Jump to content

Ценности образования

Воспитание ценностей – это процесс, посредством которого люди придают друг другу моральные ценности. По данным Пауни и др. [1] Это может быть деятельность, которая может иметь место в любой человеческой организации. Во время этого людям помогают другие люди, которые могут быть старше, в состоянии, позволяющем четко обозначить нашу этику, чтобы оценить эффективность этих ценностей и связанного с ними поведения для их собственного и долгосрочного благополучия, а также задуматься о и приобрести другие ценности и поведение, которые они признают более эффективными для долгосрочного благополучия себя и других. Есть разница между грамотностью и образованием.

Надежных исследований результатов занятий по воспитанию ценностей проведено очень мало, но есть некоторые обнадеживающие предварительные результаты. [2]

Одно из определений относится к этому как к процессу, который дает молодым людям приобщение к ценностям, давая знание правил, необходимых для функционирования в этом режиме отношений с другими людьми, и стремясь к развитию у ученика понимания определенных основополагающих принципов, а также способность разумно применять эти правила и иметь устойчивую склонность к этому [3] Некоторые исследователи используют концепцию « воспитание ценностей» как совокупность концепций, включающих моральное воспитание и гражданское воспитание. [4] [5] [6] вместо. Темы образования по ценностям, которые могут быть затронуты в разной степени, включают характер , нравственное развитие , религиозное образование , духовное развитие , гражданское воспитание , личностное развитие , социальное развитие и культурное развитие . [7]

Существует дальнейшее различие между воспитанием явных ценностей и воспитанием неявных ценностей. [8] [9] где:

  • Обучение явным ценностям связано с теми различными педагогическими методами, методами или программами, которые учителя или преподаватели используют, чтобы создать для учащихся опыт обучения, когда дело доходит до вопросов о ценностях.

Другое определение ценностного образования - это «познание себя и жизненной мудрости» самоисследовательским, систематическим и научным путем посредством формального образования. По мнению CVGood, ценностное воспитание представляет собой совокупность всех процессов, посредством которых у человека развиваются способности и другие формы поведения положительных ценностей в обществе, в котором он Краткое описание|Процесс, посредством которого люди придают друг другу моральные ценности} } Воспитание ценностей – это процесс, посредством которого люди придают друг другу моральные ценности. По данным Пауни и др. [10] Это может быть деятельность, которая может иметь место в любой человеческой организации. Во время этого людям помогают другие люди, которые могут быть старше, в состоянии, позволяющем четко обозначить нашу этику, чтобы оценить эффективность этих ценностей и связанного с ними поведения для их собственного и долгосрочного благополучия, а также задуматься о и приобрести другие ценности и поведение, которые они признают более эффективными для долгосрочного благополучия себя и других. Есть разница между грамотностью и образованием.

Надежных исследований результатов занятий по воспитанию ценностей проведено очень мало, но есть некоторые обнадеживающие предварительные результаты. [11]

Одно из определений относится к этому как к процессу, который дает молодым людям приобщение к ценностям, давая знание правил, необходимых для функционирования в этом режиме отношений с другими людьми, и стремясь к развитию у ученика понимания определенных основополагающих принципов, а также способность разумно применять эти правила и иметь устойчивую склонность к этому [12] Некоторые исследователи используют концепцию « воспитание ценностей» как совокупность концепций, включающих моральное воспитание и гражданское воспитание. [13] [14] [15] вместо. Темы образования по ценностям, которые могут быть затронуты в разной степени, включают характер , нравственное развитие , религиозное образование , духовное развитие , гражданское воспитание , личностное развитие , социальное развитие и культурное развитие . [16]

Существует дальнейшее различие между воспитанием явных ценностей и воспитанием неявных ценностей. [17] [18] где:

  • Обучение явным ценностям связано с теми различными педагогическими методами, методами или программами, которые учителя или преподаватели используют, чтобы создать для учащихся опыт обучения, когда дело доходит до вопросов о ценностях.

