Jump to content

Школа социальной работы Джорджа Уоррена Брауна

Координаты : 38 ° 38'49 "с.ш. 90 ° 18'20" з.д.  /  38,64700 ° с.ш. 90,30568 ° з.д.  / 38,64700; -90,30568
Школа Брауна Вашингтонского университета
Хиллман-холл школы Брауна
Тип Частный
Учредил 1925
Головное учреждение
Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Дин Дориан Траубе
Академический состав
142
Аспиранты 502
Расположение , ,
олень

38 ° 38'49 "с.ш. 90 ° 18'20" з.д.  /  38,64700 ° с.ш. 90,30568 ° з.д.  / 38,64700; -90,30568
Кампус Пригородный
Веб-сайт коричневая школа .wustl .edu

Школа Брауна — это аспирантура по социальной работе и общественному здравоохранению Вашингтонского университета в Сент-Луисе . Школа расположена в кампусе Данфорт Вашингтонского университета, рядом с Форест-парком. Школа признана Советом по образованию в области социальной работы и Советом по образованию в области общественного здравоохранения . [1] Он также является членом Ассоциации школ и программ общественного здравоохранения. [2]

Школа Брауна возникла на базе факультета социальной работы Вашингтонского университета, который был основан в 1925 году. Она была основана в 1945 году Бетти Бофингер Браун, которая назвала школу в честь своего мужа Джорджа Уоррена Брауна, филантропа и соавтора из Сент-Луиса. основатель компании Brown Shoe Company . Школа была первой в Вашингтонском университете, принявшей чернокожих студентов. [3] и первый в Соединенных Штатах, где есть здание, предназначенное для обучения социальной работе. [4]

Образование: 1925-1945 гг.

[ редактировать ]

В 1925 году в Вашингтонском университете была введена академическая программа социальной работы под руководством социолога Фрэнка Дж. Бруно. [5] Первоначально программа называлась «Курс подготовки социальных работников Вашингтонского университета» и принадлежала кафедре социологии Колледжа свободных искусств.

В следующем году программа перешла в Школу торговли и финансов, которая затем была переименована в Школу бизнеса и государственного управления. В 1928 году Департамент социальной работы был создан на деньги, полученные от имения Джорджа Уоррена Брауна, известного производителя обуви из Сент-Луиса, по завещанию его жены Бетти Худ Бофингер Браун. [6]

В течение следующих десяти лет Департамент социальной работы расширился и нанял девять преподавателей, работающих полный рабочий день, и 15 преподавателей, работающих неполный рабочий день, и преподают 65 курсов. Ввиду своего размера Вашингтонский университет в 1937 году посвятил факультету Браун-холл. [7] В то время это было беспрецедентно, поскольку ни один другой университет Северной Америки не построил здание исключительно для обучения социальной работе. [8]

Планируя выход на пенсию, Бруно разработал постановление о переводе программы социальной работы с академического факультета в школу, присуждающую ученые степени. [9] Тогда ректор университета Джордж Труп несколько лет сопротивлялся этому предложению. Когда Труп ушел в отставку в 1944 году, Департамент обратился к Совету директоров с просьбой основать в следующем году Школу социальной работы Джорджа Уоррена Брауна. [10]

Бруно сыграл важную роль в поддержке администратора общественного благосостояния Бенджамина Э. Янгдала. [11] на пост декана новой школы, хотя его кандидатура была оспорена из-за предполагаемого отсутствия у него академической подготовки. [12] Зная об этом, Бруно продолжал проводить собеседования с кандидатами на временную руководящую должность, пока не смог обратиться к временному канцлеру Гарри Брукингсу Уоллесу . Бруно добился успеха, и Янгдал стал первым деканом школы Брауна в 1945 году. [13]

Ранние годы: 1945–1962 гг.

[ редактировать ]

Десятилетний план развития был представлен Янгдалом канцлеру Артуру Х. Комптону в январе 1947 года. Школа Брауна начала набор преподавателей для программы «экономического благополучия и более глубокого источника счастья, которым является самореализация». [14] Это включало упор на социальную работу с группами и психиатрическую социальную работу ( клиническую социальную работу ), последняя из которых получила значительное грантовое финансирование от Американской ассоциации школ социальной работы благодаря усилиям одного из первых преподавателей Маргарет Уильямс.

