Jump to content

Гэри Хилл

Гэри Хилл
Гэри Хилл, Психоделический мысленный эксперимент , 2011 г.
Рожденный ( 1951-04-04 ) 4 апреля 1951 г. (73 года)
Известный Искусство
Производительность
Скульптура
Электронное искусство
Новое медиа-искусство
Заметная работа Электронная лингвистика (1977), Случайность (первая часть из многих частей) (1982–83), Почему дела идут в тупик? (Давай, Петуния) (1984), Случай катастрофы (1987–88), Tall Ships (1992), HanD HearD (1995–96), Frustrum (2006)
Награды Макартур , Гуггенхайм , Рокфеллер , Леоне д'Оро

Гэри Хилл (родился 4 апреля 1951 года) — американский художник , живущий и работающий в Сиэтле, штат Вашингтон . Его часто называют одним из основоположников видеоарта , основываясь на одноканальных работах, а также видео- и звуковых инсталляциях 1970-х и 1980-х годов. На самом деле он начал работать с металлической скульптурой в конце 1960-х годов. Сегодня он наиболее известен своими инсталляциями и перформансами, выставляемыми на международных выставках, его интересуют как инновационные языки, так и технологии, а также продолжающаяся работа в широком спектре средств массовой информации. Его многолетняя работа с интермедиа исследует целый ряд проблем, начиная от телесности языка, синестезии и головоломок восприятия до онтологического пространства и интерактивности зрителя. Его влиятельные работы, получившие множество наград, выставлялись в большинстве крупнейших музеев современного искусства по всему миру.

Основные темы и работы

[ редактировать ]

Работы Гэри Хилла часто обсуждались в связи с включением им языка/текста в видео и инсталляции. [1] наиболее очевидно в такой работе, как «Случаи катастрофы» (1987–88). В конце 1960-х годов он начал создавать металлические скульптуры и в Вудстоке, штат Нью-Йорк , увлекаясь звуками проволочных скульптур, исследовал возможности расширения электронного звука, видеокамер и кассет, воспроизведения/обратной связи, видеосинтезаторов , синтезаторов звука , конструкций, подобных инсталляциям . видеоинсталляции , интерактивное искусство и публичные выступления. Позже, в 1970-х годах, живя в Барритауне, штат Нью-Йорк , общаясь с поэтами и художниками Джорджем Квашей и Чарльзом Стейном, он расширил свой растущий интерес к языку до уровня поэтики и сложного текста, а также перформанса и сотрудничества. Первоначально «языком» для него были не конкретно слова, а возникший внутри электронного пространства опыт говорения (отдельные звуки «казались близкими к человеческим голосам»), который он назвал «электронной лингвистикой» (сначала в переходном невербальном произведении, Электронная лингвистика [1977]). [2] С этой точки зрения, независимо от того, используется ли в данном произведении текст, его работа в отдельных случаях исследует природу языка, присущую электронным/цифровым технологиям как средству искусства. Вербальный язык вскоре входит в этот электронный фокус совместно, как интенсификация диалога со средой и внутри нее, но с новой языковой силой, своей собственной беспрецедентной поэтикой. Среди наиболее реализованных одноканальных работ в этом процессе: Processual Video (1980), Videograms (1980–81) и Happenstance (первая часть из многих частей) (1982–83), еще один этап диалога с технологией как языковым сайтом. где машины отвечают. Здесь путь художника переходит к знаменитым языковоемким произведениям 1980-х годов: «Вокруг и вокруг» (1980), «Первично говоря» (1981–83), «Почему все запутывается?» (Давай, Петуния) (1984), УРА АРУ (обратная сторона существует) (1985–86) и «Случаи катастрофы» (1987–88).

