Jump to content

Флот Фавн

Флот Фавн
Флит Фавн Mk I
Роль Тренер
Производитель Авиация флота
Дизайнер Рубен Х. Флит
Первый полет 27 июня 1930 г. (прототип Model 2)
Введение 1931
Ушедший на пенсию 1947
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Королевские ВВС Канады
Министерство национальной обороны (Канада)
Произведено 1931- 1938
Количество построенных 71 (Модель флота 2, Модель флота 7)

В 1930-х годах компания Fleet Aircraft произвела серию одномоторных двухместных учебно-тренировочных самолетов на основе американских разработок. Fleet Model 7B и Model 7C , известные как Fawn I и Fawn II соответственно , были закуплены RCAF в качестве основных учебно-тренировочных самолетов. После многих лет надежной службы многие из них были доступны для использования в Плане воздушной подготовки Британского Содружества во время Второй мировой войны , в то время как другие остались в качестве «хакеров» на станциях.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Будучи дочерней компанией Consolidated Aircraft, основанной в 1928 году, Fleet Aircraft имела заводы в Буффало, штат Нью-Йорк за границей , и в Форт-Эри, Онтарио, . Канадская компания выпустила серию одномоторных двухместных учебных самолетов, основанных на американских разработках, но включая варианты, адаптированные специально для нужд Королевских ВВС Канады (RCAF).

Fleet Model 7 начиналась как американская разработка, Model 2 , первоначально разработанная Consolidated. Помимо двух прототипов, импортированных из США, в Канаде было построено в общей сложности семь учебно-тренировочных самолетов Fleet Model 2 для гражданских операторов.

Созданная на основе более ранней модели Fleet Model 2, модель 7 имела конструкцию самолета, состоящую из обтянутого тканью сварного стального фюзеляжа с металлическими панелями перед деревянными кабинами. Он имел каркасы из стальных труб и деревянные стрингеры. Крылья были однопролетными, равных пролетов и скреплены проволокой. Верхнее крыло было цельным и состояло из двух цельных еловых лонжеронов. Элероны имелись только на нижних крыльях. В конструкции крыльев использовались штампованные нервюры из алюминиевого сплава, а в межплоскостных и центральных секциях крыльев располагались стойки сжатия из стальных труб. Между крыльями были переплетены обтекаемые посадочные и летающие тросы . За исключением более широкой хорды хвостового плавника, представленной после первой серийной серии, при сохранении оригинального руля направления модели 2, модель 7 внешне была идентична своей более ранней предшественнице.

На канадский вариант могло быть установлено различное оборудование, включая дополнительные колесные тормоза, хвостовую полозья или конструкцию хвостового колеса, нижний бак фюзеляжа и фиксированную кабину или «верх купе» с откидными боковыми сторонами. В конце 1930-х годов выдвижная кабина стала стандартным оборудованием всех самолетов RCAF Fawn. Самолет также мог быть сконфигурирован для использования лыж, поплавков или колес. Радиусные стержни основного шасси (элементы, соединяющие внутренние концы осей колес с каждым противоположным углом фюзеляжа) на моделях 2 и 7 отличались тем, что стержень, идущий от левого колеса, был «закольцован» с открытым овалом. кусок рядом с его серединой, чтобы тот, что от правого главного колеса, мог пройти сквозь него.

Выбор двигателя далее определял различные варианты конструкции Fawn: Mk I (Fleet Model 7B) с двигателем Kinner B-5 мощностью 125 л.с. (93 кВт) был заменен Mk II (Fleet Model 7C) мощностью 140 л.с. 100 кВт) Семицилиндровый радиальный двигатель Armstrong Siddeley Civet. Хотя RCAF заказало большую часть производственных партий, 12 зарегистрированных в гражданском порядке моделей 7B были изготовлены для Министерства национальной обороны для передачи аэроклубам.

Операционная история

[ редактировать ]

Fleet Model 7 впервые поступил на вооружение Королевских ВВС Канады в 1931 году, когда было поставлено 20 Mk Is. Считалось, что как двухместные учебно-тренировочные самолеты они обладали отличными летными характеристиками и огромной прочностью, что вселяло уверенность в начинающих пилотов. RCAF были очень впечатлены Fleet Fawn и заявили, что этот самолет стал одним из факторов, улучшивших их летные стандарты в 1930-е годы.

