Jump to content

Евро 652

Евро 652
Avro 652 «Аватар» авиакомпании Imperial Airways, 1935 г.
Роль Легкий авиалайнер и почтовый самолет
Производитель Евро
Дизайнер Рой Чедвик
Первый полет 7 января 1935 г.
Введение 11 марта 1935 г. (Imperial Airways)
Ушедший на пенсию Март 1942 г.
Основные пользователи Империал Эйрвэйз
ООО «Эйр Сервис Тренинг»
Авиация флота
Произведено 1935
Количество построенных 2
Развитый в Avro Anson

Avro 652 — британский лёгкий авиалайнер 1930-х годов, построенный компанией AV Roe and Company . Это был двухмоторный низкоплан с убирающимся шасси и хвостовым колесом. Хотя было выпущено всего два экземпляра, они легли в основу успешного Avro Anson .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1933 году компания Imperial Airways выпустила для Avro спецификацию на легкий авиалайнер, способный перевозить четырех пассажиров на расстояние до 420 миль (676 км) с крейсерской скоростью 130 миль в час (210 км/ч). К августу 1933 года команда Роя Чедвика провела исследование дизайна. Это пришлось пересмотреть, когда Imperial Airways изменила спецификацию, чтобы машина могла выполнять ночные почтовые рейсы Карачи-Бомбей-Коломбо. Доработанный проект был принят, и в апреле 1934 года поступил заказ на два самолета. Первый самолет поднялся в воздух 7 января 1935 года, а сертификат типа был получен в марте 1935 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

11 марта 1935 года два Avro 652 были доставлены компании Imperial Airways в аэропорт Кройдон . Они работали в авиакомпании Imperial Airways, в основном выполняя рейсы из Кройдона в Бриндизи. В 1938 году они были проданы Air Service Training Ltd, гражданской компании, работающей по контрактам Министерства авиации. Они служили в E&RFTS № 3 (Начальная и резервная летная школа) в качестве инструкторов по штурману на аэродроме Хэмбл . В ноябре 1939 года оба самолета были переведены в АОНС № 11 (Школа навигации воздушных наблюдателей), оставаясь в Хэмбле. пригласило их В марте 1941 года Министерство авиации на службу в Королевские ВВС в Школу фотографии № 1. В июле 1941 года оба были переведены в авиацию флота и служили в составе -й эскадрильи 811 авиабазы ​​Ли-он-Солент (HMS Daedalus) , пока в марте 1942 года их не сняли с должности. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Г-АКРМ
Imperial Airways, получившая название Avalon , позже перешла в авиацию флота с серийным номером DG655.
G-ACRN
Imperial Airways, названная Avatar , затем Ava , позже в Fleet Air Arm с серийным номером DG656.

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (Авро 652)

[ редактировать ]

Дата полета 7 марта 1935 г. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 42 фута 3 дюйма (12,88 м)
  • Размах крыльев: 56 футов 6 дюймов (17,22 м)
  • Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • Площадь крыла: 410 кв. футов (38 м 2 )
  • Пустой вес: 5100 фунтов (2313 кг)
  • Полная масса: 7500 фунтов (3402 кг)
  • Силовая установка: 2 воздушного охлаждения Armstrong Siddeley Cheetah семицилиндровых радиальных двигателя VI мощностью 290 л.с. (220 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 195 миль в час (314 км/ч, 169 узлов) на высоте 6000 футов (1800 м)
  • Крейсерская скорость: 165 миль в час (266 км/ч, 143 узла) на высоте 6000 футов (1800 м)
  • Скорость сваливания: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла) (минимальная скорость полета)
  • Диапазон: 787 миль (1267 км, 684 миль)
  • Практический потолок: 21 500 футов (6600 м)
  • Скорость набора высоты: 950 футов/мин (4,8 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Понедельник 1994 г.
  2. ^ «Архив авиации флота» . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Стертивант 1988, с. 290
  4. ^ Джексон 1970, с. 140
  5. Рейс 7 марта 1935 г., с. 241.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe482301c5be7e82b9f8f6ce2b9e0dd5__1657283220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/d5/fe482301c5be7e82b9f8f6ce2b9e0dd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro 652 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)