Тони Оурслер
Тони Оурслер | |
---|---|
Рожденный | 1957 |
Национальность | Американский |
Образование | Калифорнийский институт искусств , бакалавр искусств (1979) |
Известный | Видеоарт , перформанс , инсталляционное искусство. |
Тони Оурслер (род. 1957) — американский художник мультимедиа и инсталляции, женат на Жаклин Хамфрис . Он получил степень бакалавра изящных искусств в Калифорнийском институте искусств в Валенсии, Калифорния, в 1979 году. Его искусство охватывает целый ряд сред, включая видео, скульптуру, инсталляцию, перформанс и живопись. Он живет и работает в Нью-Йорке.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Оурслер родился на Манхэттене в 1957 году и вырос в обеспеченной семье со связями, обосновавшейся в Найаке, штат Нью-Йорк . [1] Он сын бывшего Reader's Digest главного редактора Фултона Оурслера-младшего и Ноэля Невилла Оурслера. Его дедушкой был писатель Фултон Оурслер . [2]
В CalArts среди его сокурсников были Майк Келли , Сью Уильямс , Стивен Прина и Джим Шоу . Джон Балдессари , с которым он провел независимое исследование [3] — и Лори Андерсон были его учителями. [1] Оурслер вернулся в Нью-Йорк в 1981 году. [4] и был подхвачен Electronic Arts Intermix . [1]
В 1999 году Оурслер переехал в студию недалеко от мэрии Нью-Йорка . [1]
Работа
[ редактировать ]Одноканальные ленты: 1977–1989 гг.
[ редактировать ]Тони Оурслер известен своими видеокассетами ручной работы с фрагментарным повествованием, в том числе «Одиночка» (1980) и EVOL (1984). Билли Рубин описывает EVOL как «(намечает) территорию между нашими заряженными страстью личными рассказами и почти невозможностью представить это желание визуально или лингвистически, конечный результат часто оказывается не чем иным, как банальными культурными клише». [5]
Эти работы включают тщательно продуманные саундтреки, нарисованные декорации, покадровую анимацию и оптические спецэффекты, созданные художником. Первые видеокассеты широко выставлялись в альтернативных пространствах и музеях. Они распространяются компанией Electronic Arts Intermix . [6]
Ранние установки
[ редактировать ]Ранние инсталляционные работы Оурслера представляют собой иммерсивную темную комнату с видео, звуком и языком, смешанными с красочными скульптурными элементами. В этих проектах Оурслер экспериментировал с методами удаления движущегося изображения с видеомонитора с помощью отражений в воде, зеркалах, стекле и других устройствах.
Ранняя инсталляция « Сын нефти» , представленная в MoMA PS1 в 1982 году, связывает антиутопические чувства, вызванные теориями заговора, с тревожной политикой нефтяной промышленности. [7]
Крупномасштабная инсталляция L7-L5 рассматривает научную фантастику как развлечение, противоречащее ужасу рассказов из первых рук о встречах с инопланетянами. Он был представлен в The Kitchen (Нью-Йорк) и Стеделикском музее (Амстердам) в 1984 году. [8]
Spillchamber (1987) и Spillchamber 2 (1989) были показаны в Нью-Йорке и Японии. [9]
Прогноз: 1991 г.
