Гэри Хилл
Гэри Хилл | |
---|---|
Рожденный | Санта-Моника , Калифорния , США | 4 апреля 1951 г.
Известный | Искусство Производительность Скульптура Электронное искусство Новое медиа-искусство |
Заметная работа | Электронная лингвистика (1977), Случайность (первая часть из многих частей) (1982–83), Почему дела идут в тупик? (Давай, Петуния) (1984), Случай катастрофы (1987–88), Tall Ships (1992), HanD HearD (1995–96), Frustrum (2006) |
Награды | Макартур , Гуггенхайм , Рокфеллер , Леоне д'Оро |
Гэри Хилл (родился 4 апреля 1951 года) — американский художник , живущий и работающий в Сиэтле, штат Вашингтон . Его часто называют одним из основоположников видеоарта , основываясь на одноканальных работах, а также видео- и звуковых инсталляциях 1970-х и 1980-х годов. На самом деле он начал работать с металлической скульптурой в конце 1960-х годов. Сегодня он наиболее известен своими инсталляциями и перформансами, выставляемыми на международных выставках, его интересуют как инновационные языки, так и технологии, а также продолжающаяся работа в широком спектре средств массовой информации. Его многолетняя работа с интермедиа исследует целый ряд проблем, начиная от телесности языка, синестезии и головоломок восприятия до онтологического пространства и интерактивности зрителя. Его влиятельные работы, получившие множество наград, выставлялись в большинстве крупнейших музеев современного искусства по всему миру.
Основные темы и работы
[ редактировать ]Работы Гэри Хилла часто обсуждались в связи с включением им языка/текста в видео и инсталляции. [1] наиболее очевидно в такой работе, как «Случаи катастрофы» (1987–88). В конце 1960-х годов он начал создавать металлические скульптуры и в Вудстоке, штат Нью-Йорк , увлекаясь звуками проволочных скульптур, исследовал возможности расширения электронного звука, видеокамер и кассет, воспроизведения/обратной связи, видеосинтезаторов , синтезаторов звука , конструкций, подобных инсталляциям . видеоинсталляции , интерактивное искусство и публичные выступления. Позже, в 1970-х годах, живя в Барритауне, штат Нью-Йорк , общаясь с поэтами и художниками Джорджем Квашей и Чарльзом Стейном, он расширил свой растущий интерес к языку до уровня поэтики и сложного текста, а также перформанса и сотрудничества. Первоначально «языком» для него были не конкретно слова, а возникший внутри электронного пространства опыт говорения (отдельные звуки «казались близкими к человеческим голосам»), который он назвал «электронной лингвистикой» (сначала в переходном невербальном произведении, Электронная лингвистика [1977]). [2] С этой точки зрения, независимо от того, используется ли в данном произведении текст, его работа в отдельных случаях исследует природу языка, присущую электронным/цифровым технологиям как средству искусства. Вербальный язык вскоре входит в этот электронный фокус совместно, как интенсификация диалога со средой и внутри нее, но с новой языковой силой, своей собственной беспрецедентной поэтикой. Среди наиболее реализованных одноканальных работ в этом процессе: Processual Video (1980), Videograms (1980–81) и Happenstance (первая часть из многих частей) (1982–83), еще один этап диалога с технологией как языковым сайтом. где машины отвечают. Здесь путь художника переходит к знаменитым языковоемким произведениям 1980-х годов: «Вокруг и вокруг» (1980), «Первично говоря» (1981–83), «Почему все запутывается?» (Давай, Петуния) (1984), УРА АРУ (обратная сторона существует) (1985–86) и «Случаи катастрофы» (1987–88).
