Jump to content

Катрин де Зегер

Катрин де Зегер
Портрет Кэтрин де Зегер
Рожденный
Мари-Катрин Альма Глэдис де Зегер

1955 (68–69 лет)
Национальность бельгийский
Альма-матер Гентский университет
Род занятий Куратор и историк искусства

Катрин де Зегер (урожденная Мари-Катрин Альма Глэдис де Зегер Гронинген , [1] 14 апреля 1955 г. [2] ) — бельгийский куратор и историк современного искусства. [3] Она имеет степень в области истории искусств и археологии Гентского университета . [4]

С 1988 по 1998 год де Зегер был директором Канала искусств в Кортрейке. [5] [6] [7] с 1999 по 2006 год — исполнительный директор и главный куратор Центра рисования , Нью-Йорк, с 2007 по 2009 год — директор выставок и публикаций Художественной галереи Онтарио , Торонто, а с 2013 по 2018 год — директор Музея изящных искусств . , Гент. В 2018 году она была временно отстранена от этой должности из-за скандала с коллекцией Топоровского . [8] [9] В 2019 году ее окончательно отстранили от должности, а в 2020 году она вышла на пенсию. [10] [11]

Де Зегер был куратором павильона Бельгии (1997) и павильона Австралии (2013) как на Венецианской , так и на Московской биеннале (2013). [12] [13] [14] [15] она была художественным руководителем Вместе с Джеральдом МакМастером ( Сиднейской биеннале 2012). Среди ее кураторских проектов — «On Line». «Рисунок двадцатого века» , Музей современного искусства (МоМА) , Нью-Йорк (2010 г.), «Внутри видимого». Эллиптический обзор искусства 20-го века в женском, из женского и из него , Институт современного искусства , Бостон (1966); побывал в галерее Уайтчепел в Лондоне (1996); Художественная галерея Западной Австралии , Перт (1997).

Курируя более восьмидесяти музейных выставок и крупномасштабных многолетних выставок , ее выставки бросают вызов господствующим моделям искусства и истории искусства и часто пропагандируют женский принцип. [16]

За свой вклад в кураторство де Зегер получила награду AICA (Премия международных критиков) за лучшее шоу 2010–2011 годов. [17] и в 2017 году премия OSCARla. [18] [19] [20] за ее роль в мире искусства. С 2014 года Де Зегер является членом Королевской фламандской академии наук и искусств Бельгии . [21]

Фонд искусств Канаал, Кортрейк (1988–98)

[ редактировать ]

Де Зегер начала свою работу в качестве куратора выставок в 1988 году, когда она стала соучредителем (вместе со Стефаном Де Клерком , президентом-основателем) [5] [6] [7] Фонд искусств Канаал в Кортрейке. [22] Она руководила учреждением до 1998 года и сосредоточилась на новых международных художниках, мультикультурализме и феминистской эстетике. [23] [24] например, долгосрочный выставочный проект Inside the Visible. Начало Бегин во Фландрии . [25] [26] Сначала фонд располагался на территории текстильной фабрики; с 1988 года он начал организовывать выставки по всему Кортрейку, включая исторические здания Бегинажа . Первые выставки провели бельгийская художница Лили Дюжури (1988–89) и бразильские художники Силдо Мейрелеш и Тунга (1989). Следующие шоу включали, среди прочего, Патрика Корильона (1989), Тадаши Кавамата (1990), Гая Ромбаутса и Моники Дросте (1990), Робина Уинтерса (1990), Джеймса Казебера и Тони Оурслера (1991–92), Вальтерсио Кальдаса (1991). , Дэвид Ламелас (1992), Антони Мунтадас (1992), Илья Кабаков и Уло Соостер (1992), Эверлин Никодемус (1992), Габриэль Ороско (1993), Нэнси Сперо и Брача Л. Эттингер (1994), Андреа Роббинс и Макс Бехер (1995).