[ редактировать ]Оурслер начал работать с небольшими ЖК-видеопроекторами в 1991 году в своей инсталляции «Наблюдение» , представленной на Documenta 9 , в которой были представлены его первые видеокукла и манекен. В этой работе используются фигурки из мягкой ткани ручной работы в сочетании с выразительными лицами, анимированными с помощью видеопроекции. Затем Оурслер создал серию инсталляций, сочетающих найденные объекты и видеопроекции. Джуди (1993) исследовала взаимосвязь между расстройством множественной личности и средствами массовой информации. Get Away II представляет собой пассивно-агрессивную проецируемую фигуру, зажатую под матрасом, которая обращается к зрителю с резким и прямым обращением. Эти инсталляции вызвали большое признание публики и критиков. [10]
Его фирменными работами стали говорящие фонари, такие как «Уличный фонарь» (1997), серия видеоскульптур глаз с телевизионными экранами, отражающимися в зрачках, и зловещие говорящие головы, такие как «Композитный натюрморт» (1999). Инсталляция под названием «Оптика» (1999) исследует полярность между тьмой и светом в истории камеры -обскуры . В своем тексте «Поток времени» Оурслер предположил, что архитектура и инсталляция движущихся изображений навсегда связаны камерой-обскура, отметив, что обитатели пещер наблюдали мир как проекции через глазки. Эссе одновременно представляет собой хронологию развития миметических технологий и служит архивом некоторых влияний Оурслера. [11] Интерес Оурслера к эфемерной истории виртуального образа привел к крупномасштабным общественным проектам и постоянным инсталляциям к 2000 году. [12]
Государственные проекты: 2000–2009 гг.
[ редактировать ]Общественный художественный фонд и Artangel заказали « Машину влияния» в 2000 году. [13] Эта инсталляция представляет собой первый крупный проект художника на открытом воздухе и тематически прослеживает развитие сменяющих друг друга устройств связи от телеграфа до персонального компьютера как средства общения с мертвыми. Оурслер использовал дым, деревья и здания в качестве проекционных экранов в парке Мэдисон-сквер в Нью-Йорке и на площади Сохо в Лондоне. Затем он завершил несколько постоянных общественных проектов в Барселоне, Новой Зеландии и Аризоне, в том числе «Braincast» в Публичной библиотеке Сиэтла .
«Миллион цветов» (2006) был заказан штатом Аризона для постоянной экспозиции в конференц-центре Феникса в центре Финикса, штат Аризона. [14] Исследуя этот проект, Оурслер обнаружил, что местные жители хвастаются тем, что каньоны и пустыня окрашены в более чем миллион различных цветов. Виды северного сияния и окружающие горы напоминают беззаконное и анархическое прошлое американской культуры: заброшенные золотые прииски и жестокие отчаянные люди Дикого Запада. Рядом с Горой Подозрений, где температура достигает 110 °F (43 °C), миражи — обычное явление. Эти отчетливые визуальные элементы порождают яркие отчеты о наблюдениях НЛО и теории военно-промышленного заговора. Оурслер погрузился в очарование этого места и попытался передать голос засушливого пустынного ландшафта. Повествования, уникальные для загадочной пустыни, отражены в устных текстах инсталляции, а получившийся коллаж из сценариев, исполненных местными жителями и иммигрантами из Аризоны, представляет собой попытку позволить красочной истории осадочных пород говорить самой за себя. [15]
В 2009 году он создал серию заказных видеоинсталляций в Школе искусств Фрэнка Синатры в Астории, Нью-Йорк. [16]

Государственные проекты: 2010–2020 гг.
