Jump to content

Энн Гамильтон (художник)

Энн Гамильтон
Рожденный
Национальность Американский
Образование Канзасский университет, Лоуренс, Канзас – бакалавр искусств в области текстильного дизайна; Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут – степень магистра искусств в области скульптуры
Известный
  • Установка
  • текстиль
  • скульптура
  • видео
  • производительность
  • фотография
  • эстамп
Движение Искусство инсталляции

Энн Гамильтон — американская художница, появившаяся в начале 1980-х годов и известная своими масштабными мультимедийными инсталляциями. Получив степень бакалавра искусств в области текстильного дизайна в Университете Канзаса в 1979 году, она жила в Банфе, Альберта , и Монреале, Квебек , Канада, прежде чем решила получить степень магистра искусств в области скульптуры в Йельском университете в 1983 году. [1] С 1985 по 1991 год преподавала на факультете Калифорнийского университета в Санта-Барбаре . С 2001 года Гамильтон работал на факультете искусств Университета штата Огайо . В 2011 году она была назначена заслуженным профессором университета. [2]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Энн Гамильтон родилась в Лиме, ​​штат Огайо . [3] Она училась в Университете Св. Лаврентия с 1974 по 1976 год; Канзасский университет, бакалавр текстильного дизайна, 1979 год; Йельская школа искусств , степень магистра искусств в области скульптуры, 1985. [4] В настоящее время она проживает в Колумбусе, штат Огайо, со своим мужем Майклом Мерсилом, также художником. [5]

Темы и вдохновение

[ редактировать ]
Хэмилтон в 2019 году

Хотя Гамильтон изучала текстильный дизайн на протяжении всей своей студенческой карьеры, она сознательно решила сосредоточиться на скульптуре, а не на ткачестве в аспирантуре. Она утверждает, что, принимая это решение, ее «интересовали взаимоотношения между вещами в космосе. И более важным, чем сами вещи, является то, как они вступают в отношения». [6] Находясь в Канаде и преподавая в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, Гамильтон начал создавать междисциплинарное искусство с использованием текстиля, «сотканного» из фотографии и перформанса; часто в результате комбинируются различные элементы в изображении или включаются такие ткани, как выглаженные рубашки или рабочая униформа. [7]

В дополнение к ее образованию. Она идентифицирует себя как читатель : пространства, объектов, [6] литературной критики, поэзии и даже словарей; таким образом, сам процесс чтения, слова и книги часто проникают в ее инсталляции, видео и созданные объекты. [1] Ее работы также исследуют темы человечества, от пола и тела до страданий и власти. [8] Как концептуальный художник, работающий с видео, звуком и интерактивными инсталляциями, в ее работах также играют роль элементы времени, изменения и распада. [9] Инсталляции Гамильтона предназначены для восприятия всеми органами чувств, часто включают в себя такие элементы, как звук и запах, которые побуждают зрителя подключиться к работе и включиться в нее на мультисенсорном уровне. Ее работы также часто реагируют на пространства и города, в которых они созданы , используя объекты, отражающие историю и самобытность культуры. [7]

Выберите работы

[ редактировать ]

удобно расположен

Одна из первых инсталляций Гамильтон, удачно расположенная в 1984 году, задала тон ее более поздним работам, охватывающим многие из ее художественных методов: инсталляцию, создание объектов, фотографию и перформанс. [6] Для этого произведения она смастерила костюм из мужского комиссионного костюма и зубочисток . [10] Затем она стояла в костюме на протяжении всей инсталляции в студии, а зрители ходили вокруг художницы, не взаимодействуя с ней. Первоначально костюм был создан как часть работы под названием « Комната в поисках позиции» , которая после выставки, по мнению Гамильтон, не достигла художественного успеха, и решила переосмыслить использование этих созданных предметов. [6] [11] Однако позже Гамильтон включил костюм-зубочистку в инсталляцию под названием «Подходящее расположение» , которая, наконец, создала связь между объектом, костюмом и самой фигурой внутри костюма. Эта инсталляция была напрямую связана с серией ее телесных объектов . [6]

