Jump to content

Билл Т. Джонс

Билл Т. Джонс
Рожденный
Уильям Тасс Джонс

( 1952-02-15 ) 15 февраля 1952 г. (72 года)
Образование Бингемтонский университет
Род занятий Хореограф , танцор
Супруг (а) Арни Зейн; Бьорн Дж. Амелан [1]

Уильям Тасс Джонс , известный как Билл Т. Джонс (родился 15 февраля 1952 года), американский хореограф , режиссер, автор и танцор. Он является соучредителем танцевальной компании Билла Т. Джонса/Арни Зейна . Дом компании на Манхэттене . Джонс является художественным руководителем New York Live Arts , чья деятельность включает в себя ежегодный сезон презентаций, а также сопутствующие образовательные программы и услуги для художников. Независимо от New York Live Arts и его танцевальной труппы, Джонс ставил хореографию для крупных ансамблей исполнительского искусства, участвовал в бродвейских и других театральных постановках, а также сотрудничал в проектах с рядом других артистов. Джонса называли «одним из самых известных и признанных хореографов и режиссеров современного танца нашего времени». [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Билл Т. Джонс родился в Баннелле, Флорида , десятый из 12 детей, рожденных Эстеллой (урожденной Эдвардс) и Огастесом Джонсом. [3] Его родители были сельскохозяйственными рабочими-мигрантами, а затем работали на фабриках. [4] В 1955 году, когда Джонсу было три года, семья переехала в Уэйланд, штат Нью-Йорк . Джонс был звездой легкой атлетики в старшей школе, а также участвовал в драмах и дебатах. После окончания средней школы в 1970 году он начал посещать Бингемтонский университет по специальной программе приема для студентов из малообеспеченных семей. [5] В Бингемтоне он переключил свое внимание на танцы. В интервью Джонс отметил: «[Бингемтон] был местом, где я впервые взял уроки западноафриканских и афро-карибских танцев. Вскоре я начал пропускать тренировки по легкой атлетике, чтобы пойти на эти занятия. не о конкуренции». [5] Обучение Джонсу танцам в Бингемтоне также включало балет и современный танец. [6]

Ранние годы

[ редактировать ]

На первом курсе в 1971 году в Бингемтоне Джонс встретил и влюбился в Арни Зейна, выпускника университета 1970 года, который жил в этом районе и оттачивал свои навыки фотографа. Личная связь, которую они установили, переросла в личные и профессиональные отношения, которые продолжались до смерти Зейна от СПИДа в 1988 году. [7] : 17  Примерно через год после знакомства пара провела год в Амстердаме , Нидерланды. Вернувшись, Джонс и Зейн познакомились с танцовщицей Лоис Велк, которая познакомила их с контактной импровизацией, новой танцевальной техникой, популяризированной Стивом Пакстоном, которая подчеркивает переплетение партнерских отношений и изменение веса и баланса между партнерами. [8] : 116  Вместе с Велком и другой танцовщицей, Джилл Беккер, они сформировали American Dance Asylum (ADA) в 1974 году. ADA была организована как коллектив и выступала на национальном и международном уровне, а также предлагала занятия и представляла выступления в своем пространстве в Бингемтоне. Хотя члены ADA обычно ставили свои собственные произведения, они использовали процесс совместной разработки, в котором каждый участник информировал о деятельности других. [7] : 59  В этот период Джонс создал ряд сольных пьес и был приглашен выступить в Нью-Йорке, начиная с 1976 года, выступая в The Kitchen , Dance Theater Workshop и Clark Center, а также в других местах. [8] : 138 

Работы Джонса в этот период, такие как « Плавающий язык» (1979) и «Все работают/Все звери считают» (1975), сочетали его элегантный стиль движений с устными отрывками, которые исследовали и импровизировали его реакции и воспоминания, вызванные танцем, начиная от эпизоды его жизни с отступлениями на социальные вопросы. [8] : 134–36  Историк танца Сьюзан Фостер охарактеризовала эти работы как использование «резонансов между движением и речью, чтобы показать саму механику создания смысла и углубить восприятие зрителями того, сколько значений может означать движение». [9] : 198 

