Jump to content

Вирджиния Л. Монтгомери

(Перенаправлено из Вирджинии Ли Монтгомери )
Вирджиния Л. Монтгомери
Вирджиния Л. Монтгомери

Вирджиния Л. Монтгомери , также известная как VLM (род. 1986) — американская мультимедийная художница, работающая в области видеоарта , саунд-арта , скульптуры , перформанса и иллюстрации. Она активно выставлялась в США и Европе в музеях, галереях и кинофестивалях. Ее работы известны своими сюрреалистическими качествами, экспериментами с материалами и тематическим сочетанием науки, мистицизма, метафизики и феминистской автобиографии XXI века. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Монтгомери – нейроотличный человек, выросший в Хьюстоне , штат Техас . [ 2 ] Она училась в Техасском университете в Остине . [ 3 ] получила степень бакалавра искусств в 2008 году. Она изучала скульптуру в Йельском университете и получила степень магистра изящных искусств в Йельском университете в 2016 году. [ 4 ]

Монтгомери — художница -экофеминистка, чьи работы используют символические образы, такие как круги, дыры и сферы, чтобы способствовать неожиданному и многослойному пониманию мира природы, пола, технологий, человеческого подсознания и визуального языка. [ 5 ] [ 6 ]

Монтгомери описывает себя как художницу, которая «думает символами». [ 7 ] На ее работы повлияла ее параллельная творческая карьера в области графики . [ 8 ] Более десяти лет Вирджиния Л. Монтгомери работала графическим координатором, отображая концепции в самых разных условиях — от конференций по здравоохранению до запуска приложения в South by Southwest в Остине. [ 9 ]

В своей художественной практике В.Л.М. аналогичным образом ставит символы и звуки. Повторяющиеся мотивы в ее коротких сказочных видеороликах включают такие визуальные образы, как капающий мед, бабочки, мотыльки, хвостики, а также ASMR-подобные саундтреки к ее записям гроз в Техасе, колокольчиков и капающей воды. В отличие от иллюстраций, которые VLM создает в качестве графического посредника, ее видео вызывают многогранные ассоциации. Она описывает, что ее тянуло к бабочкам, например, из-за их исторической связи с возрождением, а также из-за их связи с «эффектом бабочки» — теорией, согласно которой небольшие жесты в мире природы могут вызвать большие изменения. Независимо от того, увеличиваете ли вы пятнышки глаз бабочки, глаз бури или глаз объектива камеры, ее лексикон кругов, отверстий и сфер предлагает порталы в другие способы существования и видения, потенциальные места трансформации и исцеления. [ 7 ]

Монтгомери заявляет в интервью журналу She/Folk : «[Благодаря своему искусству] я могу исследовать отношения между телами, иерархии между объектами, полами, звуками или формами и, таким образом, позволить сообщению выйти из этих пересекающихся сфер когнитивного осознания и чувственное участие. [ 10 ] В каталоге выставки «Крэш-тест» куратор Николя Буррио пишет: «…Работы Монтгомери представляют собой изображения, атомизированные технологией: их цель больше не в том, чтобы представить мир, а в том, чтобы найти точки, через которые он проявляется и действует, источник из которого он черпает свою морфологическую силу, иными словами, свою способность создавать формы и производить эффекты». [ 11 ] Она выставлялась в художественных учреждениях, включая Тейт Модерн. [ 12 ] Новый музей , [ 13 ] Парк скульптур Сократа , [ 14 ] Центр кураторских исследований Бард-колледжа , [ 15 ] Таймс-сквер Артс, [ 16 ] Скульптурный Центр , [ 17 ] Музей Фолькванг , [ 18 ] Художественная галерея Шарлоттенборг , [ 19 ] Арт-центр La Panacée (он же MO.CO. PANACÉE), [ 20 ] Парк скульптур Sweet Pass, [ 21 ] Художественный музей Блэнтона , [ 22 ] Ботанический сад Хьюстона, [ 23 ] и Центр искусств Лондейла . [ 24 ] Монтгомери выставлялся в таких галереях, как Hesse Flatow Gallery, False Flag Gallery, Meyohas Gallery и Kling & Bang. поручила Монтгомери В 2017 году Лаборатория Райта Йельского университета создать Портал — общественную скульптуру, посвященную выведенному из эксплуатации Йельскому ускорителю частиц. Портал находится в постоянной экспозиции Wright Lab Arts в Нью-Хейвене , Коннектикут . [ 25 ]

Красивая луна (2023)

[ редактировать ]

«Белла Луна» — экспериментальный арт-фильм, в котором лунная бабочка летает между палками и колокольчиками, создавая звуковой ландшафт. В фильме повторяющиеся изображения на тему круга появляются в виде дыр, сфер, глаз и глазных пятен на крыльях мотылька. Белла Луна была выставлена ​​на выставке Kling & Bang в Рейкьявике, Исландия.

