Jump to content

Музей реставрации исторических самолетов

Координаты : 38 ° 43'27 "N 90 ° 30'23" W  /  38,724241 ° N 90,506306 ° W  / 38,724241; -90,506306
Музей реставрации исторических самолетов
Музей реставрации исторических самолетов расположен в Миссури.
Музей реставрации исторических самолетов
Расположение в Миссури
Расположение Мэриленд-Хайтс, Миссури
Координаты 38 ° 43'27 "N 90 ° 30'23" W  /  38,724241 ° N 90,506306 ° W  / 38,724241; -90,506306
Тип Музей авиации
Веб-сайт историческийсамолетреставрациямузей .org

Музей реставрации исторических самолетов , расположенный в аэропорту Крев-Кер в Мэриленд-Хайтс, штат Миссури , США, посвящен восстановлению и сохранению исторических самолетов. Все самолеты в коллекции обтянуты тканью, и большинство из них — бипланы межвоенных лет ( «Золотой век полетов» ). [ 1 ] Волонтеры музея поддерживают большую часть этих самолетов в полном рабочем состоянии. [ 2 ]

Коллекция

[ редактировать ]

Коллекция музея сосредоточена на гражданских самолетах межвоенного периода, причем большая часть самолетов была выпущена с 1916 по 1946 год. [ 3 ] Существует несколько бипланов Waco , самым старым из которых является WACO 10, построенный в 1928 году. [ 4 ] Самый старый самолет на выставке — Standard J-1. [ 1 ] Он был построен в 1917 году и использовался в фильмах «Ракетчик» и «Великий Уолдо Пеппер» .

Некоторые из сохранившихся самолетов являются единственными сохранившимися летными экземплярами своего типа.

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Программы

[ редактировать ]

По запросу в музее можно совершить поездку на самолете: de Havilland DH82 Tiger Moth или North American SNJ-5 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Огден 2007 , с. 330
  2. ^ Музей реставрации исторических самолетов: старинные самолеты крупным планом. Архивировано 12 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Музей реставрации исторических самолетов
  4. ^ Эл Стикс-младший. Экскурсия по Музею реставрации исторических самолетов. Журнал Skyways, апрель 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Музейный ангар 3» . Музей реставрации исторических самолетов . Проверено 26 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Музейный ангар 4» . Музей реставрации исторических самолетов . Проверено 26 июля 2019 г.
  7. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N3249H]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  8. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N147AS]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  9. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N147SP]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  10. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N496C]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  11. ^ «Кертисс JN-4c «Кэнак» » . Реставрация самолета Пек . Проверено 26 июля 2019 г.
  12. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N41621]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Музейный ангар 2» . Музей реставрации исторических самолетов . Проверено 26 июля 2019 г.
  14. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N4644T]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  15. ^ «Кертисс-младший» . Реставрация самолета Пек . Проверено 26 июля 2019 г.
  16. ^ «Кертисс Эйр Седан» . Реставрация самолета Пек . Проверено 26 июля 2019 г.
  17. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N2290B]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Музейный ангар 1» . Музей реставрации исторических самолетов . Проверено 26 июля 2019 г.
  19. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N1611N]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  20. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N551]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  21. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N4799E]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  22. ^ «Моноспорт Модель 2 1929 года» . Реставрация самолета Пек . Проверено 26 июля 2019 г.
  23. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N119V]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  24. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N18642]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  25. ^ «Монокупе 110» . Реставрация самолета Пек . Проверено 26 июля 2019 г.
  26. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N9170M]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  27. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N4615M]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  28. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N15856]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  29. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N422N]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  30. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N76KZ]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  31. ^ «Щенок Сопвита» . Реставрация самолета Пек . Проверено 26 июля 2019 г.
  32. ^ Парсонс, Дон (сентябрь 2004 г.). «Кардинал возвращается домой» (PDF) . Винтажный самолет . Том. 32, нет. 9. Публикации ЕАА. стр. 9–12 . Проверено 26 июля 2019 г.
  33. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N15112]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  34. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N3947]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  35. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N6675K]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  36. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N3NX]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  37. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N107GC]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 29 июля 2019 г.
  38. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N203AS]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США.
  39. ^ Парсонс, Дон (март 2007 г.). «Реставрация» . Воздух и космос . Проверено 26 июля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Огден, Боб (2007), Авиационные музеи и коллекции Северной Америки , Air-Britain (Historians) Ltd, ISBN  0-85130-385-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d361d8f31bf5c307151920b42c1cc98__1723284540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/98/3d361d8f31bf5c307151920b42c1cc98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Historic Aircraft Restoration Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)