Jump to content

Авро Антилопа

Антилопа
Роль Легкий бомбардировщик
Производитель Евро
Первый полет июль 1928 г.
Ушедший на пенсию сентябрь 1933 г.
Статус Прототип
Количество построенных 1

Avro 604 Antelope был британским легким бомбардировщиком , который был спроектирован и построен в конце 1920-х годов для удовлетворения требований к легкому бомбардировщику для оснащения Королевских ВВС , конкурирующего с Hawker Hart и Fairey Fox II . Это не удалось, предпочтение было отдано Харту.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Avro 604 Antelope был разработан в соответствии с требованиями спецификации Министерства авиации 12/26 для одномоторного легкого высокоскоростного дневного бомбардировщика. [ 1 ] Один прототип был заказан Министерством авиации и совершил первый полет в июле 1928 года. [ 2 ] оснащен двигателем Rolls-Royce F.XI B (позже известным как Kestrel ) мощностью 480 л.с. (360 кВт).

Прототип Antelope, представлявший собой однопролетный биплан цельнометаллической конструкции, оценивался в Экспериментальном институте самолетов и вооружения (A&AEE) в Мартлшем-Хит против самолетов Hawker Hart и Fairey Fox II . Хотя он легко соответствовал требованиям спецификации, он показал плохие характеристики управляемости и вращения на низких скоростях и был отклонен в пользу Hart из-за простоты обслуживания Hart. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После отказа от эксплуатации прототип Antelope был оснащен двойным управлением и использовался Королевским авиастроительным заводом в качестве испытательного стенда для двигателей и винтов , оставаясь в эксплуатации до сентября 1933 года. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (Антилопа)

[ редактировать ]

Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 31 фут 2 дюйма (9,50 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
  • Площадь крыла: 377 кв. футов (35,0 м 2 )
  • Пустой вес: 2859 фунтов (1297 кг)
  • Полная масса: 4538 фунтов (2058 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Rolls-Royce F.XI.B V-12 жидкостного охлаждения, мощностью 480 л.с. (360 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 173 миль в час (278 км/ч, 150 узлов)
  • Крейсерская скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 узлов)
  • Диапазон: 580 миль (930 км, 500 миль)
  • Практический потолок: 22 000 футов (6 700 м)
  • Скорость набора высоты: 1470 футов/мин (7,5 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 12 фунтов/кв. футов (59 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,106 л.с./фунт (0,174 кВт/кг)

Вооружение

  • Оружие:
  • Бомбы:
  • До двух 250-фунтовых (113 кг) бомб.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б с Джексон, Эй Джей (1990). Avro Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-834-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Книги Патнэма по аэронавигации. ISBN  0-85177-861-5 .
[ редактировать ]
  • Avro Antelope - Справочник британских самолетов
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab6beb01e91fdd5a0fb9b09bbe5653a3__1642246860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/a3/ab6beb01e91fdd5a0fb9b09bbe5653a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro Antelope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)