Другое определение ценностного образования - это «познание себя и жизненной мудрости» самоисследовательским, систематическим и научным путем посредством формального образования. По мнению К.В. Гуда, ценностное воспитание представляет собой совокупность всех процессов, посредством которых у человека развиваются способности и другие формы поведения положительных ценностей в обществе, в котором он живет. Краткое описание | Процесс, посредством которого люди придают моральные ценности каждому другой}} Воспитание ценностей – это процесс, посредством которого люди придают друг другу моральные ценности. По данным Пауни и др. [19] Это может быть деятельность, которая может иметь место в любой человеческой организации. Во время этого людям помогают другие люди, которые могут быть старше, в состоянии, позволяющем четко обозначить нашу этику, чтобы оценить эффективность этих ценностей и связанного с ними поведения для их собственного и долгосрочного благополучия, а также задуматься о и приобрести другие ценности и поведение, которые они признают более эффективными для долгосрочного благополучия себя и других. Есть разница между грамотностью и образованием.

Надежных исследований результатов занятий по воспитанию ценностей проведено очень мало, но есть некоторые обнадеживающие предварительные результаты. [20]

Одно из определений относится к этому как к процессу, который дает молодым людям приобщение к ценностям, давая знание правил, необходимых для функционирования в этом режиме отношений с другими людьми, и стремясь к развитию у ученика понимания определенных основополагающих принципов, а также способность разумно применять эти правила и иметь устойчивую склонность к этому [21] Некоторые исследователи используют концепцию « воспитание ценностей» как совокупность концепций, включающих моральное воспитание и гражданское воспитание. [22] [23] [24] вместо. Темы образования по ценностям, которые могут быть затронуты в разной степени, включают характер , нравственное развитие , религиозное образование , духовное развитие , гражданское воспитание , личностное развитие , социальное развитие и культурное развитие . [25]

Существует дальнейшее различие между воспитанием явных ценностей и воспитанием неявных ценностей. [26] [27] где:

  • Обучение явным ценностям связано с теми различными педагогическими методами, методами или программами, которые учителя или преподаватели используют, чтобы создать для учащихся опыт обучения, когда дело доходит до вопросов о ценностях.

Другое определение ценностного образования - это «познание себя и жизненной мудрости» самоисследовательским, систематическим и научным путем посредством формального образования. По мнению К.В. Гуда, ценностное воспитание представляет собой совокупность всех процессов, посредством которых у человека развиваются способности и другие формы поведения положительных ценностей в обществе, в котором он живет.

Общность во многих «образованиях» [ править ]

Моральное воспитание

Мораль как социально-правовые и религиозные нормы призвана помочь людям вести себя ответственно. Однако не всякая мораль ведет к ответственному поведению. Воспитание ценностей может показать, какая мораль является «плохой», а какая «хорошей». Изменение поведения происходит из-за запутанных вопросов о добре и зле. [28] [29] [30] [31]

Американский психолог Лоуренс Колберг , специализирующийся на исследованиях в области морального воспитания и рассуждения, ибыл наиболее известен своей теорией стадий морального развития , считал, что детям необходимо находиться в среде, позволяющей открыто и публично обсуждать повседневные конфликты и проблемы, чтобы развивать их способность морального рассуждения. [32] [33] [34]

Педагогическое образование

Кросс начал документировать некоторые попытки подготовки учителей. [35]

школ базе многонациональных воспитания ценностей на Схемы

Образовательная программа « » Живые ценности

Этот проект всемирного масштаба, вдохновленный новым религиозным движением под названием Всемирный духовный университет Брахма Кумарис, включает в себя двенадцать ценностей ( единство , мир , счастье, надежда , смирение , простота , доверие , свобода , сотрудничество , честность , мужество , любовь ). [36] и сформировал основу общешкольного этического подхода в таких школах, как начальная школа Вест-Кидлингтон и Кидлингтон , директор которой Нил Хоукс и координаторы по образованию «Ценности» Линда Хеппенстолл использовали эту работу и другие программы, чтобы помочь им сформировать школу, основанную на ценностях. [37] [38] На веб-сайте Образовательной программы по жизненным ценностям перечислены 54 страны, в которых реализуются проекты по воспитанию ценностей. [39]