[ редактировать ]В 2013 году парк скульптур Экебергпаркен поручил Оурслеру создать постоянную инсталляцию «Кланг» . [17] Инсталляция состояла из трех частей: «Кланг» — масштабная видеопещера, «Спектральная сила » — культовый говорящий фонарный столб и «Когнитивная/Диссонанс» — две дополняющие друг друга древовидные проекции. [18]
В 2014 году Оурслер одновременно представил две масштабные инсталляции в Нидерландах: X ergo Y в Стеделикском музее и I/O Underflow в Ауде Керк . [19]
Ошибка ввода-вывода была частично вдохновлена Аланом Тьюрингом. [20]
«Слеза облака» , созданная по заказу Public Art Fund и курируемая Дэниелом С. Палмером , была представлена в Риверсайд-парке на берегу реки Гудзон летом 2018 года. Технологические разработки в регионе предоставили художнику важный исходный материал. Структура Интернета, стирающая границу между культурой и технологией, очевидна в производстве миллионов кирпичей в Хаверстроу, штат Нью-Йорк , и в передаче говорящего барабана на большие расстояния, ставшей предшественником изобретения азбуки Морзе . Художник исследует композицию Сэмюэля Морса последней картины «Муза» , изображающей его дочь Сьюзан Уокер Морс, зловещим образом предвещающую прототип его первого телеграфа. и Всадник без головы его лошадь являются важными отсылками в «Слезе облака» , поскольку они скачут к искусственному интеллекту, знаменитому жертвоприношению рыцаря компьютера Deep Blue , технологиям распознавания лиц и ботам, которые вызвали серьезные вопросы о нашем будущем. ', по словам Оурслера. Он предполагает связь между недавним кодированием ДНК CRISPR-Cas Мейбриджа « Лошадь в движении» , зарождение киноиндустрии на студии «Черная Мария», ранние немые фильмы актрисы и прото-феминистки Перл Уайт , созданные на Палисадах, и первый транзистор, изобретенный в нескольких милях отсюда в Bell Labs . середины XIX века Работа, посвященная прогрессивным социальным движениям, затрагивает общину Онейда , их попытки свободной любви и весьма успешное производство столового серебра и ловушек для животных; Конвенция Сенека-Фолс ; контркультурные музыкальные и психоделические эксперименты в Вудстоке; и ремиксы на зарождающуюся хип-хоп культуру Южного Бронкса. Река также характеризуется более темными коннотациями, включая пестициды, ПХБ , атомную электростанцию Индиан-Пойнт и пещеру Сибиллы, где произошло печально известное убийство Мэри Роджерс . Оурслер воплотит эти изображения – и многое другое – в жизнь посредством тщательно созданных цифровых проекций, которые с калейдоскопическим чудом вызывают в памяти сценарии», — говорит Леманн Мопен . [21] Оурслер выступил с докладом о произведении в Новой школе, представленном Общественным художественным фондом. [22] К статье прилагался глоссарий ссылок, опубликованный в цифровом формате». [23]
6th , созданный по заказу Музея старого и нового искусства и Дарк Мофо , был представлен летом 2019 года в ныне несуществующем зоопарке Бомарис в Хобарте, Тасмания . В произведении повторно рассматривается структура, в которой когда-то находился последний живой тасманский тигр, и проецируются изображения в клетки, чтобы «свидетельствовать «цифровое воскрешение» легендарного тасманского тигра посредством широких проекций, звука и света», как описал Дарк Мофо. . [24] Одновременно ночная инсталляция Beyond the Spectrum была представлена в Королевском ботаническом саду Тасмании , где хранятся редкие ботанические образцы. Инсталляция из 30 говорящих огней, установленных по всему парку, была взята из архива художника за более чем 20 лет экспериментов с синхронизацией света и звука. В этом проекте огни сочетались с определенными видами растений по всему парку, которые мог обнаружить странствующий зритель.
Также в 2019 году Оурслер представил Eclipse в Фонде Картье в Париже на выставке Trees . [25] Произведение включает в себя экологические темы и надвигающуюся утрату «зачарованного леса».
电流 (Текущий) (2019 г.) представляет собой инсталляцию, охватывающую пешеходный мост Нанкинский глаз, пешеходный переход через реку. [26]
Сотрудничество
[ редактировать ]Во время учебы в Калифорнийском институте искусств основал музыкально-перформансную группу «Поэтика» Оурслер вместе с сокурсником Майком Келли . [27] В состав группы входили многие сотрудники на протяжении многих лет, такие как Джон Миллер, Джим Шоу, Митчелл Сироп, Билл Стобо, Дон Крюгер, Марк Мэдел, Арт Байингтон, Дэйв Мюллер, Стивен Витиелло, Билл Уинтерсол, Зои Петтиджон и Линда Пост. В 1997–98 годах Келли и Оурслер представили проект «Поэтика» на выставке Documenta X , а также на площадках в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Токио; с помощью видеопроекций, звука и иллюстраций эта инсталляция воссоздала их опыт работы в CalArts в качестве участников недолговечной группы. [28] Сейчас инсталляция находится в полупостоянной экспозиции в коллекции Центра Помпиду.
