Спортивный подкаст
Спортивные подкасты — это разновидность подкастов , посвященных темам, связанным со спортом и спортсменами. Контент может включать спортивные новости, прогнозы и анализ результатов игр, дебаты и дискуссии между ведущими, а также интервью со спортивными деятелями.
История
[ редактировать ]Подкасты в целом начали приобретать поклонников в середине и конце 2000-х годов. В октябре 2004 года Сэм Коутин основал The Sports Pod , а вскоре после этого запустил сеть подкастов My Sports Radio. [1] [2] К 2006 году шоу в сети Кутина загружали 500 000 раз в месяц. [2]
ESPN одним из первых внедрил формат подкастов, запустив свой первый в 2005 году. [3] В 2007 году Билл Симмонс наткнулся на подкаст-интервью «Бостон Селтикс» исполнительного директора Дэнни Эйнджа , которое дал ESPN аналитик по драфту НБА Чад Форд . [4] Симмонс, который в то время также работал на ESPN, обратился к своему руководству с просьбой организовать собственный подкаст. Симмонсу прислали базовое аудиооборудование, и он вел свой подкаст BS Report в стиле «сделай сам», не выходя из дома. [4] Подкаст Симмонса пользовался популярностью среди любителей спорта, и его успех поможет «начать революцию спортивных подкастов». [4]
В 2016 году Симмонс покинул ESPN и основал собственный веб-сайт The Ringer , большая часть которого была сосредоточена на подкастах. [5] Его подкаст Билла Симмонса , размещенный на веб-сайте, был «единственной спортивной программой среди iTunes ». 20 самых популярных [подкастов в 2017 году] [4] «Индианаполис Кольтс» Игрок Пэт Макафи ушел в отставку после сезона НФЛ 2016 года и занялся подкастом. Его одноименное шоу Пэта Макафи считается « открывшим путь для коллег-спортсменов продолжить карьеру в СМИ после выхода на пенсию». [6]
Примерно в этот период спортивные подкасты стали привлекать больше внимания как средство рекламы, подобно тому, как функционирует спортивное радио . [4] [5] В 2018 году продажи рекламы The Ringer превысили 15 миллионов долларов. [7] С 2015 по 2020 год доходы от рекламы в подкастах выросли на 1350%; спортивные подкасты были одними из лучших среди всех жанров, приносящих этот доход. [8]
К концу 2010-х годов подкасты-версии спортивных телевизионных ток-шоу, таких как «Стадо» с Колином Каухердом и «Первый дубль», были среди популярных спортивных подкастов. [4] Радиошоу также переиздаются в подкасты. [6] Известные спортивные сети, такие как ESPN, также предлагали оригинальные программы подкастов в дополнение к переизданному контенту. [6] Сериалы, организованные Бомани Джонс и Кэти Нолан , а также Barstool Sports состав , в том числе Pardon My Take , также были названы журналом Sports Business Journal ( SBJ ) популярными. [4]
2020-е годы привели к дальнейшему расширению и росту спортивных подкастов, благодаря крупным приобретениям и развитию сети. [6] Симмонс продал The Ringer компании Spotify за 196–250 миллионов долларов в 2020 году. [9] [10] В 2021 году группа телевизионных станций Tegna приобрела сеть подкастов Locked On , «которая ежедневно проводит 160 шоу для спортивных команд США». [6] В партнерстве с iHeartMedia в 2021 году известный спортивный медийный деятель Колин Каухерд запустил The Volume , свою собственную сеть подкастов, чтобы лучше общаться с потребителями. [6] [11] В январе 2022 года Fox Sports запустила Fox Audio Network, сеть подкастов, чтобы использовать в аудиопространстве свои таланты, такие как Скип Бэйлесс и Ник Райт . [12] [13]
Аудитория и демография
[ редактировать ]На заре истории спортивных подкастов точные цифры по зрительской аудитории отследить было сложно. ESPN решил не делиться зрительской аудиторией The BS Report с Симмонсом, и последний осознал, насколько популярен его подкаст, только когда Сет Мейерс , тогдашний актер Saturday Night Live , попросил его стать гостем. [4]