Историк искусства Линн Кук резюмирует:

Пионер в освоении нового для того времени видео, Хилл отличился радикальным подходом, который буквально и концептуально деконструировал его. За одноканальными работами вскоре последовали инсталляции, в которых видеоэкраны не размещались, подвешивались, увеличивались, миниатюризировались или иным образом манипулировались. В других случаях видеотрубы загадочным образом проецировали изображения без рамок на темных полях; или от вибрирующих маяков, панорамирующих пустую комнату, текст и фигура вращались в анаморфном искажении. Ни один художник поколения Хилла не исследовал эту среду с таким пристальным вниманием, и никто не использовал ее с такой разносторонней непочтительностью. И когда в начале девяностых его неугомонное любопытство привело его к компьютерным технологиям и виртуальному пространству, немногие из его сверстников оказались столь жадными и преданными использованию этой неизведанной территории для создания произведений искусства. Поскольку он редко использовал технологии в качестве инструмента исследования визуального мира, вопросы репрезентации играли в его работе относительно незначительную роль: обычно он рассматривает медиумы как места и средства реализации языков, как вербальных, так и визуальных. Оглядываясь назад на то, что сейчас составляет более трех десятилетий его деятельности, поразительно, насколько далеко его путь отклонился от пути его сверстников - и не в последнюю очередь потому, что он выдает так мало преданности истории репрезентации». [3]

Огромное богатство и сложность работ художника за четыре десятилетия открыты для постоянной дальнейшей характеристики. Как художнику, работающему на основе основного принципа , часто с сильными концептуальными аспектами, его внутренний фокус и диалог в рамках данной среды обеспечивают ему высокую вариативность и непредсказуемость. Работая одновременно с одним или несколькими принципами (например, телесностью среды, языка и образов; лиминальностью или интенсивным пространством между противоположностями и крайностями проявления), он может заставить это произойти на нескольких планах одновременно — физическом, личном, онтологическое, социальное, политическое — без овеществления любого из них. Результат: уникальное событие рефлексивной речи, объединяющее разум и машину, выходящее за рамки какого-либо понятия референции как таковой — отсутствие стабильного означающего или означаемого, но интенсивное взаимодействие на личном, эмоциональном и интеллектуальном уровнях. Более поздние работы в области компьютерной анимации — например, «Пограничные объекты» (1995-), «Фруструм» (2006) — бросают вызов ощущению «объекта», границ разума и тела, а также самой основе нашей «реальности». Крупные проекционные установки— Tall Ships (1992), HanD HearD (1995–96), Viewer (1996), Wall Piece (2000), Up Against Down (2008) — поднимают эти вопросы телесности, объективности, поливалентного значения и самого языка для дальнейшего человеческого развития. измерение — принцип торсионного взаимодействия как внутри собственного разума и тела, так и против поверхности и лица другого. [4]

На него повлияла интеллектуальная ориентация концептуального искусства, которая доминировала в искусстве 1970-х годов, но он инстинктивно вышел за пределы концептуального искусства как такового, работая в утонченной области принципов, которая поставила его в полный процессуальный и открытый диалог как с электронными средствами массовой информации, так и с языком. мышления. Его чтение художественной литературы и философских литературных эссе Мориса Бланшо , в частности, дало ему идеи, касающиеся того, как язык влияет на феноменологический опыт, и понятие «другого». Такое прочтение формирует визуально-поэтические исследования Хилла взаимосвязей между языком, образом, идентичностью и телом. Например, в «Лихорадке в доме» он использует бинарную оппозицию света и тьмы, чтобы передать идею взаимодействия между собой и «другим». [5] Он также исследовал иммерсивную среду, как это видно в его произведении 1992 года « Высокие корабли» .В работах Хилла тщательно используется способность видео предлагать сложные нелинейные повествования, которые поощряют активное участие зрителя. В терминах Ролана Барта видеоповествования Хилла можно понимать как «писательские» тексты.

Одноканальные работы доступны для просмотра онлайн

[ редактировать ]

Следующие работы (в алфавитном порядке) можно посмотреть в разделе «Видео Гэри Хилла» на Vimeo.com: «Around & About» (1980), «Electronic Linguistic» (1977), «Equal Time» (1979), «Fifiging Grounds » (1985/2008), «Happenstance» (часть первая). из многих частей) (1982–83), «Случай катастрофы» (1987–88), «Изоляционный резервуар» (2010–11), «Посредничество» (к ремейку «Земляков») (1979/1986), «История картинок» (1979), «Процессуальное видео » ( 1980), Site Read (пролог) (1989), Site Read (пролог) (1989), Приложение к сказке (1985), Видеограммы (1980–81), Почему все запутывается? (Давай, Петуния) (1984).