Фонд ценностей человеческих

Фонд человеческих ценностей был основан в 1995 году с целью сделать доступной во всем мире комплексную программу, посвященную ценностям, для детей от 4 до 12 лет под названием «Образование в области человеческих ценностей». В его полностью обеспеченных ресурсами планах уроков используются знакомые методы обучения: обсуждение, рассказывание историй, цитаты, групповое пение, занятия для закрепления обучения и время для спокойного размышления. После успеха «EHV» была опубликована вторая программа – «Социальное и эмоциональное образование» («SEE»), в первую очередь для детей в возрасте от 12 до 14+, но она также оказалась конструктивной для детей старшего возраста, которые, как выяснилось, могут извлечь выгоду из помощи в налаживании своей жизни. 'вернуться на правильный путь. Программы позволяют детям и молодым людям исследовать и применять на практике широкий спектр ценностей, которые могут обогатить их жизнь. Посредством экспериментального обучения участники со временем развивают хорошо продуманную личную мораль, одновременно приобретая бесценные эмоциональные и социальные навыки, которые помогут им вести счастливую, полноценную и успешную жизнь.

Воспитание характера [ править ]

Воспитание характера – это общий термин, обычно используемый для описания обучения детей таким образом, чтобы помочь им развиваться как личности и социальные существа. Однако это определение требует исследования, чтобы объяснить, что подразумевается под «личным и социальным бытием». Понятия, подпадающие под этот термин, включают социальное и эмоциональное обучение, моральное мышление/когнитивное развитие, обучение жизненным навыкам, санитарное просвещение; предотвращение насилия, критическое мышление, этические рассуждения, разрешение конфликтов и посредничество. Ликона (1996) упоминает одиннадцать принципов успешного воспитания характера. [40] Кажется, это применялось в Великобритании. [41] и Соединенные Штаты [42]

Наука жизни [ править ]

Наука жизни (Дживан Вигьян; Дживан = Жизнь и Вигьян = Наука) — это подробная программа, которая дополняет текущий образовательный подход духовным и ценностным обучением. Хотя для роста учащегося необходимо как умственное, так и физическое развитие, Дживан Вигьян добавляет третий столп – эмоциональный интеллект и мораль (или ценности) – к образованию в школах и колледжах. Сочетая теорию и практику, Дживан Вигьян опирается на результаты различных наук о жизни, а также наук о питании. Известно, что наша парасимпатическая нервная система и эндокринная система являются движущей силой наших эмоций и нашего поведения. На эти биологические центры можно воздействовать в Науке Жизни через систему йогических упражнений, дыхательных упражнений, медитации и созерцания. Источником вдохновения «Науки жизни» является Джайн Ачарья Ганадхипати Шри Тулси (1914–1997). Его мысли были далее развиты и расширены Ачарьей Шри Махапрагьей (1920–2010). В настоящее время Муни Шри Кишан Лал Джи под руководством Ачарьи Шри Махашрамана является директором SOL. [43] [44]

Примеры воспитания ценностей со всего мира [ править ]

Тейлор [45] дает подробный обзор ценностного образования в 26 европейских странах.

Австралия [ править ]

Правительство Австралии в настоящее время финансирует воспитание ценностей в своих школах посредством собственных публикаций и финансирования школьных форумов по воспитанию ценностей на всех уровнях образования. Это также помогает стать лучше. [46] прошла конференция на тему «Нравственное воспитание и австралийские ценности» В 2007 году в Университете Монаша . [47]

Индия [ править ]

Правительство Индии в настоящее время продвигает воспитание ценностей в своих школах. Министерство развития человеческих ресурсов предприняло решительный шаг по внедрению ценностей в школах и центрах подготовки учителей.

Индонезия [ править ]

Ключевой особенностью образования в Индонезии являются пять принципов Панчасила . [48]

Япония [ править ]

Учащихся начальной и средней школы с первого по девятый классы будут учить важности жизни, прислушиваться к другим мнениям, быть справедливыми, уважать свою страну и узнавать об иностранных культурах.

Сингапур [ править ]

Во всех педагогических учебных заведениях Сингапура есть учебные программы по преподаванию гражданственности и морального воспитания, но студенты не относятся к ним так серьезно, как следовало бы, из-за отсутствия оценок. Причиной считается отсутствие инновационных подходов к обучению, таких как дискурсивная педагогика. [49]

Словения [ править ]

Существует обязательный школьный предмет, который включает в себя аспект воспитания ценностей, а также гражданской культуры и этики. Его преподают в 7 или 8 классе начальной школы. Помимо этого, есть два факультативных предмета, которые частично связаны с воспитанием ценностей: Религия и этика (для 7, 8 и 9 классов) и Философия для детей (Критическое мышление, Этическое исследование, Я и другие; для 7, 8 и 9 классов). 9 класс). Словенская система образования не требует специальной подготовки в области воспитания ценностей для учителей, преподающих указанные предметы.

