~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 45952DD2929CCE453F64B86993353C82__1713858540 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Abstraction - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Абстракция — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Abstraction ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/82/45952dd2929cce453f64b86993353c82.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/82/45952dd2929cce453f64b86993353c82__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 12.06.2024 05:50:59 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 23 April 2024, at 10:49 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Абстракция — Википедия Jump to content

Абстракция

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Абстракция — это процесс, в котором общие правила и концепции выводятся из использования и классификации конкретных примеров, буквальных ( реальных или конкретных ) значений, основных принципов или других методов.

Результатом этого процесса является «абстракция» — понятие, которое действует как общее существительное для всех подчиненных понятий и связывает любые связанные понятия как группу , поле или категорию . [1]

Концептуальные абстракции могут быть сформированы путем фильтрации информационного содержания понятия или наблюдаемого явления , отбирая только те аспекты, которые имеют отношение к конкретной цели. Например, абстракция кожаного футбольного мяча до более общего представления о мяче отбирает только информацию об общих свойствах и поведении мяча, исключая, но не устраняя другие феноменальные и когнитивные характеристики этого конкретного мяча. [1] При различении типа и токена тип (например, «мяч») более абстрактен, чем его токены (например, «этот кожаный футбольный мяч»).

Абстракция в своем вторичном использовании есть материальный процесс , [2] обсуждается в темах ниже .

Происхождение [ править ]

Абстрактное мышление антропологи , археологи и социологи считают одной из ключевых черт поведения современного человека . [3] возникла между 50 000 и 100 000 лет назад. Его развитие, вероятно, было тесно связано с развитием человеческого языка , который (будь то устный или письменный), по-видимому, одновременно предполагает и облегчает абстрактное мышление.

История [ править ]

Абстракция предполагает наведение идей или синтез отдельных фактов в одну общую теорию о чем-то. Это противоположность спецификации , которая представляет собой анализ или разложение общей идеи или абстракции на конкретные факты. Абстракцию можно проиллюстрировать » Фрэнсиса Бэкона ( «Новым органом 1620 г.), книгой современной научной философии, написанной в эпоху позднего Якова. [4] Англии, чтобы побудить современных мыслителей собирать конкретные факты, прежде чем делать какие-либо обобщения.

Бэкон использовал и пропагандировал индукцию как инструмент абстракции; он дополнял, но отличался от древнего подхода дедуктивного мышления, который доминировал в интеллектуальном мире со времен греческих философов, таких как Фалес , Анаксимандр и Аристотель . [5] Фалес ( ок. 624–546 до н. э.) считал, что все во Вселенной происходит из одного основного вещества — воды. Он вывел или уточнил от общей идеи «все есть вода» до конкретных форм воды, таких как лед, снег, туман и реки.

Современные ученые использовали подход абстракции (исходя из отдельных фактов, собранных в одну общую идею). Ньютон (1642–1727) вывел движение планет на основе упрощения Коперника (1473–1543), согласно которому Солнце является центром Солнечной системы ; Кеплер (1571–1630) сжал тысячи измерений в одно выражение и наконец пришел к выводу, что Марс движется по эллиптической орбите вокруг Солнца; Галилей (1564–1642) повторил сто конкретных экспериментов по закону падения тел.

Темы [ править ]

Сжатие [ править ]

Абстракцию можно рассматривать как процесс сжатия , [6] отображение множества различных частей составляющих данных в одну часть абстрактных данных; [7] Например, на основании сходства составляющих данных множество различных физических кошек сопоставляются с абстракцией «КОШКА». Эта концептуальная схема подчеркивает неотъемлемое равенство как составляющих, так и абстрактных данных, избегая тем самым проблем, возникающих из-за различия между «абстрактными» и « конкретными ». В этом смысле процесс абстракции влечет за собой выявление сходств между объектами и процесс ассоциирования этих объектов с абстракцией (которая сама является объектом ).

