Jump to content

Роу I Триплан

Роу I Триплан
Точная копия триплана Roe I на мероприятии, посвященном 100-летию всебританского «первого полета» на Уолтемстоу-Марш.
Роль Экспериментальный самолет
Производитель Аллиотт Вердон Роу
Дизайнер Аллиотт Вердон Роу
Первый полет 5 июня 1909 г. (но источники расходятся во мнениях относительно того, какую попытку в первую очередь следует рассматривать как «бегство»)
Количество построенных 2

Триплан Roe I (часто позже называемый Avro Triplane ) — ранний самолет, спроектированный и построенный компанией AV Roe , который стал первым полностью британским самолетом, совершившим полет. [ 1 ] Роу ( Предыдущий биплан имел французский двигатель).

После выселения из Бруклендса , где он работал над своим первым самолетом, Роу в июле 1908 года приступил к работе над конструкцией триплана: патент на эту конструкцию был подан в январе 1909 года. [ 2 ] и были начаты работы по постройке самолета этой конструкции в конюшне, примыкающей к дому его брата, доктора Спенсера Вердона Роу, в Путни на юго-западе Лондона . Затем его перевезли на новую летную площадку, которую Роу нашел на Уолтемстоу-Марш (тогда в Эссексе , но теперь в лондонском районе Уолтем-Форест ), где он арендовал две железнодорожные арки под железной дорогой LNER, рядом с рекой Ли.

Реплика мотоциклетного двигателя JAP мощностью 6 л.с.
Реплика в Музее науки и промышленности, Манчестер.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Roe I Triplane представлял собой двухсекционный триплан: хвостовое оперение с размахом 10 футов (3,0 м) также имело три поверхности и представляло собой подъемную, а не стабилизирующую поверхность, составляя около 33% общей подъемной площади. Управление по тангажу осуществлялось за счет изменения угла падения основных плоскостей, а боковое управление - за счет деформации крыла . Тросы управления деформировали среднее крыло, причем деформация передавалась на верхнюю и нижнюю плоскости задними межплоскостными стойками. Путевое управление осуществлялось прямоугольным рулем направления, установленным за хвостовым оперением, а в первоначальном варианте дополнительная курсовая устойчивость обеспечивалась поверхностями между межплоскостными стойками хвостового оперения. Фюзеляж представлял собой каркасную деревянную конструкцию треугольного сечения со средним крылом и хвостовым оперением, установленными на верхних лонжеронах, с зазором между нижними плоскостями и нижним лонжероном. Двигатель располагался под передней кромкой крыла с ременной передачей к карданному валу воздушного винта, установленному над верхними лонжеронами. И фюзеляж, и крылья были покрыты коричневой бумагой на основе ткани открытого переплетения. Роу назвал самолет «Яблочко» в честь брекетов, произведенных фирмой его брата, которая помогла оплатить его.

Первоначально Роу намеревался использовать четырехцилиндровый рядный двигатель, который разрабатывал JA Prestwich , но это не удалось при стендовых испытаниях Прествича, поэтому Роу первоначально установил двигатель JAP мощностью 6 л.с. от своего предыдущего самолета. [ 2 ] Рулежные испытания с этим двигателем начались в апреле 1909 года. В конце мая был поставлен новый двигатель JAP мощностью 9 л.с. (7 кВт), и после его установки была совершена серия коротких полетов длиной около 50 футов (15 м), начиная с 5 июня. [ 3 ] Во время этих полетов Роу экспериментировал с различными передаточными числами между двигателем и винтом, а также с различными настройками шага лопастей винта, которые можно было регулировать между полетами. 13 июля он совершил полет на высоту 100 футов (30 м), а десять дней спустя - на высоту 900 футов (270 м). [ 1 ] В течение следующих двух месяцев были совершены дальнейшие успешные полеты, и самолет несколько модифицировали: приводной ремень заменили цепным, убрали вертикальное оперение, а двигатель и кресло пилота перенесли вперед.

Роу взял прототип и второй самолет, отличавшийся слегка конусообразным фюзеляжем и хвостовым полозьем вместо хвостового колеса, на Блэкпулское авиационное совещание, состоявшееся в конце октября 1909 года. На первой машине было совершено несколько коротких полетов: двигатель во втором случае четырехцилиндровый двигатель JAP мощностью 20 л.с. (15 кВт) прибыл только в середине мероприятия, и, хотя двигатель был установлен, плохая погода помешала его полету. Полеты, совершенные в Блэкпуле, были последними, совершенными прототипом: впоследствии он был выставлен на выставке, проходившей в Манчестере в 1914 году, а позже был подарен Музею науки в Лондоне.