В 1946–1947 годах Янгдал, Стюарт Куин и преподаватели энергично обращались к Комптону с просьбой принять чернокожих студентов в школу Брауна. Им это удалось, и в 1948 году группа из восьми чернокожих женщин поступила в аспирантуру. [15] К 1952 году за первые семь лет существования школа присвоила 520 ученых степеней. [16]

К концу декана Янгдала в 1962 году Школа Брауна присвоила 757 степеней магистра социальной работы и 12 степеней доктора социальной работы. [17]

Реформа учебной программы: 1962-1972 гг.

[ редактировать ]

Уэйн Васи был выбран новым деканом в 1961 году. Он начал выступать за серию реформ учебных программ, введя курсы по социальной политике и экономическому развитию, чтобы ответить на критику социальной работы в Соединенных Штатах в то время. [18] Существующие преподаватели сопротивлялись этим изменениям, и их внедрение еще больше замедлилось из-за спорного годового отпуска, взятого Васи в 1964 году, чтобы возглавить Корпорацию человеческого развития Сент-Луиса, недавно созданную местную организацию по борьбе с бедностью. [19]

В ноябре 1966 года Совет по образованию в области социальной работы (CSWE) посетил компанию для проведения проверки аккредитации. Несмотря на то, что Школа прошла успешно, CSWE раскритиковала то, что она воспринимала как невосприимчивость к более масштабным изменениям в образовании в области социальной работы, а также участие Васи в национальной политике. [20] Несмотря на энергичную защиту со стороны преподавателей, Васи подал в отставку, чтобы преподавать в Мичиганском университете после серии критических писем от канцлера Томаса Х. Элиота .

Ральф Гарбер был выбран деканом в 1968 году. [21] Школа созвала ряд рабочих групп, что привело к увеличению количества факультативных курсов, преобразованию степени DSW в программу докторантуры и принятию обязательства по увеличению набора чернокожих студентов. [22] Хотя пребывание Гарбера в должности привело к институциональным изменениям, разногласия среди преподавателей продолжались. Школа Брауна также начала работать в условиях финансового дефицита, большая часть ее средств поступала за счет федеральных грантов.

Гарбер ушел в отставку в январе 1973 года. Канцлер Уильям Дэнфорт , обеспокоенный состоянием школы Брауна на фоне того, что преподаватель Ральф Памфри назвал «на грани дезинтеграции», когда «постоянные комитеты остановились», [23] назначил Рональда Фельдмана исполняющим обязанности декана с задачей найти новое руководство для стабилизации своей репутации.

Рост в профиле: 1974-1993 гг.

[ редактировать ]

Шанти Хиндука, заместитель декана по социальной работе в Университете Сент-Луиса , принял пост декана в 1974 году. -тяжелая конструкция. [24] После проверки аккредитации, которая повлекла за собой обширные усилия по работе с общественностью в 1977 году, CSWE утвердила Школу Брауна. [25]

Несмотря на отказ федерального правительства от инвестиций в социальные программы при администрации Рейгана , в 1980-е годы финансовая ситуация школы Брауна стабилизировалась, а к 1995 году она выросла более чем в семь раз с 5 миллионов долларов до 36 миллионов долларов. [26] Хиндука также приложил усилия, чтобы привлечь новый интерес со стороны иностранных студентов и способствовать проведению исследований преподавателями. Это привело к тому, что в 1991 году Школа Брауна была признана самым публикуемым факультетом в стране в период с 1977 по 1987 год, а также к возникновению «практики, основанной на фактических данных», как центральной темы в национальном дискурсе социальной работы. [27]

Расширение школы: 1993-2015 гг.

[ редактировать ]

В 1990-е годы при Школе Брауна открылось несколько исследовательских центров. Сюда входили Центр исследований служб психического здоровья, Центр социального развития и Центр исследований американских индейцев Кэтрин М. Будер, первый академический исследовательский центр, посвященный здоровью американских индейцев в Соединенных Штатах.