Например, рисунок 1 ниже иллюстрирует конкретные отношения «Кот сидит на коврике».

Цепочки абстракций можно составить , [8] переходя от нервных импульсов, возникающих в результате сенсорного восприятия , к базовым абстракциям, таким как цвет или форма , к эмпирическим абстракциям, таким как конкретная кошка, к семантическим абстракциям, таким как «идея» кошки, к классам объектов, таких как «млекопитающие» и даже такие категории, как « объект » в отличие от «действия».

Например, график 1 ниже отражает абстракцию «агент находится на месте». Эта концептуальная схема не предполагает какой-либо конкретной иерархической таксономии (например, упомянутой выше, касающейся кошек и млекопитающих), а лишь постепенное исключение деталей .

Создание экземпляра [ править ]

Несуществующие вещи в каком-то конкретном месте и времени часто воспринимаются как абстрактные. Напротив, экземпляры или члены такой абстрактной вещи могут существовать в самых разных местах и ​​в разные времена.

Тогда говорят, что эти абстрактные вещи имеют множество экземпляров , в смысле рисунка 1 , рисунка 2 и т. д., показанного ниже . Однако недостаточно определить абстрактные идеи как те, которые могут быть воплощены в жизнь, и определить абстракцию как движение в направлении, противоположном воплощению. Это сделало бы понятия «кошка» и «телефон» абстрактными идеями, поскольку, несмотря на их разный внешний вид, конкретный кот или конкретный телефон являются примером понятия «кошка» или понятия «телефон». Хотя понятия «кот» и «телефон» являются абстракциями , они не являются абстрактными в том смысле, как объекты на графике 1 ниже . Мы могли бы взглянуть на другие графики, последовательно от кошки к млекопитающему и затем к животному , и увидеть, что животное более абстрактно, чем млекопитающее ; но, с другой стороны, идею млекопитающих выразить труднее, особенно в отношении сумчатых или однопроходных .

Возможно, это сбивает с толку то, что некоторые философские учения относятся к тропам (примерам свойств) как к абстрактным частностям — например, конкретная краснота конкретного яблока — это абстрактная частность . Это похоже на квалиа и сумбебекос .

Материальный процесс [ править ]

Сохраняя первоначальное значение слова « abstrere » или «уходить от», абстракция денег, например, работает, отвлекаясь от особой ценности вещей, позволяя сравнивать совершенно несоизмеримые объекты (см. раздел «Физичность»). ниже). Карла Маркса В работах о товарной абстракции признается параллельный процесс.

Государство (полития) как концепция и материальная практика иллюстрирует две стороны этого процесса абстракции. Концептуально «нынешняя концепция государства представляет собой абстракцию от гораздо более конкретного использования в раннем Новом времени как положения или статуса принца, его видимых владений». В то же время материально «практика государственности теперь конститутивно и материально более абстрактна, чем в то время, когда князья правили как воплощение расширенной власти». [9]

Онтологический статус [ править ]

То, как существуют физические объекты, такие как камни и деревья, отличается от того, как существуют свойства абстрактных концепций или отношений, например, то, как существуют конкретные , отдельные , люди изображенные на рисунке 1 , отличается от того, как существуют концепции, показанные на рисунке 1. график 1 существует. Это различие объясняет онтологическую полезность слова «абстрактный». Это слово применяется к свойствам и отношениям, чтобы отметить тот факт, что, если они существуют, они не существуют в пространстве или времени, но что их экземпляры могут существовать потенциально во многих разных местах и ​​​​временах.