Оурслер был давним другом Дэвида Боуи и сотрудничал с ним в нескольких работах. [29] [30] Оурслер создал фоновые видеоролики, которые транслировались на Дэвида Боуи . концерте в честь 50-летия [31] в 1997 году. В 2000 году Оурслер и Боуи вместе работали над четырехминутным короткометражным фильмом «Пустота» , в котором повествование давала бестелесная голова Боуи. [32] Оурслер снял видео к синглу Боуи « Where Are We Now? », вышедшему в январе 2013 года? [33] и фрагмент, показывающий, как две головы Боуи разговаривают друг с другом, для выставки « Дэвид Боуи — 2013 », организованной Музеем Виктории и Альберта . [34]
Оурслер подружился с писательницей и художницей Констанс ДеДжонг после того, как увидел ее выступление в Колледже искусств и дизайна Миннеаполиса в 1983 году. В 1986 году они вместе работали над Joyride . [35] Затем они вместе работали над видео и перформансом « Родственники» , впервые поставленным в The Kitchen в Нью-Йорке в 1989 году. В 1995 году ДеДжонг и Оурслер вместе с музыкантом Стивеном Витиелло работали над своим произведением «Fantastic Prayers». [36] Компакт-диск проекта был выпущен Dia в 2000 году. ДеДжонг фигурирует в фильме «Наблюдение » , который был первой из работ Уурслера, в котором видео проецировалось на кукол, и был представлен на Documenta 9. Она исполняет роль мадам Икс в полнометражном фильме Уурслера « Непостижимое» , представленном в MoMa в 2016 году. на протяжении многих лет сотрудничал во многих других случаях.
Оурслер долгое время сотрудничал с бывшим профессором Массачусетского технологического института, режиссером, художником и грабителем банков Джо Гиббонсом. Они встретились в 1984 году и жили в одном доме в Ямайка-Плейн, штат Массачусетс, пока Оурслер преподавал в Массачусетском колледже искусств. В конце 1980-х — начале 90-х Оурслер и Гиббонс сняли серию видеороликов под названием « On Our Own» . [37] Оурслер появляется в художественном фильме Гиббонса « Гений » вместе с Карен Финли и Тони Конрадом. [38]
Дружба и творческое партнерство Оурслера с Тони Конрадом на протяжении всей жизни начались в 1980 году. Оурслер познакомил Майка Келли с Тони Конрадом, и они оба появились в фильме Конрада « Привержены победе» («Слава павшим») . [39] Оурслер и Келли также появляются в более позднем фильме Конрада WiP (Женщины в тюрьме) . Конрад появляется и делает костюмы для фильма Оурслера EVOL . Одним из главных совместных проектов Оурслера и Конрада была «Машина влияния» , публичная инсталляция, показанная в Мэдисон-Сквер-Гарден в 2000 году, для которой Конрад написал музыку. [40] Саундтрек Оурслера и Конрада также был издан на компакт-диске, прилагаемом к каталогу The Influence Machine . Конрад фигурирует в нескольких проекционных работах Оурслера. Последней совместной работой пары стал TC: самый интересный человек из ныне живущих , представленный в Lisson Gallery. [41] Конрад умер 9 апреля 2016 года. Оурслер — директор архива Тони Конрада.
Оурслер познакомился с Ким Гордон в конце 1970-х годов и сотрудничал с ней в создании короткометражного фильма «Создание сцены природы» , исследующего клубную культуру Нью-Йорка 1980-х годов. В 1990 году Оурслер снял клип на Sonic Youth песню «Tunic (Song for Karen)». В 2005 году Оурслер сотрудничал с Sonic Youth и режиссером Филом Моррисоном над пьесой « Идеальный партнер». [42] Гордон фигурирует в нескольких работах Оурслера и участвовал в написании саундтрека к фильму « Слеза облака» Оурслера 2018 года , мультимедийной инсталляции, созданной специально для конкретного места на берегу реки Гудзон.
