Авро Антилопа
Антилопа | |
---|---|
![]() | |
Роль | Легкий бомбардировщик |
Производитель | Евро |
Первый полет | июль 1928 г. |
Ушедший на пенсию | сентябрь 1933 г. |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 1 |
Avro 604 Antelope был британским легким бомбардировщиком , который был спроектирован и построен в конце 1920-х годов для удовлетворения требований к легкому бомбардировщику для оснащения Королевских ВВС , конкурирующего с Hawker Hart и Fairey Fox II . Это не удалось, предпочтение было отдано Харту.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Avro 604 Antelope был разработан в соответствии с требованиями спецификации Министерства авиации 12/26 для одномоторного легкого высокоскоростного дневного бомбардировщика. [ 1 ] Один прототип был заказан Министерством авиации и совершил первый полет в июле 1928 года. [ 2 ] оснащен двигателем Rolls-Royce F.XI B (позже известным как Kestrel ) мощностью 480 л.с. (360 кВт).
Прототип Antelope, представлявший собой однопролетный биплан цельнометаллической конструкции, оценивался в Экспериментальном институте самолетов и вооружения (A&AEE) в Мартлшем-Хит против самолетов Hawker Hart и Fairey Fox II . Хотя он легко соответствовал требованиям спецификации, он показал плохие характеристики управляемости и вращения на низких скоростях и был отклонен в пользу Hart из-за простоты обслуживания Hart. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]После отказа от эксплуатации прототип Antelope был оснащен двойным управлением и использовался Королевским авиастроительным заводом в качестве испытательного стенда для двигателей и винтов , оставаясь в эксплуатации до сентября 1933 года. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Антилопа)
[ редактировать ]Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 31 фут 2 дюйма (9,50 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Высота: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
- Площадь крыла: 377 кв. футов (35,0 м 2 )
- Пустой вес: 2859 фунтов (1297 кг)
- Полная масса: 4538 фунтов (2058 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Rolls-Royce F.XI.B V-12 жидкостного охлаждения, мощностью 480 л.с. (360 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 173 миль в час (278 км/ч, 150 узлов)
- Крейсерская скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 узлов)
- Диапазон: 580 миль (930 км, 500 миль)
- Практический потолок: 22 000 футов (6 700 м)
- Скорость набора высоты: 1470 футов/мин (7,5 м/с).
- Нагрузка на крыло: 12 фунтов/кв. футов (59 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,106 л.с./фунт (0,174 кВт/кг)
Вооружение
- Оружие:
- стреляющий вперед калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), 1 синхронный пулемет Vickers
- 1 гибкий пистолет Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в задней кабине
- Бомбы:
- До двух 250-фунтовых (113 кг) бомб.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Джексон, Эй Джей (1990). Avro Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-834-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Книги Патнэма по аэронавигации. ISBN 0-85177-861-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Avro Antelope - Справочник британских самолетов