Jump to content

Экспериментальный Телевизионный Центр

Координаты : 42 ° 06'08 "с.ш. 76 ° 15'40" з.д.  /  42,102103 ° с.ш. 76,261031 ° з.д.  / 42,102103; -76.261031
Экспериментальный Телевизионный Центр
Формирование 1969 (основан) , 1971 (дата основания)
Основатель Ральф Хокинг
Основан в Бингемтон
Слияние Проект «Студенческие эксперименты на телевидении» в кампусе Бингемтонского университета (1969)
Тип Некоммерческая организация
Регистрационный номер. 16-0993211
Расположение
  • 180 Фронт-стрит,
    Отего, Нью-Йорк, США.
Координаты 42 ° 06'08 "с.ш. 76 ° 15'40" з.д.  /  42,102103 ° с.ш. 76,261031 ° з.д.  / 42,102103; -76.261031
Область
Овего
Ключевые люди
Ральф Хокинг (директор)
Шерри Миллер Хокинг (помощник режиссера)
Дэйв Джонс (системный консультант)
Хэнк Рудольф (координатор программы)

Экспериментальный телевизионный центр - это 501 (c) (3) некоммерческий центр электронного и медиа-искусства .

Экспериментальный телевизионный центр (ЭТЦ) был основан в 1971 году Ральфом Хокингом. Центр стал результатом расширения программы доступа к СМИ, которую Ральф Хокинг основал в качестве профессора видео и компьютерного искусства в Бингемтонском университете в 1969 году. [1] В июле 1979 года центр переехал из Бингемтона в Овего, штат Нью-Йорк .

ETC под руководством Ральфа Хокинга и Шерри Миллер Хокинг занимается исследованием и развитием потенциальных применений новых технологий в видео и медиаискусстве . Художникам, организациям и заинтересованным лицам был предоставлен доступ к инновационным инструментам обработки изображений. Полное пользование оборудованием и помещениями студии предоставлялось бесплатно. [2]

Центр более 40 лет предлагал программу резидентуры, [3] [4] это подчеркивало эстетические эксперименты электронного и медиа-искусства с помощью новых технологий. Художники и студенты со всего мира работали с редкими и уникальными аналоговыми и цифровыми устройствами для создания видеоработ и имели доступ к библиотеке медиаарта центра, в основном состоящей из видеоработ, созданных предыдущими участниками. Для Ральфа Хокинга центр был «местом обучения [...], где художники и инженеры работали в тандеме». [5] Кроме того, центр организовывал выставки, мастер-классы, культурные мероприятия, конференции и предлагал грандиозные программы поддержки художников и некоммерческие программы медиа-искусства.

В 2011 году программа резидентуры и грантов центра была приостановлена, чтобы сосредоточиться на усилиях по сохранению. Коллекция медиаискусства центра с тех пор была заархивирована и размещена в Архиве новых медиаискусств Роуз Голдсен в библиотеки Корнеллского университета . Отделе коллекций редких и рукописных книг [6]

Проект «Видеоистория» центра, [7] продолжающаяся исследовательская инициатива предлагает множество часто неопубликованных документов, связанных с ранним историческим развитием видеоарта и общественного телевидения , с особым акцентом на северную часть штата Нью-Йорк в период 1968–1980 годов. [8]

В 2021 году ETC объявила о своем переезде в Атланту, штат Джорджия . [9]

Художники

[ редактировать ]

Некоторые из художников, которые активно работали в Экспериментальном телецентре, включают: [10] [11]

Инструменты

[ редактировать ]

Один из первых проектов центра (1972 г.), исследовательская программа, направленная на разработку более гибкого набора инструментов обработки изображений для художников, включал создание «видеосинтезатора Пайка/Абе». [30] [31] Этот видеосинтезатор был разработан Сюей Абэ и Нам Джун Пайком и построен в центре Дэвидом Джонсом и Робертом Даймондом для ТВ-лаборатории WNET-TV . [32] [33] Проект финансировался Советом по делам искусств штата Нью-Йорк .

В начале 1970-х годов в центре было множество инновационных инструментов, которые художники-резиденты использовали для создания сложных и технологически прогрессивных произведений искусства. [34] «Колоризатор Эйба» [35] например, «устройство обработки изображений было предшественником многих спецэффектов, которые в настоящее время считаются само собой разумеющимися», как Билл Т. Джонс . отметил [36] Кроме того, «процессор сканирования Rutt/Etra» [37] был частью студии ETC и был изобретен Стивом Раттом и Биллом Этрой в начале 1970-х годов. Гэри Хилл , художник Экспериментального телевизионного центра с 1975 по 1977 год, объяснил, что этот процессор сканирования «позволял манипулировать видеоизображением, обеспечивая огромную гибкость при изменении видеовхода или создании новых изображений с помощью другие входные данные, такие как сигналы». [38]

В 1973 году центр начал долгосрочное сотрудничество с художником и инженером Дэйвом Джонсом, который ремонтировал, модифицировал и создавал видеооборудование для центра. Став штатным техническим специалистом ETC, Джонс разработал серию инструментов для обработки видеоизображений, которые будут использоваться в Центре рядом видеохудожников. [39] Некоторые из инструментов, доступных в студии ETC, включали «Колоризатор Джонса» (1974, 1975), «Секвенсор Джонса с 8 входами» (1984, 1985), «Кейер Джонса» (1985), «Буфер Джонса» ( 1986), «Контроль напряжения» и «Блок растровых манипуляций – воббулятор».