В 1998 году Школа Брауна и Вашингтонский университет открыли Элвин Гольдфарб-холл, четырехэтажное здание, которое удвоило вместимость школы. [28] После нескольких лет финансового и преподавательского роста Хиндука вышел на пенсию в 2004 году, проработав 30 лет на посту декана. [29]

В 2004 году университет приобрел Эдварда Ф. Лолора, декана Школы управления социальным обслуживанием Чикагского университета. Во время своего декана Лоулор руководил созданием Хиллман-холла, который снова удвоил пространство школы Брауна в кампусе Вашингтонского университета. Школа также установила партнерские отношения с Университетом Фудань в Шанхае. [30]

На протяжении всего этого времени Лоулор и Школа Брауна играли решающую роль в создании Института общественного здравоохранения Вашингтонского университета. Соответственно, первый класс школы по программе магистра общественного здравоохранения был набран в 2009 году. Лоулор завершил свой срок в 2016 году. [31] и ее сменила Мэри МакКернан Маккей из Нью-Йоркского университета . [32]

После перехода декана Маккея в офис проректора Вашингтонского университета в качестве заместителя проректора по междисциплинарным инициативам, школа Брауна пережила переходный период с назначением двух временных содеканов, Родриго Рейса и Тони Эдмонд, которые занимали эти должности с конца 2021 года. до лета 2023. [33] После общенационального поиска Дориан Траубе в августе 2023 года стал деканом школы Брауна семьи Нейдорфф и корпорации Centene, перейдя из Школы социальной работы Сюзанны Дворак-Пек Университета Южной Калифорнии . [34]

Образовательные программы

[ редактировать ]

Школа предлагает профессиональные программы на степень магистра социальной работы (MSW), магистра общественного здравоохранения (MPH) и магистра социальной политики (MSP). [35] Он также предоставляет программы докторантуры в области социальной работы и общественного здравоохранения. При желании аспиранты могут поступить в одну из программ двойного диплома с другими аспирантурами Вашингтонского университета. [36]

В октябре 2023 года Вашингтонский университет в Сент-Луисе объявил о намерении создать независимую Школу общественного здравоохранения. [37] в рамках 10-летнего стратегического плана под названием «Здесь и дальше». [38] Этот план в конечном итоге перенесет университетские академические программы общественного здравоохранения в Школу общественного здравоохранения.

Исследовательские центры

[ редактировать ]

В школу Брауна входят преподаватели, проводящие исследования в области социальной работы, общественного здравоохранения и социальной политики. Точно так же его исследовательские центры представляют научные исследования в ряде областей.

Исследовательские центры школы Брауна
Название центра Миссия
Лаборатория черных семей, расизма и устойчивости Исследуется влияние культурно-позитивных ресурсов на благополучие чернокожих детей, молодежи и семей. Исследования сосредоточены на эволюции взглядов, убеждений и поведения с течением времени. Цель: помочь преподавателям, практикам и ученым понять, как политика, законы и повседневные взаимодействия формируют взгляды, убеждения и поведение чернокожих американцев. Цель состоит в том, чтобы предоставить учитывающие культурные особенности и расширяющие возможности решения, которые укрепляют сообщества чернокожих американцев.
Центр трансформации здравоохранения Centene Центр трансформации здравоохранения Centene — это уникальное научно-отраслевое сотрудничество между Школой Брауна Вашингтонского университета в Сент-Луисе, Центром передовой ретроспективы Университета Дьюка и корпорацией Centene . Центр представляет собой партнерство общественного, корпоративного и академического здравоохранения, которое продвигает исследования в области здравоохранения, ориентированные на жизнь, с целью улучшения жизни и процветания сообществ.
Центр исследований перевода диабета Целью является устранение различий в распространении диабета 2 типа путем внедрения научно обоснованных вмешательств в группы населения высокого риска. Исследовательский центр, финансируемый НИЗ, является результатом сотрудничества Школы Брауна и Медицинской школы и был создан для решения вопросов медицинской грамотности и коммуникации в области здравоохранения; распространение и внедрение; экономика здравоохранения и политика здравоохранения; и совместные исследования на уровне общин и культурная компетентность.
Центр экономики и политики здравоохранения Центр экономики и политики здравоохранения способствует развитию научно обоснованных исследований с упором на улучшение результатов в отношении здоровья. Он активно делится этими исследованиями с политиками и различными заинтересованными сторонами.
Центр инноваций в политике, исследованиях и обучении в области жестокого обращения с детьми Центр инноваций в политике, исследованиях и обучении в области жестокого обращения с детьми продвигает научные знания для предотвращения жестокого обращения с детьми и достижения положительных результатов посредством эффективных мер. Он подчеркивает взаимосвязь исследований, практики и обучения, обеспечивая соответствие политики и практики новейшим научным открытиям.

