Евро 626
Евро 626 | |
---|---|
![]() | |
Avro Prefect K5063 в Мартлшеме, июль 1935 г. | |
Роль | Общее назначение |
Производитель | Евро |
Дизайнер | Рой Чедвик |
Первый полет | 1930 |
Ушедший на пенсию | 1945 |
Количество построенных | 198 |
Разработано на основе | Евро 621 |
Avro 626 — одномоторный британский учебно - тренировочный самолет-биплан, производившийся компанией Avro в межвоенный период (1918–1939 гг.).
Проектирование и разработка
[ редактировать ](Tutor) компании Модель 626 была разработана Avro на основе модели 621 для экспорта в более мелкие военно-воздушные силы. Идея заключалась в том, что 626 будет единственным самолетом, который сможет выполнять общую подготовку экипажей, а также выполнять ряд других функций. Оба типа 621 и 626 были двухместными, но последний имел дополнительную кабину за задним сиденьем 621, доступную с него. Эта дополнительная кабина была оснащена кольцом Скарфа для пулемета и имела оборудование для аэронавигации, радиосвязи и артиллерийской подготовки. Конструктивно и аэродинамически он был практически идентичен «Тьютору»: имел обычный металлический корпус с полотняной обшивкой и однопролетным крылом. Большинство 626-х, как и Tutors, имели двигатель Armstrong Siddeley Lynx IVC мощностью 240 л.с. (180 кВт), но большинство из тех, которые поставлялись в ВВС Египта и Бразилии, использовали двигатель Cheetah V мощностью 260 л.с. (190 кВт) того же производителя.
В обычной ходовой части использовались разъемные фиксированные основные колеса и либо хвостовое шасси, либо позднее хвостовое колесо, но некоторые модели 621 появились на поплавках и на лыжах.
Прототип совершил первый полет в 1930 году.
Операционная история
[ редактировать ]Avro приложила агрессивные усилия по продажам и маркетингу, чтобы представить модель 626 клиентам по всему миру. Ранний серийный демонстрационный самолет с маркировкой G-ABFM. [ 1 ] был отправлен морем в Южную Америку в 1931 году. После демонстраций в Буэнос-Айресе и рекордного полета над Андами самолет был конфискован аргентинскими военными для помощи в подавлении местного восстания. Модель 626 показала себя настолько хорошо, что был немедленно размещен заказ на еще 14 самолетов. Крупнейшими пользователями были ВВС Чили , Греции и Португалии . До 1939 года осуществлялись многочисленные продажи иностранным ВВС, некоторые из которых просуществовали на вооружении второй линии до 1945 года.
Модель 621 не относилась к гражданскому типу, хотя некоторые из них на короткое время появлялись в реестрах актов гражданского состояния Великобритании (15) и Гонконга (6). [ 2 ] Эту маркировку носили при испытаниях, демонстрации и экспорте; в довоенном реестре Великобритании остались только две гражданские машины. После войны два префекта Королевских ВВС стали гражданскими, как и один в Новой Зеландии.
Варианты
[ редактировать ]- Avro 626 : двухместный многоцелевой самолет.
- Avro Prefect : название RAF и RNZAF для 626; в тот период большинство самолетов Королевских ВВС получили имена. [ 3 ] Все префекты РНЗАФ имели три кабины. Все машины Королевских ВВС представляли собой двухместные учебно-штурманские самолеты без установленной третьей кабины. [ 4 ]
- Avro 637 калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), : Вооруженная патрульная версия Avro 626. Пилот имел пулемет Vickers установленный на фюзеляже, а наблюдатель / стрелок был вооружен пулеметом Lewis Gun калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) на Avro low. -перетащить монтаж. Этот вариант отличался немного большим размахом крыльев и закругленными законцовками. Восемь самолетов были проданы ВВС Гуанси (правительства Южного Китая) в Китае.
- Tatra T.126 : построено по лицензии 626 экземпляров, произведено в Чехословакии; предлагались две версии: одна мощностью 355 л.с. (265 кВт) Avia Rk. 17 и экспортная версия для Турции и Балкан V мощностью 260 л.с. (190 кВт). с двигателем Armstrong Siddeley Cheetah Построен только один, возможно, никогда не летавший из-за Мюнхенского кризиса - завод находился на территории, оккупированной Германией. [ 5 ]
Операторы
[ редактировать ]
Всего было выпущено 198 Avro 626 и Prefects. [ 6 ]
Аргентина
- Служба армейской авиации получила 15 самолетов. [ н 1 ]
Австрия
- Австрийские ВВС получили семь самолетов.
Бельгия
- Бельгийские ВВС получили 12 самолетов, два из которых все еще находились в эксплуатации на момент немецкого вторжения в 1940 году. [ 7 ]
Бразилия
- ВВС Бразилии получили 16 самолетов.
Канада
- Королевские ВВС Канады получили 12 самолетов. Машины RCAF имели капоты для холодной погоды, закрытые кабины и лыжи. Они просуществовали до начала Второй мировой войны .
Китайская Республика
- Китайские националистические ВВС — вероятно, получили 13, точно 11. Возможно, построили один самостоятельно. Все участвовали во Второй китайско-японской войне .
Чили
- Чилийские ВВС получили 20 самолетов.