Фильм и видео
[ редактировать ]Посмотреть видео Electronic Arts Intermix [43]
- «Видеопроекции Тони Оурслера» Тони Оурслера, Inner-Tube Videos. 2002, 27 минут, Цвет. Нью-Йорк: Видео для внутренней камеры.
Выставки
[ редактировать ]Работы Оурслера выставлялись в государственных учреждениях включая Центр искусств Уокера , в Миннеаполисе ; Documenta VIII , IX, Кассель; Музей современного искусства, Нью-Йорк ; Центр Жоржа Помпиду , Париж; Фонд DOP , Каракас; Карнеги Художественный музей , Питтсбург ; Скульптурный проект Мюнстер ; Музей Людвига , Кёльн ; Музей Хиршхорна , Вашингтон, округ Колумбия; Тейт, Ливерпуль . «Интроекция», исследование, проведенное художником в середине карьеры, с 1999 по 2001 год демонстрировалось в Художественном музее колледжа Уильямс в Массачусетсе, Музее современного искусства в Хьюстоне, Музее современного искусства в Лос-Анджелесе и Центре искусств Де-Мойна. , Айова. В 2000 году инсталляция Оурлсера «Самый темный цвет, бесконечно усиленный» была представлена в Музее американского искусства Уитни и галерее Тейт Модерн . [44] Работы Оурслера были включены в «Glasstress» на 54-й Венецианской биеннале (2011). [45]
2010
[ редактировать ]С октября по декабрь 2010 года в галерее Lehmann Maupin прошла выставка Уурслера « Пик» . [45] Выставка была приурочена к «Долине Оурслера», первой выставке Музея цифровых медиа Adobe .
Публикации
[ редактировать ]В 2015 году Оурслер опубликовал «Непостижимое: Архивы Тони Оурслера». [46] с Фондом LUMA .
В 2007 году об Оурслере рассказал журнал Men's Vogue. Писатель Дэн Халперн отправился с ним в Новую Зеландию, где он заканчивал масштабную проекционную инсталляцию в частном парке скульптур миллиардера Алана Гиббса . [47]
Его монографии следующие:
1985
Оурслер, Тони. Сферы влияния. Париж, Франция: Центр Жоржа Помпиду, 1985. Кассета в комплекте.
1995
Оурслер, Тони. Тони Оурслер: Последние работы 1995–96. Мадрид, Испания: Галерея Соледад Лоренцо, 1995.
Оурслер, Тони. Манекены, облака, органы, цветы, акварель, видеокассеты, альтеры, спектакли и куклы. Франкфурт, Германия: Портикус. 1995.
1997
Оурслер, Тони. Мои рисунки 1976-1996 гг. Кассель, Германия: Kasseler Kunstverein, 1997.
1998
Оурслер, Тони. Тони Оурслер. Мадрид, Испания: Галерея Соледад Лоренцо, 1998.
Оурслер, Тони. Видеокассеты, манекены, рисунки, фотографии, вирусы, свет, головы, глаза и компакт-диски. Ганновер, Германия: Kunstverein Hannover, 1998.
1999
Оурслер, Тони. Тони Оурслер. Варшава, Польша: Центр современного искусства Замок Уяздовский, 1999.
Оурслер, Тони. Тони Оурслер. Милан, Италия: Электа. 1999.
2000
Оурслер, Тони. Машина влияния. Лондон: Артангел; Нью-Йорк: Фонд общественного искусства, 2000.
Ротшильд, Дебора и Тони Оурслер. Тони Оурслер Интроекция: опрос в середине карьеры, 1976–1999 гг. Уильямстаун: Художественный музей колледжа Уильямс, 2000.