Центр рисования, Нью-Йорк (1999–06)

[ редактировать ]

С 1999 по 2006 год де Зегер занимал должность исполнительного директора, главного куратора и редактора Центра рисования в Нью-Йорке. [27] Под ее семилетним руководством центр представил более шестидесяти исторических и современных выставок, расширил свой архив и программу лекций, а также создал программу просмотров, которая приглашала художников на проекты и перформансы паблик-арта, основанные на рисунках. [28] С 2003 по 2005 год она вела переговоры о переносе Центра рисования, расположенного в Сохо, в Ground Zero в рамках планов по совместному использованию здания с предполагаемым Международным центром свободы . Проект был частью мемориала жертвам и музея, призванного привлечь внимание к битвам за свободу на протяжении всей истории, запланированным сразу после атак и разрушения Всемирного торгового центра . [29] После борьбы за власть, вызванной переездом в Ground Zero, де Зегер подал в отставку в марте 2006 года. [27] [29] Кураторские проекты Де Зегер в Центре рисования включают рисунок Евы Гессе, курируемый совместно с Элизабет Суссман. [30] и инвентарь рисунков Джоэль Тюрлинкс. [31] оба в 2006 году; Стойкие пережитки: заимствования из американской войны во Вьетнаме , [32] и 3 x «Абстракция: новые методы рисования» Хильмы аф Клинт, Эммы Кунц и Агнес Мартин , [33] Ричард Таттл: «Это комната для троих», 2005 г.; «Цветы океана: впечатления от природы» с Кэрол Армстронг (2003–2004); Джузеппе Пеноне: Отпечаток рисунка (2004); Этап рисунка: жест и действие. Избрано из коллекции Тейт (2003); [34] Анна Мария Майолино: Линия жизни/Вида Афора (2002); [35] Браха Лихтенберг Эттингер: Серия «Эвридика» и «Между улицей и зеркалом: рисунки Джеймса Энсора» [36] оба в 2001 году; Безымянные отрывки Анри Мишо [37] совместно с Флорианом Родари и The Prinzhorn Collection: Traces Upon the Wunderblock [38] в сотрудничестве с Инге Жади и Лораном Бюзином [39] оба в 2000 году.

[ редактировать ]

Де Зегер работал директором выставок и публикаций в Художественной галерее Онтарио , Торонто (2007–09). [40] Она присоединилась к музею, чтобы наблюдать за (пере)установкой музейных галерей. [41] и разработал программу выставок для отреставрированного здания, спроектированного Фрэнком Гери . [42]

Музей изящных искусств, Гент (2013–18).

[ редактировать ]

С 2013 по 2018 год де Зегер занимал должность директора Музея изящных искусств (MSK) в Генте. [43] Ее назначение произошло после неопределенности, возникшей после смерти многолетнего директора музея и восстановления здания. В ее задачу входило преобразование MSK из городской службы в подразделение Autonoom Gemeentebedrijf Kunsten. [44] Выставки и программы, которые она разработала для музея, придавали большое значение сопоставлению исторического и современного искусства. Например, она связала историческую выставку «Жерико: Фрагменты сострадания» (2014) с работами филиппинского и австралийского дуэта художников Изабель и Альфредо Акилизан, которые установили картонные лодки, напоминающие плот на исторической Жерико картине «Плот Медузы» . вызывая ассоциации с миграцией и беженцами. [45] Де Зегер заявила, что ее программа «направлена ​​на то, чтобы разрушить разделение в обществе на изолированных и игнорируемых женщин, маргинализированные сообщества, а также на разделение между историческим и современным искусством». [46]

Кураторские проекты Де Зегера в MSK: «Дамы Барока» (2018); Гета Братеску: собственная студия , [47] Парастоу Форухар, «Письменная комната» , очевидцы: Франсиско Гойя и Фариде Лашаи ; [48] Симрин Гилл, Полу(цикл) листьев и бумаги (2016); [49] Герда Штайнер и Йорг Ленцлингер, Метафлористика , [50] Рааклинен/Tangents/Tangentes , Эйя-Лииза Ахтила, О иностранных предметах, природе чудес и возможностях восприятия , Джулия Маргарет Кэмерон [51] в 2015 году; и любовные письма в «Войне и мире» / Мона Хатум: Близкие кварталы , Катриен Вермейр, «Обращение» , [52] Изабель и Альфредо Акилизан, Ладе (Проект: Другая страна) в 2014 году.

