Физическая культура
Физическое воспитание , часто сокращаемое до Phys. Эд. или PE , иногда неофициально называемый уроком физкультуры или просто физкультурой , — это предмет, преподаваемый в школах по всему миру. физкультура преподается в начальной и средней школе и поощряет психомоторное , когнитивное и эффективное обучение посредством физической активности и исследования движений для укрепления здоровья и физической подготовки . [1] При правильном и позитивном обучении дети и подростки могут получить огромную пользу для здоровья. К ним относятся снижение риска метаболических заболеваний , улучшение кардиореспираторной системы и улучшение психического здоровья . [2] Кроме того, занятия физкультурой могут оказать положительное влияние на поведение учащихся и их успеваемость. [3] Исследования показали, что существует положительная корреляция между развитием мозга и физическими упражнениями. [4] Исследователи в 2007 году обнаружили значительный рост результатов стандартизированных тестов по английскому языку среди студентов, которые занимались физкультурой 56 часов в год, по сравнению с теми, у кого было 28 часов физкультуры в год. [5]
Многие программы физического воспитания также включают в учебную программу санитарное просвещение. Санитарное просвещение – это преподавание информации о профилактике, контроле и лечении заболеваний. [6]
по физическому воспитанию программа Учебная
Высокоэффективное физическое воспитание – это Программа направлена на развитие физической грамотности посредством приобретения навыков, знаний, физической подготовки и уверенности в себе. [7] Учебные программы по физическому воспитанию способствуют здоровому развитию детей, поощряют интерес к физической активности и спорту, улучшают усвоение концепций здоровья и физического воспитания, а также учитывают различия в контингенте учащихся, чтобы гарантировать, что каждый ребенок получит пользу для здоровья. [8] Эти основные принципы реализуются посредством участия в спорте, развития спортивных навыков, знаний о физической подготовке и здоровье, а также психического здоровья и социальной адаптации. [8]
Учебная программа по физическому воспитанию на уровне средней школы включает разнообразные командные и индивидуальные виды спорта, а также досуговые мероприятия. Некоторые примеры физической активности включают баскетбол, футбол, волейбол, легкую атлетику, бадминтон, теннис, ходьбу, езду на велосипеде и плавание. [9] Шахматы – еще одно занятие, включенное в программу физкультуры в некоторых частях мира. Шахматы помогают учащимся развивать навыки когнитивного мышления и улучшают концентрацию внимания, а также учат спортивному мастерству и честной игре. [9] Занятия по гимнастике и борьбе предлагают студентам дополнительные возможности для улучшения различных областей физической подготовки, включая гибкость, силу, аэробную выносливость, баланс и координацию. [9] Дополнительные занятия в физкультуре включают футбол , нетбол , хоккей , лапту , крикет , игру в квадрат , скачки и множество других детских игр . Физическое воспитание также учит правильному питанию , здоровым привычкам и индивидуальности потребностей. [10]
Педагогика [ править ]
Основными целями в обучении современному физическому воспитанию являются: [11]
- Познакомить детей и подростков с разнообразными физическими упражнениями и здоровыми видами деятельности. Поскольку физкультура доступна практически всем детям, это одна из немногих возможностей, которая может гарантировать полезную и здоровую активность детей.
- Обучить навыкам поддержания физической формы и здоровья на протяжении всей жизни.
- Поощрять самоотчетность и мониторинг упражнений.
- Индивидуализировать продолжительность, интенсивность и тип активности.
- Сосредоточить обратную связь на работе, а не на результате.
- Предоставлять активные образцы для подражания.
