Jump to content

Евро 558

Евро 558
Роль Сверхлегкий биплан
Производитель АВРо и Компания Лимитед
Первый полет 1923
Введение 1923
Количество построенных 2

Avro 558 — британский одномоторный сверхлегкий биплан, построенный компанией Avro на аэродроме Хэмбл.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Avro 558 был разработан для самолета в 1923 году испытаний легкого одноместного на аэродроме Лимпн . Было построено два биплана Avro 558, это были бипланы с мотоциклетными двигателями (один с двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения B&H, второй с 500-кубовым двигателем Douglas ). Первый самолет был модифицирован двигателем Blackburne Tomtit объемом 698 куб.см (42,6 дюйма³) , и оба имели модификацию шасси.

Операционная история

[ редактировать ]

Самолет не выиграл соревнование, но второй самолет установил мировой рекорд для своего класса самолетов на высоте 13 850 футов (4 222 м) над Лимпном 13 октября 1923 года. [ 1 ] Неизвестно, что случилось с двумя самолетами, о которых не сообщалось с 1923 года.

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 19 футов 6 дюймов (5,94 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Площадь крыла: 166 кв. футов (15,4 м 2 )
  • Пустой вес: 294 фунта (133 кг)
  • Полная масса: 480 фунтов (218 кг)
  • Силовая установка: 1 мотоциклетный двигатель Douglas объемом 500 куб.см с воздушным охлаждением, мощностью 18 л.с. (13 кВт) [ 3 ]
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Практический потолок: 13 850 футов (4 220 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Джексон 1974, стр.292.
  2. ^ Джексон 1990, стр.215.
  3. Рейс 4 октября 1923 г., стр.607.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • «Соревнования легких самолетов в Лимпне, 8–13 октября: приняли участие двадцать восемь машин» . Полет . Том. XV, нет. 771. 4 октября 1923. стр. 602–611.
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
  • Джексон, Эй Джей (1990). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-834-8 .
  • Райдинг, Ричард (июль 1984 г.). «Британские довоенные сверхлегкие самолеты: № 40: Avro 558». Самолет ежемесячно . Том. 12, нет. 7. С. 386–388. ISSN   0143-7240 .
[ редактировать ]
  • Avro 558 - Справочник британских самолетов
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f629922ef9aa6ad306f9f49771fb7e4f__1642248000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/4f/f629922ef9aa6ad306f9f49771fb7e4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro 558 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)