Физическость [ править ]

Физический объект (возможный референт понятия или слова) считается конкретным (не абстрактным), если это конкретный индивидуум , занимающий определенное место и время. Однако во вторичном смысле термина «абстракция» этот физический объект может нести в себе материально-абстрагирующие процессы. Например, средства ведения учета на территории Плодородного полумесяца включали в себя исчисления (глиняные сферы, конусы и т. д.), которые представляли собой количество предметов, вероятно, домашнего скота или зерна, запечатанных в контейнерах. Согласно Шмандту-Бессерату (1981) , эти глиняные контейнеры содержали жетоны, общее количество которых представляло собой количество передаваемых объектов. Таким образом, контейнеры служили чем-то вроде коносамента или бухгалтерской книги. Во избежание вскрытия емкостей для подсчета на внешней стороне емкостей наносились отметки. Другими словами, эти физические знаки действовали как материальные абстракции материально абстрактного процесса бухгалтерского учета, используя концептуальные абстракции (числа) для передачи его значения. [10] [11]

Абстрактные вещи иногда определяются как те вещи, которые не существуют в реальности или существуют только как чувственные переживания, например, красный цвет . Это определение, однако, страдает от трудности принятия решения о том, какие вещи реальны (т. е. какие вещи существуют в реальности). Например, трудно прийти к согласию относительно того, являются ли такие понятия, как Бог , число три и добро , реальными, абстрактными или и тем, и другим.

Подход к разрешению такой трудности состоит в использовании предикатов в качестве общего термина для обозначения того, являются ли вещи реальными, абстрактными, конкретными или обладают определенным свойством (например, хорошими ). Вопросы о свойствах вещей тогда представляют собой предложения о предикатах, и эти предложения предстоит оценить исследователю. На графике 1 ниже графические связи, такие как стрелки, соединяющие прямоугольники и эллипсы, могут обозначать предикаты.

Ссылки и ссылки [ править ]

Абстракции иногда имеют неоднозначные референты . Например, « счастье » может означать переживание различных положительных эмоций, но также может относиться к удовлетворенности жизнью и субъективному благополучию . Точно так же « архитектура » относится не только к проектированию безопасных, функциональных зданий, но также к элементам творчества и инноваций , которые направлены на элегантное решение строительных проблем, на использование пространства и на попытку вызвать эмоциональный отклик у людей. строители, владельцы, зрители и пользователи здания.

Упрощение и упорядочивание [ править ]

Абстракция использует стратегию упрощения, при которой раньше конкретные детали оставались двусмысленными, расплывчатыми или неопределенными; таким образом, эффективное общение по абстрактным вещам требует интуитивного или общего опыта между коммуникатором и получателем сообщения. Это верно для любого вербального/абстрактного общения.

Концептуальный график кошки, сидящей на коврике (график 1)
Кот на коврике (фото 1)

Например, много разных вещей могут быть красными . Точно так же многие вещи располагаются на поверхностях (как на рисунке 1 справа). Следовательно, свойство красноты и отношение сидения являются абстракциями этих объектов. концептуальной диаграммы В частности, граф 1 идентифицирует только три прямоугольника, два эллипса и четыре стрелки (и пять их меток), тогда как рисунок 1 показывает гораздо больше графических деталей, при этом оценки подразумеваемых отношений являются неявными на рисунке, а не на изображении. девять явных деталей на графике.

График 1 детализирует некоторые явные отношения между объектами диаграммы. Например, стрелка между агентом и CAT:Elsie изображает пример отношения is-a , как и стрелка между location и MAT . Стрелки между герундием / причастием настоящего времени SITTING и существительными агентом и местоположением выражают ; основные отношения диаграммы "агент СИДИТ на месте" ; Элси — это экземпляр CAT . [12]

Хотя описание сидящего (рис. 1) более абстрактно, чем графическое изображение кошки, сидящей на коврике (рис. 1), отграничение абстрактных вещей от конкретных вещей несколько неоднозначно; эта двусмысленность или неясность характерна для абстракции. Таким образом, такая простая вещь, как газета, может быть определена до шести уровней, как в иллюстрации этой двусмысленности Дугласа Хофштадтера , с переходом от абстрактного к конкретному у Гёделя, Эшера, Баха (1979): [13]

