Jump to content

Фонд Пулитцеровских искусств

Координаты : 38 ° 38'25 "N 90 ° 14'04" W  /  38,6404 ° N 90,2344 ° W  / 38,6404; -90,2344
Фонд Пулитцеровских искусств
Здание Фонда Пулитцеровских искусств. Слева находится здание Continental Life Building.
Карта
Учредил 2001
Расположение Сент-Луис, Миссури
Координаты 38 ° 38'25 "N 90 ° 14'04" W  /  38,6404 ° N 90,2344 ° W  / 38,6404; -90,2344
Тип Художественный музей
Основатель Эмили Раух Пулитцер
Директор Старк Уэй
Доступ к общественному транспорту Автобусная развязка МетроАвтобус
Веб-сайт http://www.pulitzerarts.org

Фонд Пулитцеровских искусств художественный музей в Сент-Луисе, штат Миссури , который представляет специальные выставки и публичные программы. Музей, неофициально известный как Пулитцеровский, расположен по адресу 3716 Washington Boulevard в районе искусств Grand Center . Здание спроектировано всемирно известным японским архитектором Тадао Андо . Вход в музей бесплатный.

Фонд Пулитцеровских искусств был основан в 2001 году Эмили Раух Пулитцер, которая вместе со своим мужем Джозефом Пулитцером-младшим изначально стремилась создать пространство для установки произведений из своей частной коллекции. Пулитцеры поручили Тадао Андо в начале 1990-х годов отремонтировать заброшенный автомобильный завод и выставочный зал в центре Сент-Луиса, который раньше был развлекательным районом, известным как Гранд-центр (ныне известный как Гранд-центр искусств). На этапе проектирования Пулитцеровской галереи Джозеф-младший умер от рака толстой кишки, и проект не был реализован. Эмили Рау Пулитцер позже снова обратилась к Андо, и она заказала архитектору первое отдельно стоящее общественное здание в Соединенных Штатах.

На первой выставке были представлены работы из частных коллекций Пулитцеров, в том числе работы Роя Лихтенштейна , Клода Моне , Пабло Пикассо , Марка Ротко , Кики Смит и Энди Уорхола . Начиная со второй выставки « Избранные работы Эллсворта Келли из коллекций Сент-Луиса» , Пулитцеровский музей расширил сферу своих выставок, включив в них работы за пределами частной коллекции семьи, и эта практика стала движущей силой почти всех последующих выставок. [1]

Работая под названием Пулитцеровский фонд искусств с 2001 по 2014 год, Пулитцеровский фонд представил множество выставок, включая групповые выставки минималистского искусства , буддийского искусства , старых мастеров и современных тем, а также персональные выставки Дэна Флавина . [2] Энн Хэмилтон , [3] Гордон Матта-Кларк , [4] Ричард Серра , [5] Хироши Сугимото , [6] и другие. Работы в Пулитцеровской галерее выставлены без настенных надписей, чтобы стимулировать непосредственное знакомство с искусством.

Построенный в октябре 2001 года после четырех лет строительства и почти десяти планирования, Фонд Пулитцеровских искусств стал первым общественным зданием в Соединенных Штатах, спроектированным архитектором Тадао Андо , получившим Притцкеровскую архитектурную премию в 1995 году. Здание характеризуется стилем Андо. давнее внимание к природным элементам, таким как свет и вода, а также его фирменное использование бетона. Бетонные формы, составляющие здание, были отлиты на месте в течение почти четырехлетнего периода строительства с использованием передовых технологий, которые были необычны в Америке того времени. [7] Здание было описано как «одновременно безмятежное место для созерцания искусства и вклад в оживление городского ландшафта исторического Сент-Луиса». [8]

В июне 2014 года в здании был осуществлен проект расширения, в рамках которого были отремонтированы складские и офисные помещения на существующем нижнем уровне и созданы две новые общественные галереи. По согласованию с Андо и его офисом Пулитцеровский фонд увеличил площадь общественного пространства в здании с 6800 квадратных футов примерно до 10400 квадратных футов. [9] и вновь открылся 1 мая 2015 года с тремя одновременными персональными выставками художников Александра Колдера , Фреда Сэндбека и Ричарда Таттла . [10]

Выставки

[ редактировать ]

Фонд Пулитцеровских искусств — это музей, не собирающий коллекционирование, который представляет временные художественные выставки и был назван «одним из самых красивых мест в стране, где можно посмотреть на искусство». На первой выставке 2001 года были представлены работы, созданные исключительно из частной коллекции Пулитцера. С тех пор в музее представлены произведения искусства разных периодов времени, дисциплин и коллекций. Искусство часто размещается таким образом, чтобы подчеркивать или сочетаться с архитектурой Тадао Андо, который писал, что при проектировании Пулитцеровской премии он стремился «создать очень стимулирующее место, где произведения искусства выставляются не просто как образцы, а как экспонаты». могут говорить с нами как с живыми существами».