Эти работы подробно обсуждаются в книге «Искусство Лимины: произведения и сочинения Гэри Хилла» , Джорджа Кваши и Чарльза Стайна с предисловием Линн Кук (Барселона: Ediciones Poligrafa, 2009), которое также содержит подробные описания основных инсталляций Хилла. Обновленные описания и новые выставки на сайте Гэри Хилла .

Выставки

[ редактировать ]

Выставки его работ были представлены в музеях и учреждениях по всему миру, в том числе персональные выставки в Фонде Картье для современного искусства в Париже; Музей современного искусства Сан-Франциско ; Центр Жоржа Помпиду , Париж; Музей Гуггенхайма Сохо, Нью-Йорк ; Музей Gegenwartskunst, Базель ; Музей современного искусства Барселоны ; Художественный музей Вольфсбурга ; Художественная галерея Генри , Сиэтл, Вашингтон; среди других. Его работы находятся в постоянной коллекции многих музеев, включая МоМА в Нью-Йорке. Заказанные проекты включают работы для Музея науки в Лондоне и Центральной библиотеки Сиэтла ; и первая заказанная инсталляция и перформанс для Колизея и Храма Венеры и Ромы в Риме, Италия.

Полный список персональных выставок Полный список групповых выставок

Избранные награды

[ редактировать ]

Хронология жизни

[ редактировать ]

1951–1968 Родился 4 апреля 1951 года в Санта-Монике, Калифорния. Вырос в Редондо-Бич, занимаясь серфингом и скейтбордингом. Национальный чемпион по скейтборду 1964 года; выступает в Каннского кинофестиваля призере , Skaterdater (1965). В 15 лет знакомится с художником Энтони Парком, который предлагает ему заняться сваркой и скульптурой. Принимает первую дозу ЛСД . Отчим строит ему небольшую студию на заднем дворе.

1969 Переезжает в штат Нью-Йорк и посещает летнюю сессию Лиги студентов-художников в Вудстоке, Нью-Йорк. Зарабатывает себе разными случайными заработками, в основном мытьем посуды.

1970-72 Самостоятельное обучение у художника Брюса Дорфмана. Знакомство с творчеством композиторов Ла Монте Янга и Терри Райли.После посещения выставки «Нью-йоркская живопись и скульптура 1940–1970» в Метрополитен-музее он создает серию конструкций в смешанной технике, используя стальной сварочный стержень с медным покрытием, проволочную сетку, холст и эмаль. Активно экспериментирует со звукогенерирующими конструкциями из стальных стержней и звуками, генерируемыми электроникой. Первая персональная выставка в художественной галерее Polari в Вудстоке, Нью-Йорк.

1973 Первые эксперименты с видео через Woodstock Community Video в Вудстоке, Нью-Йорк. Помогает с местным кабельным телевидением в обмен на использование оборудования; знакомится с видеогруппами Videofreeks и Earthscore в северной части штата Нью-Йорк. Импровизирует звукогенерирующие конструкции окружающей среды, используя промышленные сварочные стержни в Ассоциации художников Вудстока.

1973-74 Первая групповая выставка «Художники из северной части штата Нью-Йорк» в галерее Mercer 55 в Нью-Йорке. Делает первую видеоинсталляцию «Дыра в стене» в Ассоциации художников Вудстока. Выставляет первые видеокассеты на выставке The Kitchen в Нью-Йорке.

1974-76 Продолжает работать с Woodstock Community Video в качестве координатора Artists TV Lab при поддержке Совета по искусству штата Нью-Йорк. Начинается видеоработа, соотносящая изображение со звуками. В качестве постоянного художника Экспериментального телевизионного центра , в Бингемтоне, штат Нью-Йорк он знакомится с инженером Дэйвом Джонсом.

1977 Переезжает в Барритаун, штат Нью-Йорк, вместе с Дэйвом Джонсом и создает экспериментальные видеоинструменты, разработанные Джонсом. Знакомится с поэтами Джорджем Квашей и Чарльзом Стейном, которые стали давними друзьями и соратниками.