Историк искусства Линн Кук резюмирует:
Пионер в освоении нового для того времени видео, Хилл отличился радикальным подходом, который буквально и концептуально деконструировал его. За одноканальными работами вскоре последовали инсталляции, в которых видеоэкраны не размещались, подвешивались, увеличивались, миниатюризировались или иным образом манипулировались. В других случаях видеотрубы загадочным образом проецировали изображения без рамок на темных полях; или от вибрирующих маяков, панорамирующих пустую комнату, текст и фигура вращались в анаморфном искажении. Ни один художник поколения Хилла не исследовал эту среду с таким пристальным вниманием, и никто не использовал ее с такой разносторонней непочтительностью. И когда в начале девяностых его неугомонное любопытство привело его к компьютерным технологиям и виртуальному пространству, немногие из его сверстников оказались столь жадными и преданными использованию этой неизведанной территории для создания произведений искусства. Поскольку он редко использовал технологии в качестве инструмента исследования визуального мира, вопросы репрезентации играли в его работе относительно незначительную роль: обычно он рассматривает медиумы как места и средства реализации языков, как вербальных, так и визуальных. Оглядываясь назад на то, что сейчас составляет более трех десятилетий его деятельности, поразительно, насколько далеко его путь отклонился от пути его сверстников - и не в последнюю очередь потому, что он выдает так мало преданности истории репрезентации». [3]
Огромное богатство и сложность работ художника за четыре десятилетия открыты для постоянной дальнейшей характеристики. Как художнику, работающему на основе основного принципа , часто с сильными концептуальными аспектами, его внутренний фокус и диалог в рамках данной среды обеспечивают ему высокую вариативность и непредсказуемость. Работая одновременно с одним или несколькими принципами (например, телесностью среды, языка и образов; лиминальностью или интенсивным пространством между противоположностями и крайностями проявления), он может заставить это произойти на нескольких планах одновременно — физическом, личном, онтологическое, социальное, политическое — без овеществления любого из них. Результат: уникальное событие рефлексивной речи, объединяющее разум и машину, выходящее за рамки какого-либо понятия референции как таковой — отсутствие стабильного означающего или означаемого, но интенсивное взаимодействие на личном, эмоциональном и интеллектуальном уровнях. Более поздние работы в области компьютерной анимации — например, «Пограничные объекты» (1995-), «Фруструм» (2006) — бросают вызов ощущению «объекта», границ разума и тела, а также самой основе нашей «реальности». Крупные проекционные установки— Tall Ships (1992), HanD HearD (1995–96), Viewer (1996), Wall Piece (2000), Up Against Down (2008) — поднимают эти вопросы телесности, объективности, поливалентного значения и самого языка для дальнейшего человеческого развития. измерение — принцип торсионного взаимодействия как внутри собственного разума и тела, так и против поверхности и лица другого. [4]
На него повлияла интеллектуальная ориентация концептуального искусства, которая доминировала в искусстве 1970-х годов, но он инстинктивно вышел за пределы концептуального искусства как такового, работая в утонченной области принципов, которая поставила его в полный процессуальный и открытый диалог как с электронными средствами массовой информации, так и с языком. мышления. Его чтение художественной литературы и философских литературных эссе Мориса Бланшо , в частности, дало ему идеи, касающиеся того, как язык влияет на феноменологический опыт, и понятие «другого». Такое прочтение формирует визуально-поэтические исследования Хилла взаимосвязей между языком, образом, идентичностью и телом. Например, в «Лихорадке в доме» он использует бинарную оппозицию света и тьмы, чтобы передать идею взаимодействия между собой и «другим». [5] Он также исследовал иммерсивную среду, как это видно в его произведении 1992 года « Высокие корабли» .В работах Хилла тщательно используется способность видео предлагать сложные нелинейные повествования, которые поощряют активное участие зрителя. В терминах Ролана Барта видеоповествования Хилла можно понимать как «писательские» тексты.
Одноканальные работы доступны для просмотра онлайн
[ редактировать ]Следующие работы (в алфавитном порядке) можно посмотреть в разделе «Видео Гэри Хилла» на Vimeo.com: «Around & About» (1980), «Electronic Linguistic» (1977), «Equal Time» (1979), «Fifiging Grounds » (1985/2008), «Happenstance» (часть первая). из многих частей) (1982–83), «Случай катастрофы» (1987–88), «Изоляционный резервуар» (2010–11), «Посредничество» (к ремейку «Земляков») (1979/1986), «История картинок» (1979), «Процессуальное видео » ( 1980), Site Read (пролог) (1989), Site Read (пролог) (1989), Приложение к сказке (1985), Видеограммы (1980–81), Почему все запутывается? (Давай, Петуния) (1984).
Эти работы подробно обсуждаются в книге «Искусство Лимины: произведения и сочинения Гэри Хилла» , Джорджа Кваши и Чарльза Стайна с предисловием Линн Кук (Барселона: Ediciones Poligrafa, 2009), которое также содержит подробные описания основных инсталляций Хилла. Обновленные описания и новые выставки на сайте Гэри Хилла .
