Начальные школы в США

Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
В Соединенных Штатах начальные школы являются основным местом получения начального образования для детей в возрасте от 4 до 11 лет (иногда 4–10 или 4–12 лет), находящихся между дошкольным образованием и средним образованием . [1]
В 2017 году в США насчитывалось 106 147 начальных школ (73 686 государственных, 32 461 частная), и в эту цифру входят все школы, в которых обучаются ученики с первого по восьмой класс . [2] По данным Национального центра статистики образования , осенью 2020 года государственные начальные школы посещали почти 32,8 миллиона учащихся. Обычно это период от дошкольного возраста до пятого класса , хотя NCES отображает эти данные как от дошкольного возраста до восьмого класса. [3]
Учебный план
[ редактировать ]Начальное образование, как правило, фокусируется на базовом академическом обучении, профессиональных навыках и навыках социализации , знакомя детей с широким спектром знаний, навыков и поведенческих корректировок, необходимых им для достижения успеха в жизни – и, особенно, в средней школе .В целом, ученик изучает основы арифметики , а иногда и элементарную алгебру по математике , уровень владения английским языком (например, базовую грамматику , правописание и словарный запас ), а также основы других предметов. Стандарты обучения определяются для всех областей учебной программы отдельными штатами, включая стандарты по математике, общественным наукам, естественным наукам, физическому развитию, изобразительному искусству и чтению. [4] Хотя концепция государственных стандартов обучения существует уже некоторое время, Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» требует, чтобы стандарты существовали на уровне штата.
преподаются базовые предметы В начальной школе , и учащиеся часто остаются в одном классе на протяжении всего учебного дня (до начала разных блоков), за исключением физкультуры , библиотеки , музыки и искусства уроков .
Обычно учебная программа государственного начального образования определяется отдельными школьными округами . Школьный округ выбирает учебные пособия и учебники, которые отражают стандарты обучения и ориентиры штата для данного уровня обучения. [4]
Широкая тема социальных исследований может включать ключевые события, документы, понимания и концепции американской истории и географии , а в некоторых программах - историю и географию штата или местного края. Темы, включенные в более широкий термин «наука», варьируются от физических наук, таких как физика и химия, до биологических наук, таких как биология, экология и физиология.
В образовательных кругах ведется много дискуссий по поводу обоснованности и воздействия учебных программ, в которых больший упор делается на те темы (чтение, письмо и математика), которые специально проверяются на предмет улучшения. [5]
После принятия Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» преподавание общественных наук и естественных наук в программах начальной школы получило недостаточное развитие. [6] Некоторые объясняют это тем, что учителя начальной школы имеют универсальную подготовку; однако учителя объясняют это приоритетом, уделяемым развитию навыков чтения, письма и математики в начальных классах, а также большим количеством времени, необходимого для этого. Владение чтением, письмом и математикой сильно влияет на успеваемость в социальных исследованиях, естественных науках и других областях обучения.
Стандартизированное тестирование
[ редактировать ]Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» и Закона «Каждый учащийся добивается успеха» После принятия учащиеся теперь сдают более стандартизированные тесты . Ежегодные тесты могут отнять время у подлинного обучения. Практические тесты проводятся после реальных тестов. Преподаватель не может создавать или изменять стандартизированные тесты, которые необходимо сдать. Это приводит к тому, что учащимся приходится изучать больше, если не все, необходимых предметов и тем, которые будут включены в тесты. [7]
Хотя стандартизированные тесты вызывают проблемы и неудачи в классе, у них есть свои преимущества, как и у всего остального в образовательной программе. Предоставляя учащимся стандартизированные тесты, государство получает информацию об успеваемости каждого отдельного ребенка. Использование этих тестов — не только самый эффективный, но и наименее предвзятый способ одинаково оценить академические достижения каждого учащегося. Когда учащиеся и преподаватели серьезно относятся к периоду подготовки к стандартизированному тестированию, для штата это также отличный способ оценить, насколько хорошо функционирует каждая школа. Использование стандартизированного тестирования в классах дает политикам и преподавателям справедливую возможность увидеть, сколько учатся учащиеся и что преподавателям следует сохранить и исправить в своей текущей учебной программе. [8]
Обучение
[ редактировать ]Учителя начальной школы проходят подготовку с упором на когнитивное и психологическое развитие человека, а также на принципы разработки учебных программ и обучения. Учителя обычно получают степень бакалавра или магистра в области дошкольного и начального образования.