В общей сложности 31 модель 7C была построена в период с 1931 по 1938 год на заводе Fleet Aircraft of Canada в Форт-Эри, Онтарио, причем первые поставки были осуществлены в 1936 году. Благодаря более плавному, тихому и мощному двигателю модель 7C считалась окончательный вариант.

Сорок три учебно-тренировочных самолета Fleet Model 7B и C находились в эксплуатации в Королевских ВВС Канады, когда в 1939 году была объявлена ​​война. Находясь на вооружении во время Второй мировой войны , RCAF приняла название «Fawn» для обоих вариантов. Наряду с более современной конструкцией Fleet Finch , Fleet Fawns помогли обучить тысячи пилотов в рамках Плана воздушной подготовки Британского Содружества во время войны. Fawn оставался на вооружении RCAF до 1947 года.

Варианты

[ редактировать ]
Модель 7А
Один экземпляр оснащен Kinner K-5 мощностью 100 л.с. (75 кВт). радиальным двигателем
Модель флота 7B (Fawn Mk I)
мощностью 125 л.с. (93 кВт) Kinner B-5 32 экземпляра с пятицилиндровым радиальным двигателем (самая ранняя серия также имела пятицилиндровый радиальный двигатель Armstrong Siddeley Genet мощностью 80 л.с. (60 кВт) и «левый» винт)
Модель флота 7C (Fawn Mk II)
31 экземпляр с Armstrong Siddeley Civet мощностью 140 л.с. (100 кВт) семицилиндровым радиальным двигателем
Модель 7G
«Единичная» модернизация модели B с de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. (89 кВт) (преобразованная обратно в стандарт модели 7B). четырехцилиндровым рядным двигателем
КАТА (Флот) 150
Модернизация бипланов 7-го флота в Аргентине с двигателями Lycoming O-320 мощностью 150 л.с. (110 кВт) . [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Канада

Выжившие

[ редактировать ]

Ряд планеров все еще существует, в том числе Fleet Fawn Mk II CF-CHF (c/n 58 RCAF 220), выставленный в музее Рейнольдса-Альберты в Ветаскивине , Альберта .

Fleet Fawn Mk II на выставке в Музее авиации Рейнольдса-Альберты, ок. 2006 г., с установленными основными стойками шасси Fleet Finch.

Fleet 7 Fawn MK1 на выставке в авиационном музее Янки, Чино, Калифорния, аэропорт Чино

Технические характеристики (Fleet Fawn Mk II)

[ редактировать ]

Информация на основе Fleet: The Flying Years [ 2 ]

  • Производитель : Fleet Aircraft Канады.
  • Экипаж/пассажиры : два пилота в тандеме.
  • Силовая установка мощностью 125 л.с. (93 кВт). Kinner B-5 : один пятицилиндровый радиально-поршневой двигатель
  • Размеры
    • Длина : 21 фут 8 дюймов (6,5 м)
    • Высота : 7 футов 10 дюймов (2,4 м)
    • Размах : 28 футов 0 дюймов (8,5 м)
    • Площадь крыла : 194 кв. футов (18,06 кв. м)
  • Веса
    • Пустой : 1130 фунтов (513 кг)
    • Полная масса : 1860 фунтов (844 кг)
  • Производительность
    • Максимальная скорость : 112 миль в час (180 км/ч)
    • Крейсерская скорость : 87 миль в час (140 км/ч)
    • Практический потолок : 15 500 футов (4724 м)
    • Дальность : 320 миль (515 км)
  • Вооружение : Нет

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1974). Все самолеты мира Джейн, 1974–75 (65-е ежегодное издание). Нью-Йорк: ISBN Франклина Уоттса Inc.  9780354005029 .
  2. ^ Пейдж и Камминг 1990, стр. 28, 30.

Библиография

[ редактировать ]
  • Пейдж, Рон Д. и Уильям Камминг. Флот: Летающие годы . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press, 1990. ISBN   1-55046-019-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcd34fff4348b234e0894995b0885be3__1624242420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/e3/bcd34fff4348b234e0894995b0885be3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fleet Fawn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)