(1) публикация
(2) газета
(3) Хроники Сан-Франциско
(4) выпуск The San Francisco Chronicle от 18 мая.
(5) мой экземпляр « The San Francisco Chronicle» от 18 мая.
(6) мой экземпляр «Хроники Сан-Франциско» от 18 мая , каким он был, когда я впервые взял его в руки (в отличие от моего экземпляра, каким он был несколько дней спустя: в моем камине горел)

Таким образом, абстракция может инкапсулировать каждый из этих уровней детализации без потери общности . Но, возможно, детектив или философ/ученый/инженер может попытаться узнать что-то на все более глубоких уровнях детализации, чтобы раскрыть преступление или загадку.

Мыслительные процессы [ править ]

В философской терминологии абстракция это мыслительный процесс , при котором идеи отделяются от объектов . Но идею можно символизировать . [14]

Используется в разных дисциплинах [ править ]

В искусстве [ править ]

Обычно абстракция используется в искусстве как синоним абстрактного искусства в целом. Строго говоря, оно относится к искусству, не связанному с буквальным изображением вещей видимого мира — однако оно может относиться к объекту или изображению, полученному из реального мира, или даже к другому произведению искусства. [15] Произведения искусства, изменяющие мир природы в выразительных целях, называются абстрактными; то, что происходит от узнаваемого предмета, но не имитирует его, называется необъективной абстракцией. В 20 веке тенденция к абстракции совпала с достижениями науки, техники и изменениями в городской жизни, что в конечном итоге отразило интерес к психоаналитической теории. [16] Еще позже абстракция проявилась в более чисто формальных терминах, таких как цвет, свобода от объективного контекста и сведение формы к базовым геометрическим рисункам. [17]

В информатике [ править ]

Ученые-компьютерщики используют абстракцию для создания моделей, которые можно использовать и повторно использовать без необходимости переписывать весь программный код для каждого нового приложения на каждом типе компьютеров. Они передают свои решения компьютеру, записывая исходный код на определенном компьютерном языке , который можно перевести в машинный код для выполнения на компьютерах разных типов. Абстракция позволяет разработчикам программ отделить структуру (категориальные концепции, связанные с вычислительными задачами) от конкретных экземпляров, реализующих детали. Это означает, что программный код может быть написан так, чтобы код зависел не от конкретных деталей поддержки приложений, программного обеспечения операционной системы или оборудования, а от категориальной концепции решения. Решение проблемы затем может быть интегрировано в структуру системы с минимальной дополнительной работой. Это позволяет программистам воспользоваться работой другого программиста, требуя при этом лишь абстрактного понимания реализации чужой работы, помимо проблемы, которую она решает.

В общей семантике [ править ]

Абстракции и уровни абстракции играют важную роль в теории общей семантики , созданной Альфредом Коржибски . Анатол Рапопорт писал: «Абстрагирование — это механизм, с помощью которого бесконечное разнообразие переживаний может быть отображено на коротких звуках (словах)». [18]

В истории [ править ]

Фрэнсис Фукуяма определяет историю как «сознательную попытку абстрагирования, в которой мы отделяем важные события от второстепенных». [19]

В лингвистике [ править ]

Исследователи- лингвисты часто применяют абстракцию, чтобы обеспечить анализ языковых явлений на желаемом уровне детализации. Обычно используемая абстракция, фонема , абстрагирует звуки речи таким образом, что игнорируются детали, которые не могут служить для различения значения. Другие аналогичные виды абстракций (иногда называемые « эмическими единицами »), рассматриваемые лингвистами, включают морфемы , графемы и лексемы .

Абстракция также возникает в отношениях между синтаксисом , семантикой и прагматикой . Прагматика включает в себя соображения, относящиеся к пользователю языка; семантика рассматривает выражения и то, что они обозначают ( обозначают ), абстрагированные от пользователя языка; а синтаксис учитывает только сами выражения, абстрагированные от обозначаемого.