Швеция [ править ]

Обучение ценностям является частью шведских школ. В то время как формальные учебные программы направлены на воспитание у учащихся компетентных демократических граждан путем практики участия учащихся, качественные исследования показали, что в повседневной школьной жизни воспитание ценностей и школьная демократия часто сводились к традиционному дисциплинированию с большим упором на правила и положения. [50] [51] [52] Это, в свою очередь, вызывает критику среди студентов. [53] [54] [55] [56] Большинство исследований в области воспитания ценностей в Швеции проводится с использованием качественных методов, особенно этнографических или полевых исследований, а также фокус-групп и интервью. [55] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [50] [76] [77] Некоторые исследования проводились с помощью опросов и других количественных методов. [78] [79] [80] Кроме того, была проведена теоретическая работа, уходящая корнями в Дьюи и Хабермаса, по совещательной демократии и совещательным беседам в школах. [81] [82] [83] [84] [85]

Таиланд [ править ]

В Таиланде ценности традиционно преподаются в контексте буддийского религиозного образования. С 1982 года наблюдается возрождение прикладных ценностей как внеклассной деятельности, подходящей как для буддийских, мусульманских, так и для христианских студентов, чтобы подготовить тайских студентов к последствиям глобализации. [86]

Соединенное Королевство [ править ]

С 1988 года британское правительство, хотя и не признавало и не называло его ценностями образования, продвигало и уважало ценности под видом духовного, морального, социального и культурного развития (SMSCD), оставляя инициативу отдельным школам решать, какие ценности должны соответствовать образовательным стандартам. . Неясно, существуют ли стандарты ценностного воспитания.

Правительство и школьные системы штатов никогда не называли это «воспитанием ценностей». Курсы по воспитанию ценностей в Великобритании могут проводиться в форме поддерживаемых правительством кампаний, таких как «Социальные и эмоциональные аспекты обучения» (SEAL, [87] но чаще всего предоставляются местными экспертами в форме образовательной программы по жизненным ценностям. [ нужна ссылка ]

