Авро Клуб Кадет
Клуб Кадет | |
---|---|
![]() | |
Avro 638 Club Cadet (G-ACNY), в Хестоне, 1934 г. | |
Роль | Тренер |
Производитель | Евро |
Первый полет | Май 1933 г. |
Введение | 1933 |
Произведено | 1933 – 1935 |
Количество построенных | 27 (17 · 638 + 1 · 639 + 9 · 640) |
Разработано на основе | Avro Cadet |
Avro Club Cadet — одномоторный британский биплан учебно- тренировочный самолет- 1930-х годов , спроектированный и построенный компанией Avro как развитие более раннего Cadet . Он планировался для частного и клубного использования и, в отличие от «Кадета», имел складные крылья.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Avro 638 Club Cadet представлял собой модифицированную версию Avro Cadet , одинаково предназначенную как для частного, так и для клубного использования. Club Cadet был оснащен крыльями, расположенными в шахматном порядке, которые можно было сложить, чтобы сэкономить место в ангаре; расположенные в шахматном порядке крылья-бипланы более раннего Cadet нельзя было приспособить для складывания. Прототип поднялся в воздух в мае 1933 года и был оснащен Armstrong Siddeley Genet Major радиально- поршневым двигателем , было построено еще 16 экземпляров, а производство завершилось в 1935 году. [ 1 ]
Был построен единственный прототип закрытой трехместной кабины Avro 639 Cabin Cadet , который совершил первый полет в 1933 году. [ 2 ] но в производство не поступил. Вторая трехместная версия, Avro 640 Cadet , была создана для развлекательных поездок, с расширенным фюзеляжем, вмещающим открытую кабину для двух пассажиров, стоящих бок о бок перед пилотом. Было построено девять из них: первые четыре были оснащены двигателями Cirrus Hermes IV мощностью 140 л.с. (104 кВт), а остальные пять - двигателями Genet Major. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Большинство клубных кадетов использовались летными школами, хотя предназначались как для частного, так и для клубного использования, причем крупнейшим пользователем была компания Airwork , которая управляла пятью клубными кадетами. Позже они были модернизированы двигателями de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. (100 кВт) ; Рядные перевернутые двигатели с воздушным охлаждением уменьшили лобовое сопротивление и улучшили расход топлива. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Авро 638 Клуб Кадет
- Двухместный учебно-тренировочный самолет с двигателем Genet Major мощностью 135 л.с. (101 кВт) (радиальный) или двигателем Gipsy Major I мощностью 130 л.с. (100 кВт) (перевернутый рядный), построено 17 штук.
- Avro 638 Club Cadet Special
- Один самолет, оснащенный инвертированным рядным двигателем Cirrus Hermes IVA мощностью 140 л.с. (104 кВт).
- Avro 639 Кабина Кадет
- Закрытая кабина, одна построенная.
- Avro 640 Cadet
- Трехместный прогулочный самолет с перевернутым рядным двигателем Cirrus Hermes IV мощностью 140 л.с. (104 кВт) (первые четыре самолета) или двигателем Genet Major мощностью 135 л.с. (101 кВт), построено девять.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Avro 638 Genet Major I)
[ редактировать ]Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 24 фута 9 дюймов (7,54 м)
- Размах крыльев: 30 футов 2 дюйма (9,19 м)
- Рост: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
- Площадь крыла: 262 кв. фута (24,3 м 2 )
- Пустой вес: 1244 фунта (564 кг)
- Полная масса: 2000 фунтов (907 кг)
- Силовая установка: 1 Armstrong Siddeley Genet Major 1 с воздушным охлаждением, мощностью 135 л.с. (101 кВт) 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
- Диапазон: 325 миль (523 км, 282 морских миль)
- Нагрузка на крыло: 7,63 фунта/кв. футов (37,3 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,075 л.с./фунт (0,123 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джексон, Эй Джей (1990). Avro Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-834-8 .
- ^ Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10006-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Канадский музей авиации
- Avro Club Cadet - британские самолеты времен Второй мировой войны