По математике [ править ]

Абстракция в математике — это процесс извлечения основных структур, закономерностей или свойств математической концепции или объекта, устранения любой зависимости от объектов реального мира, с которыми она изначально могла быть связана, и ее обобщения для более широкого применения или сопоставления. среди других абстрактных описаний эквивалентных явлений.

Преимущества абстракции в математике:

  • Оно раскрывает глубокие связи между различными областями математики.
  • Известные результаты в одной области могут наводить на предположения в другой смежной области.
  • Техники и методы из одной области могут применяться для подтверждения результатов в другой смежной области.
  • Закономерности одного математического объекта можно обобщить на другие подобные объекты того же класса.

Основным недостатком абстракции является то, что очень абстрактные концепции труднее изучить, и может потребоваться определенная математическая зрелость для их усвоения и опыт.

В музыке [ править ]

В музыке термин абстракция может использоваться для описания импровизационных подходов к интерпретации и иногда может указывать на отказ от тональности . Атональная музыка не имеет тональности и характеризуется исследованием внутренних числовых отношений. [20]

В неврологии [ править ]

Недавний метаанализ предполагает, что вербальная система в большей степени взаимодействует с абстрактными концепциями, когда система восприятия больше занята обработкой конкретных концепций. Это связано с тем, что абстрактные концепции вызывают большую активность мозга в нижней лобной и средней височной извилинах по сравнению с конкретными концепциями, которые вызывают большую активность в задней части поясной извилины, предклинье, веретенообразной извилине и парагиппокампальной извилине. [21] Другие исследования человеческого мозга показывают, что левое и правое полушария по-разному справляются с абстракцией. Например, один метаанализ, посвященный поражениям головного мозга человека, показал смещение левого полушария во время использования инструмента. [22]

В философии [ править ]

Абстракция в философии — это процесс (или, по мнению некоторых, предполагаемый процесс) формирования концепции , заключающийся в признании некоторого набора общих черт у людей и на этой основе формирования концепции этой особенности. Понятие абстракции важно для понимания некоторых философских противоречий вокруг эмпиризма и проблемы универсалий . Недавно он также стал популярным в формальной логике в рамках абстракции предикатов . Еще одним философским инструментом для обсуждения абстракции является пространство мысли.

Джон Локк дал определение абстракции в «Очерке о человеческом понимании» :

«Таким образом, слова используются как внешние признаки наших внутренних идей, взятых из конкретных вещей; но если бы каждая отдельная идея, которую мы воспринимаем, имела свое особое имя, именам не было бы конца. Чтобы предотвратить это, ум делает общие идеи, полученные от конкретных вещей; что он делает, рассматривая их такими, какие они есть в уме — ментальные явления — отдельно от всех других существований и от обстоятельств реального существования, таких как время, место и так далее. Эта процедура называется абстракцией. В нем идея, взятая из конкретной вещи, становится общим представителем всего того же рода, а ее имя становится общим именем, применимым к любой существующей вещи, соответствующей этой абстрактной идее». (2.11.9)

В психологии [ править ]

Карлом Юнгом, Определение абстракции, данное расширило ее рамки за пределы мыслительного процесса и включило ровно четыре взаимоисключающие, различные дополняющие друг друга психологические функции: ощущение, интуицию, чувство и мышление. Вместе они образуют структурную совокупность дифференцирующего процесса абстракции. Абстракция действует в одной из этих функций, когда она исключает одновременное влияние других функций и других несущественных факторов, таких как эмоции. Абстракция требует избирательного использования этого структурного разделения способностей психики. Противоположностью абстракции является конкретизм . Абстракция — одно из 57 определений Юнга в главе XI « Психологических типов» .