Стандарты сертификации учителей определяются отдельными штатами, при этом отдельные колледжи и университеты определяют строгость высшего образования, предоставляемого будущим учителям. В некоторых штатах требуются тесты по предметной области, а также тесты на педагогические навыки для сертификации учителей в этом штате. [9]
Учителя государственных начальных школ обычно обучают от двадцати до тридцати учеников с различными потребностями в обучении. В типичном классе будут дети с различными образовательными потребностями или способностями: от тех, у кого есть особые потребности, перечисленные в Законе об инвалидах, до детей с когнитивными, спортивными или художественными способностями.
Учителя используют различные способы обучения, уделяя особое внимание привлечению внимания учеников. Иногда используется юмор. Например, мультфильмы могут передать идеи в одном изображении. [10]
Исследование семи промышленно развитых стран показало, что в 2006 году средняя стартовая зарплата американских учителей начальной школы с минимальной квалификацией составляла 34 900 долларов. В этом отношении США были вторыми после Германии (зарплаты за пределами США были конвертированы в доллары США по паритету покупательной способности ). [11]
Опрос, проведенный в 2007 году Американской федерацией учителей (AFT), показал, что средняя зарплата американского учителя составляет 51 009 долларов; Это также зафиксировано как первый случай в истории, когда средняя заработная плата учителей превысила отметку в 50 000 долларов. [12]
Национальный центр статистики образования установил, что по состоянию на 2019-2020 учебный год средний американский учитель зарабатывает 63 645 долларов. В Миссисипи самая низкая средняя зарплата учителя - 45 192 доллара, а в Нью-Йорке самая высокая средняя зарплата учителя - 87 543 доллара. [13]
По данным Бюро статистики труда , по состоянию на 2012 год в Соединенных Штатах работало около 1,4 миллиона учителей начальной школы со средним заработком 55 270 долларов США и средним заработком 52 840 долларов США. [14]
Влияние COVID-19 на обучение
[ редактировать ]В марте 2020 года пандемия COVID-19 в США заставила многие школы быстро перейти на дистанционное обучение. К концу месяца все государственные школы в Соединенных Штатах были закрыты. К концу учебного года открылись только школы в Монтане и Вайоминге. К началу 2021-22 учебного года очное обучение для всех или некоторых классов требуется в следующих штатах: Арканзас, Флорида, Айова и Техас. [15]
Влияние на педагогов и родителей
[ редактировать ]Из-за Covid-19 педагогам пришлось учиться помогать своим ученикам через экран и брать на себя большую рабочую нагрузку, в то время как родителям приходилось по возможности оставаться дома, чтобы помочь своим детям учиться удаленно. Поскольку школы закрылись и стали полностью дистанционными, педагогам пришлось быстро приспосабливаться. Обычно нагрузка у них терпимая, но во время карантина их накопилось больше, и им пришлось быть в курсе всего. [16] Пандемия, без сомнения, сократила время обучения.
