Карьера в области спортивных коммуникаций
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2023 г. ) |
Спортивная коммуникация — это область коммуникативных исследований , которая специализируется на элементах общения в спорте. Спортивное общение можно определить как «процесс, посредством которого люди в спорте, в спортивной обстановке или посредством спортивных занятий делятся символами, создавая значение посредством взаимодействия». [1] Эта область охватывает изучение межличностного и организационного общения (как вербального, так и невербального) между участниками спорта (игроками, тренерами , менеджерами, судьями и тренерами), болельщиками и средствами массовой информации. Исследователи также изучают то, как спорт представлен и освещается в средствах массовой информации. Многие карьеры в спортивной индустрии связаны с процессом межличностного и организационного общения. Они варьируются от технологических профессий, таких как средства массовой информации и маркетинг, до командных психологов, которые фокусируются на отношениях между игроками.
Исследования спортивной коммуникации
[ редактировать ]Спортивная коммуникация — это область коммуникативных исследований , специализирующаяся на спортивных мероприятиях. Коммуникация стала «ключевым фактором эффективного управления спортивными организациями, что приводит к реализации все более профессиональных коммуникационных процессов». [2] Объем исследований о влиянии спортивной коммуникации вырос в геометрической прогрессии с 1980-х годов. [3] Коммуникационные службы спортивных организаций стали более профессиональными, что позволяет им взаимодействовать со своей целевой аудиторией без необходимости использования традиционных средств массовой информации. Таким образом, они были одним из самых быстрорастущих отделов, учитывая их работу в социальных сетях, Интернете и управлении институциональными мероприятиями. Корпоративная коммуникация позволяет спортивным организациям создавать и распространять свою индивидуальность. [2]
Оно включает в себя изучение межличностных отношений. [4] и организационный [5] общение (вербальное) [6] и невербальный [7] ) между участниками одного вида спорта (например, игроками, тренерами , менеджерами, [8] судьи и тренеры), болельщики и средства массовой информации; и то, как спорт представлен и освещается в средствах массовой информации. [9] Спортивное общение не ограничивается только профессионалами, оно происходит на разных уровнях игры: от дошкольного до студенческого.
Одной из самых популярных областей исследований спортивной коммуникации является поиск наилучшего способа для команд лучше общаться. Коммуникация лучше всего работает с людьми, которые готовы хорошо работать в команде, и это жизненно важно для успеха программы. [10] Исследования показали, что общение в спорте может быть как положительным, так и отрицательным благодаря доказательствам, связывающим общение и групповую сплоченность. [11] Тренеры также играют важную роль, и то, как они взаимодействуют со своими игроками, во многом определяет отзывчивость, мотивацию и способность спортсменов к обучению. Когда тренеры развивают просоциальные отношения со своими игроками, например, подтверждая позитивное поведение спортсменов и раскрывая их потенциал, среди игроков повышается уверенность в себе и сплоченность. [12] Эта область исследований также изучает, как тренерские стратегии могут адаптироваться в течение сезона или нескольких сезонов. Например, исследования показывают, что позитивные методы обучения и структурированного тренерства, которые приводят к более авторитарному поощрению к концу сезона, могут быть очень эффективными в развитии спортсменов. [13]
Еще одним важным направлением изучения спортивной коммуникации является гендерное и расовое равенство. Это относится к карьере в области спортивных коммуникаций, такой как работа в средствах массовой информации, организационные должности и представление спортивных меньшинств. Например, в спортивных трансляциях в основном доминируют вещатели-мужчины. Хотя возможности женщин в качестве телеведущих значительно расширились, их постоянно считают менее авторитетными, чем репортеров-мужчин. [14] Эта предвзятость подчеркивает гендерные стереотипы, и дальнейшее изучение коммуникации может дать более глубокое понимание. Исследования в области спортивных коммуникаций также были направлены на улучшение возможностей женщин и групп меньшинств для достижения таких должностей, как старшие телеведущие и лидеры в спорте. Одним из основных предложенных инструментов является поощрение тех, кто уже занимает такие должности, к предоставлению наставничества и спонсорства тем, кто хочет выйти на эту сферу. [15]