Помимо своего кураторского персонала и приглашенных кураторов, Пулитцеровский музей имеет историю выставок, курируемых художниками, в том числе Blue Black (2017), куратором которой был Гленн Лигон , который был вдохновлен своим первоначальным опытом просмотра скульптуры Эллсворта Келли , посвященной конкретному месту. то же имя. Сам Келли курировал выставку « Избранные произведения Эллсворта Келли из коллекций Сент-Луиса» (2002). Художник Геди Сибони курировал выставку «В тишине Богоявления» (2012), а художница Энн Гамильтон получила от Пулитцеровской премии заказ на создание новой работы «Стилус» — проекта Энн Гамильтон (2010–11), который активизировал все здание и окружающую территорию.

Другие известные выставки включают искусство, которое было недостаточно признано или редко выставлялось, например, японские рисунки укиё-э позднего периода девятнадцатого века, разноцветные работы Дональда Джадда , а также скульптуры, фотографии и рисунки итальянского художника Медардо Россо. .

Постоянное искусство на виду

[ редактировать ]

Три произведения искусства постоянно выставлены в Пулитцеровской галерее. Эллсворта Келли « Синяя черная» это вертикальная настенная скульптура высотой двадцать восемь футов под световым окном в главной галерее здания. » Ричарда Серры «Джо первый в серии закрученных спиралей из устойчивой к атмосферным воздействиям стали Cor-Ten , созданный художником, он расположен во дворе к западу от здания. Работы Келли и Серры были заказаны Эмили Раух Пулитцер для Пулитцеровской премии и были установлены до открытия здания. Позже Пулитцеровский фонд приобрел скульптуру художника Бертона Скотта «Рок-диван» , обращенную к внешнему отражающему бассейну здания.

И Келли, и Серра сотрудничали с г-жой Пулитцер и Тадао Андо при установке своих работ, о которых Андо пишет: «В пространства, которые я создавал с помощью формы, материала и света, Эллсворт Келли и Ричард Серра привнесли свое собственное выражение, задумав пространство для искусства, которое могло существовать только там». [11]

Программы

[ редактировать ]

Пулитцеровский музей участвует в различных общественных программах, которые напрямую связаны с выставкой или согласуются с текущими общественными инициативами. Эти программы включали музыку, медитацию, симпозиумы, панельные дискуссии, выступления, поэтические чтения, а также различные образовательные проекты и мероприятия. Кроме того, Пулитцеровская премия представляет постоянную совместную серию камерных концертов современной музыки с Симфоническим оркестром Сент-Луиса . Концертные программы подбираются исходя из их связи с выставленными произведениями искусства. Аналогичное сотрудничество с музыкальным коллективом Farfetched из Сент-Луиса привело к множеству выступлений живой музыки.

В январе 2014 года Пулитцеровская премия представила «Перезагрузку» , недельный сериал программ, действие которого происходило в период между выставками. [12] Начиная с установки художником Дэвидом Сканавино временной напольной и настенной скульптуры для конкретного объекта , программы включали в себя множество интерактивных и совместных мероприятий, включая соревнования по брейк-дансу, йоге, семейным мероприятиям и дрэг-шоу . «Перезагрузка» также включала в себя исполнение симфоническим оркестром Сент-Луиса американской премьеры «Тридцати пьес для пяти оркестров» Джона Кейджа , произведения, которое газета Los Angeles Times назвала «самым значительным американским оркестровым произведением, которое никогда не исполнялось в Америке». [13]

Пулитцеровская премия организовала дебют ряда публичных выступлений через комиссии и резиденции, в том числе новые стихи Клаудии Рэнкин (2014 г.) и видеопоэму Рэнкина и режиссера Джона Лукаса (2016 г.); звуковое мероприятие композитора Дэвида Ланга (2015); резиденция и перформанс междисциплинарного художника Криса Каллмайера (2015); и версия художника Арама Хана Сифуэнтеса библиотеки протестных баннеров (2018). В 2016 году в рамках инсталляции галереи и серии общественных проектов немецкого архитектурного коллектива raumlaborberlin строительные материалы из заброшенного двухэтажного дома на северной стороне Сент-Луиса были пересажены в главную галерею Пулитцеровской галереи.

