Школа социальной работы Джорджа Уоррена Брауна
![]() | Было предложено объединить эту статью с Вашингтонским университетом в Сент-Луисе . ( Обсудить ) Предлагается с апреля 2024 г. |
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Хиллман-холл школы Брауна | |
Тип | Частный |
---|---|
Учредил | 1925 |
Головное учреждение | Вашингтонский университет в Сент-Луисе |
Дин | Дориан Траубе |
Академический состав | 142 |
Аспиранты | 502 |
Расположение | , , олень 38 ° 38'49 "с.ш. 90 ° 18'20" з.д. / 38,64700 ° с.ш. 90,30568 ° з.д. |
Кампус | Пригородный |
Веб-сайт | коричневая школа |
Школа Брауна — это аспирантура по социальной работе и общественному здравоохранению Вашингтонского университета в Сент-Луисе . Школа расположена в кампусе Данфорт Вашингтонского университета, рядом с Форест-парком. Школа признана Советом по образованию в области социальной работы и Советом по образованию в области общественного здравоохранения . [1] Он также является членом Ассоциации школ и программ общественного здравоохранения. [2]
Школа Брауна возникла на базе факультета социальной работы Вашингтонского университета, который был основан в 1925 году. Она была основана в 1945 году Бетти Бофингер Браун, которая назвала школу в честь своего мужа Джорджа Уоррена Брауна, филантропа и соавтора из Сент-Луиса. основатель компании Brown Shoe Company . Школа была первой в Вашингтонском университете, принявшей чернокожих студентов. [3] и первый в Соединенных Штатах, где есть здание, предназначенное для обучения социальной работе. [4]
История
[ редактировать ]Образование: 1925-1945 гг.
[ редактировать ]В 1925 году в Вашингтонском университете была введена академическая программа социальной работы под руководством социолога Фрэнка Дж. Бруно. [5] Первоначально программа называлась «Курс подготовки социальных работников Вашингтонского университета» и принадлежала кафедре социологии Колледжа свободных искусств.
В следующем году программа перешла в Школу торговли и финансов, которая затем была переименована в Школу бизнеса и государственного управления. В 1928 году Департамент социальной работы был создан на деньги, полученные от имения Джорджа Уоррена Брауна, известного производителя обуви из Сент-Луиса, по завещанию его жены Бетти Худ Бофингер Браун. [6]
В течение следующих десяти лет Департамент социальной работы расширился и нанял девять преподавателей, работающих полный рабочий день, и 15 преподавателей, работающих неполный рабочий день, и преподают 65 курсов. Ввиду своего размера Вашингтонский университет в 1937 году посвятил факультету Браун-холл. [7] В то время это было беспрецедентно, поскольку ни один другой университет Северной Америки не построил здание исключительно для обучения социальной работе. [8]
Планируя выход на пенсию, Бруно разработал постановление о переводе программы социальной работы с академического факультета в школу, присуждающую ученые степени. [9] Тогда ректор университета Джордж Труп несколько лет сопротивлялся этому предложению. Когда Труп ушел в отставку в 1944 году, Департамент обратился к Совету директоров с просьбой основать в следующем году Школу социальной работы Джорджа Уоррена Брауна. [10]
Бруно сыграл важную роль в поддержке администратора общественного благосостояния Бенджамина Э. Янгдала. [11] на пост декана новой школы, хотя его кандидатура была оспорена из-за предполагаемого отсутствия у него академической подготовки. [12] Зная об этом, Бруно продолжал проводить собеседования с кандидатами на временную руководящую должность, пока не смог обратиться к временному канцлеру Гарри Брукингсу Уоллесу . Бруно добился успеха, и Янгдал стал первым деканом школы Брауна в 1945 году. [13]
Ранние годы: 1945–1962 гг.
[ редактировать ]Десятилетний план развития был представлен Янгдалом канцлеру Артуру Х. Комптону в январе 1947 года. Школа Брауна начала набор преподавателей для программы «экономического благополучия и более глубокого источника счастья, которым является самореализация». [14] Это включало упор на социальную работу с группами и психиатрическую социальную работу ( клиническую социальную работу ), последняя из которых получила значительное грантовое финансирование от Американской ассоциации школ социальной работы благодаря усилиям одного из первых преподавателей Маргарет Уильямс.