Один директор школы в Корнуолле добился национального признания за свою работу по развитию характера и «добродетелей» в деревенской школе Кехеланд. [88] основано на учении бахаи. Его попросили разработать начальный раздел пакета обучения персонажей Бирмингемского университета для использования в национальной учебной программе. [89]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Пауни, Дж., Каллен, Массачусетс, Шлапп, У., Джонстон, М. и Манн, П. (2127). Понимание ценности образования в начальной школе. Йорк: Репортаж Экспресс. п. VII
  2. ^ Сатерли, М.Э. (председатель) (1988) 1984 и далее: подтверждение ценностей. Отчет целевой группы по ценностям, образованию и этическому поведению государственных школ округа Балтимор. Совет по образованию округа Балтимор, Таусон, Мэриленд.
  3. ^ Дэвид Аспин (2000) Однако необходимо уточнить значение слов «посвящение в ценности», «способ отношения к другим людям», «разумное применение» и «устоявшийся характер». Также полезно отметить, что воспитание ценностей можно проводить с людьми любого возраста. Разъяснение некоторых ключевых терминов в дискуссиях о ценностях, в книге М. Лестера, К. Модгила и С. Модгила (ред.), Моральное воспитание и плюрализм: образование, культура и ценности (том 4, стр. 171–80). Лондон: Фармер Пресс. [1] Архивировано 13 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Ченг, РХМ, Ли, JCK и Ло, LNK (2006). Ценности образования для граждан в новом веке: смысл, желательность и практика. В Р. Х. М. Ченг, Дж. К. Ли и Л. Н. К. Ло (ред.), « Ценности образования для граждан в новом веке» . стр. 1–35. Ша Тин: Издательство Китайского университета.
  5. ^ Мэй-Линг Нг, М. (2006). Оценка, оценка и ценностное воспитание – О приобретении способности ценить: философская перспектива. И. Р. Х. М. Ченг, Дж. К. Ли и Л. Н. К. Ло (ред.), « Ценности образования для граждан в новом веке» . стр. 49–66. Ша Тин: Издательство Китайского университета.
  6. ^ Тейлор, М. (2006). Развитие ценностей через школьную программу. РХМ Ченг, Дж. К. Ли и Л. Н. К. Ло (ред.), « Ценности образования для граждан в новом веке» . стр. 107–31. Ша Тин: Издательство Китайского университета.
  7. ^ Тейлор, М. (1994)
  8. ^ Кокс, Э. (1988). Явное и неявное нравственное воспитание. Журнал нравственного воспитания , 17 92–97.
  9. ^ Холстед, Дж. М. (1996). Ценности и ценности образования в школах. Я Дж. М. Холстед и М. Дж. Тейлор (ред.), «Ценности в образовании и образование в ценностях» (стр. 3–14). Лондон: Фалмер Пресс.
  10. ^ Пауни, Дж., Каллен, Массачусетс, Шлапп, У., Джонстон, М. и Манн, П. (2127). Понимание ценности образования в начальной школе. Йорк: Репортаж Экспресс. п. VII
  11. ^ Сатерли, М.Э. (председатель) (1988) 1984 и далее: подтверждение ценностей. Отчет целевой группы по ценностям, образованию и этическому поведению государственных школ округа Балтимор. Совет по образованию округа Балтимор, Таусон, Мэриленд.
  12. ^ Дэвид Аспин (2000) Однако необходимо уточнить значение слов «посвящение в ценности», «способ отношения к другим людям», «разумное применение» и «устоявшийся характер». Также полезно отметить, что воспитание ценностей можно проводить с людьми любого возраста. Разъяснение некоторых ключевых терминов в дискуссиях о ценностях, в книге М. Лестера, К. Модгила и С. Модгила (ред.), Моральное воспитание и плюрализм: образование, культура и ценности (том 4, стр. 171–80). Лондон: Фармер Пресс. [2] Архивировано 13 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Ченг, РХМ, Ли, JCK и Ло, LNK (2006). Ценности образования для граждан в новом веке: смысл, желательность и практика. В Р. Х. М. Ченг, Дж. К. Ли и Л. Н. К. Ло (ред.), « Ценности образования для граждан в новом веке» . стр. 1–35. Ша Тин: Издательство Китайского университета.
  14. ^ Мэй-Линг Нг, М. (2006). Оценка, оценка и ценностное воспитание – О приобретении способности ценить: философская перспектива. И. Р. Х. М. Ченг, Дж. К. Ли и Л. Н. К. Ло (ред.), « Ценности образования для граждан в новом веке» . стр. 49–66. Ша Тин: Издательство Китайского университета.