Общественные проекты

[ редактировать ]

Пулитцеровская премия имеет опыт разработки проектов и программ, направленных на вовлечение местных сообществ и приглашение к участию самых разных людей и групп.

Сотрудничая с тюремными исполнительскими искусствами и Школой социальной работы Джорджа Уоррена Брауна при Вашингтонском университете в Сент-Луисе , Пулитцер разработал две версии постановки : программу, которая приглашала бездомных ветеранов и бывших заключенных в галереи в течение нескольких недель для программы, которая включало театральное обучение, консультации по трудоустройству и художественное образование, кульминацией которого стало публичное представление, которое предлагало зрителям увидеть произведение искусства своими глазами и опытом. [14] [15]

В 2014 году Пулитцеровская премия запустила PXSTL — совместный проект со Школой дизайна и визуальных искусств Сэма Фокса Вашингтонского университета в Сент-Луисе . Первая версия PXSTL, созданная Freecell Architecture и получившая название « Lots» , превратила пустой участок напротив Пулитцеровской галереи в площадку для общественной деятельности и общественного доступа к искусству, включая танцы, музыку, фотографию, еду и медитацию. [16] Вторая версия PXSTL была создана по заказу художников-архитекторов Аманды Уильямс и Андреса Л. Эрнандеса , в результате чего был создан многоэтапный проект по оценке жизненного цикла здания.

  1. ^ «Миссия и история» .
  2. ^ « Дэн Флавин: Веб-каталог Constructed Light» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 5 декабря 2014 г.
  3. ^ « Стилус — проект веб-каталога Энн Гамильтон» . Архивировано из оригинала 3 июля 2010 г. Проверено 5 декабря 2014 г.
  4. ^ Urban Alchemy / Гордона Матта-Кларка. Веб-каталог Архивировано 8 мая 2015 г. в Wayback Machine.
  5. ^ « Интернет-каталог скульптур и рисунков Ричарда Серры » . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 5 декабря 2014 г.
  6. ^ Хироши Сугимото: Веб-каталог фотографий Джо. Архивировано 30 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  7. ArchDaily , Создание Пулитцеровского коллоквиума». 2 февраля 2013 г. Проверено 13 августа 2012 г.
  8. ^ Неделя архитектуры . 24 октября 2001 г. Проверено 13 августа 2012 г.
  9. ^ Андреа Чин, «Тадао Андо намерен расширить Фонд Пулитцеровских искусств новыми общественными пространствами». Дизайнерский бум. 9 июня 2014 г. Проверено 11 декабря 2014 г.
  10. ^ Нэнси Фаулер, «Первый взгляд на расширенную Пулитцеровскую премию STL открывает новые возможности для глаз и ушей». Общественное радио Сент-Луиса . 20 ноября 2014 г. Проверено 11 декабря 2014 г.
  11. ^ Тадао Андо, «Результат интенсивного диалога», в книге « Абстракции в пространстве: Тадао Андо, Эллсворт Келли, Ричард Серра» (Сент-Луис: Фонд Пулитцеровских искусств, 2001), 10.
  12. ^ Сбросить страницу программы. Фонд Пулитцеровских искусств.
  13. ^ Марк Свед, «Обзор: «Тридцать пьес Джона Кейджа для пяти оркестров». Los Angeles Times . 24 января 2014 г. Проверено 8 декабря 2014 г.
  14. ^ Постановка старых мастеров
  15. ^ Постановка размышлений Будды. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Arch Daily , Архитектура PXSTL/Freecell. Проверено 8 декабря 2014 г.

38 ° 38'25 "N 90 ° 14'04" W  /  38,6404 ° N 90,2344 ° W  / 38,6404; -90,2344

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5145854174e5540d242a44e5570b690__1706421780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/90/d5145854174e5540d242a44e5570b690.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pulitzer Arts Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)