Авро 571 Буффало
Тип 571 Буффало | |
---|---|
![]() | |
Роль | Торпедоносец-бомбардировщик |
Производитель | Евро |
Первый полет | 1926 |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 1 |
Avro 571 Buffalo — прототип британского палубного - торпедоносца биплана , спроектированный и построенный компанией Avro в 1920-х годах. Он не был выбран для эксплуатации, вместо него был заказан Blackburn Ripon .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Avro 571 Buffalo был разработан Avro как частное предприятие в соответствии с требованиями Спецификации Министерства авиации 21/23 для двухместного бомбардировщика-торпедоносца и самолета -разведчика , предназначенного для замены Blackburn Dart . Прототип ( G-EBNW ) впервые поднялся в воздух на заводе Avro в Хэмбле в 1926 году. [ 1 ] Его сравнивали с Blackburn Ripon и Handley Page Harrow , но было обнаружено, что он плохо обрабатывается, и поэтому он был отклонен. [ 2 ]
Поэтому прототип был переоборудован в Avro 572 Buffalo II с новыми цельнометаллическими крыльями, оснащенными управляемыми предкрылками Handley Page и более мощным двигателем. В таком виде Buffalo был значительно улучшен. Однако к этому времени «Рипон» был объявлен победителем конкурса. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]После того, как его не удалось запустить в производство, в 1928 году Buffalo был переоборудован в гидросамолет для Министерства авиации . Под серийным номером N239 он использовался для испытаний в Экспериментальном заводе морской авиации в Феликстоу.
Варианты
[ редактировать ]- Авро 571 Буффало I
- Прототип оснащен двигателем Napier Lion Va мощностью 450 л.с. (340 кВт) .
- Avro 572 Buffalo II
- Восстановленный Buffalo I с новым крылом и двигателем Lion XIA мощностью 530 л.с. (400 кВт).
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Буффало II)
[ редактировать ]Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 37 футов 3 дюйма (11,35 м)
- Размах крыльев: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
- Высота: 14 футов 0 дюймов (4,27 м)
- Площадь крыла: 684 кв. футов (63,5 м 2 )
- Пустой вес: 4233 фунта (1920 кг)
- Полная масса: 7430 фунтов (3370 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Napier Lion XIA W-12 с водяным охлаждением, мощностью 530 л.с. (400 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 узлов)
- Крейсерская скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
- Диапазон: 650 миль (1050 км, 560 миль)
- Практический потолок: 13 700 футов (4 200 м)
- Скорость набора высоты: 770 футов/мин (3,9 м/с)
- Нагрузка на крыло: 10,9 фунтов/кв. футов (53 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,071 л.с./фунт (0,117 кВт/кг)
Вооружение
- Оружие:
- 1 фиксированный пулемет Vickers калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), стреляющий вперед (не Mk II), и 1 пулемет Lewis Gun калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в задней кабине
- Бомбы:
- 1 × 18 дюймов (457 мм) торпеда
или
- до 3 бомб по 520 фунтов (236 кг)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джексон 1990, стр.229.
- ^ Jump up to: а б Мейсон 1994, с. 157.
- ^ Джексон 1990, стр. 231–232.
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, AJ Avro Самолеты с 1908 года . Лондон: Putnam Aeronautical Books, 2-е издание, 1990. ISBN 0-85177-834-8 .
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги по аэронавтике Патнэма, 1994. ISBN 0-85177-861-5 .