Jump to content

Евро 626

Евро 626
Avro Prefect K5063 в Мартлшеме, июль 1935 г.
Роль Общее назначение
Производитель Евро
Дизайнер Рой Чедвик
Первый полет 1930
Ушедший на пенсию 1945
Количество построенных 198
Разработано на основе Евро 621

Avro 626 — одномоторный британский учебно - тренировочный самолет-биплан, производившийся компанией Avro в межвоенный период (1918–1939 гг.).

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

(Tutor) компании Модель 626 была разработана Avro на основе модели 621 для экспорта в более мелкие военно-воздушные силы. Идея заключалась в том, что 626 будет единственным самолетом, который сможет выполнять общую подготовку экипажей, а также выполнять ряд других функций. Оба типа 621 и 626 были двухместными, но последний имел дополнительную кабину за задним сиденьем 621, доступную с него. Эта дополнительная кабина была оснащена кольцом Скарфа для пулемета и имела оборудование для аэронавигации, радиосвязи и артиллерийской подготовки. Конструктивно и аэродинамически он был практически идентичен «Тьютору»: имел обычный металлический корпус с полотняной обшивкой и однопролетным крылом. Большинство 626-х, как и Tutors, имели двигатель Armstrong Siddeley Lynx IVC мощностью 240 л.с. (180 кВт), но большинство из тех, которые поставлялись в ВВС Египта и Бразилии, использовали двигатель Cheetah V мощностью 260 л.с. (190 кВт) того же производителя.

В обычной ходовой части использовались разъемные фиксированные основные колеса и либо хвостовое шасси, либо позднее хвостовое колесо, но некоторые модели 621 появились на поплавках и на лыжах.

Прототип совершил первый полет в 1930 году.

Операционная история

[ редактировать ]

Avro приложила агрессивные усилия по продажам и маркетингу, чтобы представить модель 626 клиентам по всему миру. Ранний серийный демонстрационный самолет с маркировкой G-ABFM. [ 1 ] был отправлен морем в Южную Америку в 1931 году. После демонстраций в Буэнос-Айресе и рекордного полета над Андами самолет был конфискован аргентинскими военными для помощи в подавлении местного восстания. Модель 626 показала себя настолько хорошо, что был немедленно размещен заказ на еще 14 самолетов. Крупнейшими пользователями были ВВС Чили , Греции и Португалии . До 1939 года осуществлялись многочисленные продажи иностранным ВВС, некоторые из которых просуществовали на вооружении второй линии до 1945 года.

Модель 621 не относилась к гражданскому типу, хотя некоторые из них на короткое время появлялись в реестрах актов гражданского состояния Великобритании (15) и Гонконга (6). [ 2 ] Эту маркировку носили при испытаниях, демонстрации и экспорте; в довоенном реестре Великобритании остались только две гражданские машины. После войны два префекта Королевских ВВС стали гражданскими, как и один в Новой Зеландии.

Варианты

[ редактировать ]
  • Avro 626 : двухместный многоцелевой самолет.
  • Avro Prefect : название RAF и RNZAF для 626; в тот период большинство самолетов Королевских ВВС получили имена. [ 3 ] Все префекты РНЗАФ имели три кабины. Все машины Королевских ВВС представляли собой двухместные учебно-штурманские самолеты без установленной третьей кабины. [ 4 ]
  • Avro 637 калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), : Вооруженная патрульная версия Avro 626. Пилот имел пулемет Vickers установленный на фюзеляже, а наблюдатель / стрелок был вооружен пулеметом Lewis Gun калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) на Avro low. -перетащить монтаж. Этот вариант отличался немного большим размахом крыльев и закругленными законцовками. Восемь самолетов были проданы ВВС Гуанси (правительства Южного Китая) в Китае.
  • Tatra T.126 : построено по лицензии 626 экземпляров, произведено в Чехословакии; предлагались две версии: одна мощностью 355 л.с. (265 кВт) Avia Rk. 17 и экспортная версия для Турции и Балкан V мощностью 260 л.с. (190 кВт). с двигателем Armstrong Siddeley Cheetah Построен только один, возможно, никогда не летавший из-за Мюнхенского кризиса - завод находился на территории, оккупированной Германией. [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]
Avro 626 Королевских ВВС Канады

Всего было выпущено 198 Avro 626 и Prefects. [ 6 ]