серия объектов тела

Работая над «Подходящим образом» , Гамильтон начала думать о своем предмете по-другому, надеясь создать инсталляцию, которая «демонстрирует отношения, а не создает картину отношений». [6] Эти размышления побудили Гамильтон начать создавать серию своих объектов тела - коллекцию фотографий, впервые выпущенную в 1984 году, а последующие издания были выпущены в 1987, 1994 и 2006 годах. Работая над этой серией с фотографом Бобом МакМертри, Гамильтон снимала себя в искусственных объектах, таких как ее костюм-зубочистка. [6] Покрытия тела на этих фотографиях представляют собой то, что Гамильтон называет «артикуляцией личности на границах тела». [7]

лишения и излишества

В Сан-Франциско Гамильтон выставлял лишения и излишества в рамках проекта «Capp Street Project» в 1989 году. Художник потратил пенни на сумму 7500 долларов, чтобы покрыть большую часть пола галереи, прилипшего к поверхности тонким слоем меда. В кресле на краю поля меда и грошей сидела фигура (иногда сама художница), заламывая руки в шляпе, полной меда. [7]

палимпсест

В сотрудничестве с Кэтрин Кларк инсталляция- палимпсест была частью групповой выставки «Странные аттракторы: признаки хаоса» в Новом музее современного искусства в Нью-Йорке в 1989 году. [12] Инсталляция была разделена на две зоны: одна демонстрировала потерянную память, а другая — пережитую. [12] Первый находился в витрине музея, выходящей на улицу, задняя и боковые стены которой были покрыты текстами, напечатанными ксилографией с использованием крема для обуви в качестве чернил. [12] На высоком табурете, под обломанной нихромовой проволокой, лежала перевернутая фетровая шляпа, покрытая пчелиным воском и графитом. [12] Вторая часть инсталляции представляла собой комнату, в которую могли войти посетители, наполненную ароматом пчелиного воска и звуками трепещущей бумаги. [12] Внутренние стены замкнутого пространства были покрыты небольшими кусочками выцветшей газетной бумаги с рукописными воспоминаниями, каждый из которых был прикреплен одной-единственной булавкой, постоянно шуршавшей от вентилятора, прикрепленного над дверным проемом. [12] В центре комнаты стояла витрина из стали и стекла, внутри которой лежали две капусты, напоминающие полушария головного мозга, пожираемые колонией улиток. [12]

индиго синий

Синий индиго, одна из самых известных работ Гамильтона, была впервые выставлена ​​в гараже возле общественного рынка в Чарльстоне, Южная Каролина, в 1991 году. [13] Она создала это произведение по заказу в рамках выставки «Места с прошлым» в рамках фестиваля в Сполето , где художники выбирали место и реагировали как на исторический, так и на современный контекст города. [14] Инсталляция была данью уважения труду, уважительно комментируя и вспоминая процесс ручной работы через скульптурные элементы, такие как куча из 47 000 синих рабочих униформ и мешки с соевыми бобами, висящие на стене. [13] За сложенной униформой за другим столом сидел писатель, применяя ластик и слюну к маленьким книгам в синей обложке, работая одну за другой сзади вперед, чтобы удалить написанное внутри, оставляя стружки ластика накапливаться в книгах на протяжении всей книги. продолжительность установки. [14] Эта акция по стиранию прошлого послужила еще одним воспоминанием о труде, [6] а имена, вышитые на рубашках, отражали историю рабочих, живших в городе. [7] На задней стене висели мешки с соевыми бобами, которые медленно рассыпались и начали прорастать из влажного воздуха внутри помещения, привлекая внимание к атмосфере Южной Каролины. [13] Название выставки, а также использование синих предметов также отсылают к истории Чарльстона и экономическому значению индиго как растения и красителя в городе. [6] Позже работа была приобретена и выставлена ​​в Музее современного искусства Сан-Франциско в 2007 году. [15]

в тропиках

В 1993 году она исполнила свою пьесу «Тропо» в Центре искусств «Диа» . Греческое слово тропос обозначает поворот в физическом или переносном смысле. Для произведения искусства Гамильтон покрыл весь пол склада переплетенными конскими волосами разного цвета. Она села за маленький столик, расположенный посреди комнаты. Сидя за столом, она старательно выжигала каждое слово из книги с помощью электрической катушки. [16]

