-технического школьного округа, который фокусируется на учебной программе, основанной на технических навыках. [22]
  • В Мичигане существуют округа промежуточной школы (ISD), региональные округа образовательных услуг (RESD) или региональные агентства образовательных услуг (RESA), в основном на уровне округа. Местные школьные округа управляют школами и большинством программ, но часто двуязычные помощники, программы для глухих и слепых, программы специального образования для людей с серьезными нарушениями, а также программы профессионального и технического образования находятся в ведении школьного округа промежуточного образования или его эквивалента.
  • Школьные округа в масштабах округа чаще всего встречаются в среднеатлантических и южных штатах, таких как Мэриленд , Западная Вирджиния , Вирджиния , Северная Каролина , Южная Каролина , Джорджия , Флорида , Алабама , Арканзас , Миссисипи , Луизиана , Теннесси и Кентукки . В Неваде и Юте также есть школьные округа в основном на уровне округа, а на Аляске есть много района школьных округов на уровне . Гавайи управляют своими школами на уровне штата через свой департамент образования .
  • В штате Мэн есть региональные школьные подразделения , более мелкие округа которых были объединены в RSU в 2008 году, когда законы штата изменились.

Европа [ править ]

В Англии и Уэльсе школьные советы были созданы в 1870 году и упразднены в 1902 году, при этом совет графства и городские советы графства стали местными органами образования . [23]

Во Франции система карт школ была демонтирована к началу 2007 учебного года. Французским студентам предоставлен больший выбор школ; однако приоритет отдается тем, кто соответствует следующим критериям:

  • студенты с ограниченными возможностями
  • студенты, получающие стипендию или особые академические заслуги
  • учащиеся, отвечающие критериям « социальной сплоченности » (по сути, для диверсификации школьного контингента)
  • студенты, которым требуется специализированная медицинская помощь в больнице
  • студенты, которые хотят изучать курс, предлагаемый только школой
  • учащиеся, у которых есть братья и сестры, которые посещают школу
  • ученики, живущие рядом со школой

В Германии школы и учителя преимущественно финансируются землями Германии , которые также контролируют общую политику в области образования. С другой стороны, школьные здания в основном управляются и финансируются муниципальными властями на разных уровнях муниципальной системы (собственно муниципалитеты, районы), в зависимости от размера и специализации определенной школы или численности населения определенного муниципалитета. Как и в других сферах государственного управления, для более специализированных школ могут быть созданы специальные государственные органы («Zweckverband»), членами которых являются муниципалитеты, а не избиратели; они в определенной степени сравнимы со школьным округом. Возможны и другие варианты: определенные типы специальных школ в земле Северный Рейн-Вестфалия находятся в ведении Landschaftsverbände . Существуют также частные школы , в основном финансируемые государством, но управляемые частными организациями, такими как церкви или фонды.

В Италии школьные округа были созданы в 1974 году « Provvedimenti Delegati sulla scuola » («Переданные [правительству] законы о школе»). [24] В каждом районе должно проживать минимум 10 000 жителей. Национальное правительство пыталось связать местные школы с местным обществом, культурой и местными органами власти. Школьные округа были распущены в 2003 году в соответствии с «legge finanziaria» (законом о государственном бюджете) в попытке сократить национальный бюджет. [25]

В Ирландской Республике 16 советов по образованию и обучению (ETB) управляют меньшинством средних школ , несколькими начальными школами и многими учреждениями дополнительного образования . (Большинство школ не организованы географически и не управляются государством, хотя Министерство образования инспектирует и финансирует их, а также выплачивает зарплату учителям.) Каждый регион ETB включает в себя один или несколько районов местных органов власти , при этом члены городского или окружного совета составляют основную часть совета ETB. . ETB были сформированы в 2005 году путем объединения комитетов профессионального образования, созданных в 1930 году, также на базе местных органов власти.

Азия [ править ]

В Гонконге Бюро образования делит начальные школы на 36 округов, известных как школьные сети, в рамках своей системы приема в начальную школу . [26] Из 36 округов округа 34 и 41 в Коулуне и округа 11 и 12 на острове Гонконг . самыми престижными считаются [27]

В иранских городах обычная регистрация школьников ограничена школьными округами, регистрация осуществляется онлайн на my.medu.ir, и родитель видит школы в пределах досягаемости онлайн. [28]

Примеры [ править ]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ управляют Государственные школы округа Колумбия окружными государственными школами в Вашингтоне, округ Колумбия , а Департамент образования Пуэрто-Рико управляет всеми государственными школами в Содружестве Пуэрто-Рико .