В середине 1970-х годов центр приступил к исследованию интерфейса «компьютера LSI-11» с системой обработки видео в сотрудничестве со Стейной и Вуди Васулкой и при поддержке Национального фонда искусств (NEA). [40] Его цель заключалась в том, чтобы сделать систему цифровых изображений более удобной для художников. В конце 1970-х и начале 1980-х годов исследовательские программы ETC перешли от создания аппаратного обеспечения к разработке программного обеспечения, ориентированной на художников, а также к завершению новых и старых инструментов и систем. [41]

В 1980-х годах в центре появился компьютер Amiga . В 1990-е годы имеющаяся система обработки изображений пополнилась коммерчески доступными инструментами. По словам Ральфа и Шерри Миллер Хокинг, система обработки изображений с годами превратилась в «гибридный набор инструментов, позволяющий художнику создавать интерактивные отношения между старыми исторически аналоговыми инструментами и новыми цифровыми технологиями». [41]

  1. ^ Высоко, Кэти ; Хокинг, Шерри Миллер; Хименес, Мона (2014). Появление средств обработки видео: телевидение отклеивается . Издательство Чикагского университета . п. XVIII. ISBN  978-1841506630 .
  2. ^ Хокинг, Ральф (14 марта 2011 г.). «Экспериментальный телецентр: краткая история» . Экспериментальный телецентр . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 г. Проверено 11 мая 2015 г. , Интернет-архивом 9 февраля 2015 г.
  3. ^ «Экспериментальный телецентр» (PDF) . ВАСУЛКА.ОРГ . Архивировано (PDF) из оригинала 6 апреля 2008 г. Проверено 11 мая 2015 г. Интернет - архивом 14 марта 2002 г.
  4. ^ «Программа резидентуры» . Экспериментальный телецентр . 12 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г. , Интернет-архивом 22 марта 2015 г.
  5. ^ «ETC: Экспериментальный телецентр (1969–2009)» (PDF) . Кэти Хай . Экспериментальный телецентр. 2009. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г. , Интернет-архивом 19 сентября 2013 г.
  6. ^ «Видеотека и архив Экспериментального телецентра» . Библиотека Корнеллского университета . hdl : 1813.001/8946249 .
  7. ^ «Проект видеоистории» . Экспериментальный телецентр . 14 июня 2011 г. Проверено 11 мая 2015 г. Архивировано 22 Internet Archive марта 2015 г.
  8. ^ Высоко, Кэти ; Теннант, Кэролайн. «Экспериментальный телецентр (Аннотация)» . История медиаискусства . Архивировано из оригинала 18 декабря 2011 года . Проверено 11 мая 2015 г. , Интернет-архивом 18 декабря 2011 г.
  9. ^ «ETC @ 50» . Проверено 13 мая 2023 г.
  10. ^ См. больше на «Художники» . hdl : 1813.001/8946249a .
  11. ^ «Художники» . Экспериментальный телецентр . 11 марта 2011 г. Проверено 19 июня 2015 г.
  12. ^ Корпоративная программа STANDBY (сооснователь) , Экспериментальный Телевизионный Центр, май 2011 г.
  13. ^ «Биография Энни Бонни» . Проект «Видеоистория» . 17 июня 2011 г.
  14. ^ «Бентон С. Бейнбридж и сотрудники ETC» . Официальный сайт Бентона С. Бейнбриджа . Проверено 13 мая 2023 г.
  15. ^ «Биография Конни Коулман и Алана Пауэлла» . Проект «Видеоистория» . 17 июня 2011 г.
  16. ^ «Ариана Герштейн» . Экспериментальный телецентр . 17 июня 2011 г. Проверено 19 июня 2015 г.
  17. ^ «Биография Соррела Хейса» . Проект «Видеоистория» . 17 июня 2011 г.
  18. ^ «Биография Сары Хорнбахер» . Проект «Видеоистория» . 17 июня 2011 г.
  19. ^ "Резюме" . Энни Ланган: фотография . Проверено 19 июня 2015 г.
  20. ^ «Биография Джеффри Лерера» . Проект «Видеоистория» . 17 июня 2011 г.
  21. ^ «Биография Тали Хинкис» . Проект «Видеоистория» . 17 июня 2011 г.
  22. ^ «Биография Кайла Лапидуса» . Проект «Видеоистория» . 17 июня 2011 г.
  23. ^ «Биография Эрика Розенцвейга» . Проект «Видеоистория» . 17 июня 2011 г.
  24. ^ «Мэттью Шлангер | видеоарт — пользовательские инструменты обработки изображений — код» .
  25. ^ «Биография Саймона Тарра» . Проект «Видеоистория» . 17 июня 2011 г.
  26. ^ «Биография Нэнси Мели Уокер» . Проект «Видеоистория» . 17 июня 2011 г.
  27. ^ «Биография Шери Уиллс» . Проект «Видеоистория» . 17 июня 2011 г.
  28. ^ Хаген, Чарльз (1975). «Биография Уолтера Райта» . Остаточное изображение . 2 (10).
  29. ^ «Сайт Нила Зусмана» .