Парк Аллегейни Риверфронт

(1993–2001) Между этим периодом времени многочисленные дизайнеры и художники, включая Энн Гамильтон, собрались вместе, чтобы создать новый дизайн парка для парка Аллегейни Риверфронт в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Этот парк будет включать нижний уровень шириной тридцать пять футов и длиной почти милю, а также верхний уровень, который будет проходить вдоль бульвара Форт-Дюскейн. Зная, что в городе есть движение, художники хотели сохранить оживленность города, а также создать красоту природы. Они хотели создать дощатую дорожку с деревьями, идущими вниз, с каменным краем, который будет использоваться в качестве мест для сидения. В целом художники намеревались создать спокойное место с прекрасным видом на город. [17]

картинка все еще

Это видео было выставлено в Тауре, Япония, в 2001 году. [6] [18] Для создания видео Гамильтон использовала небольшую камеру наблюдения, расположенную очень близко к черно-белой фотографии своего сына, над которой она непрерывно и медленно водила рукой. Из-за положения камеры, маленького объектива и движения ее руки, которое она называет «видением рук», изображение на видео часто бывает абстрактным и не в фокусе, размытыми ртами и носами. [6] Художник утверждает, что это движение иллюстрирует, что « картина все еще ... как будто не движется... но также и как будто «все еще здесь»... как история преследует и населяет настоящее». [6]

человеческая повозка

в Музее Соломона Р. Гуггенхайма Выставка «Третий разум» в 2009 году пригласила различных американских художников размышлять и представлять способы, которыми азиатская литература, искусство и философия включаются в американские культурные траектории, изменяются ими и трансформируются. [19] Гамильтон принял участие в выставке, создав инсталляцию под названием « Человеческая повозка». Инсталляция художницы отразила ее интересы к человечности, языку, тексту и физическому материалу. [20] и упомянул перемещение и передачу культурной информации и самобытности посредством использования книг и ручного механизма перемещения. Художница соединила вместе поперечные сечения книжных томов, которые она назвала «книжными гирями», которые хранились стопками наверху музея. [21] Затем книжные гири были прикреплены к «каретке» системы шкивов, которой управлял «читатель» наверху музея, который вручную возвращал каретку на дно ротонды, где переплетенные книги накапливались в стопке. Вдоль существующих спиральных пандусов здания Гамильтон также построил спиральную трубу, которая служила механизмом перемещения для небольшой колокольной каретки, в которой находились тибетские цимбалы. [20] Перед опусканием каждой книжной гири «читатель» отпускал эту каретку-колокольчик, чтобы она скользила по трубе, наполняя пространство звоном, пока она шла по спирали через ротонду, прежде чем встретиться с книгами в конце пандуса. [20]

событие потока

В 2012 году Гамильтон выставила свою инсталляцию Event of Thread в Оружейной палате на Парк-авеню в Нью-Йорке. [22] [23] Инсталляция представляла собой белый занавес с большими качелями, занимавший площадь в 55 000 квадратных футов. Инсталляция, как и многие работы Гамильтона, со временем менялась, вовлекая зрителей во взаимосвязанное, мультисенсорное восприятие пространства. [24] Для этой инсталляции художник использовал радиоприемники в бумажных пакетах, которые зрители могли носить с собой; Звук по этим радиоприемникам транслировали два актера театральной труппы SITI, которые читали отрывки из текстов разных авторов в одном конце комнаты. [22] На другом конце за столом сидел писатель и писал предложения. Оформление менялось день ото дня; шепот, звонки мобильных телефонов и смех зрителей, а также звуки чтения, письма и воркования голубей, в то время как качание зрителей покачивало занавес. Зрители могли взаимодействовать с пространством такими способами, как: раскачиваться, смотреть в окно, лежать на земле или ходить по выставке. [22]

ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ

Директор музея Сильвия Вольф поручила Гамильтону создать новые произведения для общемузейной выставки в Художественной галерее Генри в Сиэтле под названием «Общий SENS E». Гамильтон использовал коллекции Музея естественной истории и культуры Берка и фонды Университета Специальные коллекции библиотек Вашингтона для создания выставки о животных, наших общих чертах с животными и нашем использовании животных. [25]

Проект станции метро Cortlandt Street

Программа искусств и дизайна Транспортного управления Нью-Йорка поручила Гамильтону создать арт-проект в рамках реконструкции станции метро Манхэттена Кортланд-стрит , разрушенной 11 сентября 2001 года. Этот проект, который должен быть завершен к 2018 году, аналогичен к ее предыдущей работе, VERSE , тем, что она переплетает слова, но в данном конкретном случае использует тексты из известных исторических документов, таких как Декларация независимости и Всеобщая декларация прав человека . Текст белый и появляется на поверхности белых стен станции или внутри них, занимая до 70 процентов поверхности стен. Как и в большинстве своих работ, Гамильтон хочет, чтобы этот проект был прочувствован, а не просто просмотрен. Предназначено для того, чтобы у каждого человека, проходящего через станцию, было свое отношение к этим словам. [26]

ОДИНКАЖДЫЙ

Гамильтон фотографирует множество разных людей разных рас и этнических групп через полупрозрачную мембрану или окно. Единственный раз, когда обзор мог ясно видеть изображение, это когда человек прикасался к мембране. С двух противоположных сторон Гамильтон инструктировал субъекта двигаться так, как она хотела, полагаясь исключительно на свой голос. Гамильтон чувствует, что это относится к сфере медицины: он всегда ждет ответов, проходит осмотры и полуослепленно понимает, что происходит, и просто полагается на голос, а не на физическое лицо. [27]

Выберите выставки

[ редактировать ]

Гамильтон выставлялся по всему миру, в том числе: [28] [ нужен неосновной источник ]

Выберите работы

[ редактировать ]
  • событие треда (2012)
  • СТИХ (2011) [36]
  • стилус (2010)
  • Человеческая перевозка (2009)
  • Лодка для медитации (2005–2009)
  • башня · Ранчо Оливера (2007)
  • голос (2006)
  • фора (2005)
  • корпус (2004)
  • Teardrop Park , сотрудничество с Майклом Мерсилом и Майклом Ван Валкенбургом (2004)
  • Деревянный пол LEW в Публичной библиотеке Сиэтла (2004 г.) [37]
  • дерево (2002)
  • Аллегейни Парк , сотрудничество с Майклом Мерсилом и Майклом Ван Валкенбургом (1993–2001).
  • картина еще (2001)
  • призрак....закон о границе (2000)
  • большинство (1999) [38]
  • имеет значение (1997) [39]
  • линеамент (1994)
  • в тропиках (1994)
  • синий индиго (1991/2007)
  • лишения и излишества (1989)
  • натюрморт (1988)

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]
  • Весенние обряды , галерея Twining, Нью-Йорк, 1985. [40]
  • Элементы, Музей американского искусства Уитни в Филип Моррис, Нью-Йорк, 1987 г. [40]
  • Незнакомые аттракторы: признаки хаоса, Новый музей современного искусства, Нью-Йорк, 1989. [40]
  • Новые работы для новых пространств, Центр визуальных искусств Векснера, Колумбус, Огайо, 1990 г. [40]

Постоянные общественные сооружения

[ редактировать ]

Премия Хайнца в области искусства и гуманитарных наук (2008 г.), Стипендия художников США (2007 г.), Премия Ассоциации исследований экологического дизайна в области дизайна территорий (2002 г.), Премия Американского общества ландшафтных архитекторов за дизайн (2002 г.), Премия Фонда Ларри Олдрича (1998 г.), Премия за цитирование прогрессивной архитектуры (1997), Резиденция Центра искусств Векснера (1995), Стипендия визуальных искусств NEA (1993), Стипендия Макартура (1993), Медаль Скоухегана за скульптуру (1992), Премия Фонда Луи Комфорта Тиффани (1990), Премия в области визуальных искусств 9 (1990), стипендия Мемориала Гуггенхайма (1989) и премия Бесси, ежегодная премия Нью-Йорка в области исполнительских искусств (1988). [ нужна ссылка ]