 Аргентина
Служба армейской авиации получила 15 самолетов. [ н 1 ]
 Австрия
Австрийские ВВС получили семь самолетов.
 Бельгия
Бельгийские ВВС получили 12 самолетов, два из которых все еще находились в эксплуатации на момент немецкого вторжения в 1940 году. [ 7 ]
 Бразилия
ВВС Бразилии получили 16 самолетов.
 Канада
Королевские ВВС Канады получили 12 самолетов. Машины RCAF имели капоты для холодной погоды, закрытые кабины и лыжи. Они просуществовали до начала Второй мировой войны .
 Китайская Республика
Китайские националистические ВВС — вероятно, получили 13, точно 11. Возможно, построили один самостоятельно. Все участвовали во Второй китайско-японской войне .
 Чили
Чилийские ВВС получили 20 самолетов.
 Чехословакия
Чехословацкие ВВС получили один самолет. Tatra по лицензии изготовила только одну машину из-за мюнхенского кризиса .
 Египет
Королевские ВВС Египта получили 27 машин, это их первый военный самолет, в отличие от DH-60 Moths . Только 25 из них служили, так как два были потеряны при доставке и заменили египетские 626, служившие с 1933 по 1944 год.
 Эстония
Эстонские ВВС получили четыре самолета.
 Греция
Греческие ВВС получили 21 самолет, находившийся в эксплуатации на момент итальянского вторжения. Три машины избежали падения Греции и присоединились к Королевским ВВС в пустыне.
 Ирландия
Ирландский авиакорпус получил четыре самолета, которые прослужили до 1941 года.
 Литва
В 1937-1939 годах ВВС Литвы получили три самолета. Этот тип все еще находился на вооружении во время советского вторжения и оккупации .
 Новая Зеландия
Королевские ВВС Новой Зеландии получили четыре самолета Prefect с двигателями Lynx и тремя кабинами для RNZAF в 1935 году.
  • Летная школа №1.
 Португалия
Португальские ВВС и ВМС Португалии получили 26 самолетов непосредственно от Avro. Лицензия на производство была выдана португальскому заводу OGMA , но сколько именно ими построено, неизвестно.
 Словакия [ нужна ссылка ]
 Испанская Республика
 Великобритания
Королевские ВВС получили семь двухместных самолетов Prefects для обучения аэронавигации. Поставленные в 1935 году, они выполняли разные обязанности во время Второй мировой войны.

Выжившие

[ редактировать ]

NZ203 , серийный номер 811, пережил войну и был куплен г-ном Дж. Фрогли в 1948 году, который зарегистрировал его как ZK-APC . Самолет прекратил полеты в 1958 году, но в 1980-х годах он был приобретен Королевским музеем ВВС Новой Зеландии. и вернулся в воздух. Это единственный выживший действующий префект Авро.

Технические характеристики (Avro 626 (сухопутный самолет Lynx IVC))

[ редактировать ]

Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 0 дюймов (10,36 м)
  • Рост: 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
  • Площадь крыла: 300 кв. футов (28 м 2 )
  • Пустой вес: 1765 фунтов (801 кг)
  • Полная масса: 2750 фунтов (1247 кг)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Lynx IVC 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 210 л.с. (160 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 112 миль в час (180 км/ч, 97 узлов)
  • Крейсерская скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
  • Диапазон: 240 миль (390 км, 210 миль)
  • Практический потолок: 14 800 футов (4500 м)
  • Скорость набора высоты: 880 футов/мин (4,5 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Сопутствующая разработка Avro 504 - предшественник Avro 621/626. Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. В некоторых источниках Avro 626 указан как использовавшийся ВВС Аргентины . Это связано с тем, что ее предшественница, Служба армейской авиации , была создана в 1912 году и распущена в 1945 году, когда были созданы ВВС.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джексон 1990, с. 295.
  2. ^ "ВР-Х." Архивировано 20 ноября 2008 года на сайте Wayback Machine goldyears.ukf.net. Проверено: 8 августа 2011 г.
  3. ^ Джексон 1990, с. 296-297. Цитата: "Во время эксплуатации эти машины были известны просто как Avro Prefects без номера типа, чтобы отличать их от Avro 626"
  4. ^ Джексон 1990, с. 296.
  5. ^ Немецкий 1983, с. 181.
  6. ^ Джексон 1990, стр. 296-298. Примечание: данные и нумерация страниц издания 1965 года. Цифры указаны для заказанных самолетов плюс оставшиеся демонстранты.
  7. ^ Пакко 2003, с. 83.
  8. ^ Джексон 1990, стр. 294, 298.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гердессен, Фредерик. «Эстонская авиация 1918–1945». Air Enthusiast , № 18, апрель – июль 1982 г., стр. 61–76. ISSN   0143-5450 .
  • Джексон, AJ Avro Aircraft с 1908 года, 2-е издание . Лондон: Книги по аэронавтике Патнэма, 1990. ISBN   0-85177-834-8 .
  • Лопес, Марио К. (январь 2000 г.). «Самолеты Avro в Португалии: от неизвестного к самому известному» [Portuguese Avro Aircraft: From the Unknown to the Most Famous]. Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (82): 28–33. ISSN   1243-8650 . * Пакко, Джон. "Avro 626 'Prefect'" Belgisch Leger/Armee Belge: Het Militair Vliegwezen/l'Aeronautique Militaire 1930-1940 . Артселаар, Бельгия: JP Publications, 2003, с. 83. ISBN   90-801136-6-2 .
  • Немечек, В. Чехословацкая авиация 1918-1945 гг. Прага: Наше Войско, 1983.
  • Воти, Жан-Люк и де Нев, Флориан (июнь 1995 г.). «Самолеты ВВС Бельгии, вторая часть 1919–1935 гг.» [Самолеты ВВС Бельгии]. Le Fana de l’Aviation (на французском языке) (305): 28–33. ISSN   0757-4169 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc8133190efd6146df0abb44d261797c__1717550220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/7c/dc8133190efd6146df0abb44d261797c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro 626 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)