К этому времени Роу выгнали из железнодорожных арок в Уолтемстоу: он возобновил свою летную деятельность на Уэмбли , где 6 декабря впервые поднялся в воздух второй экземпляр. [ 4 ] Он был поврежден в результате крушения 24 декабря. [ 5 ] В январе 1910 года Роу с помощью своего брата Хамфри основал фирму AV Roe and Company, и ему были предоставлены помещения для мастерской на фабрике компании Хамфри Everard and Co в Браунфилд Миллс, Манчестер . Летные операции были перенесены в Бруклендс, где самолет совершил полет 11 марта 1910 года. К этому моменту интерес Роу был сосредоточен на его следующем самолете, триплане Roe II , который в то время демонстрировался на втором аэросалоне в Олимпии. Roe I на короткое время использовался для экспериментов с удаленными внешними секциями нижнего крыла и установкой более длинных внешних секций на верхние крылья. Эта конфигурация известна как «самолет с двумя и битами». Он совершил полет в Бруклендсе во время Aero Meeting в пасхальный понедельник 1910 года. [ 6 ] но эксперимент не был продолжен, и вскоре после этого машина была разобрана в Бруклендсе.

12 июля 2009 года на Уолтемстоу-Маршс состоялось мероприятие, посвященное первому всебританскому полету под эгидой Королевского авиационного общества, на котором присутствовало несколько поколений семьи Роу. Новый исторический указатель был открыт у северного входа в бывшие мастерские Роу в железнодорожных арках.

Самолет на выставке

[ редактировать ]
  • Первый экземпляр хранится в Музее науки в Лондоне. [ 7 ]
  • В Музее науки и промышленности в Манчестере выставлена ​​полномасштабная копия, сделанная учениками в 1952 году, чтобы напоминать ее в том виде, в каком она появилась в 1909 году на Блэкпульском авиационном собрании.

Технические характеристики (первый пример)

[ редактировать ]

Данные Джексона, 1990 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 23 фута (7,0 м)
  • Размах крыльев: 20 футов (6,1 м)
  • Высота: 9 футов (2,7 м)
  • Площадь крыла: 320 кв. футов (30 м 2 ) [ 8 ]

Общая подъемная площадь (крылья и хвостовое оперение). Фигура Джексона составляет 285 футов. 2 , с площадью хвостового оперения, равной 35 футам. 2 , что не имеет смысла, учитывая относительные размеры крыла и оперения.

  • Пустой вес: 300 фунтов (136 кг)
  • Полная масса: 450 фунтов (204 кг)
  • Силовая установка: 1 × JAP V-twin с воздушным охлаждением, мощностью 9 л.с. (6,7 кВт).
  • Гребные винты: 4-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 25 миль в час (40 км/ч, 22 узла)
  • Диапазон: 0,30 мили (0,50 км, 0,26 миль)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джексон 1990 стр.6
  2. ^ Jump up to: а б Джексон 1990 стр.4
  3. ^ Джексон 1990 стр.5
  4. ^ Джексон 1990 стр.7
  5. ^ Несчастный случай с г-ном А.В. Роу. Рейс Интернэшнл, январь 1910 г.
  6. Ранняя летная встреча, преднамеренная 3 января 1930 г.
  7. ^ «Триплан А. В. Роу, 1909 год. — Главная — Музей науки в Лондоне» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 9 февраля 2012 года . Лондонский музей науки: триплан А.В. Роу, 1909 год.
  8. ^ Льюис 1964 стр.56
  • Джексон, Эй Джей (1990). Самолеты Авро с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 4–8. ISBN  0-85177-834-8 .
  • Льюис, П. (1967). Британская авиация: годы пионеров (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-834-8 .
  • Пенроуз, Харальд (1967). Британские самолеты 1809–1914 (1-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 50–56.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 90.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 889. Л. 92.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d39b69eeaf6cb741b1cea2cd24b4eed__1707478920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/ed/5d39b69eeaf6cb741b1cea2cd24b4eed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roe I Triplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)