Для преподавателей физкультуры крайне важно способствовать и укреплять развитие двигательных навыков и предоставлять детям и подросткам базовый набор навыков, который формирует их двигательный репертуар, что позволяет учащимся участвовать в различных формах игр, занятий спортом и другой физической активности на протяжении всей жизни. . [12]
Эти цели могут быть достигнуты различными способами. Национальные, государственные и местные правила часто определяют, какие стандарты необходимо преподавать в отношении физического воспитания. Эти стандарты определяют, какое содержание они охватывают, квалификацию, которой должны соответствовать преподаватели, а также учебники и материалы, которые необходимо использовать. Эти различные стандарты включают преподавание спортивного образования или использование спорта в качестве упражнений; фитнес-образование, касающееся общего состояния здоровья и физической подготовки; и обучение движениям, которое касается движения в неспортивном контексте. [12]
Эти подходы и учебные программы основаны на идеях пионеров физкультуры, а именно Франсуа Дельсарта, Лизелотт Дьем и Рудольфа фон Лабана, которые в 1800-х годах сосредоточились на использовании способности ребенка использовать свое тело для самовыражения. Это, в сочетании с подходами 1960-х годов (которые включали использование тела, пространственного осознания, усилий и взаимоотношений) породило современное преподавание физического воспитания. [13]
Недавние исследования также изучили роль физического воспитания для морального развития в поддержке программ социальной интеграции и социальной справедливости . [14] где он недостаточно исследован, особенно в контексте инвалидности и социальной интеграции людей с ограниченными возможностями. [15]
воспитании в физическом Использование технологий
На многих уроках физкультуры используются технологии, помогающие ученикам эффективно выполнять упражнения. Одним из самых доступных и популярных инструментов является простой видеорегистратор . Благодаря этому учащиеся записывают себя и при воспроизведении видят ошибки, которые они допускают в таких действиях, как метание или размахивание. [16] Исследования показывают, что учащиеся находят это более эффективным, чем когда кто-то пытается объяснить, что они делают неправильно, а затем пытается это исправить. [16]
Преподаватели также могут использовать такие технологии, как шагомеры и мониторы сердечного ритма , чтобы определить цели по шагам и частоте пульса для учащихся. [17] [18] [19] Внедрение шагомеров в физическое воспитание может улучшить участие в физической активности, мотивацию и удовольствие. [20]
Другие технологии, которые можно использовать в условиях физического воспитания, включают видеопроекторы и GPS системы игровые системы и связанные с ними игры, такие как Kinect , Wii и Wii Fit . Также можно использовать . Проекторы используются, чтобы показать ученикам правильную форму или то, как играть в определенные игры. Системы GPS можно использовать для того, чтобы учащиеся были активны на открытом воздухе и активно занимались играми. [ нужны разъяснения ] могут использоваться учителями, чтобы показать учащимся, как поддерживать себя в форме как в классе, так и за его пределами. [21] Exergames, или цифровые игры, для участия в которых требуется использование физических движений, могут использоваться в качестве инструмента для поощрения физической активности и здоровья маленьких детей. [22]
Интеграция технологий может повысить мотивацию учащихся и их участие в занятиях по физическому воспитанию. [23] Однако способность преподавателей эффективно использовать технологии в классе зависит от предполагаемой компетентности учителя в его способности интегрировать технологии в учебную программу. [23]
Помимо традиционных инструментов, последние достижения в области искусственного интеллекта открывают новые методы персонализации физического воспитания, особенно для подростков. Приложения искусственного интеллекта, такие как адаптивный коучинг, начинают показывать многообещающие результаты в повышении мотивации учащихся и эффективности программ в условиях физического воспитания. [24]
По местоположению [ править ]
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), детям младшего возраста рекомендуется заниматься физическими упражнениями по 60 минут в день не менее 3 раз в неделю, чтобы поддерживать здоровое тело. [25] Этой 60-минутной рекомендации можно достичь, выполняя различные формы физической активности, включая участие в программах физического воспитания в школе. [26] Большинство детей во всем мире участвуют в программах физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. [27] Согласно данным, собранным в ходе всемирного опроса, 79% стран требуют легального внедрения физкультуры в школьные программы. [27] Программы физического воспитания могут различаться во всем мире.
Азия [ править ]
Филиппины [ править ]
На Филиппинах физкультура является обязательной на протяжении всех лет обучения в школе, за исключением случаев, когда школа предоставляет учащемуся возможность вместо этого пройти профессиональную программу с получением аттестата зрелости на пятом и шестом курсах. Некоторые школы включили обучение боевым искусствам в свою программу физического воспитания. [28] [29] [30] [31] [32]
Сингапур [ править ]
Обязательный экзамен по физической подготовке NAPFA, проводимый раз в два года, проводится в каждой школе для оценки физической подготовки учеников в Сингапуре. [33] Это включает в себя серию фитнес-тестов. Учащиеся оцениваются по системе: золото, серебро, бронза или неудовлетворительно. NAPFA для кандидатов на военную службу служит индикатором дополнительных двух месяцев обязательной национальной подготовки в стране, если они получат бронзу или провалятся.