Чехословакия
- Чехословацкие ВВС получили один самолет. Tatra по лицензии изготовила только одну машину из-за мюнхенского кризиса .
Египет
- Королевские ВВС Египта получили 27 машин, это их первый военный самолет, в отличие от DH-60 Moths . Только 25 из них служили, так как два были потеряны при доставке и заменили египетские 626, служившие с 1933 по 1944 год.
Эстония
- Эстонские ВВС получили четыре самолета.
Греция
- Греческие ВВС получили 21 самолет, находившийся в эксплуатации на момент итальянского вторжения. Три машины избежали падения Греции и присоединились к Королевским ВВС в пустыне.
Ирландия
- Ирландский авиакорпус получил четыре самолета, которые прослужили до 1941 года.
Литва
- В 1937-1939 годах ВВС Литвы получили три самолета. Этот тип все еще находился на вооружении во время советского вторжения и оккупации .
Новая Зеландия
- Королевские ВВС Новой Зеландии получили четыре самолета Prefect с двигателями Lynx и тремя кабинами для RNZAF в 1935 году.
- Летная школа №1.
Португалия
- Португальские ВВС и ВМС Португалии получили 26 самолетов непосредственно от Avro. Лицензия на производство была выдана португальскому заводу OGMA , но сколько именно ими построено, неизвестно.
Словакия [ нужна ссылка ]
- Испанские республиканские ВВС эксплуатировали неопределенное количество самолетов во время гражданской войны в Испании . Они не были получены напрямую от компании Avro.
Великобритания
- Королевские ВВС получили семь двухместных самолетов Prefects для обучения аэронавигации. Поставленные в 1935 году, они выполняли разные обязанности во время Второй мировой войны.
Выжившие
[ редактировать ]NZ203 , серийный номер 811, пережил войну и был куплен г-ном Дж. Фрогли в 1948 году, который зарегистрировал его как ZK-APC . Самолет прекратил полеты в 1958 году, но в 1980-х годах он был приобретен Королевским музеем ВВС Новой Зеландии. и вернулся в воздух. Это единственный выживший действующий префект Авро.
Технические характеристики (Avro 626 (сухопутный самолет Lynx IVC))
[ редактировать ]Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
- Размах крыльев: 34 фута 0 дюймов (10,36 м)
- Рост: 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
- Площадь крыла: 300 кв. футов (28 м 2 )
- Пустой вес: 1765 фунтов (801 кг)
- Полная масса: 2750 фунтов (1247 кг)
- Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Lynx IVC 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 210 л.с. (160 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 112 миль в час (180 км/ч, 97 узлов)
- Крейсерская скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
- Диапазон: 240 миль (390 км, 210 миль)
- Практический потолок: 14 800 футов (4500 м)
- Скорость набора высоты: 880 футов/мин (4,5 м/с).
См. также
[ редактировать ]Сопутствующая разработка Avro 504 - предшественник Avro 621/626. Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В некоторых источниках Avro 626 указан как использовавшийся ВВС Аргентины . Это связано с тем, что ее предшественница, Служба армейской авиации , была создана в 1912 году и распущена в 1945 году, когда были созданы ВВС.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Джексон 1990, с. 295.
- ^ "ВР-Х." Архивировано 20 ноября 2008 года на сайте Wayback Machine goldyears.ukf.net. Проверено: 8 августа 2011 г.
- ^ Джексон 1990, с. 296-297. Цитата: "Во время эксплуатации эти машины были известны просто как Avro Prefects без номера типа, чтобы отличать их от Avro 626"
- ^ Джексон 1990, с. 296.
- ^ Немецкий 1983, с. 181.
- ^ Джексон 1990, стр. 296-298. Примечание: данные и нумерация страниц издания 1965 года. Цифры указаны для заказанных самолетов плюс оставшиеся демонстранты.
- ^ Пакко 2003, с. 83.
- ^ Джексон 1990, стр. 294, 298.
Библиография
[ редактировать ]- Гердессен, Фредерик. «Эстонская авиация 1918–1945». Air Enthusiast , № 18, апрель – июль 1982 г., стр. 61–76. ISSN 0143-5450 .
- Джексон, AJ Avro Aircraft с 1908 года, 2-е издание . Лондон: Книги по аэронавтике Патнэма, 1990. ISBN 0-85177-834-8 .
- Лопес, Марио К. (январь 2000 г.). «Самолеты Avro в Португалии: от неизвестного к самому известному» [Portuguese Avro Aircraft: From the Unknown to the Most Famous]. Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (82): 28–33. ISSN 1243-8650 . * Пакко, Джон. "Avro 626 'Prefect'" Belgisch Leger/Armee Belge: Het Militair Vliegwezen/l'Aeronautique Militaire 1930-1940 . Артселаар, Бельгия: JP Publications, 2003, с. 83. ISBN 90-801136-6-2 .
- Немечек, В. Чехословацкая авиация 1918-1945 гг. Прага: Наше Войско, 1983.
- Воти, Жан-Люк и де Нев, Флориан (июнь 1995 г.). «Самолеты ВВС Бельгии, вторая часть 1919–1935 гг.» [Самолеты ВВС Бельгии]. Le Fana de l’Aviation (на французском языке) (305): 28–33. ISSN 0757-4169 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]