  15. ^ Тейлор, М. (2006). Развитие ценностей через школьную программу. РХМ Ченг, Дж. К. Ли и Л. Н. К. Ло (ред.), « Ценности образования для граждан в новом веке» . стр. 107–31. Ша Тин: Издательство Китайского университета.
  16. ^ Тейлор, М. (1994)
  17. ^ Кокс, Э. (1988). Явное и неявное нравственное воспитание. Журнал нравственного воспитания , 17 92–97.
  18. ^ Холстед, Дж. М. (1996). Ценности и ценности образования в школах. Я Дж. М. Холстед и М. Дж. Тейлор (ред.), «Ценности в образовании и образование в ценностях» (стр. 3–14). Лондон: Фалмер Пресс.
  19. ^ Пауни, Дж., Каллен, Массачусетс, Шлапп, У., Джонстон, М. и Манн, П. (2127). Понимание ценности образования в начальной школе. Йорк: Репортаж Экспресс. п. VII
  20. ^ Сатерли, М.Э. (председатель) (1988) 1984 и далее: подтверждение ценностей. Отчет целевой группы по ценностям, образованию и этическому поведению государственных школ округа Балтимор. Совет по образованию округа Балтимор, Таусон, Мэриленд.
  21. ^ Дэвид Аспин (2000) Однако необходимо уточнить значение слов «посвящение в ценности», «способ отношения к другим людям», «разумное применение» и «устоявшийся характер». Также полезно отметить, что воспитание ценностей можно проводить с людьми любого возраста. Разъяснение некоторых ключевых терминов в дискуссиях о ценностях, в книге М. Лестера, К. Модгила и С. Модгила (ред.), Моральное воспитание и плюрализм: образование, культура и ценности (том 4, стр. 171–80). Лондон: Фармер Пресс. [3] Архивировано 13 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Ченг, РХМ, Ли, JCK и Ло, LNK (2006). Ценности образования для граждан в новом веке: смысл, желательность и практика. В Р. Х. М. Ченг, Дж. К. Ли и Л. Н. К. Ло (ред.), « Ценности образования для граждан в новом веке» . стр. 1–35. Ша Тин: Издательство Китайского университета.
  23. ^ Мэй-Линг Нг, М. (2006). Оценка, оценка и ценностное воспитание – О приобретении способности ценить: философская перспектива. И. Р. Х. М. Ченг, Дж. К. Ли и Л. Н. К. Ло (ред.), « Ценности образования для граждан в новом веке» . стр. 49–66. Ша Тин: Издательство Китайского университета.
  24. ^ Тейлор, М. (2006). Развитие ценностей через школьную программу. РХМ Ченг, Дж. К. Ли и Л. Н. К. Ло (ред.), « Ценности образования для граждан в новом веке» . стр. 107–31. Ша Тин: Издательство Китайского университета.
  25. ^ Тейлор, М. (1994)
  26. ^ Кокс, Э. (1988). Явное и неявное нравственное воспитание. Журнал нравственного воспитания , 17 92–97.
  27. ^ Холстед, Дж. М. (1996). Ценности и ценности образования в школах. Я Дж. М. Холстед и М. Дж. Тейлор (ред.), «Ценности в образовании и образование в ценностях» (стр. 3–14). Лондон: Фалмер Пресс.
  28. ^ Шарп, AM (1984) Философское обучение как моральное воспитание. Журнал нравственного воспитания, Том 13, № 1.
  29. ^ Роу, Д. и Ньютон, Дж. (1994) Ты, я, мы! Социальная и моральная ответственность начальной школы. Фонд гражданства, Лондон.
  30. ^ Липман, М. (1987) Этические рассуждения и искусство моральной практики. Журнал нравственного воспитания, Том 16, № 2.
  31. ^ Фишер, Р. (1994) Моральное воспитание и философия в школах. Документы НАВЕТ, том X.
  32. ^ Кольберг Л., Вассерман Э. и Ричардсон Н. (1975). Идеология Школы Справедливого Сообщества. В недавних статьях по моральному воспитанию, Кольберг, Л. (ред.), Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  33. ^ Кольберг, Л. (1985). Справедливый общественный подход к нравственному воспитанию в теории и на практике. Берковиц М.Н. и Озер Ф. (ред.), Моральное воспитание: теория и применение. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  34. ^ Кольберг, Л., Хиггинс, А., Пауэр, ФК, (1989). Подход Лоуренса Кольберга к моральному воспитанию (критические оценки современной психологии) Издательство Колумбийского университета.
  35. ^ Кросс, М. (1995) Воспитание ценностей: руководство по повышению квалификации персонала для средних школ. Framework Press, Ланкастер.
  36. ^ Фаррер, Ф. (2000) Тихая революция: поощрение положительных ценностей у наших детей (Лондон, Райдер). п. 35
  37. ^ «Этика девочек и мальчиков начальной школы Западного Кидлингтона». The Independent (Лондон), 18 февраля 1999 г., Фрэнсис Фаррер.
