Jump to content

План урока

План урока — это подробное описание учителем хода обучения или «траектории обучения» на уроке . Ежедневный план уроков разрабатывается учителем для управления обучением в классе . Детали будут варьироваться в зависимости от предпочтений учителя, изучаемого предмета и потребностей учащихся . система может предъявлять требования Школьная к плану. [1] План урока — это руководство для учителя по проведению конкретного урока, включающее цель (чему учащиеся должны научиться), как цель будет достигнута (метод, процедура) и способ измерения того, насколько хорошо была достигнута цель. достигнуто ( тест , рабочий лист, домашнее задание и т. д.). [2]

Основные классы симбиотических отношений [ править ]

Схема трех этапов модели планирования урока «Три А».
Модель планирования «Тройной А» организует урок в последовательности активации обучения, приобретения новых знаний и применения полученных знаний.

Хотя существует множество форматов планов уроков, большинство планов уроков содержат некоторые или все эти элементы, обычно в следующем порядке:

  • Название урока
  • Время, необходимое для завершения урока
  • Список необходимых материалов
  • Список целей , которые могут быть поведенческими (что учащийся может делать по завершении урока) или целями познания (что учащийся знает по завершении урока)
  • Набор (или вводный, или переходный), который фокусирует внимание учащихся на навыках или концепциях урока они включают показ изображений или моделей, задание наводящих вопросов или обзор предыдущих уроков.
  • Учебный компонент , который описывает последовательность событий, составляющих урок, включая учебный вклад учителя и, при необходимости, практику под руководством учащихся для закрепления новых навыков и идей.
  • Независимая практика , которая позволяет студентам самостоятельно расширять навыки и знания.
  • , Подведение итогов в котором преподаватель подводит итоги обсуждения и отвечает на вопросы.
  • Компонент оценки , тест на овладение инструктируемыми навыками или концепциями, например набор вопросов, на которые нужно ответить, или набор инструкций, которым необходимо следовать.
  • Оценка рисков , в которой документируются риски урока и шаги, предпринятые для их минимизации.
  • Компонент анализа, который учитель использует для размышления над самим уроком, например, что сработало, а что нуждается в улучшении.
  • Компонент непрерывности рассматривает и размышляет над содержанием предыдущего урока. [3]

подход: Фредрик Гербарт ( Гербартовский 1776-1841 )

По словам Гербарта, существует восемь этапов плана урока, которые призваны предоставить учителям «множество возможностей распознавать и исправлять заблуждения учащихся, одновременно расширяя понимание для будущих уроков». Эти этапы: введение, основа, активация мозга, масса новой информации, разъяснение, практика и обзор, независимая практика и закрытие. [4]

  1. Подготовка/Обучение: относится к подготовке и мотивации детей к содержанию урока, связывая его с предыдущими знаниями ученика, вызывая любопытство детей и апеллируя к их чувствам. Это подготавливает разум ребенка к получению новых знаний. «Знать, где находятся ученики и где они должны стараться быть, — это две основы хорошего преподавания». Уроки можно начинать следующим образом: а. Два-три интересных, но актуальных вопроса б. Показ изображений, диаграммы или модели c. Ситуация. Постановка цели: Объявление темы урока в четком и кратком заявлении, например: «Сегодня мы будем изучать…».
  2. Презентация/Развитие: Здесь начинается настоящий урок. Этот шаг должен включать в себя большую активность со стороны учащихся. Учитель будет использовать различные средства, например, вопросы, иллюстрации, объяснения, экспозиции, демонстрации и сенсорные средства и т. д. Информация и знания могут передаваться, объясняться, раскрываться или предлагаться. Следует помнить о следующих принципах. а. Принцип отбора и разделения: Данная тематика должна быть разделена на разные разделы. Учитель должен также решить, сколько ему рассказать и сколько ученики должны узнать сами. б. Принцип последовательной последовательности: Учитель должен следить за тем, чтобы как последующие, так и предыдущие знания были понятны учащимся. в. Принцип поглощения и интеграции: в конечном итоге за разделением частей должно последовать их объединение, чтобы способствовать пониманию целого.
  3. Сравнение ассоциаций: всегда желательно, чтобы новые идеи или знания были связаны с ситуациями повседневной жизни, приводя подходящие примеры и проводя сравнения с соответствующими концепциями. Этот шаг важен, когда мы устанавливаем принципы или обобщаем определения.
  4. Обобщение. Эта концепция связана с систематизацией полученных знаний. Сравнение и противопоставление приводят к обобщению. Необходимо приложить усилия к тому, чтобы учащиеся сами сделали выводы. Это должно привести к собственному мышлению, размышлениям и опыту учащихся.
  5. Применение. Чтобы обдумать и применить изученные принципы к новым ситуациям, требуется значительная умственная деятельность. Знания, когда они применяются и проверяются, становятся ясными и становятся частью психического склада учащегося.
  6. Перепросмотр: на последнем этапе плана урока учитель пытается выяснить, поняли ли ученики предмет или нет. Это используется для оценки/оценки эффективности урока, задавая учащимся вопросы о содержании урока или давая короткие задачи для проверки уровня понимания учащегося; например, для обозначения различных частей на схеме и т. д.