Центр фокусируется на неотложных потребностях на местах и ​​применяет совместные подходы, соответствующие реальным ситуациям. Примечательно, что два исследовательских проекта направлены на расширение возможностей выявления случаев жестокого обращения с использованием инновационных стратегий. Это включает в себя использование интегрированных административных данных для информирования о защите детей и многосистемных мер реагирования, а также совершенствование науки в области скрининга новорожденных на риск жестокого обращения и привлечение новых родителей к оказанию вспомогательных услуг.

Центр исследований служб психического здоровья Центр исследований служб психического здоровья через свою национальную сеть партнеров по сотрудничеству в области исследований работает с государственными агентствами социальных служб над созданием базы фактических данных, предназначенной для решения проблем предоставления услуг психического здоровья уязвимым группам населения. Центр является одним из 11 подобных центров в стране и единственной частью школы социальной работы.
Центр профилактики ожирения и политических исследований Центр профилактики ожирения и политических исследований разрабатывает и распространяет новые знания, необходимые для создания и реализации программ и политики, направленных на предотвращение ожирения.
Центр системных наук общественного здравоохранения Запущен в 2001 году и помогает создать инновационное понимание того, как политика и организационные системы влияют на проблемы общественного здравоохранения. Центр переводит результаты исследований для обоснования политики профилактики хронических заболеваний и улучшения практики общественного здравоохранения.
Центр социального развития Внутренние и международные исследования Центра социального развития направлены на создание активов отдельных лиц и семей, чтобы они могли инвестировать в жизненные цели, такие как жилье, образование и развитие предпринимательства. Работа Центра также исследует вопросы гражданской активности, чтобы обеспечить активное участие людей всех возрастов и экономических уровней в жизни нашего общества.
Центр по предотвращению насилия и травматизма Центр по предотвращению насилия и травматизма — это исследовательский центр, финансируемый CDC, который использует различные дисциплины и партнерства для развития науки о профилактике и разработки научно обоснованных, реальных стратегий предотвращения жестокого обращения с детьми, насилия со стороны интимного партнера, сексуального насилия и самоубийств. попытки.
Лаборатория исследований в области здравоохранения Исследовательская лаборатория медицинских коммуникаций — один из ведущих центров в США, занимающихся исследованиями, разработкой и распространением программ медицинских коммуникаций, которые улучшают здоровье отдельных людей и групп населения. Совсем недавно они участвовали в работе по мониторингу дезинформации о COVID-19, финансируемой Национальным альянсом по взаимодействию с общественностью здравоохранения (CEAL).
Научно-исследовательский институт внедрения Способствует прогрессу внедрения науки в области психического здоровья. Его основной задачей является поддержка карьерного роста и развития следователей на раннем и среднем этапе карьеры.
Инициатива по социальной работе и вынужденной миграции Стремится играть ведущую роль в социальной работе и исследованиях в области социального обеспечения, образовании и обучении для повышения качества жизни и благополучия людей, которые были насильственно перемещены через международные границы. Он служит виртуальным центром для ученых в области социальной работы, специализирующихся на международной вынужденной миграции. Инициатива направлена ​​на создание программ сертификации, которые признают ученых и поставщиков услуг, которые придерживаются ее стандартов. Кроме того, он стремится участвовать в международных программах обмена студентами, привлекать аспирантов, заинтересованных в этой области, и организовывать конференции. Инициатива также активно участвует в сборе и обмене данными из открытых источников для исследований, связанных с вынужденной миграцией.
Институт общественного здравоохранения Рассматривает сложные проблемы здравоохранения и неравенства в отношении здоровья, с которыми сталкиваются регион Сент-Луиса и весь мир.
Институт клинических и трансляционных наук Предоставляет ряд программ и услуг, направленных на ускорение трансформации научных открытий в практическое применение. Эти усилия направлены на совершенствование методов профилактики, диагностики и лечения в реальных условиях.
Международный центр здоровья и развития детей Способствует благополучию молодежи и семей в общинах с низким уровнем ресурсов, с особым упором на страны Африки к югу от Сахары. Ее миссия – способствовать сокращению бедности и улучшению показателей здоровья и развития.