Невербальное общение
Невербальное общение — это когда два или более человека выражают общение, используя что-либо, кроме слов. Это может быть движение лица, поза при чтении, зрительный контакт или тон голоса. [16] Участники спортивных состязаний используют невербальное общение, когда вербальное общение невозможно использовать. Игроки и команды используют невербальное общение для координации и обмена информацией или предстоящими тактиками. [17] Для эффективного невербального общения используются только необходимые движения, поскольку чрезмерные движения могут снизить эффективность и координацию команды. [18]
Карьера
[ редактировать ]Фотожурналистика
[ редактировать ]Различные профессии, составляющие сферу спортивной коммуникации, включают освещение, распространение, рекламу, финансирование или формирование спорта. Фотография является ключом к нынешнему состоянию спортивной коммуникации. Любители спорта часто любят украшать свои дома фотографиями спортсменов. Фотографы также будут делать снимки живых выступлений, чтобы запечатлеть движение или эмоциональные моменты в игре. Профессионалы в области спортивных коммуникаций создают и меняют свою работу в зависимости от тона и потребностей или желаний аудитории. Фотография передает чувство зрителю, передавая эмоциональный отклик. Фотожурналисты также сталкиваются с проблемами в отрасли, поскольку им приходится договариваться об избирательном доступе к спортивным мероприятиям, а также хорошо разбираться в вопросах коммерческого лицензирования и прав на изображения. [19]
Хотя позиции различаются как по характеру (например, менеджмент, реклама, писательство), так и по объему (например, традиционная печать, телевидение, радио , онлайн), все различные карьерные пути в этой области зависят от способности общаться с ключевой аудиторией. Аудитория часто состоит из тех групп населения, которые считаются наиболее ценными для организации. Ключевая аудитория может включать болельщиков, представителей общественности, политиков, владельцев и инвесторов, спортсменов и даже других представителей средств массовой информации.
Спортивные маркетологи помогают распространять информацию о спортивных мероприятиях или продавать продукцию посредством специализированных рекламных акций. Люди пишут в социальных сетях об играх, новых игроках, новых тренерах и других важных новостях своей команды. [20] Карьеру в области образования, связанную со спортивным общением, также можно найти, получив степени спортивного администратора и профессоров, преподающих эту дисциплину. Спортивное общение можно считать лингвистическим, но другим типам общения, таким как движения тела и манеры, можно формально обучать. Административное общение также имеет жизненно важное значение для успеха программ и успеваемости учащихся. Спортивная администрация часто может привести к получению должностей в смежных профессиях, таких как телерадиовещание и маркетинг.
- Агенты и бизнес-менеджеры артистов, исполнителей и спортсменов.
- Преподаватели коммуникаций, высшее образование.
Карьерные темы
Карьера в индустрии развлечений, связанная со спортивным общением, включает в себя следующие профессии: блоггер, эксперт по связям со СМИ, организатор мероприятий, продюсер и режиссер. [21]
Некоторые из лучших возможностей спортивного общения связаны с закулисными занятиями, многие из которых существуют в производственной и операционной сферах отрасли. Примеры: техник по оборудованию, звукорежиссер, спортивный видеооператор , графический дизайнер и технический писатель. Некоторые должности на спортивных аренах и стадионах могут быть техническим специалистом по электронике, главным оператором управления, диктором и видеоинженером. [22]
Карьера в сфере развлечений
Фильмы и сериалы содержат множество примеров общения о спорте. Спортивные документальные фильмы показывают значимость исторических событий. Такие шоу, как «30 из 30» на канале ESPN, позволяют зрителю быстро быть в курсе своих интересов и текущих событий. Некоторые связанные поля включают в себя:
- Артисты и исполнители, Спортивные работники и работники смежных профессий, Все прочие.
- Специалисты по связям с общественностью.
- Дикторы радио и телевидения.