С 2015 по 2017 год курировала серию проектов в MSK, организованных в рамках Европейской Комиссии « Креативная Европа» проекта под названием «Мануфактуры заботы о пространстве-времени» . [53] организовано совместно с 49 Nord 6 Est - FRAC Lorraine, Мец, и Fundació Antoni Tàpies, Барселона. В проект вошли художники из окраин Европы (Россия и Тунис), которые размышляли об отношениях, коллективности и сотрудничестве. На нем, среди прочего, были показаны работы Города Устинова, Эрин Мэннинг, Сельмы и Софианы Уисси.

Под ее руководством музей (пере)установил свою коллекцию, которая открылась для публики выставкой « От Босха до Тюймана. Яркий рассказ» (2017). [54] Он включает в себя некоторые сопоставления старых и современных работ таких художников, как Люк Тюйманс , Риа Верхаге и Патрик Ван Кеккенберг , для более глубокого прочтения произведений искусства. [54]

Toporovski Collection Controversy

[ редактировать ]

В 2017 году более 20 произведений русского авангарда из Фонда Дилегема (коллекция Топоровского, собственность Игоря Топоровского ) составили ядро ​​выставки «От Босха до Тюйманса. Яркий рассказ» (2017) в Музее Шоне Кунстен (МСК). ) . Однако в 2018 году группа арт-дилеров и некоторые ученые в The Art Newspaper и De Standaard заявили, что коллекция Топоровского вызывает сомнения в ее подлинности . [55] [56] Из-за проблем, связанных с коллекцией, правление музея приказало провести проверку мероприятия, и де Зегер был отстранен от работы до завершения этой процедуры. [57] [58] [59] Де Зегер оспаривает любые правонарушения. [60] [61] Однако она солгала о том, что коллекцию исследовали два эксперта. Оба эксперта, упомянутые де Зегером, отрицают факт расследования произведений искусства. [62] [63] Через месяц после начала разногласий она и городские власти Гента закрыли выставку и расторгли контракт с владельцем, чтобы работы можно было вернуть. В настоящее время дело находится в ведении следственного судьи. [64] 22 февраля 2019 года де Зегер был отстранен от должности директора на неопределенный срок на основании результатов проверки, начавшейся в 2018 году. [8] [9] Она осталась сотрудницей Департамента культуры. [8] Городские власти также объявили, что де Зегер по-прежнему подвергается дисциплинарному разбирательству в ожидании возможного окончательного увольнения. [65] Ушла на пенсию в 2020 году. [11]

Избранные кураторские проекты

[ редактировать ]

Америка, Невеста Солнца (1990–92)

[ редактировать ]

В 1990–92 годах де Зегер вместе с искусствоведом Полем Ванденбруком курировал выставку «Америка, Невеста Солнца». 500 лет/Латинская Америка и Нидерланды , Королевский музей изящных искусств, Антверпен. [24] Эта масштабная выставка посвящена влиянию фламандского искусства во время Конкисты Латинской Америки (1492 г.) . На выставке были представлены работы ныне живущих художников, в том числе 23 южноамериканских художников, которые критически оценили колонизацию и ее социальные и экологические последствия в постколониальную эпоху. [24] В письменном интервью Бенджамину Х.Д. Бухло де Зегер отметил, что «выставка способствовала открытию мейнстрима современного искусства далеко за пределами Европы и США, раскрытию интимности и особенностей жизни, прожитой в местах, которые долгое время были созданы невидимый и пропущенный». [66]

Внутри видимого (1996–97)

[ редактировать ]

В ответ на рост культурного расизма и консерватизма в 1990-е годы де Зегер курировал передвижную выставку «Внутри видимого». Эллиптический путь искусства 20-го века в женском, из и из женского (1996–97), выставка, которая выдвинула на первый план женские художественные практики, которые отделяют себя от подъема репрессивных тоталитарных систем - в довоенной Европе в 1930-х и 1940-х годах. и после культурных революций мая 68 года . [67] Выставка была представлена ​​в Институте современного искусства ICA в Бостоне и в Национальном музее женщин в искусстве в Вашингтоне, округ Колумбия; Галерея Уайтчепел , Лондон; Художественная галерея Западной Австралии , Перт. За выставку Зегер получил награду AICA за лучшее шоу. Выставку сопровождала книга (MIT Press). [68]