В 1979 году Джонс и Зейн почувствовали, что их сотрудничество с Велком и Беккером подошло к концу. Они также были заинтересованы в том, чтобы жить в районе, более благоприятном как для искусства, которое они создавали, так и для их идентичности как межрасовой гей-пары. В конце 1979 года они переехали в район Нью-Йорка и поселились в округе Рокленд, где вскоре купили дом. [8] : 133–34 

Физический контраст между Джонсом (высоким, Блэком, грациозным атлетом) и Зейном (невысоким, Белым, резко двигающимся) вместе с техниками контактной импровизации переплетений и подъемов лег в основу многих танцев пары в этот период. Работы, которые они создали вместе, объединили интерес Джонса к движению и речи с визуальной чувствительностью Зейна, укорененной в его работе фотографа. [10] : 66  В их дуэтах использовались кинопроекции, движения с остановками и кадры, созданные из фотографий, пения и устных диалогов. [11] : 429  В центре внимания их работ была политическая и социальная направленность, а также необычное для того времени сочетание двух танцоров-мужчин и откровенное признание их личных отношений. [12] Трилогия дуэтов, созданная парой за это время, состоящая из Blauvelt Mountain (1980), Monkey Run Road (1979) и Valley Cottage (1981), прочно утвердила за ними репутацию важных новых хореографов. [7] : 62 

Билл Т. Джонс / Танцевальная труппа Арни Зейна

[ редактировать ]

С середины 1970-х по 1981 год Джонс и его партнер Арни Зейн гастролировали по миру, танцуя сексуально провокационные дуэты. Джонс также танцевал соло. В 1982 году пара сформировала танцевальную труппу Билла Т. Джонса и Арни Зейна , набрав труппу индивидуалистичных и нетрадиционных исполнителей, представлявших тела разных размеров, форм и цветов». «Джонс, хореографический провокатор , представляет свои идеи об идентичности, искусстве, расе, сексуальности, наготе, власти, цензуре, гомофобии и СПИДе как химической войне с уличной, откровенной позицией». Такие работы, как « Тайная вечеря в хижине дяди Тома/Земля обетованная» (1990) и « Все еще/Вот», являются одними из его наиболее заставляющих задуматься работ. [13]

Тайная вечеря в хижине дяди Тома

Произведение « Тайная вечеря в хижине дяди Тома/Земля обетованная» рассказывает о том, насколько люди различаются по расовому, сексуальному и другим признакам. Речь идет о преодолении этих различий, чтобы достичь лучшего места. Речь идет о том, чтобы быть сильным, но при этом стремиться к принятию и терпимости. Компания Джонса состоит из разнообразной группы людей, каждый из которых вносит свой уникальный вклад. В статье также рассказывается о конфликте Джонса с верой. Джонс вырос в религиозной семье с набожной матерью, но он задается вопросом, как Иисус допустил жестокость рабства. Джонс также подвергает сомнению жестокость и смерть, вызванные СПИДом , и то, как это сочетается с верой. Джонс рассказывает о том, что рабыни были сильными и имели такие же сильные мышцы, как и мужчины. Он говорит, что его мать очень сильная женщина. Джонс считает, что люди должны быть сильными, но в то же время терпимыми. В номере «Элиза на льду» роли Элизы исполняют четыре совершенно разные женщины. Но пятая Элиза затрагивает вопрос сексуальности. Эта Элиза — мужчина в мини-юбке и белых туфлях на высоких каблуках. Некоторые геи попадают в своего рода рабство, поскольку они не являются явно мужскими или женскими. Они не знают, где их место. Это произведение о людях, которые его исполняют. Джонс жаждет государства, где люди полностью принимают друг друга. Нагота является важным аспектом этого принятия. Все танцоры физически сильно отличаются друг от друга. Впервые обнаженная Элиза была замечена в момент сексуального домогательства. Здесь нагота используется для унижения женщин и использования власти над ними. Но в конце танец превращает наготу из чего-то ужасного в нечто прекрасное, где все тела находят признание. [14]

Все еще/здесь спор

[ редактировать ]