Луна (2021)

[ редактировать ]

«О, Луна» — это живое видео и звуковое оформление, изображающее отношения между лунной бабочкой и художницей Вирджинией Л. Монтгомери. В фильме исследуются экофеминистские темы материальности, метаморфозы и «атомарного сознания». О Луна ссылается на темы из мифологии, феминистского психоанализа и материальной физики, такие как миф о «Космическом яйце», греческий «Миф о психике», «Взгляд» и «Эффект Кориолиса». На картине O Luna изображены лунные мотыльки, выращенные художником. Видео было создано, снято, отредактировано и озвучено Вирджинией Л. Монтгомери. «О Луна» выставлялась на выставках Tate Modern , The Contemporary Austin и Aurora Picture Show.

Родильная кровать-бабочка (2020)

[ редактировать ]

«Butterfly Birth Bed» — это экспериментальное видеоизображение, вдохновленное «Эффектом бабочки» — философской теоремой, согласно которой любое небольшое изменение в нашей окружающей среде, даже легкое взмах крыльев бабочки, может привести к изменениям. В фильме задокументировано появление живых бабочек над миниатюрной кроватью с изображением урагана. Видео было создано самостоятельно и озвучено Вирджинией Л. Монтгомери (VLM) после того, как она пережила ураган Харви. Кровать Butterfly Birth Bed была представлена ​​в Галерее кино и видео Музея Блэнтона в Остине, штат Техас, на выставке Day Jobs, куратором которой была Вероника Робертс. [ 9 ] [ 8 ]

Небесная петля (2020)

[ редактировать ]

Выставка Sky Loop представляет собой видеоарт-инсталляцию, использующую психоаналитическую перспективу для изучения личного опыта художника во время урагана Харви в 2017 году. [ 26 ] В инсталляции переплетаются видеоизображения ураганов и бабочек, вдохновленные теорией эффекта бабочки . Выставка была организована Центром искусств Лондейла в Хьюстоне, штат Техас. [ 27 ] Монтгомери дал интервью корреспонденту NPR Кэтрин Лу о видеовыставке Sky Loop на KUHT Houston Public Media, радио 88.7FM. [ 28 ]

Пони-кокон (2019)

[ редактировать ]
Вирджиния Монтгомери

Pony Cocoon — это видео-арт, изображающий лунного мотылька, вылупившегося из светлых волос, собранных в хвост. В фильме концептуально переплетаются темы психологии и энтомологии . Видео Pony Cocoon записано на макросъемку высокой четкости. Звуковой ландшафт фильма оригинален и создан на основе полевых записей артиста. Pony Cocoon выставлялся в галерее False Flag в 2019 году. [ 29 ]

Медовая луна (2019)

[ редактировать ]

Honey Moon — это публичное видео-арт, созданное для Times Square Arts в Нью-Йорке . На видео изображена рука художника, держащая маленькую модель луны, над которой струится мед. Произведения искусства демонстрировались на Таймс-сквер на многих больших рекламных экранах каждую ночь в 23:59 в течение февраля 2019 года. Honey Moon была частью программы паблик-арта для Midnight Moment. [ 30 ] В интервью Times Square Arts Монтгомери сказал о проекте «Медовая луна»: «Мы живем в эпоху, которая часто кажется скорее нереальной, чем реальной, когда кажется, что вещи движутся быстрее, чем мы можем их воспринимать. Как художник, я хотел сделать что-то другое; я хотел создать скульптурный фильм, который был бы материальным, успокаивающим и реальным». [ 30 ] «Момент полуночи» — это крупнейшая и самая продолжительная в мире выставка цифрового искусства, синхронизированная с электронными рекламными щитами по всей Таймс-сквер, с предполагаемой ежегодной аудиторией в 2,5 миллиона человек. [ 30 ]