Освобождая линию (2006)

[ редактировать ]

Выставка Де Зегера « Освобождение линии: Гего, Моника Гржимала, Ева Гессе, Карел Малич, Джули Мехрету, Ранджани Шеттар, Джоэль Тюрлинкс, Ричард Таттл» , Галерея Мэриан Гудман, Нью-Йорк (2006) [69] объединил рисунки художников разных поколений и культур. В обзоре Холланд Коттер написал в «Нью-Йорк Таймс» , что «почти не на что смотреть, когда входишь в космос». Однако «тонкие следы рисунков воплощаются в концепции рисунка, которые в совокупности являются не чем иным, как новаторскими как в методе, так и в смысле». [70]

Альма Матрица: Общие следы/Тразос (2010)

[ редактировать ]

Выставка Alma Matrix: Shared Traces/Trazos en Comun. Браха Эттингер и Риа Верхаге , Fundacion Antoni Tàpies Foundation, Барселона (2010 г.) [71] сопоставление работ Брахи Л. Эттингер с работами Евы Гессе и Рии Верхаге. Несмотря на то, что выставка возникла из разных социальных и культурных слоев, она продемонстрировала, что художественные практики этих художников демонстрируют поразительное и значительное эстетическое и этическое сближение. Работы этих художников отражают общее чувство сострадания к «Другому», отраженное во внимании к выброшенным фотографиям неназванных людей в газетах и ​​архивных документах. Все они используют общие процессы восстановления и методы компиляции, маркировки и стирания в своих рисунках и картинах. Центральное место на выставке заняли блокноты, которые каждый художник заполнял на протяжении многих лет, и, что более важно, использование матрицы в качестве модели слияния и транссубъективности. [72] [73]

Онлайн: рисование двадцатого века (2010–11)

[ редактировать ]

В 2010–2011 годах де Зегер вместе с Конни Батлер курировала On Line. Рисунок двадцатого века, Музей современного искусства , Нью-Йорк. [74] Выставка исследовала радикальную трансформацию рисунка, которая началась более века назад и сегодня является жизненно важным импульсом в искусстве. Через работы более 100 художников выставка представила историю рисования, которая отошла от традиционных идей рисования и использования бумаги как фундаментальной опоры. В нем говорилось, что художники перенесли рисунок в реальное пространство и расширили рисунок до живописи, скульптуры, фотографии, кино, танцев и перформансов.

Двухгодичные проекты

[ редактировать ]

Венецианская биеннале, павильон Бельгии (1997)

[ редактировать ]

В 1997 году бельгийский художник Тьерри де Кордье представлял Бельгию на Венецианской биеннале . Катрин де Зегер курировала выставку в павильоне Бельгии .

Биеннале в Сиднее (2012)

[ редактировать ]

В 2012 году де Зегер был совместным художественным руководителем с Джеральдом МакМастером 18-й Сиднейской биеннале под названием « Все наши отношения» . Выставка пропагандировала взаимосвязь, общение и сострадание как модели существования в этом мире. В проекте участвовал 101 художник из 42 стран, представленных в нескольких музейных помещениях: Художественная галерея Северного Южного Уэльса ; Музей современного искусства Австралии ; Остров Какаду ; Пристань 2/3 и вагоностроительный завод . Концепция выставки заключалась в том, чтобы представить искусство как способ активизировать «поле отношений», в котором художники, вещи и зрители могут взаимодействовать и вместе создавать смысл. [75] [14] [15]

Венецианская биеннале, Австралийский павильон (2013)

[ редактировать ]

В 2013 году австралийская художница Симрин Гилл представляла Австралию на 55-й Венецианской биеннале . Де Зегер курировал выставку, на которой были представлены работы Гилла под названием « Здесь искусство растет на деревьях» . Для проекта крышу павильона сняли, чтобы природа могла взять верх и слиться с искусством.