- Репортеры и корреспонденты. [23]
Общественное взаимодействие
[ редактировать ]Есть много способов, которыми профессиональный спортсмен или спортивная команда могут взаимодействовать с общественностью. Наиболее распространенным является освещение в СМИ и маркетинг, но организации могут также разработать бренд в социальных сетях, чтобы повысить вовлеченность в социальных сетях. [24] Статистически доказано, что общение в социальных сетях оказывает значительное влияние на участие в спорте и участие в онлайн-сообществе. [25] Тематическое исследование цифровых пространств и брендов в Национальной баскетбольной ассоциации [26] также предоставляет доказательства важности социальных сетей в брендинге посредством исследования Cleveland Cavaliers по развитию бренда, коммуникации бренда и обсуждению бренда. [27] Увеличение присутствия в социальных сетях может напрямую привести к вовлечению болельщиков в команду, что приведет к увеличению продаж билетов и сувенирной продукции. [28]
Спонсорство – это важный способ, с помощью которого спортивные организации создают имидж своей команды. [29] Например, многие спортсмены публично разговаривают с детьми или выступают в роли мотивационных ораторов. В трудных ситуациях, таких как последствия стихийных бедствий, известные спортсмены могут поднять моральный дух пострадавшего общества. Спортивный писатель Ларс Андерсон написал в своей книге «Шторм и прилив» о том, как местные спортсмены из Университета Алабамы помогли объединить город после разрушительного торнадо. Большая часть публичного взаимодействия связана с фанатами. Повсюду есть примеры позитивного и негативного взаимодействия между игроками и болельщиками. [30] Теории спортивной коммуникации позволяют анализировать многие аспекты общения, такие как пол, раса, идентичность, культура и политика. [31]
Спортивное общение сильно различается в зависимости от вида спорта. Примером спортивной коммуникации и ее влияния на игроков, организации и средства массовой информации стал хорошо задокументированный конфликт с участием двух игроков команды «Майами Долфинс». Неуместное, дискриминационное и оскорбительное взаимодействие между Ричи Инкогнито и Джонатаном Мартином привело к освобождению Ричи из команды, организационным проблемам и широкому освещению в СМИ. Другим примером является недавний скандал с «дефлатацией», связанный с тем, что команда «Нью-Ингленд Пэтриотс» якобы сдула футбольные мячи во время перерыва игры чемпионата АФК против «Индианаполис Кольтс». Главный тренер Билл Беличик утверждает, что любые правонарушения были совершены менеджером по экипировке команды и мальчиком с мячом, и ни на каком этапе игры между ними не было никакого общения. Освещение в СМИ привело к широкомасштабному и широко разрекламированному скандалу, который мог поставить под угрозу участие Патриотов в Суперкубке. То, как организация изображается в средствах массовой информации, правда это или нет, также может существенно изменить то, как ее воспринимает общественность. [32]
Спортивное общение Connections также фокусируется на межличностных отношениях между тренерами, игроками, судьями, спортивными тренерами и другими людьми, которые работают в команде. Репортеры часто задают эти кадровые вопросы об игроке, команде или ком-то, кто получил травму, и отправляют отчеты в свою сеть для публикации статьи. [33] Большинству СМИ нужны фотографы, чтобы фотографировать игроков для журналов или их страниц в социальных сетях. Эти фотографии используются на «Карточках новичков», которые также ценятся фанатами и иногда продаются за большие суммы денег. [34]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэмбрик, Мэрион Э. (07 апреля 2017 г.). «Исследование спортивных коммуникаций: анализ социальных сетей» . Обзор спортивного менеджмента . 20 (2): 170–183. дои : 10.1016/j.smr.2016.08.002 . ISSN 1441-3523 .
- ^ Перейти обратно: а б Баллестерос, К., «Управление коммуникацией в профессиональном велоспорте» , UniversitasXXI , doi : 10.17163/uni.n38.2023.03 , S2CID 257250612 , получено 12 марта 2023 г.
- ^ Хэмбрик, Мэрион Э. (07 апреля 2017 г.). «Исследование спортивных коммуникаций: анализ социальных сетей» . Обзор спортивного менеджмента . 20 (2): 170–183. дои : 10.1016/j.smr.2016.08.002 . ISSN 1441-3523 .
- ^ «Межличностное общение» , Arc.Ask3.Ru , 28 сентября 2021 г. , получено 10 октября 2021 г.
- ^ «Организационные коммуникации» , Arc.Ask3.Ru , 26 августа 2021 г. , получено 10 октября 2021 г.