Признание

[ редактировать ]

В 2014 году Университет штата Огайо объявил, что создает архив под названием «Архив проекта Энн Гамильтон», в котором будут храниться изображения более чем 35 инсталляций Гамильтона. [44] А в сентябре 2015 года Гамильтон получил Национальную медаль искусств . [45]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гамильтон, Энн. (1996). Тело и объект: Энн Гамильтон, 1984–1996 гг. Колумбус, Огайо: Центр искусств Векснера. [46]
  • Саймон, Джоан и Гамильтон, Энн. (2002). Энн Гамильтон . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. [47]
  • Саймон, Джоан и Гамильтон, Энн. (2006). Энн Гамильтон: Опись объектов . Нью-Йорк: Грегори Р. Миллер и компания . [48]
  1. ^ Jump up to: а б Саймон, Джоан (июнь 1999 г.). «Энн Гамильтон: Место для надписи». Искусство в Америке .
  2. ^ Энн Гамильтон, заслуженный профессор | Колледж искусств и наук
  3. ^ «Энн Гамильтон — Создание и пространство, которое мы разделяем» . О Бытии . Проверено 8 марта 2022 г. .
  4. ^ Современные женщины-художницы . Хиллстром, Лори Коллиер, 1965-, Хиллстром, Кевин, 1963-. Детройт: Сент-Джеймс Пресс. 1999. ISBN  1-55862-372-8 . OCLC   40869639 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ «Профессор искусств штата Огайо Энн Гамильтон получит национальную медаль» , The Columbus Dispatch , Колумбус, Огайо.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Саймон, Джоан (2006). Энн Гамильтон: Опись объектов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Грегори Р. Миллер и компания, LLC. ISBN  0974364851 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Энн Гамильтон: Мнеме . Ливерпуль: Галерея Тейт. 1994. С. 10 . ISBN  185437138X .
  8. ^ Добжински, Джудит Х. (30 мая 1999 г.). «Представляя Америку на ее собственном языке». Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «ЭНН ГАМИЛЬТОН: событие ветки: Программа и события: Оружейная палата на Парк-авеню» . Оружейная палата на Парк-авеню . Проверено 18 марта 2016 г.
  10. ^ Артпространство . Артспейс, Инкорпорейтед. 1989.
  11. ^ Журнал искусств . Арт Дайджест Инкорпорейтед. 1990.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Саймон, Джоан (2002). Энн Гамильтон . Гамильтон, Энн, 1956–. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN  0810941600 . OCLC   44841646 .
  13. ^ Jump up to: а б с Брюс, Крис; Солнит, Ребекка; Спектор, Базз (1992). Энн Хэмилтон Сан-Паулу/Сиэтл . Сиэтл: Художественная галерея Генри, Вашингтонский университет.
  14. ^ Jump up to: а б Объявление Шона Келли на фестивале в Сполето, Нью-Йорк, 1992 год.
  15. ^ Энн Гамильтон, синий индиго, 1991/2007 · SFMOMA
  16. ^ Гамильтон, Энн (1995). Энн Гамильтон: Тропос, 1993: 7 октября 1993 — 19 июня 1994, Центр искусств Диа . Кук, Линн., Келли, Карен Дж., 1964-, Центр искусств Диа (Нью-Йорк, Нью-Йорк). Нью-Йорк: Центр искусств Диа. ISBN  0944521274 . ОСЛК   33928016 .
  17. ^ «Студия Энн Гамильтон» . www.annhamiltonstudio.com . Проверено 12 декабря 2019 г.
  18. ^ Моника Э. Мактай (2012). Пространства в рамке: фотография и память в современном искусстве инсталляции . УПНЕ. стр. 151–. ISBN  978-1-61168-251-9 .
  19. ^ «Третий разум: американские художники созерцают Азию, 1860–1989» . www.guggenheim.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Третий разум: американские художники созерцают Азию, 1860–1989» . Музей Гуггенхайма . Проверено 18 марта 2016 г.