2001
Янус, Элизабет и Глория Мур. Тони Оурслер. Барселона, Испания: Poligrafa Editions, 2001.
Оурслер, Тони. Тони Оурслер. Барселона, Испания: Poligrafia Editions; Валенсия, Испания: Валенсийский институт современного искусства, 2001.
2002
Оурслер, Тони. Тони Оурслер. Рим, Италия: Макро; Милан, Италия: Электа, 2002.
Оурслер, Тони. Параллельные линии: рисунки, фото, видео. Турин, Италия: В Арко, 2002 г.
Оурслер, Тони. Станция. Стокгольм, Швеция: Магазин 3 Stockholm Konsthall, 2002.
2003
Де Йонг, Констанс, Тони Оурслер и Майкл Зански. Де Йонг Оурслер Зански, Инсталляции. Рокленд: Центр искусств Рокленда, 2003.
2004
Курбе, Густав и Тони Оурслер. Заочный Музей Д'Орсе, Современное искусство № 2. Париж, Франция: Музей Д'Орсе; Париж, Франция: Hazan Editions, 2004.
Оурслер, Тони. Блоб. Мадрид, Испания: Galeria Soledad Lorenzo, 2004.
2005
Оурслер, Тони. Тони Оурслер: Устройства. Париж, Франция: Фламмарион; Пальмовая игра, 2005.
Оурслер, Тони. Тони Оурслер: Устройства. Париж, Франция: Фламмарион; Жу де Пом, 2005.
2006
Эми, Майкл и Тони Оурслер. Один на один: разговор с Тони Оурслером. Брюссель, Бельгия: Человеческий фактор, 2006.
Оурслер, Тони. Голубое вторжение. Сидней, Австралия: Сиднейский фестиваль, 2006 г.
Папарони, Деметрио. Живой глаз Тони Оурслера и дух времени. Турин, Италия: In Arco Books, 2006.
2007
Оурслер, Тони. Последние работы. Хельсинки, Финляндия: Galerie Forsblom, 2007.
2008
Оурслер, Тони. Багажник Маска Бомба Рамка Топор Костыль Королева. Мадрид, Испания: Galeria Soledad Lorenzo, 2008.
Оурслер, Тони. Mirada Pensante/Мыслящая машина. Мадрид, Испания: Turner Books, 2008.
Оурслер, Тони. Высокий. Лондон, Англия: Галерея Лиссон, 2008.
2009
Оурслер, Тони. Схемы сотовых телефонов. Поиски сигарет и скретч-карты. Нью-Йорк: Metro Pictures, 2009.
Оурслер, Тони. Эвристика взгляда (со слюнями). Турин, Италия: In Arco Books, 2009.
2010
Оурслер, Тони. Замок 2,4,6. Брегенц, Австрия: Кунстхаус Брегенц, 2010.
2011
Меркурио, Джанни, Деметрио Папарони и Тони Оурслер. Тони Оурслер: Открытая Обскура. Милан, Италия: 24 ORE Cultura, 2011.
Оурслер, Тони. Проектор. Рио-де-Жанейро, Бразилия: Автоматика, 2011.
2012
Оурслер, Тони. Развязка . Верона, Италия: Галерея Фама, 2012.
Оурслер, Тони. Лицом к лицу. Орхус, Дания: Орхусский художественный музей ARoS, 2012.
2013
Гилен, Денис и Тони Оурслер. Vox Vernacular: Антология. Брюссель: Фонд Меркатора; MAC's/Гранд-Хорню, 2013.
Молменти, Помпео Марино и Тони Оурслер. Куда идти Отелло? Париж, Франция: Louis Vuitton Malletier, 2013.
2015
Оурслер, Тони. Недополнение ввода-вывода. Амстердам, Нидерланды: Ауде Керк, 2015.
Оурслер, Тони. Тони Оурслер. Афины, Греция: Галерея Бернье/Элиадеса; Публикации Агры, 2015.