Хотя «Тайная вечеря в хижине дяди Тома/Земля обетованная» была одной из крупнейших и самых политических постановок Джонса, премьера фильма « Все еще/Здесь » в Нью-Йорке в 1995 году вызвала множество споров и дискуссий. Тем не менее, здесь речь идет о смерти, основанной на видеозаписях людей, страдающих от смертельных заболеваний, таких как СПИД и рак. [15] В него входит видео-партитура художницы Гретхен Бендер, основанная на отрывках из интервью с людьми, получившими такой диагноз, а также заказанная музыкальная партитура, устный текст и движения. [16] Эта работа поднимает вопрос о том, должно ли искусство быть политическим. Большинство критических комментариев были в пользу постановки, тем более что многие танцоры заболели СПИДом. [15] Still/Here были хорошо приняты во время международного турне 1994 года. Newsweek назвал это «произведением настолько оригинальным и глубоким, что его место среди вех танца 20-го века, кажется, обеспечено». [17] Однако Арлин Кроче , танцевальный критик The New Yorker , в своей статье «Обсуждая необсуждаемое» написала резкую негативную критику артистов, выставляющих себя жертвами. Кроче была настолько противна «жертвенному искусству», что отказалась смотреть постановку. Кроче обвинил политику в ощущении искусства-жертвы. «Бюрократия в сфере искусства в этой стране, в которую входят государственные и частные агентства, в последние годы продемонстрировала вопиющую предвзятость в пользу утилитарного искусства, которое оправдывает существование бюрократии своей социальной полезностью». [15]

Эссе Кроче вызвало бурную дискуссию, как за, так и против. В следующем выпуске New Yorker (30 января 1995 года) были помещены четыре страницы писем по поводу статьи от таких выдающихся деятелей культуры, как Роберт Брустейн , Белл Хукс , Хилтон Крамер , Камилла Палья и Тони Кушнер . Выражая несогласие, критик Белл Хукс заметил: «Написать так пренебрежительно о произведении, которого ты не видел, — это вопиющее выставление напоказ своих привилегий — свидетельство того, что не существует маргинализированной группы или человека, достаточно могущественного, чтобы заставить замолчать или подавить реакционные голоса. Г-жа Статья Кроче не является смелой или дерзкой именно потому, что она просто отражает господствующие политические настроения нашего времени». [18] Многие другие либералы, такие как Ричард Гольдштейн из Village Voice, также подвергли Кроче резкой критике. Дебора Джоуитт , танцевальный критик Village Voice, написала: «Это иронично… что Кроче, столь решительно выступающая против политизации искусства, решила превратить свое критическое эссе в политическое заявление, отказавшись видеть предстоящую работу». Однако другие критики предпочли не смотреть эту работу либо потому, что их не впечатлила хореография Джонса в его прошлых постановках, либо потому, что произведения, основанные на расизме, сексизме и СПИДе, стали предсказуемыми. В любом случае, статья Кроче успешно привлекает внимание к политизации. Американское искусство Кроче выступает за «автономию искусства» или «искусство ради искусства». Однако «противодействие политизации искусства теперь воспринимается как политический акт» . [15] . Дебаты распространились на национальную прессу. Автор Джойс Кэрол Оутс отметила в «Нью-Йорк Таймс» : «Как и в случае с судебным процессом по делу Мэпплторпа, состоявшимся несколько лет назад, статья подняла важные вопросы об эстетике и морали, о роли политики в искусстве и о роли профессионального критика в искусстве». оценка искусства, которое объединяет «реальных» людей и события в эстетическую структуру». [19] Это освещение привлекло к Джонсу более широкое внимание. В 2016 году Newsweek написал: «Джонс, вероятно, наиболее известен за пределами танцевальных кругов благодаря своей работе 1994 года Still/Here ». [20]

Другие сотрудники

[ редактировать ]

Создав более 100 постановок для своей труппы, Джонс также ставил хореографию для Элвина Эйли Американского театра танца , танцевальной труппы AXIS , Бостонского балета , балета Лионской оперы, балета Берлинской оперы, танцевальной труппы Diversions и других. В 1995 году Джонс поставил и выступил в совместной работе с Тони Моррисон и Максом Роучем « Дегга » в Элис Талли Холл по заказу Линкольн-центра фестиваля «Серьезное развлечение» . Его сотрудничество с Джесси Норман , How! Делать! Мы! Делать! Премьера состоялась в центре Нью-Йорка в 1999 году.