  21. ^ Джоан М. Мартер (2011). Энциклопедия американского искусства Grove . Издательство Оксфордского университета. стр. 1–. ISBN  978-0-19-533579-8 .
  22. ^ Jump up to: а б с Смит, Роберта (6 декабря 2012 г.). «Аудитория как художественное движение: Энн Гамильтон в Оружейной палате на Парк-авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 марта 2016 г.
  23. ^ Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 170. ИСБН  978-0714878775 .
  24. ^ «Время остановилось — и вдруг снова помчалось к нам» . Хаффингтон Пост . 6 декабря 2012 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  25. ^ «Обидчивый, чувствительный: чудесная выставка Энн Гамильтон в Генри» . Сиэтл Таймс . 23 октября 2014 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  26. ^ Данлэп, Дэвид В. (29 апреля 2015 г.). «На станции метро Cortlandt Street искусство, сотканное из слов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 марта 2016 г.
  27. ^ «ОДИН ВСЕ — О» . ОДИН ВСЕ . Проверено 12 декабря 2019 г.
  28. ^ Гамильтон, Энн. «Биография» . Проверено 13 августа 2012 г.
  29. ^ Энн Гамильтон: способность поглощения • MOCA
  30. ^ Диа | Программа | Энн Гамильтон: тропос
  31. ^ «Мнеме», Энн Гамильтон, 1994–6 | Тейт
  32. ^ Проекты 48: Энн Гамильтон | МоМА
  33. ^ 1998 - Музей современного искусства Лиона
  34. ^ Галерея Акиры Икеда: Энн Гамильтон «картина неподвижна»
  35. ^ «Фонд Ваноса | Независимые коллекционеры» . 18 февраля 2016 г.
  36. ^ СТИХ - Библиотеки Университета штата Огайо
  37. ^ "CEN Public Art", Публичная библиотека Сиэтла, дата обращения 11 июля 2014 г.
  38. ^ Элеонора Хартни; Хелейн Познер; Нэнси Принсенталь; Сью Скотт (4 ноября 2013 г.). После революции: женщины, изменившие современное искусство . Престель Верлаг. стр. 163–. ISBN  978-3-641-10821-2 .
  39. ^ Пограничные переходы . Публикации искусств Манитобы. 2000.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хиллстром, Лори Коллиер; Хиллстром, Кевин (1999). Современные женщины-художницы . Детройт: Сент-Джеймс Пресс. ISBN  9781558623729 .
  41. ^ «Награды Хайнца: Энн Гамильтон» , Награды Хайнца, дата обращения 10 июля 2014 г.
  42. ^ «Награда Anonymous Was A Woman, прошлые победители». Архивировано 3 ноября 2011 года в Wayback Machine , Премия Anonymous Was A Woman. Проверено 5 марта 2016 г.
  43. ^ «Энн Гамильтон - Фонд Макартуров» , Фонд Макартуров, дата обращения 10 июля 2014 г.
  44. ^ «Архив проекта Энн Гамильтон, созданный в штате Огайо» , Университет штата Огайо, получено 11 июля 2014 г. Архивировано 2 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
  45. ^ «В число лауреатов Национальной медали искусств входят Джон Балдессари и Энн Гамильтон» . artforum.com . Проверено 5 марта 2016 г.
  46. ^ Гамильтон, Энн; Центр искусств Векснера (1 января 1996 г.). Тело и объект: Энн Гамильтон, 1984–1996 гг . Колумбус, Огайо: Центр искусств Векснера, Университет штата Огайо. ISBN  1-881390-13-6 . ОСЛК   36102802 .
  47. ^ Саймон, Джоан (2002). Энн Гамильтон . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., с. 280. ИСБН  0-8109-4160-0 .
  48. ^ Саймон, Джоан (2006). Энн Гамильтон: Опись объектов . Нью-Йорк: Грегори Р. Миллер и компания, LLC. п. 312. ИСБН  0-9743648-5-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bf0b51939e452452cf8030fd7229d17__1699776180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/17/9bf0b51939e452452cf8030fd7229d17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Hamilton (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)