Планы уроков и планы подразделений [ править ]

Грамотно разработанный план урока отражает интересы и потребности учащихся. Он включает в себя лучшие практики в сфере образования. учителя План урока соотносится с философией образования , которая, по мнению учителя, является целью обучения учеников. [5]

для средней школы английского языка Например, планы уроков по программе обычно сосредоточены вокруг четырех тем. Это литературная тема , элементы языка и композиции , история литературы и литературный жанр . Предпочтителен широкий тематический план урока, поскольку он позволяет учителю создавать различные исследовательские, письменные, устные и читающие задания. Это помогает инструктору преподавать различные жанры литературы и включать видеокассеты, фильмы и телевизионные программы. Кроме того, это облегчает совместное обучение литературе и английскому языку. [5] Аналогичным образом, планы уроков истории сосредоточены на содержании (историческая точность и справочная информация), аналитическом мышлении, основах , а также практичности структуры урока и достижении образовательных целей. [6] Школьные требования и личные вкусы учителя (в указанном порядке) определяют точные требования к плану урока.

Планы модулей имеют тот же формат, что и план урока, но охватывают всю единицу работы, которая может длиться несколько дней или недель. Современные конструктивистские стили преподавания могут не требовать индивидуальных планов уроков. План урока может включать конкретные цели и сроки, но планы уроков могут быть более гибкими, поскольку они адаптируются к потребностям учащихся и стилям обучения .

Планирование модуля – это правильный выбор учебной деятельности, который представляет полную картину. Планирование подразделения — это систематическое расположение предмета. «План модуля — это план, который включает в себя ряд учебных мероприятий, которые связаны для достижения целей, определяемых методологией и содержанием» (Сэмфорд). «Единица — это организация различных видов деятельности, опыта и типов обучения вокруг центральной проблемы или цели, разработанная совместно группой учеников под руководством учителя, включая планирование, выполнение планов и оценку результатов» (Словарь образования).

Критерии плана подразделения

  1. Необходимо учитывать потребности, возможности, интересы обучающегося.
  2. Подготовлено на основе глубоких психологических знаний учащегося.
  3. Обеспечить новый опыт обучения; систематический, но гибкий.
  4. Удерживать внимание обучающегося до конца.
  5. Связано с социальной и физической средой учащегося.
  6. Развитие личности обучающегося.

Важно отметить, что планирование урока — это мыслительный процесс, а не заполнение шаблона плана урока. План урока рассматривается как план, руководство к действию, всеобъемлющая схема учебной деятельности в классе, гибкий, но систематический подход к преподаванию концепций, навыков и отношений.

Первое, что нужно сделать при составлении плана урока, — это создать цель, то есть формулировку цели всего урока. Сама формулировка цели должна отвечать на вопрос, что учащиеся смогут делать к концу урока. Цель определяет весь план урока; именно поэтому существует план урока. Учитель должен обеспечить соответствие целей плана урока уровню развития учащихся. Учитель также следит за тем, чтобы ожидания достижений учащихся были разумными. [5]

Доставка планов уроков

Следующие рекомендации были установлены Канадским советом по обучению для повышения эффективности учебного процесса:

  • В начале обучения дайте учащимся общую картину изучаемого материала. При изложении материала используйте как можно больше наглядных пособий и разнообразных знакомых примеров. Организуйте материал так, чтобы он был представлен логично и в осмысленных единицах. Старайтесь использовать термины и понятия, которые уже знакомы ученикам.
  • Максимизируйте сходство между ситуацией обучения и ситуацией оценки и обеспечьте адекватную практику обучения. Дайте учащимся возможность использовать свои новые навыки сразу же по возвращении домой, выполняя задания. Сообщите о важности урока, повысьте уровень их мотивации и контролируйте отстраненное поведение, планируя вознаграждения для учащихся, которые успешно завершат и интегрируют новый контент. Для поддержания эффективности обучения оценки должны быть справедливыми и достижимыми.
  • Мотивация влияет на результаты обучения независимо от какого-либо увеличения когнитивных способностей. На мотивацию обучения влияют индивидуальные характеристики, такие как добросовестность, а также климат обучения. Поэтому важно постараться дать как можно больше реалистичных заданий. Учащиеся лучше всего учатся в своем собственном темпе, и когда правильные ответы немедленно подкрепляются, например, быстрым «Молодец». Для многих студентов поколения Z использование технологий может мотивировать обучение. Симуляции, игры, виртуальные миры и онлайн-сети уже произвели революцию в том, как учащиеся учатся, а также в том, как разрабатывается и реализуется учебный опыт. Учащиеся, которые погружаются в глубокое экспериментальное обучение в наглядной и интерактивной среде, интеллектуально вовлекаются в этот опыт.
  • Исследования показывают, что важно создать в умах учащихся осознаваемую потребность в обучении («Почему я должен учиться?», реалистичную и понятную цель). Тогда только ученики смогут воспринять переданную от педагога часть «как и чему учиться». Кроме того, предоставьте достаточно информации, которая поможет сформировать ожидания учащихся относительно событий и последствий действий, которые могут произойти в учебной среде. Например, студенты, изучающие дифференциальные уравнения, могут столкнуться со стрессовыми ситуациями, большой учебной нагрузкой и сложной средой. Исследования показывают, что негативное воздействие таких условий можно уменьшить, если заранее информировать учащихся о том, что может произойти, и вооружить их навыками управления.