  38. ^ «Исследование нового взаимодействия между религиями и государственными школами в Великобритании». Элеонора Несбитт, Элизабет Арвек, Уорикский отдел исследований в области религии и образования (WRERU), Институт образования, Уорикский университет, Ковентри, Великобритания
  39. ^ http://www.livingvalues.net/profiles/index.html (по состоянию на 27 февраля 2008 г.)
  40. ^ Ликона, Т. (1996) Одиннадцать принципов эффективного воспитания характера, Журнал морального воспитания, 25 (1), стр. 93–100.
  41. ^ Артур Дж., Дикин-Крик Р., Сэмюэл Э., Уилсон К. и МакГеттрик Б. (2006) Воспитание характера: формирование добродетелей и склонностей у 16–19-летних с особым упором к религиозному и духовному (Кентербери, Кентерберийский университет Крайстчерча).
  42. ^ Ликона, Т. (1992) Воспитание характера: как наши школы могут научить уважению и ответственности. Автор: Ньемфо Хусумдам из KHASA B. 1-й год обучения в колледже IGG Тезу.
  43. ^ «Джайн Вишва Бхарати, Ладнун, Индия» .
  44. ^ "Дом" .
  45. ^ IM, Тейлор (ред.), Ценностное образование в Европе: сравнительный обзор исследования 26 стран в 1993 году . стр. 1–66. Данди: Шотландский консультативный совет по учебной программе.
  46. ^ Ценности Образование | Домашняя страница ценностей
  47. ^ Конференция «Моральное воспитание и австралийские ценности» (Университет Монаша)
  48. ^ /06/01/pancasila-our-classrooms.html
  49. ^ Томас, Э. (1992). Нравственное развитие, культурный контекст и моральное воспитание, Ин Чонг, изд. KC. Моральные перспективы и моральное воспитание . Сингапур, Издательство Сингапурского университета. стр. 47–68
  50. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Торнберг, Р. (2009). Моральный идеал хорошего ученика заложен в школьных правилах. Образование, гражданство и социальная справедливость, 4, 245–61.
  51. ^ Торнберг, Р. (2010). Школьные демократические собрания: замаскированный дискурс контроля учеников. Обучение и педагогическое образование, 26, 924–32.
  52. ^ Вестер, Мария (2008) «Поддержание порядка, но не высшего порядка. Гендерные и властные взгляды на поведенческие нормы в шведских классных культурах. Умео: Университет Умео.
  53. ^ Алерби, Э. (2003). «На перемене мы весело проводим время: исследование, посвященное школьному опыту учеников». Образовательные исследования, 45, 17–28.
  54. ^ Бергмарк, У. (2008). «Я хочу, чтобы люди верили в меня, слушали меня, когда я что-то говорю, и помнили меня»: как студенты хотят, чтобы к ним относились. Пастырская забота в образовании, 24, 267–79.
  55. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Торнберг, Р. (2006). Замалчивание как моральная дилемма в классе. Журнал морального воспитания, 35, 89–104.
  56. ^ Торнберг, Р. (2008). «Это несправедливо!» – Высказывание критики учеников по поводу школьных правил. Дети и общество, 22, 418–28.
  57. ^ Аспан, М. (2009). Общие мнения: О ценностно-педагогических приглашениях для детского влияния и понимания. Стокгольм: Стокгольмский университет.
  58. ^ Бергмарк, У. (2007). Этическое обучение через встречи с Другими. Международный журнал обучения, 14, 105–12.
  59. ^ Бергмарк, У. (2009). Создание этического образовательного сообщества в школах. Лулео: Технологический университет Лулео.
  60. ^ Бергмарк, У., и Алерби, Э. (2008). Развивать этическую школу через оценку практики? Жизненный опыт учащихся в этических ситуациях в школе. Этика и образование, 3, 41–55.
  61. ^ Колнеруд, Г. (2001). Правила и взаимоотношения. Учитель высказывает мнение об основе ценностей. В Что имеет значение на практике: Перспективы на основе ценностей в школе, уходе и социальной помощи. Отчет о конференции: 18–19 мая 2001 г. (стр. 23–30). Педагогический колледж в Стокгольме.
  62. ^ Колнеруд, Г. (2007). Справедливость в классе. В К. Гранстреме (ред.), Исследование работы учителей в классе (Исследование в фокусе, № 33, стр. 33–50). Стокгольм: Шведское управление развития школ.
  63. ^ Эмильсон А. и Йоханссон Э. (2009). Передаваемые ценности во взаимодействии учителя и малыша в дошкольном учреждении. В Д. Бертельсене, Дж. Браунли и Э. Йоханссоне (ред.), Совместное обучение и ранние годы: Исследования и педагогика. стр. 61–77) Нью-Йорк: Рутледж.