Вырезанная копия Сфинкса (2018)

[ редактировать ]

Cut Copy Sphinx — это видео-арт, вдохновленный движением MeToo против сексуального насилия и сексуальных домогательств. Видео Cut Copy Sphinx является дополнением к публичной нью-йоркской скульптуре художника «МЕЧ В СФИНКСЕ», созданной по заказу Парка скульптур Сократа для ежегодной выставки Сократа 2018 года. [ 14 ] Видео было выставлено в Новом музее . [ 13 ] Кинофестиваль в Новом Орлеане (2019 г.) и Кинофестиваль в Анн-Арборе (2019 г.).

Пони Отель (2018)

[ редактировать ]

На картине «Пони-отель» запечатлен хвостик, который художница делала в различных гостиничных номерах во время ее путешествий по работе графическим координатором . На видео видно, как художница анимирует свой хвост, как марионетка, в гостиничных номерах. Произведения искусства Pony Hotel были частью серии выставок видеоарта , показанных в Нью-Йорка Новом музее в 2019 году. Помощник куратора Кейт Вайнер написала, что произведения искусства, в том числе Pony Hotel, «исследуют взаимосвязь между физическими и психическими структурами». [ 13 ] Видео PONY HOTEL было представлено в виде видеоинсталляции и персональной выставки в музее Фолькванг в Эссене , Германия , в 2019 году.

Водное колдовство (2018)

[ редактировать ]

Видеообложка Water Witching содержит архивные кадры природы, гадательных практик и феминистского протеста с Женского марша 2017 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Water Witching тематически исследует свободу действий в условиях экологических, духовных или политических невзгод. [ 31 ] Звуковой ландшафт фильма состоит из полевых записей воды, ветра, машин, животных и человеческого протеста. Water Witching была заказана нью-йоркским Центром кураторских исследований Бард -колледжа для выставки «Развязанный узел на ветру», куратором которой является Элисон Карасик. [ 15 ]

Скульптура

[ редактировать ]

Мраморные хвостики (2019)

[ редактировать ]

Скульптуры Marble Ponytail вырезаны вручную из Вермонта мрамора . Скульптуры были созданы в 2018 году в историческом Вест-Ратленд , штат Вермонт, мраморном карьере в рамках художественной стипендии Студии резьбы и Центра скульптур в Западном Ратленде, штат Вермонт .

Меч в Сфинксе (2018)

[ редактировать ]

Скульптура «Меч в сфинксе» представляет собой отлитую из смолы копию исторического французского садового сфинкса, напоминающего придворную фаворитку XVIII века мадам де Помпадур , пронзенную стальным мечом. Писательница Венди Фогель для журнала Art in America отметила, что скульптура опрокидывает мужскую браваду сказок о короле Артуре и Эдипе . [ 32 ] Скульптура была заказана Парком скульптур Сократа в Нью-Йорке для ежегодной выставки Сократа 2018 года. [ 14 ]

Мемориальный проект ускорителя частиц: Ускоритель идей (2015–2017)

[ редактировать ]

Мемориальный проект ускорителя элементарных частиц, созданный по заказу Лаборатории Райта в Йельском университете , представляет собой художественный проект Монтгомери на факультете Йельского университета физическом . Работа посвящена выводу из эксплуатации линейного ускорителя частиц лаборатории Райта . Монтгомери создал большую отдельно стоящую общественную скульптуру возле здания физического факультета Йельского университета под названием «Портал» (2017). Скульптура представляет собой синий памятник массой 9 тонн и 14 футов (8,2 т, 4,3 м), построенный на основе оригинального входного портала линейного ускорителя частиц. Портал - первый памятник Монтгомери под открытым небом. Он находится в постоянной экспозиции Йельского университета в Нью-Хейвене , штат Коннектикут .

Расколотый меч (2017)

[ редактировать ]

Скульптура «Расколотый меч» представляет собой стальной меч ручной работы . Его форма вдохновлена ​​средневековым инструментом для гадания, известным как Y-образный стержень, который традиционно использовался в качестве альтернативного средства для открытия природных ресурсов, таких как вода, нефть или золото. Этот процесс известен как биолокация . Работа «Расколотый меч» ранее выставлялась в Центре кураторских исследований Бард-колледжа , Нью-Йорк. [ 15 ] и колледж Рамапо, штат Нью-Джерси.