В 2018 году SBJ написал, что «в отличие от телевидения, где прямые трансляции составляют почти все самые просматриваемые программы в США каждый год, спортивные подкасты следуют за шоу, ориентированными на новости и политические шоу или общий интерес как к размеру аудитории, так и к доходам». ". [4] По данным отраслевого аналитика Podtrac, только два спортивных программиста вошли в десятку лучших программистов подкастов в марте 2018 года: ESPN занял 7-е место, а Barstool Sports — 10-е место с 4,4 миллионами и 2,4 миллионами уникальных слушателей в месяц соответственно. [4] В 2018 году количество загрузок подкастов ESPN выросло на 43% по сравнению с 2017 годом. [14] [15] Шоу Дэна Ле Батара со Стюгоцем стало самым скачиваемым спортивным подкастом в сети в 2018 году: было скачано более 91 миллиона сертифицированных IAB . [15]
В 2019 году исполнительный директор ESPN Трауг Келлер заявил, что «слушатели подкастов значительно моложе, определенно моложе, чем ESPN Radio, фактически моложе, чем любая другая платформа ESPN», уточнив, что «слушателями подкастов ESPN в среднем являются 33 года и 60% слушателей наших подкастов от 18 до 34 лет. Это на 13 лет моложе наших радиослушателей». [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Херрингтон, Джек Д. (2005). Подкастинг-хаки . О'Рейли Медиа . п. 167. ИСБН 9780596100667 . Проверено 27 сентября 2022 г. }
- ^ Jump up to: а б Уолч, Роб; Лафферти, Мюр (22 мая 2006 г.). Уловки мастера подкастинга . Образование Пирсона . стр. 87–90. ISBN 9780132714730 . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Келлер, Трауг (7 февраля 2018 г.). «Подкаст-бизнес ESPN извлекает выгоду из истории» . ESPN Первый ряд . ЭСПН . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Спанберг, Эрик (7 мая 2018 г.). «Революция подкастов» . Спортивно-деловой журнал . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Халл, Кевин (23 ноября 2021 г.). Спортивное вещание . Кинетика человека. стр. 33–34. ISBN 9781492598572 . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рэттс, Тайлер; Бенедек, Джонатан Дж. (14 декабря 2021 г.). Педерсен, Пол М. (ред.). Энциклопедия спортивного менеджмента . Издательство Эдварда Элгара . стр. 362–363. ISBN 9781800883284 . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Маллин, Бенджамин; Флинт, Джо (29 января 2019 г.). «Для Билла Симмонса «Звонок» подкастинг — главное событие» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Басам, Том (12 ноября 2020 г.). «Рассылка в широкую сеть: бизнес спортивных подкастов» . СпортПро Медиа . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Спенглер, Тодд (12 февраля 2020 г.). «Spotify платит до 196 миллионов долларов наличными за приобретение The Ringer Билла Симмонса» . Разнообразие . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Шоу, Лукас (11 февраля 2020 г.). «Spotify заплатил 250 миллионов долларов за Ringer в Podcasting Drive» . Новости Блумберга . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Хейс, Дейд (18 мая 2021 г.). «Сеть подкастов Colin Cowherd The Volume назначает ветеринара спортивных СМИ Логана Сваима руководителем отдела контента» . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Чан, Дж. Клара (13 января 2022 г.). «Fox Sports запускает сеть подкастов с новым шоу Скипа Бэйлесса» . Голливудский репортер . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Голдсмит, Джилл (2 марта 2022 г.). «Новая сеть Fox Audio Network подписывает соглашение о рекламе и распространении рекламы с Megaphone Spotify» . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Стивен (15 февраля 2019 г.). «Почему ESPN уделяет большое внимание подкастам; мы берём интервью у Трауга Келлера из ESPN» . Амплифи Медиа . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Исполнительный директор ESPN настроен оптимистично в отношении подкастов» . Подкаст «Бизнес-журнал» . 20 февраля 2019 года . Проверено 27 сентября 2022 г.