Оурслер, Тони. Невесомое: Архивы Тони Оурслера. Цюрих, Швейцария: Фонд Luma, 2015.
2016
Оурслер, Тони. М*р>Или. Стокгольм, Швеция: Магазин III, 2016.
2017
Оурслер, Тони. Непонятно с L7-L5. Барселона, Испания: Форум Кайша, 2017.
Оурслер, Тони и Густаво Рол. Паранормальное явление . Мантуя, Италия: Corraini Edizioni, 2017.
2019
Папарони, Деметрио. Тони Оурслер: Вулкан, поэтика татуировки и НЛО. Милан, Италия: Галерея Dep Art, 2019.
Коллекции
[ редактировать ]( Художественный музей Карнеги Питтсбург), Фонд Картье для современного искусства (Париж), Музей Хаммера (Лос-Анджелес), Художественный музей Гонолулу , [48] , Художественный музей Милуоки Музей современного искусства Форт-Уэрта , Музей современного искусства (Нью-Йорк), Тейт Модерн и Музей американского искусства Уитни (Нью-Йорк) входят в число публичных коллекций, в которых хранятся работы Оурслера. [45]
Арт-рынок
[ редактировать ]Нашслера представляют:
- Галерея Англим Гилберт , Сан-Франциско, Калифорния [49]
- Галерея Леманн Мопен
- Галерея Лиссон
См. также
[ редактировать ]- Внутри мастерской художника , Princeton Architectural Press , 2015. ( ISBN 978-1616893040 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Киммельман, Майкл (27 апреля 2001 г.). «В студии с Тони Оурслером; воздушный скульптор с видео» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Чарльз Фултон «Тони» Оурслер-младший, 84 года, житель Найака» . Оранджтаун Дейли Голос . 20 сентября 2016 г. Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Финкель, Йори (20 июня 2010 г.). «Бывшие ученики Джона Балдессари делятся воспоминаниями» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Мучник, Сюзанна (2 апреля 2000 г.). «Проекция воображения» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Рубин, Билли (2013). Тони Оурслер / Vox vernacular: антология . Mercatorfonds/Издательство Йельского университета. п. 234. ИСБН 978-0-300-20448-3 .
- ^ «Одиночка, Тони Оурслер» . Интермикс электронного искусства . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Ротшильд, Дебора (1999). Тони Оурслер: интроекция, опрос в середине карьеры, 1976–1999 гг . Художественный музей колледжа Уильямс. п. 16. ISBN 0-913697-25-7 .
- ^ Ротшильд, Дебора (1999). Тони Оурслер: интроекция, опрос в середине карьеры, 1976–1999 гг . Художественный музей колледжа Уильямс. п. 17. ISBN 0-913697-25-7 .
- ^ Рубин, Билли (2013). Тони Оурслер / Vox vernacular: антология . Mercatorfonds/Издательство Йельского университета. п. 212. ИСБН 978-0-300-20448-3 .
- ^ Майлз, Кристофер. «Тони Оурслер» . Артфорум (лето 2000): 189 . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «Поток Времени» . Музей современного искусства.
- ^ Fineartkmv.com. Архивировано 11 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ «Домашняя страница машины влияния» . Артангел . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Обзор программы общественного искусства» (PDF) . Конференц-центр Финикса . 30 августа 2015 г.
- ^ Рубин, Билли (2013). Тони Оурслер/Vox vernacular: антология . Mercatorfonds/Издательство Йельского университета. п. 96. ИСБН 9789462300323 .
- ^ «Тони Оурслер» . Департамент культуры Нью-Йорка. 16 февраля 2011. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Изящное искусство Холтермана» . 13 июня 2013 г.
- ^ Рубин, Билли (2013). Тони Оурслер / Vox vernacular: антология . Mercatorfonds/Издательство Йельского университета. п. 14. ISBN 9789462300323 .
- ^ Руф, Беатрикс. «Тони Оурслер: X, следовательно, Y» . Муниципальный музей . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Оурслер, Тони (2015). I/0 опустошение . Старая церковь. п. 03. ISBN 9789082244212 .