Существует абстрактное мышление , так же как есть абстрактное чувство , ощущение и интуиция . Абстрактное мышление выделяет рациональные, логические качества... Абстрактное чувство делает то же самое с... своими чувственными значениями. ... Абстрактные чувства я ставлю на один уровень с абстрактными мыслями. ... Абстрактное ощущение было бы эстетическим в отличие от чувственного ощущения , а абстрактная интуиция была бы символической в ​​отличие от фантастической интуиции . (Юнг, [1921] (1971): пар. 678).

В социальной теории [ править ]

Социальные теоретики рассматривают абстракцию и как идейный, и как материальный процесс. Альфред Зон-Ретель (1899–1990) спрашивал: «Может ли быть абстракция, отличная от мысли?» [2] Он использовал пример товарной абстракции, чтобы показать, что абстракция возникает на практике, когда люди создают системы абстрактного обмена, которые выходят за рамки непосредственной телесности объекта и, тем не менее, имеют реальные и непосредственные последствия. Эта работа была расширена за счет подхода «Конститутивной абстракции» писателей, связанных с Journal Arena . Две книги, в которых рассматривается тема абстракции социальных отношений как организующего процесса в истории человечества, - это « Формирование нации: к теории абстрактного сообщества» (1996). [23] и связанный с ним том, опубликованный в 2006 году, « Глобализм, национализм, трайбализм: возвращение теории» . [24] В этих книгах утверждается, что нация — это абстрактное сообщество, объединяющее незнакомцев, которые никогда не встретятся как таковые; образуя таким образом материально реальные и субстанциальные, но абстрактные и опосредованные отношения. В книгах предполагается, что современные процессы глобализации и медиатизации способствовали материальному абстрагированию отношений между людьми, что имело серьезные последствия для того, как люди живут своей жизнью .

Можно легко утверждать, что абстракция является элементарным методологическим инструментом в нескольких дисциплинах социальных наук. Эти дисциплины имеют определенные и различные концепции «человека», выделяющие путем идеализации те стороны человека и его поведения, которые актуальны для данной науки о человеке . Например, homo sociologicus — это человек в том смысле, в котором социология абстрагирует и идеализирует его, изображая человека как социальное существо. Более того, мы могли бы говорить о homo cyber sapiens. [25] (человек, который может расширить свой биологически детерминированный интеллект благодаря новым технологиям), или homo creativus [26] (который просто креативен).