- ^ «Определение вербального общения | Введение в общение» . Courses.lumenlearning.com . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Невербальное общение» , Arc.Ask3.Ru , 27 октября 2021 г. , получено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Генеральный менеджер» , Arc.Ask3.Ru , 04 января 2021 г. , получено 10 октября 2021 г.
- ^ Педерсен, Пол Марк (23 июня 2020 г.). Стратегическая спортивная коммуникация . Кинетика человека. ISBN 978-1-4925-9450-5 . OCLC 1133661742 .
- ^ «Команда» , Arc.Ask3.Ru , 26 сентября 2021 г. , получено 10 октября 2021 г.
- ^ Макларен, Колин Д.; Спинк, Кевин С. (15 июля 2021 г.). «Тестирование граничных условий в отношениях коммуникации и сплоченности в командных видах спорта: аргументы в пользу психологической безопасности» . Групповая динамика: теория, исследования и практика . 26 :12–23. дои : 10.1037/gdn0000161 . ISSN 1930-7802 . S2CID 237845957 .
- ^ Кранмер, Грегори; Эш, Эрин; Фонтана, Джозеф Л.; Миккилинени, СайДатта (19 октября 2020 г.). «Коммуникация для победы: преимущества задачи подтверждения тренера в студенческой легкой атлетике» . Коммуникация Ежеквартально . 68 (5): 539–559. дои : 10.1080/01463373.2020.1850491 . ISSN 0146-3373 . S2CID 229936161 .
- ^ Турман, Пол Д. (1 января 2003 г.). «Спортивный коучинг с точки зрения учебной коммуникации: влияние тренерского опыта на предпочтения борцов старших классов и восприятие тренерского поведения в течение сезона» . Коммуникативное образование . 52 (2): 73–86. дои : 10.1080/03634520302465 . ISSN 0363-4523 . S2CID 145091044 .
- ^ Этлинг, Лоуренс; Янг, Рэймонд (11 мая 2007 г.). «Сексизм и авторитетность женщин-спортивных комментаторов» . Отчеты о коммуникационных исследованиях . 24 (2): 121–130. дои : 10.1080/08824090701304816 . ISSN 0882-4096 . S2CID 144527056 .
- ^ Косентино, Аманда; Виз, В. Джеймс; Уэллс, Джанель Э. (2021). «Стратегии продвижения женщин: карьерный опыт от женщин-руководителей профессионального спорта в Канаде» . Границы в спорте и активном образе жизни . 3 : 716505. дои : 10.3389/fspor.2021.716505 . ISSN 2624-9367 . ПМЦ 8473729 . ПМИД 34589704 .
- ^ Ферли, Филип (2021). «Природа и культура невербального поведения в спорте: теория, методология и обзор литературы» . Международный обзор психологии спорта и физических упражнений . 16 :1–26. дои : 10.1080/1750984x.2021.1894594 . S2CID 233848610 . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Дурдубас, Дениз; Мартин, Люк Дж.; Коруц, Зия (2021). «Исследование невербального поведения в успешных и неудачных профессиональных волейбольных командах» . Международный журнал психологии спорта и физических упражнений . 19 : 120–133. дои : 10.1080/1612197x.2019.1623284 . S2CID 191831044 . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Эвола, Вито; Скубиш, Иоанна (01 декабря 2019 г.). «Скоординированное сотрудничество и невербальные социальные взаимодействия: формальный и функциональный анализ взгляда, жестов и других движений тела в импровизационном представлении современного танца» . Журнал невербального поведения . 43 (4): 451–479. дои : 10.1007/s10919-019-00313-2 . ISSN 1573-3653 . ПМК 6825024 . ПМИД 31708600 .
- ^ Хейнс, Ричард; Хэдланд, Адриан; Ламберт, Пол (28 мая 2017 г.). «Состояние спортивной фотожурналистики» . Цифровая журналистика . 5 (5): 636–651. дои : 10.1080/21670811.2016.1243453 . hdl : 1893/24457 . ISSN 2167-0811 . S2CID 59439828 .