В 1989 году Билл Т. Джонс поставил D-Man in the Waters . [21] Эпидемия СПИДа достигла рекордно высокого уровня, и она сильно повлияла на художественное сообщество. После смерти участника труппы Демиана Аквавеллы Билл Т. Джонс решил поставить это произведение в его честь. Он повысил осведомленность об ужасах болезни, подчеркнув отсутствие Аквавеллы в статье. В произведении много подъемов, символизирующих единство, которого Билл Т. Джонс хотел достичь как общество. Мужчины поднимают мужчин, женщины поднимают женщин, а женщины поднимают мужчин. D-Man in the Waters — красивое и трогательное произведение искусства, в котором движение и его отсутствие используются для изображения ужасов эпидемии СПИДа, потерь тех, кто пострадал от нее, и отчаяния, которое нужно собрать вместе и найти решение. [22]

В 1990 году Джонс поставил хореографию сэра Майкла Типпета » « Новый год под руководством сэра Питера Холла для Хьюстонской Гранд-опера и Глайндборнского оперного фестиваля . Он задумал, сорежиссировал и поставил хореографию «Мать троих сыновей» , которая была показана на Мюнхенской биеннале , в Нью-Йоркской опере и Гранд-опера в Хьюстоне. Он также поставил «Затерянные среди звезд» для Бостонской лирической оперы . Участие Джонса в театре включает в себя совместную работу постановщиком «Идеальной храбрости» со своей сестрой и плодовитым артистом- Родессой Джонс на Фестивале 2000 года в 1990 году. В 1994 году он поставил «Сон Дерека Уолкотта на Обезьяньей горе » для Театра Гатри в Миннеаполисе , Миннесота.

Джонс также сотрудничал с художником Китом Харингом в 1982 году, чтобы вместе создать серию перформансов и изобразительного искусства.

Бродвей и за его пределами

[ редактировать ]

В 2005 году Джонс поставил в Нью-Йоркской театральной мастерской постановку «Семерки» , мюзикла Уилла Пауэра по мотивам пьесы «Семь против Фив» классического греческого драматурга Эсхила . The Seven перенесли оригинальную работу в современную городскую обстановку и использовали ряд музыкальных стилей, чтобы создать то, что один рецензент назвал «странным новым гибридом: музыкальной комедией-трагедией в стиле хип-хоп». [23] Спектакль был отмечен тремя внебродвейскими премиями Люсиль Лортель , в том числе за выдающуюся хореографию, врученную Джонсу. [24]

Джонс был хореографом бродвейской премьеры рок-мюзикла « Весеннее пробуждение » 2006 года , разработанного композитором Дунканом Шейком и автором текстов Стивеном Сатером и поставленного Майклом Майером . Спектакль основан на немецком произведении 1891 года, в котором исследуется буйство подростковой сексуальности. «Весеннее пробуждение» получило широкое признание на премьере и позже получило восемь премий «Тони» 2007 года , а также ряд других наград. Джонс был лауреатом премии Тони 2007 года за лучшую хореографию . [25]

Джонс — соавтор, режиссер и хореограф мюзикла Fela! , который проходил за пределами Бродвея в 2008 году и открылся на Бродвее в 2009 году. Соавторами Джонса в проекте были Джим Льюис и Стивен Хендел. Спектакль основан на событиях из жизни нигерийского музыканта и активиста Фелы Кути и вдохновлен «Фела: Эта сука жизни» , официальной биографией Кути 1982 года, написанной Карлосом Муром . [26] Бродвейская постановка получила три премии «Тони», в том числе за лучшую хореографию . [27]

В 2010 году он был лауреатом премии Кеннеди-центра. Спектакль, представленный лауреатом Кеннеди-центра 1996 года Эдвардом Олби и выступлением Клэр Дэйнс, назывался «Я пою электрическое тело», стихотворение, написанное Уолтом Уитменом в 1856 году. В этом году также были отмечены ведущая ток-шоу и актриса Опра Уинфри, автор текстов. композитор Джерри Херман, кантри-певец и автор песен Мерл Хаггард и певец, автор песен и музыкант Пол Маккартни.

