Евро 511
Евро 511 | |
---|---|
Роль | разведчик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | А.В. Роу и Ко. |
Дизайнер | Х.Э. Бродсмит |
Первый полет | 1913? |
Количество построенных | 1 |
Avro 511 был спроектирован как быстрый самолет-разведчик незадолго до Первой мировой войны . Модифицированный, он стал Avro 514 . Несмотря на новаторские характеристики, после начала боевых действий разработка не продолжилась. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Авро 511 [ 2 ] был разработан как быстрый разведчик для использования в военных целях в то время (1913 г.), когда впервые возникла роль самолетов на войне. Это был одноместный биплан из дерева и брезента . Фюзеляж имел квадратное поперечное сечение и имел характерный для Avro руль направления «запятая» без киля. Крылья были сильно смещены и имели выраженную стреловидность, обе особенности были предназначены для повышения устойчивости. [ 3 ] Они не были построены с обычными лонжеронами, а использовали ячеистый подход. Межплоскостные стойки представляли собой не обычные цельные фасонные стержни, а представляли собой составные конструкции с широкими поясами, обтянутые полотном. Между фюзеляжем и верхним крылом имелись обычные мидельные стойки типа «Н». Элероны располагались как на верхнем, так и на нижнем крыле. Самое необычное для своего времени то, что внутреннее нижнее крыло имело посадочные закрылки , поэтому 511 приземлялся со спокойной скоростью 35 миль в час (56 км/ч).
Одиночный роторный Gnome Monosoupape был аккуратно закрыт капотом, хотя позже он был модифицирован для улучшения охлаждения. Основные колеса были установлены на одной оси плюс ходовая часть с центральным полозьем и хвостовая полозья.
Позже, в 1914 году, модель 511 была модифицирована новой парой крыльев без стреловидности и V-образной (коленчатой осью) безскользящей основной ходовой частью, став Avro 514.
Операционная история
[ редактировать ]Avro 511 демонстрировался на статической выставке Olympia Aero Show в Лондоне в марте 1914 года и участвовал в гонках по воздушному дерби вокруг Лондона в мае. Гонку отложили из-за плохой погоды. Хотя он и не был таким быстрым, как предполагалось (95–100 миль в час/150–160 км/ч), он был заявлен на отложенную гонку в июне после модификации в Avro 514 , но механическая поломка во время руления помешала участию.
Отремонтированный, 514-й успешно совершил полет в июле 1914 года, но дальнейших разработок не предпринималось.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Джексона 1965 , с. 72
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 22 фута 4 дюйма (6,80 м)
- Размах крыльев: 26 футов 0 дюймов (7,92 м)
- Рост: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
- Площадь крыла: 255 кв. футов (23,7 м 2 )
- Пустой вес: 675 фунтов (306 кг)
- Полная масса: 1165 фунтов (530 кг)
- Силовая установка: 1 × Gnome Monosoupape , 80 л.с. (60 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 90 миль в час (145 км/ч, 78 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хью Драйвер (1997). Рождение военной авиации: Великобритания, 1903-1914 гг . Boydell & Brewer Ltd. с. 81. ИСБН 978-0-86193-234-4 .
- ^ Джексон 1965 , стр. 71–2.
- ^ Дэвид Бремнер (27 ноября 2018 г.). Bristol Scout 1264: Восстановление дедушкиного самолета . Фонтхилл Медиа. п. 42. GGKEY:7DY7PAJ22FP.
- Джексон, Эй Джей (1965). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Издательство Патнэм.