Абстракция (в сочетании с веберовской идеализацией ) играет решающую роль в экономике — отсюда такие абстракции, как «рынок». [27] и обобщенное понятие « бизнес ». [28] Отрыв от непосредственно переживаемой реальности был общей тенденцией в науках XIX века (особенно в физике ), и это было усилие, которое фундаментально определило способ, которым экономическая наука пыталась (и до сих пор пытается) подойти к экономическим аспектам социальной жизни. Именно эту абстракцию мы встречаем как в физике Ньютона, так и в неоклассической теории, поскольку целью было постижение неизменной и вневременной сущности явлений. Например, Ньютон создал концепцию материальной точки, следуя методу абстракции, так что он абстрагировался от размера и формы любого воспринимаемого объекта, сохраняя только инерционное и поступательное движение. Материальная точка — это конечная и общая черта всех тел. Экономисты-неоклассики создали неопределенно абстрактное понятие homo Economicus, следуя той же процедуре. Экономисты абстрагируются от всех индивидуальных и личностных качеств, чтобы добраться до тех характеристик, которые воплощают сущность экономической деятельности. В конце концов, они пытаются постичь суть экономического человека. Любая характеристика, выходящая за его пределы, только нарушает функционирование этого важнейшего ядра. [29]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Сюзанна К. Лангер (1953), Чувство и форма: теория искусства, разработанная на основе «Философии в новом ключе», с. 90: « Скульптурная форма — это мощная абстракция от реальных объектов и трехмерного пространства, которое мы конструируем... посредством прикосновения и зрения ».
  2. ^ Перейти обратно: а б Альфред Зон-Ретель, Интеллектуальный и физический труд: критика эпистемологии , Humanities Press, 1977.
  3. ^ КЕРРИЕР, ДЖЕЙМС Г. (19 января 2007 г.). «Социальные аспекты абстракции» . Социальная антропология . 9 (3): 243–256. дои : 10.1111/j.1469-8676.2001.tb00151.x . ISSN   0964-0282 .
  4. ^ Гессен, MB (1964), «Философия науки Фрэнсиса Бэкона», в «Критической истории западной философии», изд. DJ О'Коннор, Нью-Йорк, стр. 141–52.
  5. ^ Кляйн, Юрген (2016), «Фрэнсис Бэкон» , в Залте, Эдвард Н. (редактор), Стэнфордская энциклопедия философии (изд. зимой 2016 г.), Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет , получено 22 октября 2019 г.
  6. ^ Чайтин, Грегори (2006), «Границы разума» (PDF) , Scientific American , 294 (3): 74–81, Бибкод : 2006SciAm.294c..74C , doi : 10.1038/scientificamerican0306-74 , PMID   16502614 , в архиве из оригинала (PDF) от 9 мая 2015 г.
  7. ^ Мюррей Гелл-Манн (1995) « Что такое сложность? Замечания о простоте и сложности автора книги «Кварк и Ягуар», лауреата Нобелевской премии « Сложность » утверждает, что «алгоритмическая информационная сложность» (AIC) некоторой строки битов - это Компьютерная программа наименьшей длины, которая может распечатать эту строку битов.
  8. ^ Росс, Л. (1987). Проблема конструирования в социальном умозаключении и социальной психологии. В Н. Грюнберге, Р.Э. Нисбетте, Дж. Сингере (ред.), «Особый подход к психологическим исследованиям: влияние Стэнли Шактера» . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  9. ^ Джеймс, Пол (2006). Глобализм, национализм, трайбализм: возвращение теории - том 2 книги «К теории абстрактного сообщества» . Лондон: Публикации Sage. , стр. 318–19.
  10. В конце концов ( по оценкам Шмандта-Бессерата, это заняло 4000 лет. Архивировано 30 января 2012 года в Wayback Machine ) отметки на внешней стороне контейнеров оказались всем необходимым для подсчета. Глиняные контейнеры превратились в глиняные таблички с отметками для счета.
  11. ^ Робсон, Элеонора (2008). Математика в Древнем Ираке . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-09182-2 . . п. 5: эти исчисления использовались в Ираке для примитивных систем учета еще в 3200–3000 гг. до н.э. с системами представления подсчета, специфичными для конкретных товаров. Сбалансированный учет использовался в 3000–2350 годах до нашей эры, а шестидесятеричная система счисления использовалась в 2350–2000 годах до нашей эры.
  12. ^ Сова, Джон Ф. (1984). Концептуальные структуры: обработка информации в сознании и машине . Ридинг, Массачусетс: Аддисон-Уэсли. ISBN   978-0-201-14472-7 .
