Евро 652
Евро 652 | |
---|---|
![]() | |
Avro 652 «Аватар» авиакомпании Imperial Airways, 1935 г. | |
Роль | Легкий авиалайнер и почтовый самолет |
Производитель | Евро |
Дизайнер | Рой Чедвик |
Первый полет | 7 января 1935 г. |
Введение | 11 марта 1935 г. (Imperial Airways) |
Ушедший на пенсию | Март 1942 г. |
Основные пользователи | Империал Эйрвэйз ООО «Эйр Сервис Тренинг» Авиация флота |
Произведено | 1935 |
Количество построенных | 2 |
Развитый в | Avro Anson |
Avro 652 — британский лёгкий авиалайнер 1930-х годов, построенный компанией AV Roe and Company . Это был двухмоторный низкоплан с убирающимся шасси и хвостовым колесом. Хотя было выпущено всего два экземпляра, они легли в основу успешного Avro Anson .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1933 году компания Imperial Airways выпустила для Avro спецификацию на легкий авиалайнер, способный перевозить четырех пассажиров на расстояние до 420 миль (676 км) с крейсерской скоростью 130 миль в час (210 км/ч). К августу 1933 года команда Роя Чедвика провела исследование дизайна. Это пришлось пересмотреть, когда Imperial Airways изменила спецификацию, чтобы машина могла выполнять ночные почтовые рейсы Карачи-Бомбей-Коломбо. Доработанный проект был принят, и в апреле 1934 года поступил заказ на два самолета. Первый самолет поднялся в воздух 7 января 1935 года, а сертификат типа был получен в марте 1935 года. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]11 марта 1935 года два Avro 652 были доставлены компании Imperial Airways в аэропорт Кройдон . Они работали в авиакомпании Imperial Airways, в основном выполняя рейсы из Кройдона в Бриндизи. В 1938 году они были проданы Air Service Training Ltd, гражданской компании, работающей по контрактам Министерства авиации. Они служили в E&RFTS № 3 (Начальная и резервная летная школа) в качестве инструкторов по штурману на аэродроме Хэмбл . В ноябре 1939 года оба самолета были переведены в АОНС № 11 (Школа навигации воздушных наблюдателей), оставаясь в Хэмбле. пригласило их В марте 1941 года Министерство авиации на службу в Королевские ВВС в Школу фотографии № 1. В июле 1941 года оба были переведены в авиацию флота и служили в составе -й эскадрильи 811 авиабазы Ли-он-Солент (HMS Daedalus) , пока в марте 1942 года их не сняли с должности. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Самолет
[ редактировать ]- Г-АКРМ
- Imperial Airways, получившая название Avalon , позже перешла в авиацию флота с серийным номером DG655.
- G-ACRN
- Imperial Airways, названная Avatar , затем Ava , позже в Fleet Air Arm с серийным номером DG656.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Авро 652)
[ редактировать ]Дата полета 7 марта 1935 г. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 4 пассажира
- Длина: 42 фута 3 дюйма (12,88 м)
- Размах крыльев: 56 футов 6 дюймов (17,22 м)
- Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
- Площадь крыла: 410 кв. футов (38 м 2 )
- Пустой вес: 5100 фунтов (2313 кг)
- Полная масса: 7500 фунтов (3402 кг)
- Силовая установка: 2 воздушного охлаждения Armstrong Siddeley Cheetah семицилиндровых радиальных двигателя VI мощностью 290 л.с. (220 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 195 миль в час (314 км/ч, 169 узлов) на высоте 6000 футов (1800 м)
- Крейсерская скорость: 165 миль в час (266 км/ч, 143 узла) на высоте 6000 футов (1800 м)
- Скорость сваливания: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла) (минимальная скорость полета)
- Диапазон: 787 миль (1267 км, 684 миль)
- Практический потолок: 21 500 футов (6600 м)
- Скорость набора высоты: 950 футов/мин (4,8 м/с).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]
- «Для чартеров Imperial Airways: два низкоплана Avro 652 с двигателями Siddeley Cheetah: тщательно отделанные помещения для пассажиров» . Полет . Том. XXVII, нет. 1367. 7 марта 1935. стр. 240–242.
- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Патнэм. ISBN 0-370-10006-9 .
- Джексон, Эй Джей (1990). Avro Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Патнэм. ISBN 0-85177-834-8 .
- Монди, Дэвид (1994). Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны . Канцлер Пресс. ISBN 1-85152-668-4 .
- Стертивант, Рэй. 1988. Файл Энсона . Эйр-Британия ISBN 0-85130-156-8