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Маркос Антонио Мендоса, Пределы страхования как управления: страхование профессиональной ответственности по искам о гражданских правах против округов государственных школ https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=3669869
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пиньо, Руте (9 марта 2023 г.). Налоговое управление Совета по образованию (PDF) (Отчет). Управление законодательных исследований, Генеральная ассамблея Коннектикута. 2023-Р-0094.
  3. ^ « Школьные округа » ( Архив ) Бюро переписи населения США . Проверено 20 июня 2015 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Специальные исследования штатов и местных органов власти: правительства в Соединенных Штатах, 1951 год». Налогообложение собственности 1941 года . Бюро переписи населения США . Г-СС-Нет. 29 марта 1952 г. с. 2 ( Google Книги RA3-PA56).
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Фишель, Уильям А., или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.967399 Соответствие американских школьных округов другим границам местных органов власти: исследование Google-Earth , SSRN (1 апреля 2010 г.).
  6. ^ «Справочник местного самоуправления» (PDF) (7-е изд.). Департамент штата Нью-Йорк, Отдел местных органов власти. 13 марта 2018. с. 93. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2020 г. . Проверено 31 августа 2018 г.
  7. ^ Линда Джейкобсон, Отчет о недостатках школьного округа штата Гавайи , Неделя образования (10 декабря 2003 г.).
  8. ^ Ян Зулич, Школьная система Гавайев - единственная в своем роде , Фи Дельта Каппан , Том. 70, № 7 (март 1989 г.), стр. 546–549.
  9. ^ Коган, Владимир; Лавертю, Стефан; Песковиц, Закари (2021). «Дефицит демократии в управлении образованием в США» . Американский обзор политической науки . 115 (3): 1082–1089. дои : 10.1017/S0003055421000162 . ISSN   0003-0554 . S2CID   214493859 .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бернетт, Даарел II (17 февраля 2016 г.). «Толчок консолидации волнует ландшафт Вермонта» . Неделя образования . Проверено 12 апреля 2020 г.
  11. ^ «Специальные исследования государственных и местных органов власти: правительства в Соединенных Штатах, 1951». Налогообложение собственности 1941 года . Бюро переписи населения США . Г-СС-Нет. 29 марта 1952 г. с. 1–2 RA3 - Google ( Книги PA55 и PA56).
  12. ^ Барнхардт, Кэрол. « Исторический статус начальных школ в сельских общинах Аляски 1867–1980 гг .». Сеть знаний коренных народов Аляски (ANKN), Университет Аляски в Фэрбенксе . Проверено 13 марта 2017 г.
  13. ^ «Таблица 9. Системы государственных школ по типу организации и штату: 2022 г. [CG2200ORG09]» .
  14. ^ USA Today, опубликовано 13 марта 2012 г., страница A1, « Налоги на недвижимость начинают снижаться ».
  15. ^ «История района» .
  16. ^ «Люди ex rel. Вик против Киркхэма, 301 Ill. 45 (1921) | Проект доступа к прецедентному праву» . цитировать.прецедентное.право .
  17. ^ Пересмотренный устав Кентукки, § 160.020 .
  18. ^ Пересмотренный устав Кентукки § 160.010 .
  19. ^ Ханикатт Спирс, Валари (12 февраля 2019 г.). «Благодаря этому решению о закрытии и слиянии в Кентукки станет на один школьный округ меньше» . Лексингтон Геральд-Лидер . Лексингтон, Кентукки . Проверено 26 октября 2019 г.
  20. ^ «120A.05 – Устав Миннесоты, 2014 г.» . Законодательное собрание Миннесоты — Управление ревизора статутов . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  21. ^ « О нас », из Объединенного независимого школьного округа Бернет .
  22. ^ « D. Правительства специального назначения », Университет штата Огайо. По состоянию на 5 января 2008 г.
  23. ^ «Образование: школьные советы» . Архивы округа Поуис . Архивировано из оригинала 2 июля 2001 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  24. ^ «Текст ДНР № 416 от 31 мая 1974 года («Законы о школе»)» (на итальянском языке). 1994 г. [31 мая 1974 г.] . Проверено 30 марта 2016 г.
  25. ^ «L 289/2002: Текст закона № 289 от 27 декабря 2002 г. («legge finanziaria 2003»)» (на итальянском языке). 2003 г. [27 декабря 2002 г.]. Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 г. Проверено 30 марта 2016 г.
  26. ^ «Выбор списка школ POA2020 по школьной сети для централизованного распределения» . Бюро образования . Проверено 29 января 2020 г.
  27. ^ «四大名校網範圍» [Четыре знаменитые школьные сети]. Гонконгский экономический журнал . 15 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 29 января 2020 г.
  28. ^ «Информация для регистрации учащихся в первый класс начальной школы Информация для регистрации учащихся в первый класс начальной школы – Тасним» . Информационное агентство Тасним Тасним .

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dff1e1c4bf6385fb7f472dd9bbc58a57__1715689440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/57/dff1e1c4bf6385fb7f472dd9bbc58a57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School district - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)