Концентрация внимания учащихся онлайн не такая, как в классе. Это приводит к снижению успеваемости учащихся. У многих студентов не было технологии дистанционного обучения, да и они не смогли ее освоить самостоятельно. [17] Все это привело к тому, что родителям пришлось притормозить. Многое в их жизни изменилось, особенно когда они стали фигурой учителя в жизни своего ребенка. Родители должны принимать активное участие в образовании своих детей, сейчас как никогда. Большинству учеников начальной школы не хватает концентрации внимания, чтобы сидеть перед компьютером весь день, поэтому преподавателям необходимо уметь правильно заинтересовывать своих учеников. [18] Простота лучше, когда дело касается дистанционного обучения. Вся предлагаемая учебная программа должна быть так же легкодоступна для учащихся, как и для учителей. Важно найти технологические задачи, которые просты, но имеют большую глубину в теме, по которой преподают. [19]
Будущие учителя начальной школы вносят некоторые изменения в учебную программу своих классов, чтобы лучше подготовить их к преподаванию в условиях пандемии. Одним из главных и наиболее распространенных изменений в Соединенных Штатах являются технологии. Использование и знание того, как правильно использовать технологии, является очень важным фактором в обучении и преподавании K-6. Когда пандемия привела к внедрению дистанционного обучения, возникли проблемы с обучением молодых учащихся. Будущие преподаватели должны обладать определенными навыками в области технологий, чтобы они могли должным образом обучать своих учеников в любых обстоятельствах, которые могут возникнуть. [20]
Влияние на студентов
[ редактировать ]
Дистанционное обучение мешает учащимся развивать мелкую моторику и негативно сказывается на их эмоциональном и социальном здоровье. Многие ученики начальной школы все еще учатся или совершенствуют свою мелкую моторику. Это не только повлияло на их мелкую моторику, но и оказало большое влияние на их социальное и эмоциональное здоровье. Проблемы с эмоциональным и социальным здоровьем могут ухудшить способность учащихся воспринимать информацию. [21]
Разрыв между учениками с высокими и низкими достижениями станет больше, ученикам с более низкой успеваемостью может быть трудно успевать в классе, а ученикам с более высокой успеваемостью может быть трудно сохранять концентрацию внимания. Потеря обучения во время пандемии была очень частым явлением, когда учащиеся возвращались к очному обучению. Это помешало их образованию, поскольку преподавателям приходилось заново преподавать то, чему уже учили. [22]
Управление
[ редактировать ]Полномочия по регулированию образования конституционно принадлежат отдельным штатам, при этом прямые полномочия Конгресса США и федерального Министерства образования США ограничиваются регулированием и обеспечением соблюдения федеральных конституционных прав. Однако значительная косвенная власть осуществляется посредством федерального финансирования национальных программ и блоковых грантов, хотя ни один штат не обязан принимать эти средства. Правительство США также может предлагать, но не может обеспечивать соблюдение национальных целей, задач и стандартов, которые обычно находятся за пределами его юрисдикции.
В большинстве штатов заранее определено количество минут, которое будет преподаваться в рамках определенной области содержания. Поскольку Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» фокусируется на чтении и математике как на основных целях совершенствования, другим областям обучения уделяется меньше внимания. [23]
Стандарты обучения – это цели, ради которых штаты и школьные округа должны достигать адекватных годовых успехов (AYP), как того требует Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB). Однако такое описание школьного управления в лучшем случае упрощено, и школьные системы сильно различаются не только по способам принятия решений по учебным программам, но и по тому, как происходит преподавание и обучение. Некоторые штаты и/или школьные округа налагают больше нисходящих мандатов, чем другие. В других странах учителя играют значительную роль в разработке учебных программ, и здесь мало полномочий сверху вниз. Решения по учебной программе в частных школах принимаются иначе, чем в государственных школах, и в большинстве случаев без учета директив NCLB.
Иногда отдельный школьный округ определяет необходимые области в учебной программе. Учителя и администраторы-консультанты образуют комитеты для разработки дополнительных материалов для поддержки обучения различных учащихся и определения дополнительных возможностей для учебников. Многие школьные округа размещают информацию об учебной программе и дополнительных материалах на веб-сайтах для общего доступа. [24]
В соответствии с Законом «Ни один ребенок не останется без внимания» от 2001 года, государственные школы, получающие государственное финансирование, обязаны ежегодно проверять и оценивать успеваемость учащихся. Отдельные штаты, а не федеральное правительство, обязаны разработать свой собственный набор стандартов, по которым они измеряют успеваемость учащихся. [25] Хотя стандартизированное тестирование рассматривается как действенный способ измерения знаний содержания и прогресса в таких областях, как математика и чтение на начальном уровне, в научном сообществе существует много споров о том, как измерять прогресс научных знаний.
