Jump to content

Фреда Розен

Фреда Розен (7 сентября 1945 – 17 июля 2007) была американским драматургом, режиссером, политическим активистом, тренером по жизни, социальным терапевтом и наставником выдающихся хореографов, включая Билла Т. Джонса , Артура Авилеса и Эми Пивар. [ 1 ] Ее сотрудничество в танцевальной работе с Эми Пивар через Amy Pivar Dances часто освещалось в New York Times . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Фреда Розен родилась в Бронксе Манхэттена и долгое время проживала в Верхнем Вест-Сайде . Она была политическим активистом движения за освобождение геев и демократии в 1970-х и 1980-х годах. Она изучала философию, психологию, историю и политику; был одним из основателей социальной терапии ; и совместное редактирование ПРАКТИКА: Журнал политики, психологии, социологии и культуры (1984–1987). Она создала и возглавила множество общественных организаций, а также вместе с хореографом Эми Пивар стала соучредителем Amy Pivar Dances, где она продюсировала, руководила и написала несколько их танцевальных/театральных проектов.

Психотерапевтическая практика

[ редактировать ]

Главным достижением Розен стала ее психотерапевтическая практика в Нью-Йорке , где она проводила групповые, индивидуальные и парные сеансы более 10 лет. Будучи руководителем социальной терапии в Ист-Сайдском институте краткосрочной психотерапии с 1984 по 1995 год, она проводила индивидуальную, групповую и парную терапию. Она руководила директорами дочерних клиник в создании и разработке моделей краткосрочного лечения. В 1980-е годы она вела еженедельную синдицированную колонку «Сексуально говоря и все остальное»; [ 5 ] появлялся в многочисленных радио- и телепрограммах, посвященных таким темам, как секс и близость; и проводил семинары по сексуальности, женским проблемам, а также проблемам лесбиянок и геев. Она была одним из первых участников создания и развития социальной терапии, группового подхода к возобновлению эмоционального развития. [ 6 ] [ 7 ]

Практика Розена была сосредоточена на личном и профессиональном развитии в течение почти 15 лет. В него входили уважаемые клиенты, такие как лауреаты премии MacArthur Genius Билл Т. Джонс (знаменитый хореограф) и Майора Картер (исполнительный директор Sustainable South Bronx), а также многие общественные лидеры, политические организаторы и художники, такие как номинированные на премию Оскар режиссеры фильма « Проблема с водой». , Тиа Лессин и Карл Дил , а также хореограф Артур Авилес и писатель Чарльз Райс-Гонсалес, которые стали соучредителями BAAD! Академия искусств и танца Бронкса.

Политическая активность

[ редактировать ]

В начале 1970-х Розен полностью погрузился в движения того времени. Она объединилась с другими политическими активистами, чтобы сформировать Центры перемен (CFC), коллектив центров здравоохранения, образования и политического освобождения, объединяющих бедные и рабочие сообщества. Группа начала строить новые виды учреждений: бесплатные школы, общественные клиники и центры психотерапии. Это было началом ее карьеры в качестве помогающего специалиста и началом ее обучения на социального терапевта.

Ее работа в качестве организатора независимого политического движения с 1972 по 1995 год включала инициирование создания многих общественных организаций, таких как Совет по безработным и социальному обеспечению города Нью-Йорка, Союз женщин-сообщества Клинтона и Союз лесбиянок и геев Нью-Йорка. Она также работала национальным координатором Коалиции массовых женщин с 1981 по 1984 год и баллотировалась в Ассамблею штата Нью-Йорк в 1988 году.

В 1990 году Розен стал соучредителем Amy Pivar Dances, труппы театра современного танца, которая исполняла произведения, созданные в сотрудничестве с Эми Пивар, обладательницей премии Бесси. [ 8 ] Вместе они создали восемь получивших признание критиков вечерних танцевальных постановок и множество более коротких постановок, затрагивающих широкий спектр социальных и гендерных проблем, с такими названиями, как «Реквием по коммунизму» и «Реквием по коммунизму». [ 2 ] «Современная машинистка», [ 3 ] и «Экстаз общения» (по произведениям Жана Бодрийяра). [ нужна ссылка ]

У Розен диагностировали рак легких, но она продолжала свою практику незадолго до своей смерти в возрасте 62 лет в 2007 году. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Авилес, Артур. «Письмо от редакции». [ постоянная мертвая ссылка ] Bronx/Dance Magazine 17 (осень 2006 г.): 2.
  2. ^ Jump up to: а б Кисельгоф, Анна. «Обзор / Танец: отмечая падение коммунизма в исповедальном стиле». New York Times , 19 ноября 1993 г. Проверено 4 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кисельгоф, Анна. «Танцевальное обозрение; Штейн и Токлас как символы творческого партнерства». New York Times , 22 ноября 1994 г. Проверено 4 марта 2013 г.
  4. ^ Андерсон, Джек. «Танец: когда женщины на сцене соревнуются с настоящими женщинами». New York Times , 26 апреля 1997 г. Проверено 4 марта 2013 г.
  5. ^ Розен, Фреда. «Прощальное обращение Фреды Розен». Часы Линдона Ларуша . Проверено 4 марта 2013 г.
  6. ^ Розен, Фреда. «Историческое влияние на социальную терапию». Практика 2.2 (1984): 15–22.
  7. ^ Хольцман, Лоис и Хью Полк, ред. История - это лекарство: читатель социальной терапии. Нью-Йорк: Practice Press, 1988.
  8. ^ Дейли, Энн. «Когда танцоры переходят к танцам», Критические жесты: статьи о танцах и культуре . Издательство Уэслианского университета, 2002. с. 66.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7884023b585a124c763d7bb95b471d3__1692716400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/d3/c7884023b585a124c763d7bb95b471d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freda Rosen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)