Выставки
[ редактировать ]Выставки его работ были представлены в музеях и учреждениях по всему миру, в том числе персональные выставки в Фонде Картье для современного искусства в Париже; Музей современного искусства Сан-Франциско ; Центр Жоржа Помпиду , Париж; Музей Гуггенхайма Сохо, Нью-Йорк ; Музей Gegenwartskunst, Базель ; Музей современного искусства Барселоны ; Художественный музей Вольфсбурга ; Художественная галерея Генри , Сиэтл, Вашингтон; среди других. Его работы находятся в постоянной коллекции многих музеев, включая МоМА в Нью-Йорке. Заказанные проекты включают работы для Музея науки в Лондоне и Центральной библиотеки Сиэтла ; и первая заказанная инсталляция и перформанс для Колизея и Храма Венеры и Ромы в Риме, Италия.
Полный список персональных выставок Полный список групповых выставок
Избранные награды
[ редактировать ]- 1979, 1985, 1987, 1993 Стипендии Национального фонда искусств.
- 1981–82, 1989–90 Стипендии Фонда Рокфеллера .
- 1986, 1990 Стипендии Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма.
- 1995 Премия Леоне д'Оро в области скульптуры на Венецианской биеннале.
- 1998 Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров. Премия
- 2000 Премия Курта Швиттерса.
- 2005 Почетная степень доктора изящных искусств Университета изящных искусств в Познани , Польша.
- Почетная степень 2011 г. Корнуоллского колледжа искусств , Сиэтл, Вашингтон.
Хронология жизни
[ редактировать ]1951–1968 Родился 4 апреля 1951 года в Санта-Монике, Калифорния. Вырос в Редондо-Бич, занимаясь серфингом и скейтбордингом. Национальный чемпион по скейтборду 1964 года; выступает в Каннского кинофестиваля призере , Skaterdater (1965). В 15 лет знакомится с художником Энтони Парком, который предлагает ему заняться сваркой и скульптурой. Принимает первую дозу ЛСД . Отчим строит ему небольшую студию на заднем дворе.
1969 Переезжает в штат Нью-Йорк и посещает летнюю сессию Лиги студентов-художников в Вудстоке, Нью-Йорк. Зарабатывает себе разными случайными заработками, в основном мытьем посуды.
1970-72 Самостоятельное обучение у художника Брюса Дорфмана. Знакомство с творчеством композиторов Ла Монте Янга и Терри Райли.После посещения выставки «Нью-йоркская живопись и скульптура 1940–1970» в Метрополитен-музее он создает серию конструкций в смешанной технике, используя стальной сварочный стержень с медным покрытием, проволочную сетку, холст и эмаль. Активно экспериментирует со звукогенерирующими конструкциями из стальных стержней и звуками, генерируемыми электроникой. Первая персональная выставка в художественной галерее Polari в Вудстоке, Нью-Йорк.
1973 Первые эксперименты с видео через Woodstock Community Video в Вудстоке, Нью-Йорк. Помогает с местным кабельным телевидением в обмен на использование оборудования; знакомится с видеогруппами Videofreeks и Earthscore в северной части штата Нью-Йорк. Импровизирует звукогенерирующие конструкции окружающей среды, используя промышленные сварочные стержни в Ассоциации художников Вудстока.
1973-74 Первая групповая выставка «Художники из северной части штата Нью-Йорк» в галерее Mercer 55 в Нью-Йорке. Делает первую видеоинсталляцию «Дыра в стене» в Ассоциации художников Вудстока. Выставляет первые видеокассеты на выставке The Kitchen в Нью-Йорке.
1974-76 Продолжает работать с Woodstock Community Video в качестве координатора Artists TV Lab при поддержке Совета по искусству штата Нью-Йорк. Начинается видеоработа, соотносящая изображение со звуками. В качестве постоянного художника Экспериментального телевизионного центра , в Бингемтоне, штат Нью-Йорк он знакомится с инженером Дэйвом Джонсом.
1977 Переезжает в Барритаун, штат Нью-Йорк, вместе с Дэйвом Джонсом и создает экспериментальные видеоинструменты, разработанные Джонсом. Знакомится с поэтами Джорджем Квашей и Чарльзом Стейном, которые стали давними друзьями и соратниками.