В 1946–1947 годах Янгдал, Стюарт Куин и преподаватели энергично обращались к Комптону с просьбой принять чернокожих студентов в школу Брауна. Им это удалось, и в 1948 году группа из восьми чернокожих женщин поступила в аспирантуру. [15] К 1952 году за первые семь лет существования школа присвоила 520 ученых степеней. [16]
К концу декана Янгдала в 1962 году Школа Брауна присвоила 757 степеней магистра социальной работы и 12 степеней доктора социальной работы. [17]
Реформа учебной программы: 1962-1972 гг.
[ редактировать ]Уэйн Васи был выбран новым деканом в 1961 году. Он начал выступать за серию реформ учебных программ, введя курсы по социальной политике и экономическому развитию, чтобы ответить на критику социальной работы в Соединенных Штатах в то время. [18] Существующие преподаватели сопротивлялись этим изменениям, и их внедрение еще больше замедлилось из-за спорного годового отпуска, взятого Васи в 1964 году, чтобы возглавить Корпорацию человеческого развития Сент-Луиса, недавно созданную местную организацию по борьбе с бедностью. [19]
В ноябре 1966 года Совет по образованию в области социальной работы (CSWE) посетил компанию для проведения проверки аккредитации. Несмотря на то, что Школа прошла успешно, CSWE раскритиковала то, что она воспринимала как невосприимчивость к более масштабным изменениям в образовании в области социальной работы, а также участие Васи в национальной политике. [20] Несмотря на энергичную защиту со стороны преподавателей, Васи подал в отставку, чтобы преподавать в Мичиганском университете после серии критических писем от канцлера Томаса Х. Элиота .
Ральф Гарбер был выбран деканом в 1968 году. [21] Школа созвала ряд рабочих групп, что привело к увеличению количества факультативных курсов, преобразованию степени DSW в программу докторантуры и принятию обязательства по увеличению набора чернокожих студентов. [22] Хотя пребывание Гарбера в должности привело к институциональным изменениям, разногласия среди преподавателей продолжались. Школа Брауна также начала работать в условиях финансового дефицита, большая часть ее средств поступала за счет федеральных грантов.
Гарбер ушел в отставку в январе 1973 года. Канцлер Уильям Дэнфорт , обеспокоенный состоянием школы Брауна на фоне того, что преподаватель Ральф Памфри назвал «на грани дезинтеграции», когда «постоянные комитеты остановились», [23] назначил Рональда Фельдмана исполняющим обязанности декана с задачей найти новое руководство для стабилизации своей репутации.
Рост в профиле: 1974-1993 гг.
[ редактировать ]Шанти Хиндука, заместитель декана по социальной работе в Университете Сент-Луиса , принял пост декана в 1974 году. -тяжелая конструкция. [24] После проверки аккредитации, которая повлекла за собой обширные усилия по работе с общественностью в 1977 году, CSWE утвердила Школу Брауна. [25]
Несмотря на отказ федерального правительства от инвестиций в социальные программы при администрации Рейгана , в 1980-е годы финансовая ситуация школы Брауна стабилизировалась, а к 1995 году она выросла более чем в семь раз с 5 миллионов долларов до 36 миллионов долларов. [26] Хиндука также приложил усилия, чтобы привлечь новый интерес со стороны иностранных студентов и способствовать проведению исследований преподавателями. Это привело к тому, что в 1991 году Школа Брауна была признана самым публикуемым факультетом в стране в период с 1977 по 1987 год, а также к возникновению «практики, основанной на фактических данных», как центральной темы в национальном дискурсе социальной работы. [27]
Расширение школы: 1993-2015 гг.
[ редактировать ]В 1990-е годы при Школе Брауна открылось несколько исследовательских центров. Сюда входили Центр исследований служб психического здоровья, Центр социального развития и Центр исследований американских индейцев Кэтрин М. Будер, первый академический исследовательский центр, посвященный здоровью американских индейцев в Соединенных Штатах.
