Jump to content

Евро 511

Евро 511
Роль разведчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель А.В. Роу и Ко.
Дизайнер Х.Э. Бродсмит
Первый полет 1913?
Количество построенных 1

Avro 511 был спроектирован как быстрый самолет-разведчик незадолго до Первой мировой войны . Модифицированный, он стал Avro 514 . Несмотря на новаторские характеристики, после начала боевых действий разработка не продолжилась. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Авро 511 [ 2 ] был разработан как быстрый разведчик для использования в военных целях в то время (1913 г.), когда впервые возникла роль самолетов на войне. Это был одноместный биплан из дерева и брезента . Фюзеляж имел квадратное поперечное сечение и имел характерный для Avro руль направления «запятая» без киля. Крылья были сильно смещены и имели выраженную стреловидность, обе особенности были предназначены для повышения устойчивости. [ 3 ] Они не были построены с обычными лонжеронами, а использовали ячеистый подход. Межплоскостные стойки представляли собой не обычные цельные фасонные стержни, а представляли собой составные конструкции с широкими поясами, обтянутые полотном. Между фюзеляжем и верхним крылом имелись обычные мидельные стойки типа «Н». Элероны располагались как на верхнем, так и на нижнем крыле. Самое необычное для своего времени то, что внутреннее нижнее крыло имело посадочные закрылки , поэтому 511 приземлялся со спокойной скоростью 35 миль в час (56 км/ч).

Одиночный роторный Gnome Monosoupape был аккуратно закрыт капотом, хотя позже он был модифицирован для улучшения охлаждения. Основные колеса были установлены на одной оси плюс ходовая часть с центральным полозьем и хвостовая полозья.

Позже, в 1914 году, модель 511 была модифицирована новой парой крыльев без стреловидности и V-образной (коленчатой ​​осью) безскользящей основной ходовой частью, став Avro 514.

Операционная история

[ редактировать ]

Avro 511 демонстрировался на статической выставке Olympia Aero Show в Лондоне в марте 1914 года и участвовал в гонках по воздушному дерби вокруг Лондона в мае. Гонку отложили из-за плохой погоды. Хотя он и не был таким быстрым, как предполагалось (95–100 миль в час/150–160 км/ч), он был заявлен на отложенную гонку в июне после модификации в Avro 514 , но механическая поломка во время руления помешала участию.

Отремонтированный, 514-й успешно совершил полет в июле 1914 года, но дальнейших разработок не предпринималось.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Джексона 1965 , с. 72

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 22 фута 4 дюйма (6,80 м)
  • Размах крыльев: 26 футов 0 дюймов (7,92 м)
  • Рост: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
  • Площадь крыла: 255 кв. футов (23,7 м 2 )
  • Пустой вес: 675 фунтов (306 кг)
  • Полная масса: 1165 фунтов (530 кг)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Monosoupape , 80 л.с. (60 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 90 миль в час (145 км/ч, 78 узлов)

  1. ^ Хью Драйвер (1997). Рождение военной авиации: Великобритания, 1903-1914 гг . Boydell & Brewer Ltd. с. 81. ИСБН  978-0-86193-234-4 .
  2. ^ Джексон 1965 , стр. 71–2.
  3. ^ Дэвид Бремнер (27 ноября 2018 г.). Bristol Scout 1264: Восстановление дедушкиного самолета . Фонтхилл Медиа. п. 42. GGKEY:7DY7PAJ22FP.
  • Джексон, Эй Джей (1965). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Издательство Патнэм.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f95e8866f44a7a3fef3c67f1ea441f5__1608093480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/f5/1f95e8866f44a7a3fef3c67f1ea441f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro 511 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)