1978 Создает первые работы, посвященные соотношению говорящего голоса к изображению. Получает производственный грант от Совета по искусству штата Нью-Йорк , стипендию творческого художника на государственной службе и первую из четырех стипендий Национального фонда искусств. Руководит видеопроектом Open Studio в Центре искусств Арнольфини, Райнбек, штат Нью-Йорк, а также совместными перформансами с Джорджем Квашей и др.
1979–1980 Переезжает в Буффало, штат Нью-Йорк , и преподает в Центре изучения средств массовой информации Университета штата Нью-Йорк (SUNY), Буффало, Нью-Йорк. Встречается с Вуди Васулкой и Стейной Васулка , Полом Шаритсом и Холлисом Фрэмптоном . Первая персональная музейная выставка с инсталляцией Mesh в Музее Эверсона , Сиракузы, Нью-Йорк . Продюсирует Soundings в качестве постоянного артиста на WNET / Channel 13, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Также дополняется «Вокруг и о» , «Обработка видео» и «Черно-белый/текст» , все из которых сосредоточены на взаимосвязи между языком и изображением.
1981 Возвращается в Барритаун, штат Нью-Йорк, и начинает работу над «Primary Speaking» . Летом посещает Западное побережье и возобновляет интерес к серфингу. Обладатель стипендии Рокфеллера для видеохудожников.
1982-83 Преподает в летней аспирантуре в Бард-колледже , Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк . Приглашается в Американский центр в Париже на ретроспективу видеозаписи и знакомится с Анной Анджелини, которая позже участвует в нескольких произведениях. Под влиянием книг Грегори Бейтсона «Шаги к экологии разума» Джона К. Лилли и «Центра циклона» и «Ученого» .
1984 Переезжает в Камакуру, Япония, благодаря стипендии по обмену между Японией и США, и там женится на Кэтрин Бурбоне. Летом возвращается в Барритаун, штат Нью-Йорк, и продюсирует «Почему все идет в тупик?» (Давай, Петуния) с женой и Чарльзом Стейном во время выступления (в студии витражей «Кваша»).
1985 Возвращается в Японию, чтобы жить и работать в Токио . Знакомится с мастером кёгана Доном Кенни, который выступает вместе с Кэти Бурбонэ в URA ARU (обратная сторона существует) . В качестве постоянного художника SONY в Хон Ацуги завершает первый монтаж работы.Переезжает в Сиэтл, штат Вашингтон, и открывает видеопрограмму в Корнуоллском колледже искусств.
1986 Рождение дочери Анастасии. Первое знакомство с произведениями Мориса Бланшо, в частности с Томасом Неизвестным , которые он использует для инсталляции In Situ . Обладатель стипендии Гуггенхайма.
1987 По заказу Музея современного искусства , Лос-Анджелес, Калифорния , CRUX демонстрируется как «перфоманс-инсталляция» в зрительном зале. Приглашенный художник Калифорнийского института искусств , Валенсия, Санта-Кларита .
1988 Завершает фильм «Происшествие катастрофы» , также вдохновленный «Томасом Неясным » Бланшо , который получает первый приз на Всемирном фестивале видео в Гааге и на Монреальском независимом фестивале кино и видео.Ездит в Париж на шесть месяцев в качестве стипендиата Национального фонда обмена искусствами и получает заказ от Национального музея современного искусства и Центра Жоржа Помпиду на создание новой работы. В первом крупном сотрудничестве с Джорджем Квашей адаптирует избранные гностические тексты и в конечном итоге создает инсталляцию «Нарушение» (среди кувшинов) . Знакомится с Жаком Дерридой , который играет центральную фигуру в пьесе.
1989 Продюсирует Site Recite (пролог) по заказу испанского телевидения в рамках сериала El Arte del Video.
1991 Выставляет серию видеоинсталляций «И села рядом с ней» в Galerie des Archives в Париже. Опять же появляются фрагменты сочинений Бланшо, а также Анне Анджелини, которая выступает для произведения (и встречает «Анну» в «Томане Неясном »). В Музее современного искусства в Нью-Йорке выставлена выставка «Поскольку это всегда уже происходит» .По заказу La Sept of Paris for Live , серия видеокассет в реальном времени, предложенная Филиппом Грандье, и производится Solstice d'Hiver , часовая запись в реальном времени.