В 1998 году Школа Брауна и Вашингтонский университет открыли Элвин Гольдфарб-холл, четырехэтажное здание, которое удвоило вместимость школы. [28] После нескольких лет финансового и преподавательского роста Хиндука вышел на пенсию в 2004 году, проработав 30 лет на посту декана. [29]
В 2004 году университет приобрел Эдварда Ф. Лолора, декана Школы управления социальным обслуживанием Чикагского университета. Во время своего декана Лоулор руководил созданием Хиллман-холла, который снова удвоил пространство школы Брауна в кампусе Вашингтонского университета. Школа также установила партнерские отношения с Университетом Фудань в Шанхае. [30]
На протяжении всего этого времени Лоулор и Школа Брауна играли решающую роль в создании Института общественного здравоохранения Вашингтонского университета. Соответственно, первый класс школы по программе магистра общественного здравоохранения был набран в 2009 году. Лоулор завершил свой срок в 2016 году. [31] и ее сменила Мэри МакКернан Маккей из Нью-Йоркского университета . [32]
После перехода декана Маккея в офис проректора Вашингтонского университета в качестве заместителя проректора по междисциплинарным инициативам, школа Брауна пережила переходный период с назначением двух временных содеканов, Родриго Рейса и Тони Эдмонд, которые занимали эти должности с конца 2021 года. до лета 2023. [33] После общенационального поиска Дориан Траубе в августе 2023 года стал деканом школы Брауна семьи Нейдорфф и корпорации Centene, перейдя из Школы социальной работы Сюзанны Дворак-Пек Университета Южной Калифорнии . [34]
Образовательные программы
[ редактировать ]Школа предлагает профессиональные программы на степень магистра социальной работы (MSW), магистра общественного здравоохранения (MPH) и магистра социальной политики (MSP). [35] Он также предоставляет программы докторантуры в области социальной работы и общественного здравоохранения. При желании аспиранты могут поступить в одну из программ двойного диплома с другими аспирантурами Вашингтонского университета. [36]
В октябре 2023 года Вашингтонский университет в Сент-Луисе объявил о намерении создать независимую Школу общественного здравоохранения. [37] в рамках 10-летнего стратегического плана под названием «Здесь и дальше». [38] Этот план в конечном итоге перенесет университетские академические программы общественного здравоохранения в Школу общественного здравоохранения.
Исследовательские центры
[ редактировать ]В школу Брауна входят преподаватели, проводящие исследования в области социальной работы, общественного здравоохранения и социальной политики. Точно так же его исследовательские центры представляют научные исследования в ряде областей.
Название центра | Миссия |
---|---|
Лаборатория черных семей, расизма и устойчивости | Исследуется влияние культурно-позитивных ресурсов на благополучие чернокожих детей, молодежи и семей. Исследования сосредоточены на эволюции взглядов, убеждений и поведения с течением времени. Цель: помочь преподавателям, практикам и ученым понять, как политика, законы и повседневные взаимодействия формируют взгляды, убеждения и поведение чернокожих американцев. Цель состоит в том, чтобы предоставить учитывающие культурные особенности и расширяющие возможности решения, которые укрепляют сообщества чернокожих американцев. |
Центр трансформации здравоохранения Centene | Центр трансформации здравоохранения Centene — это уникальное научно-отраслевое сотрудничество между Школой Брауна Вашингтонского университета в Сент-Луисе, Центром передовой ретроспективы Университета Дьюка и корпорацией Centene . Центр представляет собой партнерство общественного, корпоративного и академического здравоохранения, которое продвигает исследования в области здравоохранения, ориентированные на жизнь, с целью улучшения жизни и процветания сообществ. |
Центр исследований перевода диабета | Целью является устранение различий в распространении диабета 2 типа путем внедрения научно обоснованных вмешательств в группы населения высокого риска. Исследовательский центр, финансируемый НИЗ, является результатом сотрудничества Школы Брауна и Медицинской школы и был создан для решения вопросов медицинской грамотности и коммуникации в области здравоохранения; распространение и внедрение; экономика здравоохранения и политика здравоохранения; и совместные исследования на уровне общин и культурная компетентность. |