В 1996 году Национальный исследовательский совет (NRC) и Национальная ассоциация преподавателей естественных наук (NSTA) объединились с другими научными организациями для разработки «Национальных стандартов научного образования». В прошлом просто изучение и представление основного содержания знаний в таких областях, как: физические науки, науки о жизни, Земле и космосе; считалось достаточным. После разработки новых «Научных стандартов» интерес сместился от содержания преподавания только к изучению научных «дисциплин в контексте исследований, технологий, личных [и] социальных перспектив». [26]
История
[ редактировать ]
Первоначально начальная школа была синонимом начального образования: дети принимали от детского сада до 8-го класса; а средняя школа полностью совпадала с 9–12 классами средней школы. Эта система была нормой в Соединенных Штатах до нескольких лет после Первой мировой войны , потому что большинство детей в большинстве частей тогдашних преимущественно сельских Соединенных Штатов не могли пойти дальше 8-го класса. часто не доступен.
По мере того как население росло и становилось все более городским и пригородным, а не сельским, однокомнатное здание школы уступило место многокомнатному зданию, которое превратилось в несколько школ. В результате появился третий тип школы – неполная средняя школа – которая была разработана для обеспечения переходной подготовки от начальной школы к средней школе , служа таким образом мостом между начальной школой и старшей школой. В начальных школах обычно работали классы от детского сада до 6; неполная средняя школа, часто располагавшаяся в том же здании, что и старшая средняя школа, тогда охватывала 7–9 классы; и старшая средняя школа действовала с 10 по 12 классы. В то же время 9 класс ознаменовал начало средней школы для целей расчета среднего балла.
В этот период департаменты образования штатов обычно сертифицировали (в Калифорнии «аттестационные») учителей для работы в сфере начального или среднего образования. Аттестат начальной школы дает право его владельцу преподавать любой предмет в классах от K до 8, а также его/ее основные и второстепенные предметы в 9 классе. Аттестат средней школы дает право владельцу преподавать любой предмет в 7 и 8 классах, и его/ее основные и второстепенные предметы в 9–12 классах. Некоторые предметы, такие как музыка, искусство, физкультура и специальное образование, получали или могли получить сертификаты преподавателя от K до 12.
К концу 1960-х годов границы перехода между начальным и средним образованием начали стираться, и неполная средняя школа начала заменяться средней школой . Это изменение обычно приводило к переводу 9-го класса в (старшую) среднюю школу, при этом 6-й класс иногда включался в среднюю школу с 7-м и 8-м классами. [27] В последующие десятилетия во многих штатах также произошла реорганизация системы сертификации учителей: теперь 6-й класс часто включается в аттестат об окончании средней школы. Таким образом, в то время как американское образование в 20-м веке началось с окончания начальной школы в 8-м классе, во многих юрисдикциях 21-й век начинается с окончания американской начальной школы в 5-м классе. Некоторые начальные школы были K-4, средние школы - 5-7, а средние школы - 8-12.
Тем не менее, старые системы продолжают существовать во многих юрисдикциях. Хотя сегодня они составляют меньшинство, все еще существуют школьные округа, которые вместо того, чтобы принять «среднюю школу», все еще различают младшие и старшие средние школы. Таким образом, средние школы могут быть либо 9–12, что наиболее распространено, 8–12, либо 10–12.
За последние несколько десятилетий школы в США тестировали различные механизмы, которые отходят от модели «один учитель — один класс». Разновозрастные программы, в которых дети в разных классах (например, от детского сада до второго класса ) живут в одном классе и с одними и теми же учителями, становятся все более популярной альтернативой традиционному начальному обучению. Другая альтернатива заключается в том, что дети могут посещать основной класс и ходить в комнату другого учителя для изучения одного предмета, например естествознания, в то время как основной класс учителя естественных наук будет ходить в комнату другого учителя для изучения другого предмета, например обществознания. Это можно назвать работой двух учителей или ротацией. Это похоже на концепцию команд в средней школе . Другой метод состоит в том, чтобы в первой половине года у детей был один набор классных учителей, а во втором полугодии — другой набор классных учителей.