1992 Поручает Дэйву Джонсу разработать управляемый компьютером видеопереключатель для ряда «переключателей», первая из которых — «Между кино и наковальней» . Знакомится с художницей Марин Хьюгонье, которая позже появляется в «Приостановке неверия» (для морской пехоты) . Возвращается в Париж в качестве постоянного художника в Hôpital Ephémère.Обладатель второй стипендии Гуггенхайма.
1993 Премьера инсталляции «Высокие корабли» , заказанной Яном Хоэтом для Documenta 9. Первая из нескольких работ, в которых фигурирует его дочь Анастасия, а также другие члены семьи. Гэри Хилл , первая музейная обзорная выставка в Европе, организованная Национальным музеем современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж. Путешествие в Валенсию, Вену и Амстердам.
1994 Дочь читает Людвига Витгенштейна для инсталляции «Замечания о цвете» . Выставка последних работ «Изображение мозга ближе, чем глаза» организована Музеем Gegenwartskunst, Базель, Швейцария.
1994–95 Гэри Хилл , первая музейная обзорная выставка в США, организованная Художественной галереей Генри , Сиэтл, Вашингтон. Путешествие в Филадельфию, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Канзас-Сити.
1995 Получает Леоне д'Оро, премию в области скульптуры на Венецианской биеннале .1996-98 Создает Reflex Chamber , первую из ряда работ, в которых стробоскопы используются в сочетании с изображениями и устным текстом; за ним последовал Midnight Crossing по заказу Westfälischer Kunstverein, Мюнстер, Германия. Сотрудничает с хореографом Мэг Стюарт и ее танцевальной труппой Damaged Goods для постановки Splayed Mind Out . Выступал более 50 раз в Европе, Южной Америке и США.
1998 г. Обладатель гранта Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров.Работая постоянным художником в Capp Street Project в Сан-Франциско, Калифорния, он продюсирует «23:59:59:29 — Комната рассказчика» .
2000 Сотрудничает с Джорджем Квашей и Чарльзом Стейном над спектаклем «Весна из Подземного времени» (Awaking Awaiting) ; с Кристель Фийод, озвучивающей ее спектакль « Строительство корабля в бутылке Кляйнботтл» ; и со шведской художницей Паулиной Валленберг-Олссон на Black Performance , выступавшей во Франкфурте, Париже, Гонконге и Токио. Получает премию Курта Швиттерса 2000 года от Niedersächsische Sparkassenstiftung, Ганновер, Германия .
2000-01 Получает стипендию Джозефа Х. Хейзена в Риме и живет в Американской академии в Риме . Находясь в резиденции, он снимает Goats and Sheep , первую одноканальную видеокассету с 1990 года, для издания Gary Hill: Round & About: A Performance View , изданного совместно издательством Éditions du Regard и Фабьеной Леклер из In Situ, Париж. По заказу Музея науки в Лондоне завершается постоянная установка HanD HearD - Variation .
2003–05 По заказу Центральной публичной библиотеки Сиэтла завершена постоянная установка книги «Астрономия днем» (и других оксюморонов).
2003–05 Преподает во Франции в Высшей национальной школе изящных искусств в Париже и в Национальной студии современного искусства Le Fresnoy в Туркуэне .
2005 г. Получает почетную степень доктора Honoris Causa Академии изящных искусств в Познани, Польша. Гастроли в Польше ( Вроцлав , Лодзь , Познань ) и Чехии ( Прага ) Mind on the Line в сотрудничестве с Джорджем Квашей, Чарльзом Стейном, Аароном Миллером и Доротой Чернер.
2014-15 Гэри Хилл - главный судья международного художественного конкурса в Лондоне Passion For Freedom London Festival в Mall Galleries (выставка: Mall Galleries, 21–26 сентября 2015 г.).
2019 Гэри Хилл получает представление от галереи bitforms и устраивает несколько персональных выставок.
Основные исследования
[ редактировать ]Основные книги, посвященные творчеству Хилла, включают «Искусство Лимины: произведения и сочинения Гэри Хилла» , Джорджа Кваша и Чарльза Стайна, предисловие Линн Кук (Барселона: Ediciones Poligrafa, 2009); Гэри Хилл: Избранные произведения и резонный каталог под редакцией Хольгера Брокера (Вольфсбург: Kunstmuseum Wolfsburg, 2002); Гэри Хилл: Вокруг и вокруг: Перформативный взгляд (Париж: Éditions du Regard, 2001); и Гэри Хилл под редакцией Роберта К. Моргана (Балтимор: PAJ Books / The Johns Hopkins University Press, 2000).
