Евро 528
528 | |
---|---|
Роль | |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Евро |
Первый полет | 10 декабря 1916 г. |
Ушедший на пенсию | 1917 |
Количество построенных | 1 |
Avro 528 был неудачным одномоторным бипланом с большим размахом размаха, построенным по контракту Адмиралтейства в 1916 году. Он нес экипаж из двух человек; был построен только один.
Разработка
[ редактировать ]О Avro 528 известно очень мало, кроме фотографии и схемы общего вида. [ 1 ] Это был двухместный одномоторный биплан, заказанный Адмиралтейством . [ 1 ] в 1915 году, и даже не указано, для какой задачи он предназначался. Он имел некоторое сходство с Avro 519 (одноместным самолетом, предназначенным для Королевского летного корпуса (RFC)) и двухместным самолетом 519A, построенным для Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS). [ 2 ] хотя ни один из них не был вооружен, и оба имели двигатели Sunbeam Nubian мощностью 150 л.с. , а не Sunbeam мощностью 225 л.с. у 528. И 519, и 528 имели некоторые общие характеристики с Naval Avro 504 .
Это было [ 1 ] большой трехсекционный биплан с крыльями несмещенной, нерасположенной и постоянной хорды неравного размаха, причем нижний самолет имеет размах на 10 футов 0 дюймов (3,05 м) меньше, чем верхний. Элероны размещались на верхних крыльях; оба крыла сложены для хранения. Фюзеляж имел сходство с RNAS 504, хотя общая длина 528 была больше примерно на 4 фута (1,2 м): оба имели большой фиксированный киль в отличие от полностью подвижного руля направления в форме запятой у 504 RFC. Вертикальный стабилизатор также был близок по размеру к 504-му, но прямоугольное горизонтальное оперение было почти на 60% больше по размаху. Как и у 519-х, верхняя часть фюзеляжа имела приподнятый настил, который обеспечивал более глубокие кабины для пилота, расположенного под задней кромкой крыла, а также для наблюдателя/стрелка в отдельной кабине сзади, оснащенной кольцевой пушкой. Неподвижная одноосная ходовая часть не имела центральной полозья.
Двигатель Sunbeam приводил в движение четырехлопастной воздушный винт и имел одну центральную и почти вертикальную выхлопную трубу. [ 1 ] Было два радиатора, установленных ребром (продольно) между крыльями, а не одиночные, но установленные аналогичным образом радиаторы, как у Avro 519 и Avro 527 . На изображении и схеме на нижних крыльях сразу за самыми внутренними межплоскостными стойками показаны две детали, похожие на танки; это могут быть топливные баки.
Операционная история
[ редактировать ]Первый полет состоялся 19 декабря 1916 года на заводе Авро в Хэмбле . [ 3 ] Самолет по-прежнему вызывал проблемы: были опробованы различные пропеллеры, но Адмиралтейство потеряло интерес, и последний раз 528 летали в апреле 1917 года. [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 33 фута 8 дюймов (10,26 м)
- Размах крыльев: 65 футов 0 дюймов (19,82 м)
- Полная масса: 5509 фунтов (2504 кг)
- Силовая установка: 1 × Sunbeam, 250 л.с. (187 кВт)
Вооружение
- калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) 1 пулемет Льюиса в задней кабине
- место для бомб в гондолах под нижним крылом [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1965 , стр. 90–1.
- ^ Джексон 1965 , стр. 73–4.
- ^ Джексон 1990 , с. 150
- ^ Jump up to: а б Джексон 1990 , с. 151
- ^ Мейсон 1994 , с. 70
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Эй Джей (1965). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Издательство Патнэм.
- Джексон, Эй Джей (1990). Avro Aircraft с 1908 г. (Второе изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-834-8 .
- Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-861-5 .