Центр экономики и политики здравоохранения | Центр экономики и политики здравоохранения способствует развитию научно обоснованных исследований с упором на улучшение результатов в отношении здоровья. Он активно делится этими исследованиями с политиками и различными заинтересованными сторонами. |
Центр инноваций в политике, исследованиях и обучении в области жестокого обращения с детьми | Центр инноваций в политике, исследованиях и обучении в области жестокого обращения с детьми продвигает научные знания для предотвращения жестокого обращения с детьми и достижения положительных результатов посредством эффективных мер. Он подчеркивает взаимосвязь исследований, практики и обучения, обеспечивая соответствие политики и практики новейшим научным открытиям. Центр фокусируется на неотложных потребностях на местах и применяет совместные подходы, соответствующие реальным ситуациям. Примечательно, что два исследовательских проекта направлены на расширение возможностей выявления случаев жестокого обращения с использованием инновационных стратегий. Это включает в себя использование интегрированных административных данных для информирования о защите детей и многосистемных мер реагирования, а также совершенствование науки в области скрининга новорожденных на риск жестокого обращения и привлечение новых родителей к оказанию вспомогательных услуг. |
Центр исследований служб психического здоровья | Центр исследований служб психического здоровья через свою национальную сеть партнеров по сотрудничеству в области исследований работает с государственными агентствами социальных служб над созданием базы фактических данных, предназначенной для решения проблем предоставления услуг психического здоровья уязвимым группам населения. Центр является одним из 11 подобных центров в стране и единственной частью школы социальной работы. |
Центр профилактики ожирения и политических исследований | Центр профилактики ожирения и политических исследований разрабатывает и распространяет новые знания, необходимые для создания и реализации программ и политики, направленных на предотвращение ожирения. |
Центр системных наук общественного здравоохранения | Запущен в 2001 году и помогает создать инновационное понимание того, как политика и организационные системы влияют на проблемы общественного здравоохранения. Центр переводит результаты исследований для обоснования политики профилактики хронических заболеваний и улучшения практики общественного здравоохранения. |
Центр социального развития | Внутренние и международные исследования Центра социального развития направлены на создание активов отдельных лиц и семей, чтобы они могли инвестировать в жизненные цели, такие как жилье, образование и развитие предпринимательства. Работа Центра также исследует вопросы гражданской активности, чтобы обеспечить активное участие людей всех возрастов и экономических уровней в жизни нашего общества. |
Центр по предотвращению насилия и травматизма | Центр по предотвращению насилия и травматизма — это исследовательский центр, финансируемый CDC, который использует различные дисциплины и партнерства для развития науки о профилактике и разработки научно обоснованных, реальных стратегий предотвращения жестокого обращения с детьми, насилия со стороны интимного партнера, сексуального насилия и самоубийств. попытки. |
Лаборатория исследований в области здравоохранения | Исследовательская лаборатория медицинских коммуникаций — один из ведущих центров в США, занимающихся исследованиями, разработкой и распространением программ медицинских коммуникаций, которые улучшают здоровье отдельных людей и групп населения. Совсем недавно они участвовали в работе по мониторингу дезинформации о COVID-19, финансируемой Национальным альянсом по взаимодействию с общественностью здравоохранения (CEAL). |
Научно-исследовательский институт внедрения | Способствует прогрессу внедрения науки в области психического здоровья. Его основной задачей является поддержка карьерного роста и развития следователей на раннем и среднем этапе карьеры. |
Инициатива по социальной работе и вынужденной миграции | Стремится играть ведущую роль в социальной работе и исследованиях в области социального обеспечения, образовании и обучении для повышения качества жизни и благополучия людей, которые были насильственно перемещены через международные границы. Он служит виртуальным центром для ученых в области социальной работы, специализирующихся на международной вынужденной миграции. Инициатива направлена на создание программ сертификации, которые признают ученых и поставщиков услуг, которые придерживаются ее стандартов. Кроме того, он стремится участвовать в международных программах обмена студентами, привлекать аспирантов, заинтересованных в этой области, и организовывать конференции. Инициатива также активно участвует в сборе и обмене данными из открытых источников для исследований, связанных с вынужденной миграцией. |