Европа [ править ]
Ирландия [ править ]
В Ирландии ожидается, что в течение двух семестров будут проводиться 80-минутные занятия по физкультуре. Сюда также входит время принятия душа и переодевания. Итак, в среднем занятия состоят из 60–65 минут занятий. [34]
Польша [ править ]
В Польше ожидается, что ученики будут заниматься не менее трех часов физкультуры в неделю в период начального и среднего образования. [35] Университеты также должны организовать не менее 60 часов занятий по физическому воспитанию на курсах бакалавриата. [36] [ нужны разъяснения ]
Швеция [ править ]
В Швеции время, которое школьники тратят на уроки физкультуры в неделю, варьируется в зависимости от муниципалитета, но, как правило, в 0-2 классах физкультура длится 55 минут в неделю; у детей с 3 по 6 классы – 110 минут в неделю, а у классов с 7 по 9 – 220 минут. В старшей средней школе все национальные программы имеют обязательный курс, содержащий 100 баллов физкультуры, что соответствует 90–100 часам физкультуры в течение курса (один балл в час). Школы могут регулировать эти часы по своему усмотрению. [ как? ] в течение трёх лет обучения в школе посещают учащиеся. В большинстве школ учащиеся проходят этот курс в течение первого года и предлагают последующий курс, который также содержит 100 баллов/часов. [37]
Соединенное Королевство [ править ]
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2021 г. ) |
В Англии ученики 7, 8 и 9 классов должны заниматься физическими упражнениями по два часа в неделю. Ожидается, что учащиеся 10 и 11 классов будут заниматься физическими упражнениями по одному часу в неделю. [38]
В Уэльсе ученики должны заниматься физкультурой два часа в неделю. [39]
Северная Америка [ править ]
Канада [ править ]
В Британской Колумбии правительство постановило в учебной программе первого класса, что учащиеся должны заниматься физической активностью ежедневно пять раз в неделю. Педагог также несет ответственность за планирование ежедневной физической активности (DPA), которая представляет собой тридцать минут легкой или умеренной физической активности в день (не включая учебные занятия по физическому воспитанию). Учебная программа также требует от учащихся первого класса знаний о здоровом образе жизни. Например, они должны быть в состоянии описать преимущества регулярных физических упражнений, определить здоровый выбор в деятельности и описать важность выбора здоровой пищи. [40] [ нужен лучший источник ]
В Онтарио, Канада, действует аналогичная процедура. 6 октября 2005 года Министерство образования Онтарио (OME) ввело политику DPA в начальных школах для учащихся 1–8 классов. Правительство также требует, чтобы все учащиеся 1–8 классов, включая детей с особыми потребностями, были обеспечены возможности участвовать как минимум в двадцати минутах продолжительной физической активности от умеренной до энергичной каждый учебный день во время учебного времени. [41]
США [ править ]
В докладе «Форма нации» за 2012 год, подготовленном Национальной ассоциацией спорта и физического воспитания (входящей в SHAPE America ) и Американской кардиологической ассоциацией, было обнаружено, что, хотя почти 75% штатов требуют физического воспитания от начальной до средней школы, более половины штаты разрешают учащимся заменять требуемый кредит по физическому воспитанию другими видами деятельности или иным образом не устанавливают определенное количество учебного времени. Согласно отчету, только шесть штатов ( Иллинойс , Гавайи , Массачусетс , Миссисипи , Нью-Йорк и Вермонт ) требуют физического воспитания на каждом уровне обучения. [42] Большинство государств [ количественно ] в 2016 году не требовалось определенного количества учебного времени, и более половины допускали исключения или замену. Эти лазейки могут привести к снижению эффективности программ физического воспитания. [43]
Zero Hour — это урок физкультуры перед школой, впервые реализованный в Центральной средней школе Нейпервилля . В штате Иллинойс эта программа известна как Learning Readiness PE (LRPE). Программа была основана на исследованиях, показавших, что учащиеся в хорошей физической форме более внимательны в учебе , наблюдают рост клеток мозга и улучшение развития мозга . NCHS объединяет занятия по физкультуре, которые включают упражнения для сердечно-сосудистой системы , силовые тренировки, поперечные движения, а также грамотности и математики стратегии , которые улучшают обучение и улучшают успеваемость. [44]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Сунь, Хайчунь; Ли, Вэйдун; Шен, Бо (июль 2017 г.). «Обучение физическому воспитанию: взгляд на теорию самоопределения» . Журнал преподавания физического воспитания . 36 (3): 277–291. дои : 10.1123/jtpe.2017-0067 . ISSN 0273-5024 .