В июне 2019 года, чтобы отметить 50-ю годовщину беспорядков в Стоунволле , события, которое многие считают переломным моментом в современном движении за права ЛГБТК , Квирти назвал его одним из «первопроходцев Pride50 , которые активно обеспечивают движение общества к равенству , принятию и достоинству». для всех странных людей». [28]

В 2017 году Джонс выступил в качестве режиссера, хореографа и драматурга на мировой премьере фильма «Мы не будем тронуты», написанного композитором Даниэлем Бернаром Руменом и либреттистом Марком Бамути Джозефом . Произведение было заказано Оперой Филадельфии и было включено в список New York Times как одно из лучших классических представлений 2017 года. [29]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джонс замужем за Бьорном Амеланом, гражданином Франции, который вырос в Хайфе , Израиле и нескольких странах Европы. [30] Они вместе с 1993 года. [30] Амелан был романтическим и деловым партнером известного модельера Патрика Келли с 1983 года до смерти Келли от осложнений СПИДа в 1990 году. [31] Помимо своей собственной работы в качестве визуального художника, Амелан является креативным директором танцевальной компании Билла Т. Джонса / Арни Зейна и с середины 1990-х годов разработал многие декорации компании. [32] находится Второй мировой войны Опыт матери Амелана, Доры Амелан, во время в центре внимания работы Джонса «Аналогия/Дора: Трамонтейн» (2015). [1]

Джонс и Амелан живут в округе Рокленд , штат Нью-Йорк, к северу от Нью-Йорка, в доме, купленном в 1980 году Джонсом и Арни Зейнами. [33] Несмотря на давнюю связь Джонса с исполнительским искусством и культурной жизнью Нью-Йорка, он никогда не проживал в городе. [8] : 144 

Одна из сестер Джонса, Родесса Джонс, является известной артисткой перформансов из Сан-Франциско, преподавателем тюремного искусства и художественным руководителем ансамбля перформансов «Культурная Одиссея». [34] Племянник Джонса, Лэнс Бриггс, является героем двух работ танцевальной труппы Билла Т. Джонса/Арни Зейна: «Аналогия/Лэнс» (2016) и «Письмо моему племяннику» (2017). Оба исследуют траекторию жизни Бриггс, которая прошла путь от многообещающей танцовщицы, модели и автора песен до пристрастия к наркотикам и проституции, диагноза СПИДа и паралича нижних конечностей. [35]

Избранные произведения

[ редактировать ]

Джонс поставил более 120 задокументированных произведений. Ниже приводится репрезентативная подборка, в которой рассказывается о сотрудничестве или заказах известных компаний или художников. [36]

Билл Т. Джонс и Арни Зейн

[ редактировать ]
  • Нет два на двоих (1973)
  • Через улицу (1975)
  • Дорога обезьяньего бега (1979)
  • Гора Блаувельт (1980)
  • Коттедж в долине (1981)
  • Ротари Экшен (2020)
  • Интуитивный импульс (1983) [Музыка, Макс Роуч ; декор, Роберт Лонго ]
  • Тайные пастбища (1984) [Декор, Кейт Харинг ; костюмы, Вилли Смит ]
  • Трилогия о животных (1986)
  • История коллажа (1988)

Билл Т. Джонс

[ редактировать ]
  • Все работают / Все звери считаются (1975)
  • Дуэт Хольцера... Трюизмы (1985) [Текст Дженни Хольцер ]
  • Этюды Вирджила Томпсона (1986) [Костюмы, Билл Кац и Луиза Невельсон ]
  • D-Man в водах (1989)
  • Требуется двое (1989)
  • Тайная вечеря в хижине дяди Тома / Земля обетованная (1990)
  • Отсутствие (1990)
  • Разрушенная свадьба (1992)
  • Все еще / Здесь (1994)
  • Мы отправились рано... Видимость была плохой (1997)
  • Черная Сюзанна (2002)
  • Часовня/Глава (2006)
  • Ссорящаяся пара (2006)
  • Серенада/Предложение (2008)
  • С любовью мы надеемся... Мы горячо молимся (2009)
  • История/Время (2014)

Комиссии и сотрудничество

[ редактировать ]

Основные награды и почести

[ редактировать ]

Фильмография

[ редактировать ]