1978 Создает первые работы, посвященные соотношению говорящего голоса к изображению. Получает производственный грант от Совета по искусству штата Нью-Йорк , стипендию творческого художника на государственной службе и первую из четырех стипендий Национального фонда искусств. Руководит видеопроектом Open Studio в Центре искусств Арнольфини, Райнбек, штат Нью-Йорк, а также совместными перформансами с Джорджем Квашей и др.

1979–1980 Переезжает в Буффало, штат Нью-Йорк , и преподает в Центре изучения средств массовой информации Университета штата Нью-Йорк (SUNY), Буффало, Нью-Йорк. Встречается с Вуди Васулкой и Стейной Васулка , Полом Шаритсом и Холлисом Фрэмптоном . Первая персональная музейная выставка с инсталляцией Mesh в Музее Эверсона , Сиракузы, Нью-Йорк . Продюсирует Soundings в качестве постоянного артиста на WNET / Channel 13, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Также дополняется «Вокруг и о» , «Обработка видео» и «Черно-белый/текст» , все из которых сосредоточены на взаимосвязи между языком и изображением.

1981 Возвращается в Барритаун, штат Нью-Йорк, и начинает работу над «Primary Speaking» . Летом посещает Западное побережье и возобновляет интерес к серфингу. Обладатель стипендии Рокфеллера для видеохудожников.

1982-83 Преподает в летней аспирантуре в Бард-колледже , Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк . Приглашается в Американский центр в Париже на ретроспективу видеозаписи и знакомится с Анной Анджелини, которая позже участвует в нескольких произведениях. Под влиянием книг Грегори Бейтсона «Шаги к экологии разума» Джона К. Лилли и «Центра циклона» и «Ученого» .

1984 Переезжает в Камакуру, Япония, благодаря стипендии по обмену между Японией и США, и там женится на Кэтрин Бурбоне. Летом возвращается в Барритаун, штат Нью-Йорк, и продюсирует «Почему все идет в тупик?» (Давай, Петуния) с женой и Чарльзом Стейном во время выступления (в студии витражей «Кваша»).

1985 Возвращается в Японию, чтобы жить и работать в Токио . Знакомится с мастером кёгана Доном Кенни, который выступает вместе с Кэти Бурбонэ в URA ARU (обратная сторона существует) . В качестве постоянного художника SONY в Хон Ацуги завершает первый монтаж работы.Переезжает в Сиэтл, штат Вашингтон, и открывает видеопрограмму в Корнуоллском колледже искусств.

1986 Рождение дочери Анастасии. Первое знакомство с произведениями Мориса Бланшо, в частности с Томасом Неизвестным , которые он использует для инсталляции In Situ . Обладатель стипендии Гуггенхайма.

1987 По заказу Музея современного искусства , Лос-Анджелес, Калифорния , CRUX демонстрируется как «перфоманс-инсталляция» в зрительном зале. Приглашенный художник Калифорнийского института искусств , Валенсия, Санта-Кларита .

1988 Завершает фильм «Происшествие катастрофы» , также вдохновленный «Томасом Неясным » Бланшо , который получает первый приз на Всемирном фестивале видео в Гааге и на Монреальском независимом фестивале кино и видео.Ездит в Париж на шесть месяцев в качестве стипендиата Национального фонда обмена искусствами и получает заказ от Национального музея современного искусства и Центра Жоржа Помпиду на создание новой работы. В первом крупном сотрудничестве с Джорджем Квашей адаптирует избранные гностические тексты и в конечном итоге создает инсталляцию «Нарушение» (среди кувшинов) . Знакомится с Жаком Дерридой , который играет центральную фигуру в пьесе.

1989 Продюсирует Site Recite (пролог) по заказу испанского телевидения в рамках сериала El Arte del Video.

1991 Выставляет серию видеоинсталляций «И села рядом с ней» в Galerie des Archives в Париже. Опять же появляются фрагменты сочинений Бланшо, а также Анне Анджелини, которая выступает для произведения (и встречает «Анну» в «Томане Неясном »). В Музее современного искусства в Нью-Йорке выставлена ​​выставка «Поскольку это всегда уже происходит» .По заказу La Sept of Paris for Live , серия видеокассет в реальном времени, предложенная Филиппом Грандье, и производится Solstice d'Hiver , часовая запись в реальном времени.