ICHAD проводит тщательные прикладные исследования, направленные на меры, которые укрепляют семьи экономически и расширяют их возможности. Эти меры направлены на устранение сложного взаимодействия между бедностью, болезнями и рисками для здоровья, затрагивающими молодежь. Центр также стремится повысить осведомленность общественности и заручиться поддержкой социальных программ, основанных на существующих активах. Кроме того, ICHAD выступает за политику и программы, основанные на фактических данных, основанные на результатах исследований.

Центр исследований американских индейцев Кэтрин М. Будер Кэтрин М. Будер Центр исследований американских индейцев является одним из самых уважаемых центров в стране академического развития и изучения проблем американских индейцев, связанных с социальной работой.
Центр профилактических исследований Центр профилактических исследований в Сент-Луисе является результатом совместных усилий Вашингтонского университета в Сент-Луисе и Университета Сент-Луиса . Центр исследует поведение, которое подвергает американцев риску хронических заболеваний, таких как ожирение, рак и инсульт. Исследователи центра особенно озабочены улучшением качества жизни особых групп населения: молодежи, пожилых людей и незастрахованных.
СМАРТ Африканский центр Африканский центр SMART (Укрепление психического здоровья и исследовательская подготовка) — это совместный центр, работающий по нескольким дисциплинам. Его основная цель — устранить пробелы в услугах и исследованиях в области психического здоровья детей в Гане, Кении и Уганде. Центр финансируется Национальным институтом психического здоровья.

Используя популяционный подход, Африканский центр SMART стремится улучшить психическое здоровье детей, объединяя разнообразный консорциум заинтересованных сторон. В этот консорциум входят академические учреждения, правительственные учреждения, неправительственные организации (НПО) и общественные партнеры из Ганы , Кении , Уганды , Южной Африки и США. Вместе они сосредоточены на решении проблемы психического здоровья детей и устранении пробелов в услугах в странах Африки к югу от Сахары . Центр уделяет особое внимание внедрению и расширению научно обоснованной практики для достижения своих целей.

Лаборатория проектирования социальных систем Развивает науку и область системной динамики в сфере социальных услуг, включая социальную работу, образование, медицину и общественное здравоохранение. Лаборатория — это ресурс для студентов, исследователей и специалистов, который помогает наращивать потенциал тех, кто хочет изучать и применять системную динамику для решения конкретных проблем в организациях и сообществах.

Удобства

[ редактировать ]

Школа Брауна расположена в кампусе Данфорт Вашингтонского университета, на территории площадью 169 акров, которую делят с Юридической школой, Школой искусств и наук, Бизнес-школой Олина , Инженерной школой МакКелви и Центром искусств Сэма Фокса. Исследования также проводятся в Медицинской школе Вашингтонского университета в рамках партнерства с Институтом общественного здравоохранения и другими медицинскими исследовательскими центрами.

Браун-холл, построенный в 1937 году, стал первым академическим зданием в Соединенных Штатах, посвященным образованию в области социальной работы. [39] В 1937–1945 годах в Браун-холле располагались кабинеты историков, политологов, антропологов и социологов. В 1945 году здание стало официальным местом расположения недавно созданной школы Джорджа Уоррена Брауна.

Десятилетия спустя, в 1998 году, Вашингтонский университет посвятил Гольдфарб-холлу. Это увеличило вместимость школы вдвое. [40] Здание было названо в честь Элвина Гольдфарба, филантропа из Сент-Луиса, бывшего президента Worth Stores и председателя Еврейской федерации Сент-Луиса. [41]

Hillman Hall, третий объект, был открыт в 2015 году. Здание площадью 105 000 квадратных футов было спроектировано Муром Рублом Юделлом. [42] Он назван в честь Дженнифер Хиллман, владелицы дизайнерского агентства Images and Ideas, и Томаса Хиллмана, основателя инвестиционной компании FTL Capital Partners. [43] Он примечателен платиновым сертификатом «Лидерство в области энергетики и экологического проектирования » (LEED). По оценкам, оно на 41% более энергоэффективно, чем здания сопоставимого размера. [44]