Московская биеннале (2013)

[ редактировать ]

В 2013 году де Зегер курировал 5-ю Московскую биеннале «Больше света/Большая Света» в Манеже рядом с Кремлем . На выставке были представлены проекты более 90 художников со всего мира. Выставка стала критическим размышлением о различных пространственно-временных структурах, как в контексте экономического перепроизводства, экологических катастроф, так и вредных технологий. В то же время он считал свет не только необходимым для изобразительного искусства, но и творческой силой, возникающей между зрителем и произведением искусства. Как объясняется и иллюстрируется в одноименной книге, весь проект предполагает, что такое взаимодействие и отношения необходимы для развития нового мышления. [12] [13]

Публикации

[ редактировать ]

Последняя книга Кэтрин де Зегер представляет собой антологию сборника эссе о современных женщинах-художницах, написанных за 15 лет: «Женская работа никогда не заканчивается ». [76]

Полный список кураторских проектов

[ редактировать ]

Полный список выставок де Зегерса см.

  1. ^ «Беседы с современными художниками: Интервью с Катрин де Зегер» .
  2. ^ Поллок, Гризельда (2005). Поколения и география в изобразительном искусстве: феминистские чтения . Рутледж. п. xii. ISBN  9781134768509 .
  3. ^ «Де Зегер, М. Кэтрин 1955- | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com .
  4. ^ де Зегер, Мари-Катрин (21 марта 1977 г.). «Кантары Афинской Агоры V и IV веков до н.э.: критический подход к аргументам, использованным при построении типологии и хронологии Кантароев из издания Агора XII» .
  5. ^ Jump up to: а б «Стефаан Де Клерк» . Де Стандарт (на фламандском языке). 6 января 2007 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Катрина де Зегер» . Де Морген (на голландском языке). 22 декабря 2004 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б http://www.liebaertprojects.be/site/wp-content/uploads/2011/03/nieuwsblad98.pdf [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Jump up to: а б с «Катрина де Зегер больше не является директором музея в Генте» . 22 февраля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Катрину де Зегер окончательно отстранили от должности директора музея MSK» . Де Морген (на голландском языке). 22 февраля 2019 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  10. ^ «Отстраненный директор МСК уходит в отставку» . Де Стандарт (на фламандском языке) . Проверено 16 ноября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Дискредитированный директор MSK Кэтрин Де Зегер уходит в отставку knack.be, 25 лет 2020 г., статья на голландском языке
  12. ^ Jump up to: а б «Биография Екатерины де Зегер» . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. Проверено 5 октября 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Крис Кулакова, «Москва снова сияет: Пятая Московская биеннале современного искусства». Архивировано 13 октября 2013 г. в Wayback Machine , The New Contemporary.
  14. ^ Jump up to: а б Рэйчел Кент, «Кэтрин де Зегер и 18-я Сиднейская биеннале» , Искусство и Австралия , зима 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Венецианская биеннале. Архивировано 6 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
  16. ^ «Впечатляющая международная карьера директора музея Катрин де Зегер» . 07.03.2018.
  17. ^ Штатный автор (12 апреля 2012 г.). «Кэтрин Де Зегер получила премию Ассоциации искусствоведов США (AICA-USA) 2011 года за лучшую тематическую музейную выставку в Нью-Йорке» . Фонд биеннале . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г.
  18. ^ «Катрин де Зегер получает премию OSCARla» . kortrijk.cdenv.be (на голландском языке) . Проверено 15 ноября 2020 г.
  19. ^ «Кэтрин Де Зегер из Кортрейка получает Оскарлу» . Focus и WTV (на голландском языке) . Проверено 15 ноября 2020 г.