1992 Поручает Дэйву Джонсу разработать управляемый компьютером видеопереключатель для ряда «переключателей», первая из которых — «Между кино и наковальней» . Знакомится с художницей Марин Хьюгонье, которая позже появляется в «Приостановке неверия» (для морской пехоты) . Возвращается в Париж в качестве постоянного художника в Hôpital Ephémère.Обладатель второй стипендии Гуггенхайма.

1993 Премьера инсталляции «Высокие корабли» , заказанной Яном Хоэтом для Documenta 9. Первая из нескольких работ, в которых фигурирует его дочь Анастасия, а также другие члены семьи. Гэри Хилл , первая музейная обзорная выставка в Европе, организованная Национальным музеем современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж. Путешествие в Валенсию, Вену и Амстердам.

1994 Дочь читает Людвига Витгенштейна для инсталляции «Замечания о цвете» . Выставка последних работ «Изображение мозга ближе, чем глаза» организована Музеем Gegenwartskunst, Базель, Швейцария.

1994–95 Гэри Хилл , первая музейная обзорная выставка в США, организованная Художественной галереей Генри , Сиэтл, Вашингтон. Путешествие в Филадельфию, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Канзас-Сити.

1995 Получает Леоне д'Оро, премию в области скульптуры на Венецианской биеннале .1996-98 Создает Reflex Chamber , первую из ряда работ, в которых стробоскопы используются в сочетании с изображениями и устным текстом; за ним последовал Midnight Crossing по заказу Westfälischer Kunstverein, Мюнстер, Германия. Сотрудничает с хореографом Мэг Стюарт и ее танцевальной труппой Damaged Goods для постановки Splayed Mind Out . Выступал более 50 раз в Европе, Южной Америке и США.

1998 г. Обладатель гранта Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров.Работая постоянным художником в Capp Street Project в Сан-Франциско, Калифорния, он продюсирует «23:59:59:29 — Комната рассказчика» .

2000 Сотрудничает с Джорджем Квашей и Чарльзом Стейном над спектаклем «Весна из Подземного времени» (Awaking Awaiting) ; с Кристель Фийод, озвучивающей ее спектакль « Строительство корабля в бутылке Кляйнботтл» ; и со шведской художницей Паулиной Валленберг-Олссон на Black Performance , выступавшей во Франкфурте, Париже, Гонконге и Токио. Получает премию Курта Швиттерса 2000 года от Niedersächsische Sparkassenstiftung, Ганновер, Германия .

2000-01 Получает стипендию Джозефа Х. Хейзена в Риме и живет в Американской академии в Риме . Находясь в резиденции, он снимает Goats and Sheep , первую одноканальную видеокассету с 1990 года, для издания Gary Hill: Round & About: A Performance View , изданного совместно издательством Éditions du Regard и Фабьеной Леклер из In Situ, Париж. По заказу Музея науки в Лондоне завершается постоянная установка HanD HearD - Variation .

2003–05 По заказу Центральной публичной библиотеки Сиэтла завершена постоянная установка книги «Астрономия днем» (и других оксюморонов).

2003–05 Преподает во Франции в Высшей национальной школе изящных искусств в Париже и в Национальной студии современного искусства Le Fresnoy в Туркуэне .

2005 г. Получает почетную степень доктора Honoris Causa Академии изящных искусств в Познани, Польша. Гастроли в Польше ( Вроцлав , Лодзь , Познань ) и Чехии ( Прага ) Mind on the Line в сотрудничестве с Джорджем Квашей, Чарльзом Стейном, Аароном Миллером и Доротой Чернер.

2014-15 Гэри Хилл - главный судья международного художественного конкурса в Лондоне Passion For Freedom London Festival в Mall Galleries (выставка: Mall Galleries, 21–26 сентября 2015 г.).

2019 Гэри Хилл получает представление от галереи bitforms и устраивает несколько персональных выставок.