Институт общественного здравоохранения | Рассматривает сложные проблемы здравоохранения и неравенства в отношении здоровья, с которыми сталкиваются регион Сент-Луиса и весь мир. |
Институт клинических и трансляционных наук | Предоставляет ряд программ и услуг, направленных на ускорение трансформации научных открытий в практическое применение. Эти усилия направлены на совершенствование методов профилактики, диагностики и лечения в реальных условиях. |
Международный центр здоровья и развития детей | Способствует благополучию молодежи и семей в общинах с низким уровнем ресурсов, с особым упором на страны Африки к югу от Сахары. Ее миссия – способствовать сокращению бедности и улучшению показателей здоровья и развития. ICHAD проводит тщательные прикладные исследования, направленные на меры, которые укрепляют семьи экономически и расширяют их возможности. Эти меры направлены на устранение сложного взаимодействия между бедностью, болезнями и рисками для здоровья, затрагивающими молодежь. Центр также стремится повысить осведомленность общественности и заручиться поддержкой социальных программ, основанных на существующих активах. Кроме того, ICHAD выступает за политику и программы, основанные на фактических данных, основанные на результатах исследований. |
Центр исследований американских индейцев Кэтрин М. Будер | Кэтрин М. Будер Центр исследований американских индейцев является одним из самых уважаемых центров в стране академического развития и изучения проблем американских индейцев, связанных с социальной работой. |
Центр профилактических исследований | Центр профилактических исследований в Сент-Луисе является результатом совместных усилий Вашингтонского университета в Сент-Луисе и Университета Сент-Луиса . Центр исследует поведение, которое подвергает американцев риску хронических заболеваний, таких как ожирение, рак и инсульт. Исследователи центра особенно озабочены улучшением качества жизни особых групп населения: молодежи, пожилых людей и незастрахованных. |
СМАРТ Африканский центр | Африканский центр SMART (Укрепление психического здоровья и исследовательская подготовка) — это совместный центр, работающий по нескольким дисциплинам. Его основная цель — устранить пробелы в услугах и исследованиях в области психического здоровья детей в Гане, Кении и Уганде. Центр финансируется Национальным институтом психического здоровья. Используя популяционный подход, Африканский центр SMART стремится улучшить психическое здоровье детей, объединяя разнообразный консорциум заинтересованных сторон. В этот консорциум входят академические учреждения, правительственные учреждения, неправительственные организации (НПО) и общественные партнеры из Ганы , Кении , Уганды , Южной Африки и США. Вместе они сосредоточены на решении проблемы психического здоровья детей и устранении пробелов в услугах в странах Африки к югу от Сахары . Центр уделяет особое внимание внедрению и расширению научно обоснованной практики для достижения своих целей. |
Лаборатория проектирования социальных систем | Развивает науку и область системной динамики в сфере социальных услуг, включая социальную работу, образование, медицину и общественное здравоохранение. Лаборатория — это ресурс для студентов, исследователей и специалистов, который помогает наращивать потенциал тех, кто хочет изучать и применять системную динамику для решения конкретных проблем в организациях и сообществах. |
Удобства
[ редактировать ]Школа Брауна расположена в кампусе Данфорт Вашингтонского университета, на территории площадью 169 акров, которую делят с Юридической школой, Школой искусств и наук, Бизнес-школой Олина , Инженерной школой МакКелви и Центром искусств Сэма Фокса. Исследования также проводятся в Медицинской школе Вашингтонского университета в рамках партнерства с Институтом общественного здравоохранения и другими медицинскими исследовательскими центрами.
Браун-холл, построенный в 1937 году, стал первым академическим зданием в Соединенных Штатах, посвященным образованию в области социальной работы. [39] В 1937–1945 годах в Браун-холле располагались кабинеты историков, политологов, антропологов и социологов. В 1945 году здание стало официальным местом расположения недавно созданной школы Джорджа Уоррена Брауна.