  13. ^ Хофштадтер, Дуглас (1979). Гёдель, Эшер, Бах . Основные книги. ISBN  978-0-465-02656-2 .
  14. ^ «Символ — это любое устройство, с помощью которого мы можем создавать абстракцию». - p.xi и глава 20 Сюзанны К. Лангер (1953), Чувство и форма: теория искусства, разработанная на основе «Философии в новом ключе» : Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. 431 страница, индекс.
  15. ^ "абстрактное искусство" . Британская энциклопедия . Март 2024.
  16. ^ Кэтрин де Зегер и Хендель Тейхер (ред.), 3 X Abstraction . Нью-Йорк/Нью-Хейвен: Центр рисования/Издательство Йельского университета. 2005. ISBN   0-300-10826-5
  17. ^ Национальная галерея искусств: Абстракция. Архивировано 9 мая 2011 года в Wayback Machine .
  18. ^ Рапопорт, Анатолий (1950). Наука и цели человека . Нью-Йорк: Harper & Bros., с. 68. цитируется в: Горман, Маргарет (1962). Общая семантика и современный томизм . Бизон. Том. 146. Линкольн: Издательство Университета Небраски. п. 43. ИСБН  9780803250758 . Проверено 26 мая 2018 г. Абстрагирование — это механизм, с помощью которого бесконечное разнообразие переживаний может быть отображено на коротких шумах (словах).
  19. ^ Фукуяма, Фрэнсис (1992). Конец истории и последний человек . Нью-Йорк: Саймон и Шустер (опубликовано в 2006 г.). п. 138. ИСБН  9780743284554 . Проверено 4 августа 2018 г. [...] «история» — это не данность, не просто каталог всего, что произошло в прошлом, а целенаправленная попытка абстракции, в которой мы отделяем важные события от неважных.
  20. ^ Университет штата Вашингтон: Глоссарий абстракций. Архивировано 11 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  21. ^ Ван, Цзин; Кондер, Джули А.; Блитцер, Дэвид Н.; Шинкарева, Светлана В. (2010). «Нейронное представление абстрактных и конкретных концепций: метаанализ исследований нейровизуализации» . Картирование человеческого мозга . 31 (10): 1459–1468. дои : 10.1002/hbm.20950 . ПМК   6870700 . ПМИД   20108224 . S2CID   22661328 .
  22. ^ Джеймс В. Льюис «Корковые сети, связанные с использованием человеком инструментов» 12 (3): 211–231 Нейробиолог (1 июня 2006 г.).
  23. ^ Джеймс, Пол (14 октября 1996 г.). Формирование нации: к теории абстрактного сообщества . Том 1 книги «На пути к теории абстрактного сообщества». Лондон: SAGE (опубликовано в 1996 г.). ISBN  9780761950738 . Проверено 30 июня 2021 г.
  24. ^ Джеймс, Пол (20 апреля 2006 г.). Глобализм, национализм, трайбализм: возвращение теории . Том 1 книги «К теории абстрактного сообщества». Лондон: SAGE (опубликовано в 2006 г.). ISBN  9781446230541 . Проверено 30 июня 2021 г.
  25. ^ Стилс, Люк (1995). Homo Cyber ​​Sapiens, робот Homonidus Intelligens и подход «искусственной жизни» к искусственному интеллекту . Брюссель: Vrije Universiteit, Лаборатория искусственного интеллекта.
  26. ^ Инкинен, Сэм (2009). «Homo Creativus - Управление креативностью и интуицией в научных и технологических парках третьего поколения». Наука и государственная политика . 36 (7): 537–548. дои : 10.3152/030234209X465570 .
  27. ^ Джонс, Кэмпбелл (26 апреля 2013 г.). Может ли рынок говорить? . Винчестер: John Hunt Publishing (опубликовано в 2013 г.). ISBN  9781782790853 . Проверено 30 июня 2021 г. Анализ идеи рынка покажет, что за категорией «рынок» скрывается абстракция за абстракцией.
  28. ^ Кало, Ропате Р. (1997). Малый бизнес: исследование фиджийской семьи: Кооперативное общество подрядчиков металлургических заводов Мукунабиту с ограниченной ответственностью . Образовательный фонд Мукунабита. стр. 18, 21. ISBN.  9789823650012 . Проверено 30 июня 2021 г. [...] понятие абстракции, к которому принадлежат бизнес и деньги. [...] бизнесу разрешено функционировать как абстракция [...].
  29. ^ Гальбач, Питер (2015). «Методологические принципы и эпистемологическое введение». Теория новой классической макроэкономики. Позитивная критика . Вклад в экономику. Гейдельберг/Нью-Йорк/Дордрехт/Лондон: Springer. стр. 1–52. дои : 10.1007/978-3-319-17578-2 . ISBN  978-3-319-17578-2 .

Источники [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45952DD2929CCE453F64B86993353C82__1713858540
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Abstraction
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abstraction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)