  1. ^ «Аккредитация программы - Школа Брауна при Вашингтонском университете в Сент-Луисе» . Brownschool.wustl.edu . 10 марта 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  2. ^ «Справочник членов — Ассоциация школ и программ общественного здравоохранения (ASPPH)» . aspph.org . Проверено 28 октября 2023 г.
  3. ^ «О школе Брауна при Вашингтонском университете в Сент-Луисе» . 27 июля 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  4. ^ Кэндис О'Коннор (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна: 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. ISBN  978-0981541518 .
  5. ^ Национальная ассоциация социальных работников (1983 год). Фрэнк Дж. Бруно (1874–1955): педагог по социальной работе, администратор и автор . Проект истории социального обеспечения.
  6. ^ «Исторический заповедник Сент-Луиса» . Dynamic.stlouis-mo.gov . Проверено 21 мая 2023 г.
  7. ^ «Джордж Уоррен Браун Холл» .
  8. ^ «Джордж Уоррен Браун Холл» . Вашингтонский университет в Сент-Луисе . Проверено 21 мая 2023 г.
  9. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 57. ИСБН  978-0981541518 .
  10. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 63. ИСБН  978-0981541518 .
  11. ^ Национальная ассоциация социальных работников (1983 год). Бенджамин Эммануаль Янгдал (1897–1970) администратор и педагог общественного благосостояния . Проект истории социального обеспечения.
  12. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 62. ИСБН  978-0981541518 .
  13. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 63. ИСБН  978-0981541518 .
  14. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 70. ИСБН  978-0981541518 .
  15. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 72-74. ISBN  978-0981541518 .
  16. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 74. ИСБН  978-0981541518 .
  17. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 89. ИСБН  978-0981541518 .
  18. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 91-94. ISBN  978-0981541518 .
  19. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 94. ИСБН  978-0981541518 .
  20. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 97-99. ISBN  978-0981541518 .
  21. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 102-103. ISBN  978-0981541518 .
  22. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 104-108. ISBN  978-0981541518 .
  23. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 109-110. ISBN  978-0981541518 .
  24. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 117-118. ISBN  978-0981541518 .
  25. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 123. ИСБН  978-0981541518 .
  26. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 133. ИСБН  978-0981541518 .
  27. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 126. ИСБН  978-0981541518 .
  28. ^ Шенгерр, Нил (6 октября 2015 г.). «Хиллман Холл более чем вдвое увеличивает преподавательскую, исследовательскую и программную площадь школы Брауна - The Source - Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . Источник . Проверено 21 мая 2023 г.
  29. ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 150. ИСБН  978-0981541518 .
  30. ^ «Лолор завершает пост декана школы Брауна - Источник - Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . 27 августа 2015 г.
  31. ^ «Лолор завершает пост декана школы Брауна - Источник - Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . 27 августа 2015 г.
  32. ^ «Мэри МакКернан Маккей назначена деканом школы Брауна» . 11 февраля 2016 г.
  33. ^ «Эдмонд и Рейс будут временно исполнять обязанности декана школы Брауна» . 12 ноября 2021 г.
  34. ^ «Траубе назначен деканом Брауновской школы» . 31 марта 2023 г.
  35. ^ «Академические науки - Школа Брауна Вашингтонского университета в Сент-Луисе» . 15 декабря 2022 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  36. ^ «Двойной диплом – Школа Брауна при Вашингтонском университете в Сент-Луисе» . 21 марта 2023 г.
  37. ^ «Продвижение общественного здравоохранения в Вашингтонском университете» . 16 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  38. ^ «Здесь и дальше» .
  39. ^ Кэндис О'Коннор (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна: 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. ISBN  978-0981541518 .
  40. ^ Шенгерр, Нил (6 октября 2015 г.). «Хиллман Холл более чем вдвое увеличивает преподавательскую, исследовательскую и программную площадь школы Брауна - The Source - Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . Источник . Проверено 21 мая 2023 г.
  41. ^ «Зал Элвина Гольдфарба — Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . Проверено 28 октября 2023 г.
  42. ^ «Хиллман Холл — Вашингтонский университет в Сент-Луисе» .
  43. ^ «Подарок Хиллманса на благо расширения школы Брауна - Отдел новостей - Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . 9 декабря 2014 года . Проверено 28 октября 2023 г.
  44. ^ «Хиллман Холл получил платиновый сертификат LEED» . 4 декабря 2015 года . Проверено 28 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d3e8d77117122a61891b7e975076830__1712075820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/30/5d3e8d77117122a61891b7e975076830.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Warren Brown School of Social Work - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)