Jump to content

Фэйрчайлд 45-80 Секани

45-80 Секани
Fairchild 45-80 Секани (CF-BHD c/n 101) гр. 1937 год
Роль Пассажирские/грузовые перевозки
Производитель Fairchild Aircraft Ltd. (Канада)
Дизайнер Натан Флойд Вандерлипп
Первый полет 24 августа 1937 г.
Статус только прототипы
Количество построенных 2

Fairchild 45-80 Sekani (назван в честь коренного народа Канады ) — канадский двухмоторный транспортный самолёт, разработанный в Канаде в конце 1930-х годов. Хотя 45-80 был самым большим кустовым самолетом, разработанным Fairchild, его плохие характеристики обрекли проект и почти всю компанию на провал. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработанный компанией Fairchild (Канада) в надежде получить заказы от Королевских ВВС Канады и Canadian Airways , самолет 45-80 представлял собой амбициозный проект и стал крупнейшей конструкцией, когда-либо предпринятой. [ 2 ] Sekani представлял собой большой полутораплан традиционной конфигурации с наборами крыльев, соединенных с верхней и нижней частью фюзеляжа и подкрепленных N-образными стойками. Нижние крылья представляли собой не более чем обрубки; их крепления к верхним крыльям проходили через мотогондолы (установленные на верхних крыльях), а под ними несли понтонные ходовые части. Следуя типичной конструкции Fairchild, фюзеляж и хвостовое оперение были изготовлены из сварных стальных труб, покрытых тканью, а основные крылья представляли собой комбинацию еловых лонжеронов и нервюр из нержавеющей стали, также покрытых тканью. «Короткие» крылья имели тяжелую стальную конструкцию. Убирающееся шасси (впервые среди самолетов канадской конструкции) также имело обтекаемые обтекатели, когда самолет был оснащен лыжами. [ 3 ]

Испытания начались в августе 1937 года и выявили ряд серьезных недостатков в конструкции, в том числе то, что самолет имел большой вес и его невозможно было контролировать по направлению при полете только на одном двигателе, поскольку элероны вызывали сильное сопротивление, стремящееся повернуть самолет в противоположном направлении. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

RCAF протестировал 45-80 в октябре 1937 года, исследуя его потенциал как фотоплатформу, но в конечном итоге отвергнув его. Испытания Canadian Airways показали, что новая конструкция имеет грузоподъемность не большую, чем у одномоторных типов, которые они уже эксплуатировали. Был построен второй прототип, но вскоре от всего проекта отказались, а завершенные прототипы и три серийных экземпляра в разобранном виде были списаны. [ 1 ]

Fairchild оправилась от финансовой катастрофы, которая нависла после отмены проекта Sekani, когда компания заключила выгодный контракт на строительство бомбардировщиков Bristol Bolingbroke в рамках системы теневых заводов, созданной для удовлетворения потребностей Королевских ВВС .


Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные канадских самолетов с 1909 года. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два пилота.
  • Вместимость: 12 пассажиров
  • Длина: 11,94 м (39 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 17,27 м (57 футов 0 дюймов)
  • Высота: 3,63 м (11 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 54,3 м 2 (584,5 кв. футов)
  • Вес пустого: 3223 кг (7100 фунтов)
  • Полная масса: 4313 кг (9500 фунтов)
  • Силовая установка: 2 двигателя Pratt & Whitney Wasp Junior по 300 кВт (400 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 308,9 км/ч (192 миль в час, 167 узлов)
  • Крейсерская скорость: 275,1 км/ч (171 миль в час, 149 узлов)
  • Практический потолок: 4572 м (15000 футов)
  • Скорость набора высоты: 6,0 м/с (1180 футов/мин)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Молсон и Тейлор 1982, с. 325.
  2. ^ Милберри 1979, с. 110.
  3. ^ Молсон и Тейлор 1982, с. 324–325.
  4. ^ Молсон и Тайлер 1982, с. 326.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Канадский кабриолет». Рейс , 29 апреля 1937 г., с. 427. Дата обращения: 9 марта 2008 г.
  • Милберри, Ларри . Авиация в Канаде . Торонто: McGraw-Hill Ryerson Ltd., 1979. ISBN   0-07-082778-8 .
  • Молсон, Кен М. и Тейлор, Гарольд А. Канадские самолеты с 1909 года . Ститтсвилл, Онтарио: Canada's Wings, Inc., 1982. ISBN   0-920002-11-0 .
  • Страуд, Ник (январь 2013 г.). «Секани». Историк авиации (2): 58–63. ISSN   2051-1930 .
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна . Лондон: Studio Editions, 1989, с. 354.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f95c56ad1a73e38c261da67968ca1100__1712185320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/00/f95c56ad1a73e38c261da67968ca1100.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairchild 45-80 Sekani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)