- ^ Холлис, Дж.Л.; Сазерленд, Р.; Уильямс, Эй Джей; и др. (24 апреля 2017 г.). «Систематический обзор и метаанализ уровней физической активности от умеренного до высокого на уроках физкультуры в средней школе» . Международный журнал поведенческого питания и физической активности . 14 (1). BMC: 52. дои : 10.1186/s12966-017-0504-0 . ПМК 5402678 . ПМИД 28438171 .
- ^ Вонг, Алия (29 января 2019 г.). «Уроки физкультуры настолько плохи, что дети пропускают школу, чтобы избежать занятий» . Атлантика . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Рейнольдс, Гретхен (15 сентября 2010 г.). «Физика: могут ли упражнения сделать детей умнее?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ Тремарш, Памела В.; Робинсон, Эллин М.; Грэм, Луиза Б. (2007). «Физическое воспитание и его влияние на результаты начального тестирования». Физический педагог . 64 (2): 58–64.
- ^ Руис-Рамирес, Джессика Алехандра; Оларте-Ариас, Юрий Аренис; Глассерман-Моралес, Леонардо Давид (15 июня 2021 г.). «Образовательные процессы по самоконтролю здоровья и заболеваний в общественном здравоохранении: систематический обзор» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 18 (12): 6448. doi : 10.3390/ijerph18126448 . ISSN 1660-4601 . ПМЦ 8296271 . ПМИД 34203594 .
- ^ ФОРМИРУЙТЕ Америку. (2013). Результаты физического воспитания K-12 на уровне класса. Рестон, Вирджиния: Автор
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мэн, Сюань; Хоррелл, Эндрю; Макмиллан, Пол; Чай, Гуорун (20 декабря 2020 г.). « Здоровье прежде всего» и реформа учебных программ в Китае: опыт учителей физкультуры в одном городе» . Европейский обзор физического воспитания . 27 (3): 595–612. дои : 10.1177/1356336x20977886 . hdl : 20.500.11820/28a578b9-0292-4e53-ac18-0828d0b6a4a8 . ISSN 1356-336X . S2CID 234554327 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Рузматович, США, и Шохбожон Гайратджон ог, К. (2023). Программа физического воспитания общеобразовательных школ Узбекистана: анализ учебной программы. Лучший журнал инноваций в науке, исследованиях и разработках , 2 (5), 184–193.
- ^ Митчелл, Стивен (2016). Сущность преподавания физического воспитания . Shape America - Общество работников здравоохранения и физкультуры. стр. Цитируется 1 стр. (4 стр.). ISBN 978-1-4925-0916-5 .
- ^ Паула Киз Кун (30 декабря 2003 г.). «Детям необходимо больше физической активности в 2004 году» (PDF) . Национальная ассоциация спорта и физического воспитания . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Подходы к физическому воспитанию в школах . НКБИ. 30 октября 2013 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Вайллер Абельс, Карен; Бриджес, Дженнифер (8 марта 2010 г.). Обучение движению: основы активного образа жизни . Кинетика человека. ISBN 978-0736074568 . OCLC 880580108 .
- ^ Росси, Тони; Джинс, Рут (18 мая 2016 г.). «Образование, педагогика и спорт на благо развития: отвечая на редко задаваемые вопросы» . Спорт, образование и общество . 21 (4): 483–494. дои : 10.1080/13573322.2016.1160373 . ISSN 1357-3322 .
- ^ Сэндфорд, Рэйчел; Беккет, Ангарад; Джулианотти, Ричард (12 февраля 2022 г.). «Спорт, инвалидность и (инклюзивное) образование: критические выводы и выводы из программы Playdagogy» . Спорт, образование и общество . 27 (2): 150–166. дои : 10.1080/13573322.2021.1902299 . ISSN 1357-3322 . S2CID 236342803 . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ван, Линь; Майерс, Дебора Л.; Янс, Марта Дж. (2010). «Создание личностно-ориентированного опыта обучения посредством использования передовых технологий в физическом воспитании: практический пример» . Журнал педагогической психологии . 37 (4): 352–356. ПроКвест 853876818 .
- ^ Вудс, Марианна Л.; Карп, Грейс Гок; Мяо, Хуэй; Перлман, Дана (26 апреля 2008 г.). «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПЕДАГОТОВ» . Физический педагог . 65 (2). ПроКвест 232994591 .