- ^ «Тони Оурслер: Слеза облака» . Леманн Мопен .
- ^ «Беседы в Новой школе: Тони Оурслер» . Общественный художественный фонд . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Тони Оурслер: Слеза облака» . Общественный художественный фонд .
- ^ «6-й: Тони Оурслер» . Темный Мофо . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Тони Оурслер «Затмение» в Фонде Картье» . Галерея Лиссон . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Первая пьеса Тони Оурслера «Current» на китайском языке дебютировала в декабре, охватывая пешеходный мост «Нанкинский глаз» и окружающий ландшафт в многослойных видеопроекциях» . Леман Мопен. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Получено 9 февраля 2020 г. - из Instagram.
- ^ «Проект «Поэтика» . Леман Мопен.
- ^ «Майк Келли» . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма. 9 апреля 2013 г.
- ^ Браун, Мик (11 января 2016 г.). «Интервью Дэвида Боуи 1996 года: «Я сделал почти все, что можно было сделать» » . Телеграф . Лондон . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Галлахер, Пол (12 января 2013 г.). «Тони Оурслер: Последняя работа Дэвида Боуи поразительна. В ней уровень детализации и разнообразия, а также высочайший уровень производства» . Независимый . Лондон . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Кемп, Марк (6 марта 1997 г.). «Все молодые парни». Роллинг Стоун . № 755. с. 24.
- ^ Форд, Крис (15 января 2016 г.). «Дэвид Боуи, актер: полный взгляд на его карьеру в кино и на телевидении» . Абсолютный классический рок . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Дэвид Боуи выпускает первый сингл за десятилетие» . Новости Би-би-си. 8 января 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Салливан, Морин (25 сентября 2014 г.). «Дэвид Боуи... только приземляется в Чикаго» . Уайтволл . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Интермикс Electronic Arts: Джойрайд (ТМ), Констанс ДеДжонг; Тони Оурслер» .
- ^ «Фантастические молитвы» .
- ^ «Самостоятельно | Банк видеоданных» . Банк видеоданных . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «Гений» . IMDB . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Келли, Майк (2004). Майк Келли: Малые истории - заявления, беседы, предложения . ISBN 9780262611985 .
- ^ «Машина влияния — Общественный художественный фонд» .
- ^ «TC: самый интересный человек из ныне живущих» (PDF) (Пресс-релиз). Галерея Лиссон.
- ^ «Электра» .
- ^ «Тони Оурслер» . Интермикс электронного искусства . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ «Тони Оурслер, 17 сентября – 1 ноября 2003 г.» . Лондон: Галерея Лиссон .
- ^ Jump up to: а б с «Тони Оурслер» . Нью-Йорк: Галерея Лемана Мопена .
- ^ «Жуткий архив Тони Оурслера прибывает в Арль» . Файдон Пресс . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Халперн, Дэн. «Тьма видна» . Мужская мода . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ↑ Художественный музей Гонолулу, настенная надпись Тони Оурслера «Roman à Clef», 2002 г., присоединение 1 марта 2013 г.
- ^ «Оурслер» . Галерея Поля Англима. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 28 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Фотографии метро: Тони Оурслер
- Галерея Лиссона: Тони Оурслер
- Тони Оурслер из Electronic Arts Intermix
- Тони Оурслер в банке видеоданных
- Тони Оурслер в медиа-арт-пространстве Mediateca
- Тони Оурслер в Kadist Art Foundation
- «Персональная выставка Тони Оурслера в PinchukArtCentre в Киеве, Украина» . Хаффингтон Пост . 18 февраля 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- Американские видеохудожники
- Американские художники-инсталляторы
- Живые люди
- 1957 рождений
- Художники из Нью-Йорка
- Выпускники Калифорнийского института искусств
- Американские художники 20-го века
- Американские художники 21 века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Люди из Нью-Йорка