См. также
[ редактировать ]- школа болтовни
- Экологические группы и ресурсы, обслуживающие школы K–12.
- К – 12 (образование)
- Начальное образование в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «начальное образование» . Британская энциклопедия . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Инструмент NCES Fast Facts Tool дает быстрые ответы на многие вопросы об образовании (Национальный центр статистики образования)» . nces.ed.gov . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Инструмент NCES Fast Facts Tool дает быстрые ответы на многие вопросы об образовании (Национальный центр статистики образования)» . nces.ed.gov . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет по образованию штата Иллинойс – Стандарты обучения штата Иллинойс» . Isbe.state.il.us. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «[Trse-l] NCLB и наука/социальные исследования» . mailman.ncss.org . Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Векслер, Натали (9 июля 2019 г.). «Начальное образование пошло ужасно неправильно» . Атлантика . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Что говорят исследования о тестировании?» . Эдутопия . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Уолберг, Герберт (2012). Стандартизированные тесты эффективно измеряют успеваемость учащихся . Детройт: Гринхейвен Пресс.
- ^ «Система сертификационного тестирования штата Иллинойс (ICTS)» . Isbe.state.il.us. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ КЕРТИС, СЬЮЗАН. «Юмор на уроке» . Средняя сеть . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Миллер, округ Колумбия; Сен, А.; Мэлли, Л.Б. и Бернс, С.Д. (2009). «Сравнительные показатели образования в США и других странах Большой восьмерки: 2009 г. (NCES 2009-039)» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия : Национальный центр статистики образования , Институт педагогических наук , Министерство образования США . п. 61 . Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ «Перевести в» . Американская федерация учителей. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «Сборник статистики образования, 2020» . nces.ed.gov . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «Учителя начальной школы, кроме специального образования» . Бюро статистики труда . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ «Дистанционное обучение и открытие школ: что сработало, а что нет» . Центр американского прогресса . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Долго, Синди. «Как общественные школы уменьшают чрезмерную нагрузку на преподавателей | NEA» . www.nea.org . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ «COVID-19 и успеваемость учащихся, равенство и образовательная политика США: уроки исследований, проведенных до пандемии, для оказания помощи, восстановления и восстановления» . Институт экономической политики . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Джойс, Эми; Маккарти, Эллен; Сотрудники Washington Post. «Перспектива | Пандемия изменила все в семейной жизни. Это то, что родители хотят сохранить» . Вашингтон Пост . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ «6 стратегий успешного дистанционного обучения» . Эдутопия . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Смит, Моника. «5 растущих тенденций в учебной программе и обучении для K-6» . Новости ПФР . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Смит, Моника. «5 растущих тенденций в учебной программе и обучении для K-6» . Новости ПФР . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Лю, Джим Соланд, Меган Куфельд, Бет Тарасава, Анджела Джонсон, Эрик Рузек и Цзин (27 мая 2020 г.). «Влияние COVID-19 на успеваемость учащихся и что это может значить для преподавателей» . Брукингс . Проверено 27 апреля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «В архиве: Закон «Ни один ребенок не оставлен без внимания» работает» . Ed.gov. 2 февраля 2009 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Школьный округ 303 сообщества Сент-Чарльз» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ «Закон о том, чтобы ни один ребенок не остался без внимания» . Баллотпедия . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Земельман, Стивен, Харви Дэниелс и Артур Хайд. Передовой опыт: современные стандарты преподавания и обучения в американских школах . Нью-Гэмпшир: Хайнеманн, 2005 г.
- ^ Врага, Уильям Г.; Хлебович, Питер С.; Таннер, главный редактор; Таннер, Дэниел (6 августа 2012 г.). Обзор исследований для руководителей школ . Рутледж. ISBN 9781135660956 – через Google Книги.
{{cite book}}
:|first3=
имеет общее имя ( справка )