  30. ^ «Краткий обзор видеосинтезатора Пайк-Абе» . AudioVisualizers.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 11 мая 2015 г. , Интернет-архивом 3 ноября 2013 г.
  31. ^ «Каталог фестиваля искусств Пайк-Абэ: показ не все еще» . ImprovArt.com . Черри-Вэлли, штат Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 10 января 2011 г. Проверено 11 мая 2015 г. , Интернет-архивом 10 января 2011 г.
  32. ^ Файфилд, Джордж. «Синтезатор Пайка/Абе» . Ранний видеопроект . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 11 мая 2015 г. , Интернет-архивом 11 апреля 2013 г.
  33. ^ Данн, Дэвид, изд. (1994). «Нам Джун Пайк и Сюя Абэ: видеосинтезатор Пайка/Абе (ключ и колоризатор) и модулятор сканирования (также известный как «Воббулятор»), 1970» (PDF) . Eigenwelt der Apparate-Welt: Пионеры электронного искусства . Франсиско Каролинум, Линц : The Vasulkas, Inc .: 126–129. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2004 г. Проверено 11 мая 2015 г. , Интернет-архивом 19 ноября 2008 г.
  34. ^ Льюис, Джон, изд. (2002). Конец кино, каким мы его знаем: американское кино девяностых . Лондон: Плутон Пресс. п. 307. ИСБН  9780745318790 .
  35. ^ Хокинг, Шерри Миллер; Брюстер, Ричард; Пер, Боде; Рудольф, Хэнк; Шлангер, Мэтью (1980). «Paik/Abe Colorizer — Системное руководство студии экспериментального телецентра» . Экспериментальный телецентр . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г. Интернет -архивом , 20 мая 2015 г.
  36. ^ Джонс, Билл Т. (2002). «Танцы и камеры». В Митоме, Джуди; Циммер (Текст), Элизабет; Дейл (DVD), Энн Стибер (ред.). Представление танца в кино и видео . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. стр. 103–104. ISBN  9781135376444 .
  37. ^ Данн, Дэвид (ред.). «БИЛЛ ЭТРА И СТИВ РАТТ, процессор сканирования Rutt/Etra (аналоговый), 1973» (PDF) . Eigenwelt der Apparate-Welt: Пионеры электронного искусства . Васулкас, Инк : 136–139. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2014 г. , Интернет-архивом 19 ноября 2008 г.
  38. ^ Морган, Роберт С. (2000). «Люсинда Ферлонг, Манера разговора» . Гэри Хилл . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . стр. 194–195 . ISBN  9780801864025 .
  39. ^ Джонс, Дэйв. «Био» . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 11 мая 2015 г. , Интернет-архивом 10 июня 2012 г.
  40. ^ Хокинг, Шерри Миллер (2004). «Эволюция думающих машин» (PDF) . The Squealer, Squeaky Wheel/Buffalo Media Resources . 15 (1): 9. Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2023 г. , Интернет-архивом 27 марта 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б Высоко, Кэти ; Хокинг, Ральф; Хокинг, Шерри Миллер (2009). «Радикальное обучение, радикальное восприятие: история экспериментального телецентра» (PDF) . Сборник DVD Центра экспериментального телевидения 1969–2009 гг . Овего, Нью-Йорк: Экспериментальный телевизионный центр, LTD. стр. 24–25. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2015 г. , Интернет-архивом 9 декабря 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Высоко, Кэти; Хокинг, Шерри Миллер; Хименес, Мона (2014). Появление инструментов обработки видео . Издательство Чикагского университета . ISBN  978-1841506630 .
  • Бетанкур, Майкл (2004). Структурирование времени: заметки о создании фильмов . Холиконг, Пенсильвания: Wildside Press. ISBN  9780809511174 .
  • Итон, Эрика; Корюшка, Тара (2007). Пограничное: пространство между видимым и невидимым . Рочестер, Нью-Йорк: Девочки-эволюционисты. ISBN  9780615151175 .
  • Джеки, Хэтфилд (текстовый ред.); Стивен, Литтман (редактор изображений) (2006). Экспериментальное кино и видео: антология . Истли: Джон Либби. ISBN  9780861966646 .
  • Манассия, Кир (2009). Проблематика видеоарта в музее, 1968-1990 гг . Амхерст, Нью-Йорк: Cambria Press. ISBN  9781604976502 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7442b2ad8310593e69fcd5ee668f66b__1706554440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/6b/b7442b2ad8310593e69fcd5ee668f66b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Experimental Television Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)