  64. ^ Фрелин А. и Граннес Дж. (2010). Переговоры остались позади: промежутки между переговорами между учителем и учеником и их значение для образования. Журнал учебных программ, 42, 353–69.
  65. ^ Граннес, Дж. (2007). Участие коллег в обучении демократии. Международный журнал обучения, 14, 189–96.
  66. ^ Йоханссон, Э. (1999). Этика в мире маленьких детей (Гетеборгские исследования в области педагогических наук, № 141). Гетеборг: Acta Universitatis Gothoburgensis.
  67. ^ Йоханссон, Э. (2002). Мораль в дошкольном взаимодействии: стратегии педагогов по работе с детской моралью. Раннее развитие и уход за детьми, 172, 203–21.
  68. ^ Йоханссон, Э. (2004). Учебные встречи в дошкольном учреждении: взаимодействие атмосферы, взглядов детей и обучения. Международный журнал раннего детства, 36, 9–26.
  69. ^ Йоханссон, Э. (2007). Этические соглашения в мире детей дошкольного возраста (Гетеборгские исследования в области педагогических наук, № 251). Гетеборг: Университет Гетеборга.
  70. ^ Йоханссон, Э. и Йоханссон, Б. (2003). Совещания по этике в школе. Стокгольм: Либер.
  71. ^ Лёфдал, А. (2006). Основания для ценностей и отношений: детские игры и культура сверстников в дошкольном учреждении. Журнал исследований раннего детства, 4, 77–88.
  72. ^ Лёфдал А. и Хэгглунд С. (2007). Пространства участия в дошкольном учреждении: арены для установления властных порядков? Дети и общество, 21, 328–38.
  73. ^ Толандер, М. (2007). Работа с правилами: В школе жила демократия. Этнография и образование, 2, 109–26.
  74. ^ Торнберг, Р. (2008). Рассуждения школьников о школьных правилах. Исследовательские статьи в области образования, 23, 37–52.
  75. ^ Торнберг, Р. (2008). Отсутствие профессиональных знаний в ценностном воспитании. Обучение и педагогическое образование, 24, 1791–98.
  76. ^ Торнберг, Р. (2010). Учащийся в беде: моральные рамки и поведение свидетелей в школе. Журнал начальной школы, 110, 585–608.
  77. ^ Торнберг, Р. (2010). Школьные демократические собрания: замаскированный дискурс контроля учеников. Обучение и педагогическое образование, 26, 924–32.
  78. ^ Фронберг, генеральный директор. (2006). Восприятие студентами-преподавателями ценностной основы педагогического образования. Журнал педагогического образования и исследований, 13 (1), 125–69.
  79. ^ Торнберг, Р. (2010). Изучение представлений детей о школьных правилах путем изучения их суждений о нарушениях в отсутствие правил. Педагогическая психология, 30, 583–603.
  80. ^ Вестлинг Аллоди, М. (2007). Оценка качества среды обучения в шведских школах: разработка и анализ инструмента. Исследование среды обучения, 10, 157–75.
  81. ^ Энглунд, Т. (2001). Совещательные беседы как ценностная основа – исторические перспективы и современные условия. Стокгольм: Шведское национальное агентство образования.
  82. ^ Энглунд, Т. (2006). Совещательное общение: прагматическое предложение. Журнал учебных программ, 38, 503–20.
  83. ^ Йоханссон, Б. и Рот, К. (ред.) (2003). Демократия и обучение. Лунд: Студенческая литература .
  84. ^ Рот, К. (2001). Демократия, образование и гражданство: к теории образования совещательных демократических граждан. Стокгольм: HLS Förlag.
  85. ^ Рот, К. (2006). Обсуждение национального и постнационального образования. Журнал учебных программ, 38, 569–89.
  86. ^ Криенгсак Чареонвонгсакин (2006) «Образование ценностей в Таиланде: подготовка к глобализации, к академическому семинару по воспитанию ценностей для граждан в новом веке», стр. 319–45. Гонконг: Гонконгский институт образовательных исследований, Издательство китайского университета
  87. ^ Сайт стандартов: Социальные и эмоциональные аспекты обучения... улучшение поведения... улучшение обучения.
  88. ^ «Уроки хороших манер могут стать общенациональными» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2015 г.
  89. ^ «Основная программа обучения» .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a72240a282bdf317721e9c0c91502e2__1718788800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/e2/5a72240a282bdf317721e9c0c91502e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Values education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)