Избранная библиография
[ редактировать ]- Восходящий хронологический порядок
- Кваша, Джордж и Чарльз Стейн. Искусство Лимины: работы и сочинения Гэри Хилла . Барселона: Ediciones Poligrafa, 2009. Предисловие Линн Кук.
- Рамос, Мария Елена. Гэри Хилл . Каракас: Культурный центр Чакао, 2009.
- Гэри Хилл/Джерри Джуда . Париж: Издательство Somogy / LTB Holding, Ltd., 2007.
- На французском языке: Поль-Эммануэль Один, Отсутствие книги [Гэри Хилл и Морис Бланшо – Письмо, видео] , Франция, Les presses durealis, 2007.
- Гэри Хилл: Громкие арки . (Каталог и DVD.) Рим: Министерство культурного наследия и деятельности, Археологическое управление Рима, и Милан: Mondadori Electa SpA, 2005.
- Гэри Хилл: Сочинения/Интервью . Милан: Mondadori Electa SpA, 2005.
- Разум на кону: Гэри Хилл, Джордж Кваша, Чарльз Стайн, Аарон Миллер и Дорота Чернер . Вроцлав: Центр искусств WRO, 2004.
- Раскрывающееся видение: Гэри Хилл, Избранные произведения 1976–2003 гг . Тайбэй: Музей современного искусства, 2003.
- БАРРО, Дэвид. Гэри Хилл: Поэт восприятия, поэт восприятия, поэт восприятия . Порту: Мимесис, 2003.
- Кваша, Джордж. Гэри Хилл: Язык готов . Барритаун, Нью-Йорк: дальше/искусство и Бойсе: Художественный музей Бойсе, 2002.
- Брокер, Хольгер, изд. Гэри Хилл: Избранные произведения и резонне каталога . Вольфсбург: Художественный музей Вольфсбурга, 2002.
- Гэри Хилл: Вокруг и вокруг: перформативный взгляд . Париж: Éditions du Regard, 2001 г., ограниченное издание (тираж 100 экземпляров плюс 20 корректур художника; подписаны и пронумерованы).
- Макалир, Донна, изд. Гэри Хилл . Виннипег: Художественная галерея Виннипега, 2001.
- Гэри Хилл: Перформативный образ . Токио: Выставочный комитет Гэри Хилла, 2001, без страниц.
- Морган, Роберт С., изд. Гэри Хилл . Балтимор: PAJ Books / Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2000.
- Гэри Хилл: Удобства . Кордова: Издания музея Караффы, 2000.
- Гэри Хилл в Аргентине: тексты, очерки, диалоги . Буэнос-Айрес: Культурный центр Реколета, 2000.
- Гэри Хилл: Видео работает . Токио: Межкоммуникационный центр NTT, 1999.
- Колд, Андерс, изд. Гэри Хилл. Орхус: Орхусский художественный музей, 1999.
- Гэри Хилл: Полуночный переход . Варшава: Центр современного искусства, Замок Уяздовский, 1998.
- Черути, Мэри. Гэри Хилл: 23:59:59:29 – Комната Рассказчика . Сан-Франциско: Проект Кэпп-стрит, 1998.
- Гэри Хилл: HanD HearD – Withershins – Midnight Crossing . Барселона: Музей современного искусства Барселоны, 1998.
- Белиль, Жозе, Джордж Каша и Чарльз Стайн. Гэри Хилл . Монреаль: Музей современного искусства Монреаля, 1998.
- Гэри Хилл: Полуночный переход . Мюнстер: Вестфальская художественная ассоциация, 1997.
- место другого/где происходит другое . Рио-де-Жанейро: Магнитоскоп, Centrocultural Banco do Brasil, 1997.
- Кваша, Джордж и Чарльз Стейн. Зритель: Проекционные инсталляции Гэри Хилла — номер 3. Барритаун, Нью-Йорк: Station Hill Arts, 1997.
- Кваша, Джордж и Чарльз Стейн. Высокие корабли: проективные установки Гэри Хилла - номер 2. Барритаун, Нью-Йорк: Station Hill Arts, 1997.