Появления в кино

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джонсон, Роберт (13 июня 2015 г.). «Медленный танец Билла Т. Джонса в истории» . Вперед . Проверено 9 октября 2017 г.
  2. ^ Джон, Роквелл (26 октября 2011 г.). «Билл Т. Джонс/Хороший человек: биографический очерк и дань уважения» . ПБС . Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  3. ^ «Джонс, Билл Т.» Черное прошлое.org . 22 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  4. ^ Смолл, Майкл (31 июля 1989 г.). «Билл Т. Джонс ставит хореографию скорбной дани своему покойному партнеру, жертве СПИДа» . Люди. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б О'Махони, Джон (11 июня 2004 г.). «Боди-артист» . Архивировано из оригинала 18 июля 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  6. ^ «О/Билл Т. Джонс» . Живое искусство Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Циммер, Элизабет; Кваша, Сьюзен, ред. (1989). Тело против тела: танец и другое сотрудничество Билла Т. Джонса и Арни Зейна . Барритаун, Нью-Йорк: Station Hill Press. ISBN  0-88268-064-1 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Билл Т., с Пегги Гиллеспи (1995). Последняя ночь на Земле . Нью-Йорк: Книги Пантеона. ISBN  978-0-679-43926-4 . Проверено 19 октября 2017 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Фостер, Сьюзен (2002). Танцы, которые описывают себя: импровизированная хореография Ричарда Булла . Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. ISBN  978-0-8195-6551-8 .
  10. ^ Пэрис, Карл (лето 2005 г.). «Настоящий Билл Т. Джонс, пожалуйста, встаньте?». TDR: Танцевальный обзор . 49 (2): 64–74. дои : 10.1162/1054204053971063 . JSTOR   4488641 . S2CID   57564144 .
  11. ^ Фостер, Сьюзен. «Просто (?) Делание этого, как две руки, вращающиеся вокруг» в Дилс, Энн, редактор; Олбрайт, Энн, редактор. Движущаяся история/танцевальные культуры: читатель истории танца . Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета, 2013. ISBN   978-0-8195-7425-1 .
  12. ^ Гарвуд, Дебора (май 2005 г.). «Арни Зейн и Фонарь памяти». PAJ: Журнал перформанса и искусства . 27 (2): 87. дои : 10.1162/1520281053850884 . S2CID   57569789 .
  13. ^ Трейси, Роберт (1998), «Джонс, Билл Т.» , Коэн, Сельма Джин (редактор), Международная энциклопедия танца , Oxford University Press, doi : 10.1093/acref/9780195173697.001.0001 , ISBN  978-0-19-517369-7 , получено 14 ноября 2021 г.
  14. ^ Танцы на земле обетованной . Режиссер Миша Скорер.
  15. ^ Jump up to: а б с д Обучение, Терри. «Жертва искусства». Март 1995 года.
  16. ^ Киссельгофф, Анна (2 декабря 1994 г.). «Обзор танцев: лирический взгляд Билла Т. Джонса на выживших» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  17. ^ Шапиро, Лаура (7 ноября 1994 г.). «Танцы в доме смерти» . Newsweek . Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  18. ^ Разные авторы (30 января 1995 г.). «В почте: кто жертва? Несогласные голоса отвечают на критику виктимного искусства Арлин Кроче». Житель Нью-Йорка . стр. 10–13.
  19. ^ Оутс, Джойс Кэрол (19 февраля 1995 г.). «Противостояние головы на лице страждущего» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2017 г.
  20. ^ Старейшина, Шон (31 января 2016 г.). «Мучительная история о Холокосте французской еврейской медсестры, воплощенная в жизнь танцем» . Newsweek . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Можете ли вы принести это: Билл Т. Джонс и D-Man в водах» . Документальный сайт . Проверено 11 марта 2022 г.
  22. ^ Зайберт, Брайан (12 декабря 2013 г.). « D-Man в водах», от компании Ailey, в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 декабря 2017 г.
  23. ^ Ишервуд, Чарльз (13 февраля 2006 г.). «Риффы, скрэтчинги и ремиксы Эсхила» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2017 г.
  24. ^ «Номинации и лауреаты 2006 года» . Награды Люсиль Лортель . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  25. ^ «Весеннее пробуждение» . База данных Интернет-Бродвея (IBDB) . Проверено 9 октября 2017 г.
  26. ^ «Достигнуто урегулирование в давнем споре Фела Кути» . Последние . 4 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2014 года . Проверено 10 октября 2017 г.
  27. ^ «Фела!» . База данных Интернет-Бродвея (IBDB) . Проверено 10 октября 2017 г.
  28. ^ «Победители Queerty Pride50 2019» . Странно . Проверено 18 июня 2019 г.