Головной камень (2016)

[ редактировать ]

Скульптура Head Stone изготовлена ​​из синей пены с эффектом памяти и камня весом 100 фунтов (45 кг). Скульптура Head Stone выставлена ​​в Центре кураторских исследований Бард-колледжа. [ 15 ] и в Центре искусств Лондейла . [ 1 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • (2016) Вещи, о которых нельзя не думать, Галерея Уолтера Филлипса, Центр искусств и творчества Банфа, Канада
  • (2016) Выездной паразит на месте, Галерея Грин, Йельская школа искусств, Нью-Хейвен, Коннектикут
  • (2016) SOS Onshore Offshore, Галерея Meyohas, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • (2017) Материальное отклонение, Центр скульптур, Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк
  • (2015-2017) Мемориальный проект ускорителя частиц: Лаборатория ядерной структуры Райта, Йельский факультет физики, Нью-Хейвен, Коннектикут
  • (2018) Open Mind, Crush Curatory, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • (2018) Краш-тест, La Panacée, Центр современного искусства, Монпелье, Франция
  • (2018) Несвязанный узел на ветру, Центр кураторских исследований, Бард-колледж, Гудзон, Нью-Йорк
  • (2018–2019) Меч в Сфинксе, Парк скульптур Сократа, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • (2019) Отель «Пони», Музей Фолькванг, Эссен, Германия
  • (2019) Pony Cocoon, False Flag, Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк
  • (2019) Медовая луна, Times Square Arts, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • (2019) Серия экранов: VLM, Новый музей, Нью-Йорк.
  • (2020) Sky Loop, Центр искусств Лондейла, Хьюстон, Техас
  • (2020) Охота на ведьм, Кунстхал Шарлоттенборг, Копенгаген, Дания
  • (2020) Dream Cocoon, Галерея Hesse Flatow, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • (2021) Crit Group: Лицом к миру, Современный Остин, Остин, Техас
  • (2021) О Луна: VLM, Aurora Picture Show, Хьюстон, Техас
  • (2021) ВЛМ, Общественный фонд цифрового искусства, Москва, Россия
  • (2022) Искусство и здоровье, Музей Блаффера, Хьюстон, Техас
  • (2023) Волшебный дом, Галерея Kling & Bang, Рейкьявик, Исландия
  • (2023) Дневная работа, Художественный музей Блэнтона, Остин, Техас
  • (2023) Субстрат, Центр современного искусства Тель-Авив-Яффо, Тель-Авив, Израиль
  1. ^ Jump up to: а б Фогель, Венди (2 июля 2019 г.). «Вирджиния Ли Монтгомери: Небесная петля» . Центр искусств Лондейла . Проверено 15 мая 2020 г.
  2. ^ «Знакомьтесь, видеохудожница Вирджиния Ли Монтгомери» . меньше половины . 21 марта 2020 г. Проверено 22 июля 2023 г.
  3. ^ «Выпускница Вирджиния Ли Монтгомери представляет новую работу в Парке скульптур Сократа, Новом музее и Таймс-сквер» . Кафедра искусства и истории искусств . Техасский университет в Остине . Проверено 1 июня 2020 г.
  4. ^ https://files.cargocollective.com/681748/VLM_CV_Resume_Spring_2023_pdf.pdf .
  5. ^ Рокфеллер, Холл В. (21 марта 2020 г.). «Разговор с Бизнес-ведьмой» . Меньше половины . Проверено 4 мая 2020 г.
  6. ^ Г'Селл, Эйлин (23 февраля 2019 г.). «Отвратительная прихоть Вирджинии Ли Монтгомери» . Гипераллергический . Гипераллергические средства массовой информации . Проверено 15 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «VLM (Вирджиния Л. Монтгомери) в Блэнтоне» . Художественный музей Блэнтона . Проверено 22 июля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Журнал, Смитсоновский институт; Векслер, Эллен. «Как работа в дни художников формирует их ремесло» . Смитсоновский журнал . Проверено 22 июля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Диль, Трэвис (08 марта 2023 г.). «Почему дневная работа считается признаком неудачи художника?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 июля 2023 г.