Основные исследования

[ редактировать ]

Основные книги, посвященные творчеству Хилла, включают «Искусство Лимины: произведения и сочинения Гэри Хилла» , Джорджа Кваша и Чарльза Стайна, предисловие Линн Кук (Барселона: Ediciones Poligrafa, 2009); Гэри Хилл: Избранные произведения и резонный каталог под редакцией Хольгера Брокера (Вольфсбург: Kunstmuseum Wolfsburg, 2002); Гэри Хилл: Вокруг и вокруг: Перформативный взгляд (Париж: Éditions du Regard, 2001); и Гэри Хилл под редакцией Роберта К. Моргана (Балтимор: PAJ Books / The Johns Hopkins University Press, 2000).

Избранная библиография

[ редактировать ]
Восходящий хронологический порядок
  • Кваша, Джордж и Чарльз Стейн. Искусство Лимины: работы и сочинения Гэри Хилла . Барселона: Ediciones Poligrafa, 2009. Предисловие Линн Кук.
  • Рамос, Мария Елена. Гэри Хилл . Каракас: Культурный центр Чакао, 2009.
  • Гэри Хилл/Джерри Джуда . Париж: Издательство Somogy / LTB Holding, Ltd., 2007.
  • На французском языке: Поль-Эммануэль Один, Отсутствие книги [Гэри Хилл и Морис Бланшо – Письмо, видео] , Франция, Les presses durealis, 2007.
  • Гэри Хилл: Громкие арки . (Каталог и DVD.) Рим: Министерство культурного наследия и деятельности, Археологическое управление Рима, и Милан: Mondadori Electa SpA, 2005.
  • Гэри Хилл: Сочинения/Интервью . Милан: Mondadori Electa SpA, 2005.
  • Разум на кону: Гэри Хилл, Джордж Кваша, Чарльз Стайн, Аарон Миллер и Дорота Чернер . Вроцлав: Центр искусств WRO, 2004.
  • Раскрывающееся видение: Гэри Хилл, Избранные произведения 1976–2003 гг . Тайбэй: Музей современного искусства, 2003.
  • БАРРО, Дэвид. Гэри Хилл: Поэт восприятия, поэт восприятия, поэт восприятия . Порту: Мимесис, 2003.
  • Кваша, Джордж. Гэри Хилл: Язык готов . Барритаун, Нью-Йорк: дальше/искусство и Бойсе: Художественный музей Бойсе, 2002.
  • Брокер, Хольгер, изд. Гэри Хилл: Избранные произведения и резонне каталога . Вольфсбург: Художественный музей Вольфсбурга, 2002.
  • Гэри Хилл: Вокруг и вокруг: перформативный взгляд . Париж: Éditions du Regard, 2001 г., ограниченное издание (тираж 100 экземпляров плюс 20 корректур художника; подписаны и пронумерованы).
  • Макалир, Донна, изд. Гэри Хилл . Виннипег: Художественная галерея Виннипега, 2001.
  • Гэри Хилл: Перформативный образ . Токио: Выставочный комитет Гэри Хилла, 2001, без страниц.
  • Морган, Роберт С., изд. Гэри Хилл . Балтимор: PAJ Books / Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2000.
  • Гэри Хилл: Удобства . Кордова: Издания музея Караффы, 2000.
  • Гэри Хилл в Аргентине: тексты, очерки, диалоги . Буэнос-Айрес: Культурный центр Реколета, 2000.
  • Гэри Хилл: Видео работает . Токио: Межкоммуникационный центр NTT, 1999.
  • Колд, Андерс, изд. Гэри Хилл. Орхус: Орхусский художественный музей, 1999.
  • Гэри Хилл: Полуночный переход . Варшава: Центр современного искусства, Замок Уяздовский, 1998.
  • Черути, Мэри. Гэри Хилл: 23:59:59:29 – Комната Рассказчика . Сан-Франциско: Проект Кэпп-стрит, 1998.
  • Гэри Хилл: HanD HearD – Withershins – Midnight Crossing . Барселона: Музей современного искусства Барселоны, 1998.
  • Белиль, Жозе, Джордж Каша и Чарльз Стайн. Гэри Хилл . Монреаль: Музей современного искусства Монреаля, 1998.