  29. ^ «Лучшие выступления классической музыки 2017 года» . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 2017. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 мая 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б Трейгер, Лиза (13 октября 2016 г.). «История выживания и устойчивости» . Вашингтонская еврейская неделя . Архивировано из оригинала 18 декабря 2016 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  31. ^ «Я женюсь на тебе» . Журнал Out . 18 января 2012. Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  32. ^ Корбетт, Рэйчел (27 апреля 2016 г.). «В уединенном нью-йоркском гараже Бьорн Амелан дебютирует громко» . Блуэн Артинфо . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  33. ^ Кэй, Элизабет (6 марта 1994 г.). «Билл Т. Джонс» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  34. ^ Хервитт, Роберт (21 февраля 2010 г.). «Жизнь Родессы Джонс – культурная одиссея» . Ворота СФ . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  35. ^ Зиберт, Брайан (4 октября 2017 г.). «Обзор: насыщенный сообщениями коллаж из танцевального театра Билла Т. Джонса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2017 г.
  36. ^ Информация в этом разделе взята: Джонс, Билл Т. (лето 2005 г.). «Хронология произведений». TDR: Обзор драмы . 49 (2): 39–44. . Информацию о работе Джонса также можно найти по адресу: «Билл Т. Джонс / Танцевальная труппа Арни Зейна / Прошлый репертуар» . Живое искусство Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 10 октября 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и «Архив премии Бесси» . Бесси . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  38. ^ Сноу, Шона (8 июня 1991 г.). «Уменьшение масштаба премии Дороти Чендлер» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  39. ^ «Билл Т. Джонс» . Премия Дороти и Лилиан Гиш . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  40. ^ Куинн, Эмили (5 июля 2005 г.). «Билл Т. Джонс выигрывает премию Скриппса в размере 35 000 долларов США» . Афиша . Проверено 12 июня 2023 г.
  41. ^ «Премия Векснера» . Центр искусств Векснера . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  42. ^ «Номинации и лауреаты 2006 года» . Премия Лортелла . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  43. ^ «07 Премий Оби» . Награды Оби . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  44. ^ «Художники США » Билл Т. Джонс» . Проверено 18 сентября 2023 г.
  45. ^ «Номинации и лауреаты 2009 года» . Премия Лортелла . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  46. ^ «Бывшие лауреаты премии Арисона» . Фонд молодых искусств . Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  47. ^ «Новости и истории» . Креативная столица . 22 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 г.
  48. ^ «Международная гуманитарная премия» . Центр гуманитарных наук . 7 июня 2018 г. Проверено 26 августа 2019 г.
  49. ^ «Билл Т. Джонс объявлен Премией памяти Джеймса Р. Бруднера '83 2018/19» . Исследования лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров Йельского университета . 10 мая 2018 г. Проверено 4 мая 2021 г.
  50. ^ Билл Т. Джонс: Танцы на земле обетованной . ПОСМОТРЕТЬ Видео.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джонатан Грин (ред.). Непрерывный повтор: фотографии Арни Зейна . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1999. ISBN   978-0-262-57127-2 .
  • Билл Т. Джонс с Пегги Гиллеспи. Последняя ночь на Земле . Нью-Йорк: Книги Пантеона, 1995. ISBN   978-0-679-43926-4 .
  • Билл Т. Джонс и Сьюзен Куклин. Танец . Нью-Йорк: Книги Гипериона для детей, 1997. ISBN   978-0-7868-0362-0 .
  • Билл Т. Джонс. История/Время: Жизнь идеи . Принстон: Издательство Принстонского университета, 2014. ISBN   978-0-691-16270-6 .
  • Ариэль Нересон. «Билл Т. Джонс», в «50 ключевых фигурах квир-театра США» , Джимми А. Норьега и Джордан Шилдкроут (редакторы), Routledge, 2022. ISBN   978-1-032-06796-4 .
  • Центр искусств Уокера. Искусство исполняет жизнь: Мерс Каннингем, Мередит Монк, Билл Т. Джонс . Миннеаполис: Центр искусств Уокера, 1998. ISBN   978-0-935640-56-4 .
  • Элизабет Циммер и Сьюзан Куаша (редакторы). Тело против тела: танец и другое сотрудничество Билла Т. Джонса и Арни Зейна . Барритаун, Нью-Йорк: Station Hill Press. ISBN   978-0-88268-064-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0db85ce4b0e76c7ade7c3fa036ca7777__1721612040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/77/0db85ce4b0e76c7ade7c3fa036ca7777.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill T. Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)