уроков и классом управление Планы

Создание надежного плана урока является важной частью управления классом. Для этого требуется способность внедрять эффективные стратегии в класс, учащихся и общую среду. Существует множество различных типов планов уроков и способов их создания. Учителя могут поощрять критическое мышление в группе, создавая планы, в которых учащиеся участвуют коллективно. Визуальные стратегии — это еще один компонент, связанный с планами уроков, который помогает управлять классом. Эти визуальные стратегии помогают самым разным учащимся улучшить структуру обучения и, возможно, общее понимание материала или того, что содержится в самом плане урока. Эти стратегии также дают учащимся с ограниченными возможностями возможность учиться более эффективным способом. Учителям необходимо реализовать широкий спектр стратегий, которые можно использовать для поддержания управления классом и учащихся. Им следует найти лучшие стратегии, которые можно включить в планирование уроков для своего конкретного класса, типа учащихся, стиля преподавания и т. д., и использовать их в своих интересах. Классная работа проходит лучше, когда учитель правильно спланировал урок, поскольку он обеспечивает структуру для учеников. Возможность эффективно использовать время занятий предполагает создание планов уроков. [7]

Задания [ править ]

Задания представляют собой классные или домашние задания, которые необходимо выполнить к следующему учебному периоду. [8] Эти задачи важны, поскольку они помогают гарантировать, что обучение дает учащимся цель, возможность достичь ее и интерес к участию в строгом академическом контексте по мере того, как они приобретают контент и навыки, необходимые для участия в академической курсовой работе. [9]

Эксперты отмечают, что для того, чтобы быть эффективными и достигать целей, при разработке этих заданий необходимо учитывать восприятие учащихся, поскольку оно отличается от восприятия учителя. [10] Эту проблему можно решить, предоставляя примеры вместо абстрактных концепций или инструкций. Другая стратегия предполагает разработку задач, которые конкретно связаны с потребностями, интересами и возрастными диапазонами учащихся. [10] Есть также эксперты, которые подчеркивают важность обучения учащихся планированию заданий. [11] Говорят, что это способствует вовлечению студентов и повышению их интереса к выполнению задания. Некоторые стратегии включают в себя мозговой штурм по поводу процесса выполнения задания и создание учебной среды, в которой учащиеся чувствуют себя вовлеченными и желающими поразмышлять о своем предыдущем обучении и обсудить конкретные или новые темы. [11]

Существует несколько типов заданий, поэтому преподаватель должен решить, будут ли задания выполняться всем классом, небольшими группами, семинарами, самостоятельной работой, равным обучением или по договору:

  • Весь класс — учитель читает лекции всему классу и заставляет класс коллективно участвовать в обсуждениях в классе.
  • Небольшие группы — учащиеся работают над заданиями в группах по три-четыре человека.
  • Мастер-классы — учащиеся одновременно выполняют различные задания. Занятия на семинаре должны быть адаптированы к плану урока.
  • Самостоятельная работа – учащиеся выполняют задания индивидуально.
  • Взаимное обучение — студенты работают вместе, лицом к лицу, поэтому они могут учиться друг у друга.
  • Договорная работа — преподаватель и ученик заключают соглашение о том, что ученик должен выполнить определенный объем работы к установленному сроку. [5]

Эти категории заданий (например, взаимное обучение, самостоятельное обучение, небольшие группы) также могут использоваться в качестве руководства для выбора преподавателем мер оценки, которые могут предоставить информацию о понимании материала учащимися и классом. Как обсуждал Биггс (1999), существуют дополнительные вопросы, которые преподаватель может учитывать при выборе типа задания, которое принесет наибольшую пользу студентам. К ним относятся:

  • Какого уровня подготовки должны достичь учащиеся, прежде чем выбирать задания разного уровня сложности?
  • Какое количество времени преподаватель хочет, чтобы учащиеся потратили на выполнение задания?
  • Сколько времени и усилий требуется преподавателю для выставления оценок ученикам и обратной связи?
  • Какова цель задания? (например, для отслеживания обучения учащихся; предоставления студентам времени для отработки концепций; для отработки дополнительных навыков, таких как групповой процесс или независимое исследование)
  • Насколько задание соответствует остальному плану урока? Проверяет ли задание знание содержания или требует применения в новом контексте? [12]
  • Соответствует ли план урока определенным рамкам?

