Jump to content

Авро Клуб Кадет

Клуб Кадет
Avro 638 Club Cadet (G-ACNY), в Хестоне, 1934 г.
Роль Тренер
Производитель Евро
Первый полет Май 1933 г.
Введение 1933
Произведено 1933 1935
Количество построенных 27 (17  · 638 + 1  · 639 + 9  · 640)
Разработано на основе Avro Cadet

Avro Club Cadet — одномоторный британский биплан учебно- тренировочный самолет- 1930-х годов , спроектированный и построенный компанией Avro как развитие более раннего Cadet . Он планировался для частного и клубного использования и, в отличие от «Кадета», имел складные крылья.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Avro 638 Club Cadet представлял собой модифицированную версию Avro Cadet , одинаково предназначенную как для частного, так и для клубного использования. Club Cadet был оснащен крыльями, расположенными в шахматном порядке, которые можно было сложить, чтобы сэкономить место в ангаре; расположенные в шахматном порядке крылья-бипланы более раннего Cadet нельзя было приспособить для складывания. Прототип поднялся в воздух в мае 1933 года и был оснащен Armstrong Siddeley Genet Major радиально- поршневым двигателем , было построено еще 16 экземпляров, а производство завершилось в 1935 году. [ 1 ]

Был построен единственный прототип закрытой трехместной кабины Avro 639 Cabin Cadet , который совершил первый полет в 1933 году. [ 2 ] но в производство не поступил. Вторая трехместная версия, Avro 640 Cadet , была создана для развлекательных поездок, с расширенным фюзеляжем, вмещающим открытую кабину для двух пассажиров, стоящих бок о бок перед пилотом. Было построено девять из них: первые четыре были оснащены двигателями Cirrus Hermes IV мощностью 140 л.с. (104 кВт), а остальные пять - двигателями Genet Major. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Большинство клубных кадетов использовались летными школами, хотя предназначались как для частного, так и для клубного использования, причем крупнейшим пользователем была компания Airwork , которая управляла пятью клубными кадетами. Позже они были модернизированы двигателями de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. (100 кВт) ; Рядные перевернутые двигатели с воздушным охлаждением уменьшили лобовое сопротивление и улучшили расход топлива. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Авро 638 ​​Клуб Кадет
Двухместный учебно-тренировочный самолет с двигателем Genet Major мощностью 135 л.с. (101 кВт) (радиальный) или двигателем Gipsy Major I мощностью 130 л.с. (100 кВт) (перевернутый рядный), построено 17 штук.
Avro 638 Club Cadet Special
Один самолет, оснащенный инвертированным рядным двигателем Cirrus Hermes IVA мощностью 140 л.с. (104 кВт).
Avro 639 Кабина Кадет
Закрытая кабина, одна построенная.
Avro 640 Cadet
Трехместный прогулочный самолет с перевернутым рядным двигателем Cirrus Hermes IV мощностью 140 л.с. (104 кВт) (первые четыре самолета) или двигателем Genet Major мощностью 135 л.с. (101 кВт), построено девять.

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (Avro 638 Genet Major I)

[ редактировать ]

Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 24 фута 9 дюймов (7,54 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 2 дюйма (9,19 м)
  • Рост: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
  • Площадь крыла: 262 кв. фута (24,3 м 2 )
  • Пустой вес: 1244 фунта (564 кг)
  • Полная масса: 2000 фунтов (907 кг)
  • Силовая установка: 1 Armstrong Siddeley Genet Major 1 с воздушным охлаждением, мощностью 135 л.с. (101 кВт) 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
  • Диапазон: 325 миль (523 км, 282 морских миль)
  • Нагрузка на крыло: 7,63 фунта/кв. футов (37,3 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,075 л.с./фунт (0,123 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б с д Джексон, Эй Джей (1990). Avro Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-834-8 .
  2. ^ Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ed3be699e12c1400d685654f50ea31a__1667996100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/1a/8ed3be699e12c1400d685654f50ea31a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro Club Cadet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)