  20. ^ «Кэтрин Де Зегер из Кортрейка получает Оскарлу» . Фокус и WTV .
  21. ^ «Члены | КВАБ» . www.kvab.be. ​Проверено 15 ноября 2020 г.
  22. ^ "Все статьи о "Kanaal Art Foundation" - KW.be" . Сайт-KW-NL . Проверено 15 ноября 2020 г.
  23. ^ «КАТРИН ДЕ ЗЕГЕР» . Де Стандарт (на фламандском языке). 10 августа 2013 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с https://www.ktpress.co.uk/pdf/nparadoxaissue1_Katy-Deepwell_57-67.pdf ? [ пустой URL PDF ]
  25. ^ «Франсин Козлоу Миллер о фильме «Внутри видимого» » . www.artforum.com . Май 1996 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  26. ^ «Семь недель, чтобы увидеть спрятанные сокровища» . Де Морген (на голландском языке). 18 октября 2001 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Артфорум.com» . www.artforum.com . 20 марта 2006 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
  28. ^ «Центр рисования: Выставки» . Центр рисования: Выставки . Проверено 15 ноября 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б Погребин, Робин (18 марта 2006 г.). «Изгнанный из эпицентра, Центр искусств теряет лидера (опубликовано в 2006 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 ноября 2020 г.
  30. ^ https://monoskop.org/images/c/c4/Eva_Hesse_Drawing_2006.pdf . [ пустой URL PDF ]
  31. ^ «Журнал artnet — новинка этого месяца в музеях США» . www.artnet.com . Проверено 15 ноября 2020 г.
  32. ^ Коттер, Голландия (9 декабря 2005 г.). «Точки зрения двух сторон на войну во Вьетнаме (опубликовано в 2005 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 ноября 2020 г.
  33. ^ «Особенности журнала artnet.com — Таинственные реки» . www.artnet.com . Проверено 15 ноября 2020 г.
  34. ^ «Находка» . trove.nla.gov.au . Проверено 15 ноября 2020 г.
  35. ^ Смит, Роберта (8 февраля 2002 г.). «ART REVIEW; Точки, тире и рисунки в мультимедийном ферменте (опубликовано в 2002 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 ноября 2020 г.
  36. ^ Левин, Сура (2002). «Между улицей и зеркалом: рисунки Джеймса Энсора, выставка и каталог» . Искусство девятнадцатого века во всем мире . 1 (1).
  37. ^ Смит, Роберта (27 октября 2000 г.). «ART REVIEW; Бегство от слов в море бурлящей энергии (опубликовано в 2000 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 ноября 2020 г.
  38. ^ «Аутсайдерское искусство» . Лос-Анджелес Таймс . 27 июля 2000 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
  39. ^ «Центр рисования» . www.lacan.com . Проверено 15 ноября 2020 г.
  40. ^ «Катрин де Зегер становится новым директором Музея изящных искусств Гента» . Хет Ньюсблад . 20 июня 2013 г.
  41. ^ «Назначает Кэтрин де Зегер и Джеральда Макмастера художественными руководителями» . www.e-flux.com .
  42. ^ «У AGO Торонто новый директор по выставкам | CBC News» .
  43. ^ «Катрин де Зегер становится новым директором Музея изящных искусств Гента» . Het Nieuwsblad (на фламандском языке). 20 июня 2013 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  44. ^ Белга, Источник (20 июня 2013 г.). «Катрина де Зегер становится новым директором Музея изящных искусств Гента» . Сайт-Нэк-НЛ . Проверено 15 ноября 2020 г.
  45. ^ «Изабель и Альфредео Акилизан + Теодор Жерико в MSK Гент» . Сабина Б. Фогель . 05.03.2014 . Проверено 15 ноября 2020 г.
  46. ^ Libre.be, Ла (10 марта 2014 г.). «Жерико, жестокость повседневности» . LaLibre.be (на французском языке) . Проверено 15 ноября 2020 г.
  47. ^ «Разговор: Катрин де Зегер - Гета Бретеску: собственная студия» . Гета Брэтеску - Явления . 12.06.2017 . Проверено 15 ноября 2020 г.
  48. ^ «Очевидец | МСК Гент» . www.mskgent.be . Проверено 15 ноября 2020 г.
  49. ^ «(Полу)цикл листьев и бумаги | MSK Гент» . www.mskgent.be . Проверено 15 ноября 2020 г.