  • Гэри Хилл: Полуночный переход . Мюнстер: Вестфальская художественная ассоциация, 1997.
  • место другого/где происходит другое . Рио-де-Жанейро: Магнитоскоп, Centrocultural Banco do Brasil, 1997.
  • Кваша, Джордж и Чарльз Стейн. Зритель: Проекционные инсталляции Гэри Хилла — номер 3. Барритаун, Нью-Йорк: Station Hill Arts, 1997.
  • Кваша, Джордж и Чарльз Стейн. Высокие корабли: проективные установки Гэри Хилла - номер 2. Барритаун, Нью-Йорк: Station Hill Arts, 1997.
  • Кваша, Джордж и Чарльз Стейн. Гэри Хилл: Услышанное рукой — Пограничные объекты . Париж: Галерея архивов и Барритаун, Нью-Йорк: Station Hill Arts, 1996.
  • Вишер, Теодора, изд. Гэри Хилл: Представьте мозг ближе, чем глаза . Базель: Музей современного искусства, Остфильдерн: Канц, 1995.
  • Гэри Хилл: Tall Ships , Clover. Стокгольм: Национальные выставки, 1995.
  • Терио, Мишель. Гэри Хилл. Избранные видеокассеты 1978–1990 годов . Торонто: Художественная галерея Онтарио, 1994, без страниц.
  • Брюс, Крис, изд. Гэри Хилл . Сиэтл: Художественная галерея Генри, 1994.
  • Гэри Хилл: В свете другого . Оксфорд: Музей современного искусства Оксфорд и Ливерпуль: Галерея Тейт, Ливерпуль, 1993.
  • Гэри Хилл: Перечисленные места . Лонг-Бич, Калифорния: Художественный музей Лонг-Бич, 1993.
  • Гэри Хилл . Валенсия: Центр IVAM дель Карме, 1993.
  • Гэри Хилл . Амстердам: Стеделикский музей и Вена: Кунстхалле, Вена, 1993.
  • Ван Аш, Кристина. Гэри Хилл . Париж: Editions du Centre Georges Pompidou, 1992.
  • Гэри Хилл: Я верю, что это образ . Токио: Музей современного искусства Ватари, 1992.
  • Гэри Хилл, Видеоинсталляции . Эйндховен: Стеделик Ван Аббемузей, 1992.
  • Саррацин, Стивен. Химера Монография № 10 ( Гэри Хилл ). Монбельяр: Международный центр создания видео Монбельяр, Бельфор, 1992.
  • Гэри Хилл: Между кино и наковальней . Париж: OCO, Espace d'Art Contemporain, 1991.
  • Гэри Хилл: И сел рядом с ней . Париж: Галерея архивов, 1990.
  • ДРУГИЕ СЛОВА И ИЗОБРАЖЕНИЯ: Видео Гэри Хилла . Копенгаген: Видеогалерея/Ny Carlsberg Glyptotek, 1990.
  • Гэри Хилл: ВОЗМУЩЕНИЕ (среди банок) , текст Джорджа Кваши. Вильнев д'Аск: Музей современного искусства, 1988.
  1. ^ Крисси Айлс, В свет: проецируемый образ в американском искусстве 1964-1977 , с. 55.
  2. ^ Джордж Кваша, «Электронная лингвистика», Коды переключения: мышление с помощью цифровых технологий в гуманитарных науках и искусстве , изд. Томас Барчерер, Родерик Кувер, Чикаго: University of Chicago Press, 2011.
  3. ^ Предисловие к «Искусству Лимины: произведения и сочинения Гэри Хилла» , Джорджа Кваши и Чарльза Стайна (Барселона: Ediciones Poligrafa, 2009).
  4. ^ 100 видеохудожников , изд. Роза Оливарес, EXIT Publications, Мадрид: 2010.
  5. ^ Галерея Дональда Янга: Новые инсталляционные работы в галерее Дональда Янга в Чикаго , январь 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 412bd62586c902b06eda8d1b14417d0a__1718834640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/0a/412bd62586c902b06eda8d1b14417d0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gary Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)