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ О'Бэннон, Б. (2008). «Что такое план урока?» . Центр инновационных технологий * Университет Теннесси. Архивировано из оригинала 29 июля 2011 года . Проверено 17 мая 2011 г.
  2. ^ «Что такое план урока?» . Английский клуб . Проверено 15 октября 2014 г.
  3. ^ « Планы уроков по написанию, заархивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Хантингтонский университет, 15 марта 2009 г.
  4. ^ Каннингем, Джини. «Планы уроков и планы занятий: основа обучения» . АСЦД . Проверено 15 февраля 2018 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Митчелл, Диана и Стивен Чуди, «Изучение и преподавание английского языка» (4-е изд.). Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон, 1999.
  6. ^ Обзоры планов уроков. Введение . Teachinghistory.org. По состоянию на 15 июня 2011 г.
  7. ^ Нагро, Сара А.; Фрейзер, Дон В.; Хукс, Сара Д. (2019). «Планирование урока с учетом вовлеченности: проактивные стратегии управления классом для обучения учебной программе». Вмешательство в школу и клинику . 54 (3): 131–140. дои : 10.1177/1053451218767905 . S2CID   149859982 .
  8. ^ Мур, Кеннет (2014). Эффективные стратегии обучения: от теории к практике . Лос-Анджелес, Калифорния: Публикации SAGE. п. 218. ИСБН  9781483306582 .
  9. ^ Догерти, Элеонора (2012). Задания имеют значение: как преобразовать городские школы посредством бесстрашного руководства . Александрия, Вирджиния: ASCD. п. 9. ISBN  9781416614401 .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уленвинкель, Анке (2012). Учение о религиозных ценностях европейцев: критические размышления второго студенческого обмена EVE-проекта . Берлин: Universitatsverlag Potsdam. п. 103. ИСБН  9783869561752 .
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Херринг, Джеймс (2011). Повышение уровня использования Интернета и информационной грамотности учащихся: Руководство для учителей и учителей-библиотекарей . Лондон: Издательство Facet. п. 8. ISBN  9781856047432 .
  12. ^ Биггс, Дж. (1999) Преподавание обучения в университете (стр. 165-203). Букингем, Великобритания: SRHE и Open University Press.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Аренфельт, Йоханнес и Нил Уоткин. 100 идей для основных навыков преподавания (Continuum One Hundred). Нью-Йорк: Континуум, 2006.
  • Кэри, Лу; Дик, Уолтер (1978), Систематический дизайн обучения. (1-е изд.), Гленвью : Скотт, Форесман , ISBN  978-0-673-15122-3
  • Ганье, Роберт; Бриггс, Лесли (1974), Принципы учебного дизайна (1-е изд.), Нью-Йорк : Холт, Райнхарт и Уинстон , hdl : 2027/mdp.39015004151000 , ISBN  978-0-03-008171-2
  • Маккри, Пепс (2015), Бережливое планирование уроков: практический подход к тому, чтобы делать меньше и достигать большего в классе , Брайтон: Teacherly.co
  • Сердюков Питер и Райан Марк. Написание эффективных планов уроков: 5-звездочный подход. Бостон: Аллин и Бэкон, 2008.
  • Салсбери, Дениз Э. и Мелинда Шенфельдт. Планирование урока: основанная на исследованиях модель для классов K-12. Александрия, Вирджиния: Прентис Холл, 2008.
  • Скоурон, Дженис. Мощное планирование урока: руководство для каждого учителя по эффективному обучению. Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press, 2006.
  • Томпсон, Джулия Г. Руководство по выживанию для учителей первого года обучения: готовые к использованию стратегии, инструменты и мероприятия для решения проблем каждого школьного дня (JB Ed: Руководства по выживанию). Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2007.
  • Тайлстон, Донна Э. Уокер. Что должен знать каждый учитель о планировании обучения Тауз Оукс, Калифорния: Corwin Press, 2003.
  • Вульф, Шошана. Ваш лучший год! Руководство по целенаправленному планированию и эффективной организации класса (стратегии обучения). Нью-Йорк: Стратегии преподавания, 2006.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb7c0957d79e658cd9571cf27e16155b__1716059820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/5b/cb7c0957d79e658cd9571cf27e16155b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lesson plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)