  10. ^ Арианна. «Интервью с художницей Вирджинией Ли Монтгомери» . Она/Народ . Проверено 16 мая 2020 г.
  11. ^ Буррио, Николя (2018). КРАСЧ-ТЕСТ, Молекулярный поворот . Монпелье, Франция: La Panacée, MoCo Montpellier Contemporary. п. 19. ISBN  978-2-490123-01-8 .
  12. ^ «Тейт поздно» . Список произведений искусства Себа . Проверено 22 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Вайнер, Кейт. «Серия экранов: Вирджиния Ли Монтгомери» . Серия экранов: Вирджиния Ли Монтгомери . Новый музей . Проверено 1 июня 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Уилкокс, Джесс. «Вирджиния Ли Монтгомери» . Парк скульптур Сократа . Проверено 1 июня 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Карасик, Элисон. «Неразвязанный узел на ветру» . Музей искусств Хесселя Бард-колледж . Центр кураторских исследований Бардского университета . Проверено 1 июня 2020 г.
  16. ^ «Искусство на Таймс-сквер: МЕДОВЫЙ ЛУН» . arts.timessquarenyc.org . Проверено 22 июля 2023 г.
  17. ^ «На практике: существенное отклонение» . www.sculpture-center.org . Проверено 22 июля 2023 г.
  18. ^ «6 с половиной недель – Вирджиния Ли Монтгомери» . www.museum-folkwang.de . Проверено 22 июля 2023 г.
  19. ^ Шарлоттенборг, Кунсталь. «Охота на ведьм» . Художественная галерея Шарлоттенборг . Проверено 22 июля 2023 г.
  20. ^ «Большой успех «Краш-теста» в La Panacée – Moco» . www.montpellier.fr (на французском языке) . Проверено 22 июля 2023 г.
  21. ^ «Парк скульптур Западного Далласа представляет собой оазис в быстро меняющемся районе» . Далласские новости . 19.06.2019 . Проверено 23 июля 2023 г.
  22. ^ «Опрос штата Нью-Йорк New York Times, март 1999 г.» . Хранилища данных ICPSR . 16 июня 1999 г. дои : 10.3886/icpsr02725.v2 . Проверено 23 июля 2023 г.
  23. ^ «Ботанический сад Хьюстона» . hbg.org . Проверено 23 июля 2023 г.
  24. ^ Буррио, Николя, изд. (2018). Краш-тестирование: молекулярная революция . Монпелье: Ла Панасе-МоКо. ISBN  978-2-490123-01-8 .
  25. ^ Шелтон, Джим (18 мая 2017 г.). «Представляем новую лабораторию Райта, где физика занимается важнейшими вопросами Вселенной» . Йельские новости . Проверено 22 июля 2023 г.
  26. ^ Хуэте, Бетси. «Техасский ураган и SKY LOOP Вирджинии Ли Монтгомери в Лондейле» . Glasstire: Техасское визуальное искусство . Гласстайр . Проверено 4 мая 2020 г.
  27. ^ Гленцер, Молли. «Художник находит дзен урагана Харви в шоу в Лондейле» . Хьюстонские хроники . Херст Коммуникейшнс . Проверено 15 мая 2020 г.
  28. ^ Лу, Кэтрин (21 февраля 2020 г.). « Небесная петля» исцеляет воспоминания об урагане Харви, и Тамира Грей из American Idol приезжает в TUTS» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Общественные СМИ Хьюстона . Проверено 1 июня 2020 г.
  29. ^ «7 артистов, за которыми стоит посмотреть в марте 2019 года» . Артпространство . Проверено 1 июня 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Таймс-сквер. «Медовый месяц» . Искусство Таймс-сквер . Альянс Таймс-сквер . Проверено 16 мая 2020 г.
  31. ^ Демерс, Лаура (6 мая 2019 г.). «Вирджиния Ли Монтгомери: хвостики, силовые тренировки и политические действия» . Женское искусство-обзор . Проверено 15 мая 2020 г.
  32. ^ Фогель, Венди (октябрь 2018 г.). «Первый взгляд: Вирджиния Ли Монтгомери» . Искусство в Америке . Проверено 16 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4323a9a783f2d196a8a18495e9a3f19f__1712773440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/9f/4323a9a783f2d196a8a18495e9a3f19f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia L. Montgomery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)