- Кваша, Джордж и Чарльз Стейн. Гэри Хилл: Услышанное рукой — Пограничные объекты . Париж: Галерея архивов и Барритаун, Нью-Йорк: Station Hill Arts, 1996.
- Вишер, Теодора, изд. Гэри Хилл: Представьте мозг ближе, чем глаза . Базель: Музей современного искусства, Остфильдерн: Канц, 1995.
- Гэри Хилл: Tall Ships , Clover. Стокгольм: Национальные выставки, 1995.
- Терио, Мишель. Гэри Хилл. Избранные видеокассеты 1978–1990 годов . Торонто: Художественная галерея Онтарио, 1994, без страниц.
- Брюс, Крис, изд. Гэри Хилл . Сиэтл: Художественная галерея Генри, 1994.
- Гэри Хилл: В свете другого . Оксфорд: Музей современного искусства Оксфорд и Ливерпуль: Галерея Тейт, Ливерпуль, 1993.
- Гэри Хилл: Перечисленные места . Лонг-Бич, Калифорния: Художественный музей Лонг-Бич, 1993.
- Гэри Хилл . Валенсия: Центр IVAM дель Карме, 1993.
- Гэри Хилл . Амстердам: Стеделикский музей и Вена: Кунстхалле, Вена, 1993.
- Ван Аш, Кристина. Гэри Хилл . Париж: Editions du Centre Georges Pompidou, 1992.
- Гэри Хилл: Я верю, что это образ . Токио: Музей современного искусства Ватари, 1992.
- Гэри Хилл, Видеоинсталляции . Эйндховен: Стеделик Ван Аббемузей, 1992.
- Саррацин, Стивен. Химера Монография № 10 ( Гэри Хилл ). Монбельяр: Международный центр создания видео Монбельяр, Бельфор, 1992.
- Гэри Хилл: Между кино и наковальней . Париж: OCO, Espace d'Art Contemporain, 1991.
- Гэри Хилл: И сел рядом с ней . Париж: Галерея архивов, 1990.
- ДРУГИЕ СЛОВА И ИЗОБРАЖЕНИЯ: Видео Гэри Хилла . Копенгаген: Видеогалерея/Ny Carlsberg Glyptotek, 1990.
- Гэри Хилл: ВОЗМУЩЕНИЕ (среди банок) , текст Джорджа Кваши. Вильнев д'Аск: Музей современного искусства, 1988.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крисси Айлс, В свет: проецируемый образ в американском искусстве 1964-1977 , с. 55.
- ^ Джордж Кваша, «Электронная лингвистика», Коды переключения: мышление с помощью цифровых технологий в гуманитарных науках и искусстве , изд. Томас Барчерер, Родерик Кувер, Чикаго: University of Chicago Press, 2011.
- ^ Предисловие к «Искусству Лимины: произведения и сочинения Гэри Хилла» , Джорджа Кваши и Чарльза Стайна (Барселона: Ediciones Poligrafa, 2009).
- ^ 100 видеохудожников , изд. Роза Оливарес, EXIT Publications, Мадрид: 2010.
- ^ Галерея Дональда Янга: Новые инсталляционные работы в галерее Дональда Янга в Чикаго , январь 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт Гэри Хилла
- Профиль Гэри Хилла и избранные видео на Vimeo
- Искусство Лимины: произведения Гэри Хилла и сочинения Джорджа Кваши и Чарльза Стайна
- EAI:Гэри Хилл и список видеоработ Гэри Хилла .
- Гэри Хилл в artnet
- Гэри Хилл в банке видеоданных
- Умный обзор книги Хилла « Между кино и наковальней» С. Брента Плейта, первоначально опубликованный в журнале «Критика» , зима 2003 года.
- Выставка «Образ, Тело, Текст» в СФМОМА
- Интерактивный мультимедийный объект SFMOMA на Гэри Хилле
- Гэри Хилл в медиа-арт-пространстве Mediateca
- Биография Гэри Хилла на Media Art Net
- Гэри Хилл (видео) в онлайн-галерее Генри Художественная галерея Northwest Artists
- Гэри Хилла Другие тексты и произведения находятся в Экспериментальном телевизионном центре и его репозитории в Архиве искусства новых медиа Роуз Голдсен , Библиотека Корнелльского университета .