- ^ «Что такое спортивные коммуникации?» . Руководство по спортивному менеджменту . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «20 вакансий для людей со спортивным образованием» . Действительно Карьерный справочник . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Педерсен, Пол Марк (23 июня 2020 г.). Стратегическая спортивная коммуникация . Кинетика человека. ISBN 978-1-4925-9450-5 . OCLC 1133661742 .
- ^ «Карьера для специалистов по спортивным коммуникациям» . www.mymajors.com . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Фило, Кевин; Лок, Дэниел; Карг, Адам (2015). «Исследования в области спорта и социальных сетей: обзор» . Обзор спортивного менеджмента . 18 (2): 166–181. дои : 10.1016/j.smr.2014.11.001 . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Триведи, Джей; Сони, Сигма; Кишор, Амит (23 февраля 2021 г.). «Изучение роли социальных сетей в успехе профессиональных спортивных лиг: перспектива развивающегося рынка» . Журнал управления продвижением . 27 (2): 306–331. дои : 10.1080/10496491.2020.1829774 . ISSN 1049-6491 .
- ^ Пфаль, Майкл Э.; Крейцер, Эндрю; Малески, Майк; Лиллибридж, Джефф; Рызнар, Джефф (1 ноября 2012 г.). «Если вы построите его, придут ли они?: Исследование цифрового пространства и бренда в Национальной баскетбольной ассоциации» . Обзор спортивного менеджмента . 15 (4): 518–537. дои : 10.1016/j.smr.2012.03.004 . ISSN 1441-3523 .
- ^ Фило, Кевин; Лок, Дэниел; Карг, Адам (01 апреля 2015 г.). «Исследования в области спорта и социальных сетей: обзор» . Обзор спортивного менеджмента . 18 (2): 166–181. дои : 10.1016/j.smr.2014.11.001 . ISSN 1441-3523 .
- ^ Триведи, Джей; Сони, Сигма; Кишор, Амит (2021). «Изучение роли социальных сетей в успехе профессиональных спортивных лиг: перспектива развивающегося рынка» . Журнал управления продвижением . 27 (2): 306–331. дои : 10.1080/10496491.2020.1829774 . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Байон, Кевин К.; Фуа, Джо (2021). «Цифровые и интерактивные маркетинговые коммуникации в спорте» . Журнал интерактивной рекламы . 21 (2): 75–78. дои : 10.1080/15252019.2021.1970422 . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Нова, Яна; Онвумечили, Чука (2019). «Спортивная коммуникация: международный подход» . Обзор спортивного менеджмента . 22 (3): 437–438. дои : 10.1016/j.smr.2018.11.001 . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Коммуникация и спорт: исследование поля» . Мудрец.
- ^ Мун, Квансик; Чхве, Мунхун; Гилл, Хёнджин (27 мая 2021 г.). «Олимпийские игры в Пхенчхане, Пхеньяне или Пхёнхве (мир по-корейски)? Исследование партийных СМИ и эффектов кадрирования» . Отчеты о коммуникационных исследованиях . 38 (3): 172–185. дои : 10.1080/08824096.2021.1911795 . ISSN 0882-4096 . S2CID 234837628 .
- ^ «Что такое спортивные коммуникации?» .
- ^ «Спортивная фотографияSports Networker» . www.sportsnetworker.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
- Педерсен, Пол; Милох, Кимберли С.; Лауселла, Памела К. (2007). Стратегическая спортивная коммуникация . Кинетика человека. ISBN 0-7360-6524-5
- Абеза, Гашоу; О'Райли, Норм; Надо, Джон (1 сентября 2014 г.). «Спортивная коммуникация: многомерная оценка развития отрасли» . Международный журнал спортивных коммуникаций.
- Педерсен, Пол М., Памела К. Лауселла, Киан Эдвард (Тед) М. и Андреа Н. Герен. «Карьера в области спортивных коммуникаций». Стратегическая спортивная коммуникация . Кинетика человека, 2021. Печать.
- Дальнейшее чтение
- Браун, Роберт С. (2003). Тематические исследования в области спортивной коммуникации . Издательская группа Гринвуд. ISBN 0-275-97530-4
- Вайнберг, Роберт С. и Гужель (2010). Основы психологии спорта и физических упражнений , 5-е издание. Кинетика человека. ISBN 0-7360-8323-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эффективное общение в спорте на livestrong.com