  50. ^ «Метафлористик | МСК Гент» . www.mskgent.be (на голландском языке) . Проверено 15 ноября 2020 г.
  51. ^ «Джулия Маргарет Кэмерон | MSK Гент» . www.mskgent.be (на голландском языке) . Проверено 15 ноября 2020 г.
  52. ^ «Солнцестояние/Солнцестояние; MSK Гент ->12/10» . Quovadisart.be . 16 января 2014 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
  53. ^ «Мануфактуры заботы о пространстве-времени | MSK Гент» . www.mskgent.be (на голландском языке) . Проверено 15 ноября 2020 г.
  54. ^ Jump up to: а б Спетен, Герт Ван дер. «MSK изобретает себя заново» . Де Стандарт (на фламандском языке) . Проверено 15 ноября 2020 г.
  55. ^ «Фальшивые Кандинские, Малевичи, Явленские? Ведущие кураторы и дилеры обвиняют Гентский музей в показе некачественных работ русского авангарда» . The Art Newspaper - Международные новости и события в области искусства . 15 января 2018 г.
  56. ^ «Эксперты считают, что выставка русского модернизма в Гентском музее «весьма сомнительна» » . 15 января 2018 г.
  57. ^ «Артфорум.com» . www.artforum.com . 9 марта 2018 г.
  58. ^ «Директор музея Катрин де Зегер временно отстранена» . 7 марта 2018 г.
  59. ^ «Бельгийский музей закрыл выставку спорных произведений русского авангарда после разоблачительного разоблачения» . 30 января 2018 г.
  60. ^ «Катрина де Зегер: отстраненный от должности директор музея» . 08.03.2018.
  61. ^ Селс, Герт. "Совет директоров обсуждает позицию директора МСК Де Зегера" . Де Стандарт (на фламандском языке) . Проверено 22 ноября 2018 г.
  62. Де Зегер солгал гентским политикам для Standaard.be, 7 марта 2018 г., статья на голландском языке.
  63. ^ Директор MSK лжет политикам Гента о сомнительной российской коллекции hln.be, 7 марта 2018 г., статья на голландском языке.
  64. ^ «Создана Комиссия по исследованию русского искусства в МСК» . Стандарт . 9 февраля 2018 г.
  65. ^ «Катрина де Зегер больше не директор музея MSK в Генте» . Стандарт .
  66. ^ Бенджамин Х.Д. Бухло и М. Кэтрин де Зегер, «Вер Америка». Письменный обмен» в Америке. Невеста Солнца; 5000 лет Латинской Америке и Нидерландам, Королевский музей изящных искусств, Антверпен, 1992 г.
  67. ^ Внутри видимого . Под редакцией Кэтрин де Зегер. Бостон: MIT Press, 1996.
  68. ^ «Переосмысление «Внутри видимого» » . Политика в стеклянном футляре: феминизм, выставочная культура и кураторские проступки . Издательство Ливерпульского университета. Июль 2013. стр. 104–119. ISBN  9781846318931 .
  69. ^ Освобождение линии . Галерея Мэриан Гудман. 2006. ISBN  9780944219072 .
  70. ^ Коттер, Голландия (7 июля 2006 г.). «Обзор искусства; освобождение линии (опубликовано в 2006 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 ноября 2020 г.
  71. ^ " "14 мая – 1 августа 2010, Альма Матрица. Браха Л. Эттингер и Риа Верхаге" " . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  72. ^ Браха Л. Эттингер (1994), Матричный взгляд . Университет Лидса, 1995 г., и Браха Л. Эттингер, Матричное пограничное пространство , Университет Миннесоты, 2006 г.
  73. ^ Кэтрин де Зегер, Гризельда Поллок (ред.) Искусство как сострадание. Браха Л. Эттингер. Гент: Мер. Документы Кунстхалле, 2011.
  74. ^ «Онлайн: рисование двадцатого века | МоМА» . Музей современного искусства .
  75. ^ «Назначает Кэтрин де Зегер и Джеральда Макмастера художественными руководителями» . www.e-flux.com . Проверено 15 ноября 2020 г.
  76. ^ Женская работа. Это никогда не делается АРТБУК | Каталог DAP 2015 Каталоги выставки книг AsaMER 9789490693473 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef08d647314b748b0ad444258a6c62b5__1715963940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/b5/ef08d647314b748b0ad444258a6c62b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catherine de Zegher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)