Jump to content

Евро 528

528
Роль
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Евро
Первый полет 10 декабря 1916 г.
Ушедший на пенсию 1917
Количество построенных 1

Avro 528 был неудачным одномоторным бипланом с большим размахом размаха, построенным по контракту Адмиралтейства в 1916 году. Он нес экипаж из двух человек; был построен только один.

Разработка

[ редактировать ]

О Avro 528 известно очень мало, кроме фотографии и схемы общего вида. [ 1 ] Это был двухместный одномоторный биплан, заказанный Адмиралтейством . [ 1 ] в 1915 году, и даже не указано, для какой задачи он предназначался. Он имел некоторое сходство с Avro 519 (одноместным самолетом, предназначенным для Королевского летного корпуса (RFC)) и двухместным самолетом 519A, построенным для Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS). [ 2 ] хотя ни один из них не был вооружен, и оба имели двигатели Sunbeam Nubian мощностью 150 л.с. , а не Sunbeam мощностью 225 л.с. у 528. И 519, и 528 имели некоторые общие характеристики с Naval Avro 504 .

Это было [ 1 ] большой трехсекционный биплан с крыльями несмещенной, нерасположенной и постоянной хорды неравного размаха, причем нижний самолет имеет размах на 10 футов 0 дюймов (3,05 м) меньше, чем верхний. Элероны размещались на верхних крыльях; оба крыла сложены для хранения. Фюзеляж имел сходство с RNAS 504, хотя общая длина 528 была больше примерно на 4 фута (1,2 м): оба имели большой фиксированный киль в отличие от полностью подвижного руля направления в форме запятой у 504 RFC. Вертикальный стабилизатор также был близок по размеру к 504-му, но прямоугольное горизонтальное оперение было почти на 60% больше по размаху. Как и у 519-х, верхняя часть фюзеляжа имела приподнятый настил, который обеспечивал более глубокие кабины для пилота, расположенного под задней кромкой крыла, а также для наблюдателя/стрелка в отдельной кабине сзади, оснащенной кольцевой пушкой. Неподвижная одноосная ходовая часть не имела центральной полозья.

Двигатель Sunbeam приводил в движение четырехлопастной воздушный винт и имел одну центральную и почти вертикальную выхлопную трубу. [ 1 ] Было два радиатора, установленных ребром (продольно) между крыльями, а не одиночные, но установленные аналогичным образом радиаторы, как у Avro 519 и Avro 527 . На изображении и схеме на нижних крыльях сразу за самыми внутренними межплоскостными стойками показаны две детали, похожие на танки; это могут быть топливные баки.

Операционная история

[ редактировать ]

Первый полет состоялся 19 декабря 1916 года на заводе Авро в Хэмбле . [ 3 ] Самолет по-прежнему вызывал проблемы: были опробованы различные пропеллеры, но Адмиралтейство потеряло интерес, и последний раз 528 летали в апреле 1917 года. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 33 фута 8 дюймов (10,26 м)
  • Размах крыльев: 65 футов 0 дюймов (19,82 м)
  • Полная масса: 5509 фунтов (2504 кг)
  • Силовая установка: 1 × Sunbeam, 250 л.с. (187 кВт)

Вооружение

  • калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) 1 пулемет Льюиса в задней кабине
  • место для бомб в гондолах под нижним крылом [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1965). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Издательство Патнэм.
  • Джексон, Эй Джей (1990). Avro Aircraft с 1908 г. (Второе изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-834-8 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-861-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ccf62dbadee15835226249b638eed1d__1653019680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/1d/1ccf62dbadee15835226249b638eed1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro 528 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)