- ^ «Использование шагомеров для оценки уровня физической активности» . Humankinetics.com. 01 апреля 2010 г. Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «PEC: Занятия по шагомеру» . Pecentral.org . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Гу, Сянли; Чен, Ю-Лин; Джексон, Аллен В.; Чжан, Тао (23 июня 2017 г.). «Влияние целеполагания на основе шагомера на мотивацию детей, двигательную компетентность и физическую активность в физическом воспитании» . Физическое воспитание и спортивная педагогика . 23 (1): 54–65. дои : 10.1080/17408989.2017.1341475 . ISSN 1740-8989 . S2CID 148626271 .
- ↑ Граймс, Г. (21 ноября 2011 г.). Интервью М. Мэсси [Личное интервью]
- ^ Бенцинг, Валентин; Шмидт, Мирко (08.11.2018). «Тренировочные игры для детей и подростков: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы» . Журнал клинической медицины . 7 (11): 422. дои : 10.3390/jcm7110422 . ISSN 2077-0383 . ПМК 6262613 . ПМИД 30413016 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уоллес, Джейсон; Скэнлон, Дилан; Кальдерон, Антонио (2 августа 2022 г.). «Цифровые технологии и цифровая компетентность учителей в физическом воспитании: целостный взгляд на точку зрения учителей и учеников» . Учебная программа по здоровью и физическому воспитанию . 14 (3): 271–287. дои : 10.1080/25742981.2022.2106881 . ISSN 2574-2981 . S2CID 252177343 .
- ^ Роу, Джонатан П.; Лестер, Джеймс К. (август 2020 г.). «Искусственный интеллект для персонализированной профилактической помощи подросткам» . Журнал здоровья подростков . 67 (2): С52–С58. doi : 10.1016/j.jadohealth.2020.02.021 . ISSN 1054-139Х . ПМИД 32718516 . S2CID 220840948 .
- ^ «ВОЗ | Физическая активность и молодежь» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 г. Проверено 02 марта 2022 г.
- ^ «ВОЗ | Физическая активность и молодежь» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 г. Проверено 02 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хардман, Кен (1 января 2008 г.). «Ситуация с физическим воспитанием в школах: европейская перспектива» . Человеческое движение . 9 (1). дои : 10.2478/v10038-008-0001-z . ISSN 1899-1955 .
- ^ Ндия Буэнафе. «Правила школы Джека и Джилл: мероприятия Nopsscea karatedo» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Арнис Де Мано мертв на Филиппинах?» . Архивировано из оригинала 23 мая 2007 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Региональные комиссии и отделения Международной федерации современного арниса, Филиппинская комиссия Минданао» . imafp.com . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ «Мы учимся у наших детей» . Архивировано из оригинала 15 января 2009 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Журнал Sunday Inquirer: жизненные уроки каратэ» . Showbizandstyle.inquirer.net . 14 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ «Напфа: от фитнес-теста к образовательному инструменту» . Asiaone.com . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ «Учебная программа по физическому воспитанию» (PDF) . Curriculumonline.ie . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Законодательный вестник 2002 г., № 15, ст. 142. Распоряжение министра национального образования и спорта от 12 февраля 2002 г. о рамочных планах обучения в государственных школах» . Интернет-система правовых актов . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ «Стандарты образования по отдельным направлениям обучения и уровням образования» . Бюллетень общественной информации. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ «Физическое воспитание и здоровье» (PDF) . Сколверкет . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Национальная учебная программа в Англии: программы обучения физическому воспитанию» . Gov.uk. Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «Обеспечение физкультуры в средних школах» (PDF) . Спортивный совет Уэльса . 01 января 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 г. Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Пакет учебных программ Британской Колумбии
- ^ «Ежедневная физическая активность в школах, 2005 г.: РУКОВОДСТВО ПО РЕСУРСАМ: 1–3 классы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2006 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «В большинстве штатов есть лазейки, позволяющие детям не ходить на занятия в физкультуре» . ХаффПост . 14 ноября 2012 г.
- ^ «Форма нации: физическое воспитание в США» (PDF) . Сайт Shapeamerica.org . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Улучшение физкультуры в Иллинойсе» (PDF) . Iphioline.org . Проверено 2 марта 2022 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Американская энциклопедия . 1920. .