Десятилетия спустя, в 1998 году, Вашингтонский университет посвятил Гольдфарб-холлу. Это увеличило вместимость школы вдвое. [40] Здание было названо в честь Элвина Гольдфарба, филантропа из Сент-Луиса, бывшего президента Worth Stores и председателя Еврейской федерации Сент-Луиса. [41]
Hillman Hall, третий объект, был открыт в 2015 году. Здание площадью 105 000 квадратных футов было спроектировано Муром Рублом Юделлом. [42] Он назван в честь Дженнифер Хиллман, владелицы дизайнерского агентства Images and Ideas, и Томаса Хиллмана, основателя инвестиционной компании FTL Capital Partners. [43] Он примечателен платиновым сертификатом «Лидерство в области энергетики и экологического проектирования » (LEED). По оценкам, оно на 41% более энергоэффективно, чем здания сопоставимого размера. [44]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аккредитация программы - Школа Брауна при Вашингтонском университете в Сент-Луисе» . Brownschool.wustl.edu . 10 марта 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Справочник членов — Ассоциация школ и программ общественного здравоохранения (ASPPH)» . aspph.org . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «О школе Брауна при Вашингтонском университете в Сент-Луисе» . 27 июля 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Кэндис О'Коннор (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна: 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. ISBN 978-0981541518 .
- ^ Национальная ассоциация социальных работников (1983 год). Фрэнк Дж. Бруно (1874–1955): педагог по социальной работе, администратор и автор . Проект истории социального обеспечения.
- ^ «Исторический заповедник Сент-Луиса» . Dynamic.stlouis-mo.gov . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Джордж Уоррен Браун Холл» .
- ^ «Джордж Уоррен Браун Холл» . Вашингтонский университет в Сент-Луисе . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 57. ИСБН 978-0981541518 .
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 63. ИСБН 978-0981541518 .
- ^ Национальная ассоциация социальных работников (1983 год). Бенджамин Эммануаль Янгдал (1897–1970) администратор и педагог общественного благосостояния . Проект истории социального обеспечения.
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 62. ИСБН 978-0981541518 .
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 63. ИСБН 978-0981541518 .
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 70. ИСБН 978-0981541518 .
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 72-74. ISBN 978-0981541518 .
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 74. ИСБН 978-0981541518 .
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 89. ИСБН 978-0981541518 .
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 91-94. ISBN 978-0981541518 .
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 94. ИСБН 978-0981541518 .
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 97-99. ISBN 978-0981541518 .
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 102-103. ISBN 978-0981541518 .
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 104-108. ISBN 978-0981541518 .
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 109-110. ISBN 978-0981541518 .
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 117-118. ISBN 978-0981541518 .
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 123. ИСБН 978-0981541518 .
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 133. ИСБН 978-0981541518 .
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 126. ИСБН 978-0981541518 .
- ^ Шенгерр, Нил (6 октября 2015 г.). «Хиллман Холл более чем вдвое увеличивает преподавательскую, исследовательскую и программную площадь школы Брауна - The Source - Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . Источник . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ О'Коннор, Кэндис (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна, 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. п. 150. ИСБН 978-0981541518 .
- ^ «Лолор завершает пост декана школы Брауна - Источник - Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . 27 августа 2015 г.
- ^ «Лолор завершает пост декана школы Брауна - Источник - Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . 27 августа 2015 г.
- ^ «Мэри МакКернан Маккей назначена деканом школы Брауна» . 11 февраля 2016 г.
- ^ «Эдмонд и Рейс будут временно исполнять обязанности декана школы Брауна» . 12 ноября 2021 г.
- ^ «Траубе назначен деканом Брауновской школы» . 31 марта 2023 г.
- ^ «Академические науки - Школа Брауна Вашингтонского университета в Сент-Луисе» . 15 декабря 2022 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Двойной диплом – Школа Брауна при Вашингтонском университете в Сент-Луисе» . 21 марта 2023 г.
- ^ «Продвижение общественного здравоохранения в Вашингтонском университете» . 16 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Здесь и дальше» .
- ^ Кэндис О'Коннор (2008). Во что мы верим: история Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна: 1909–2007 гг . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. ISBN 978-0981541518 .
- ^ Шенгерр, Нил (6 октября 2015 г.). «Хиллман Холл более чем вдвое увеличивает преподавательскую, исследовательскую и программную площадь школы Брауна - The Source - Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . Источник . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Зал Элвина Гольдфарба — Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Хиллман Холл — Вашингтонский университет в Сент-Луисе» .
- ^ «Подарок Хиллманса на благо расширения школы Брауна - Отдел новостей - Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . 9 декабря 2014 года . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Хиллман Холл получил платиновый сертификат LEED» . 4 декабря 2015 года . Проверено 28 октября 2023 г.