Jump to content

Avro 643 Cadet

(Перенаправлено с Avro Cadet )

Кадет
Кадеты РААФ Авро
Роль Тренер
Производитель Евро
Первый полет Октябрь 1931 г.
Введение 1932
Произведено 1932–1939
Количество построенных 104
Разработано на основе Avro Tutor
Варианты Авро 638 ​​Клуб Кадет

Avro Cadet — одномоторный британский учебно- тренировочный биплан , разработанный и построенный компанией Avro в 1930-х годах как уменьшенная версия Avro Tutor для гражданского использования.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Avro 631 Cadet был разработан в 1931 году как меньшая по размеру и более экономичная версия военного учебно-тренировочного самолета Tutor для аэроклуба или личного использования. Первый прототип G-ABRS поднялся в воздух в октябре 1931 года. [ 1 ] Он был публично представлен на открытии аэродрома Скегнесс в мае 1932 года, хотя к этому времени первые заказы на этот тип для авиакорпуса ирландской армии уже были размещены и заказ (на шесть кадетов) доставлен.

Avro 631 Cadet был заменен в производстве в сентябре 1934 года. [ 2 ] улучшенным Avro 643 Cadet , который имел переработанную заднюю часть фюзеляжа с поднятым задним сиденьем, сохранив двигатель Armstrong Siddeley Genet Major 1 мощностью 135 л.с. (101 кВт) от Avro 631. В свою очередь, это легло в основу более мощного Avro. 643 Mk II Cadet ; он также был усилен и имел улучшенный выход с парашютом. Эта модель поступила на вооружение в 1935 году и была построена в большом количестве, в том числе 34 с хвостовым колесом для Королевских ВВС Австралии . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

«Кадет», хотя и был меньше и экономичнее, чем «Тьютор», все же был дороже в эксплуатации, чем конкурирующий двухместный легкий гражданский самолет, и его труднее размещать в ангаре из-за отсутствия складных крыльев , поэтому он использовался в основном в качестве учебно-тренировочного самолета для летных школ. или военные. На сегодняшний день крупнейшим гражданским пользователем была компания Air Service Training Ltd , которая эксплуатировала 17 самолетов Avro 631 в Хэмбле , а также еще четыре, эксплуатируемые ее дочерней компанией в Гонконге , Far East Aviation Co. Air Service Training также эксплуатировала 23 самолета Mk II Cadets с И эти, и более ранние кадеты оставались на вооружении в школах подготовки резерва, находящихся в ведении Air Service Training, пока в 1941 году они не стали учебными планерами УВД. [ 1 ]

Другим крупным эксплуатантом была RAAF, которая приобрела 34 Mk II Cadets, поставленных в период с ноября 1935 по февраль 1939 года. [ 1 ] Они оставались в эксплуатации до 1946 года, когда уцелевшие 16 были проданы для гражданского использования. [ 2 ] Два из них были модернизированы в 1963 году на двигатели Jacobs R-755 мощностью 220 л.с. (160 кВт) для использования в качестве опрыскивателей. В Великобритании войну пережили только два кадета.

Варианты

[ редактировать ]
Avro 631 Cadet
Первоначальная версия с двигателем Armstrong Siddeley Genet Major I, построено 35 штук.
Avro 643 Cadet
Заднее сиденье поднято, восьмёрка построена.
Avro 643 Cadet II
Оснащен двигателем Genet Major 1A мощностью 150 л.с. (110 кВт), построено 61 экземпляр.

Операторы

[ редактировать ]
RAAF Avro Mk II Cadet , построенный в Манчестере, Великобритания (несмотря на вывеску), и установленный в Австралии.

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Военные операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 Ирландия
 Португалия
 Китай
 Испания

Выжившие

[ редактировать ]
  • В Австралии летают три кадета ( VH-AEJ , VH-AGH и VH-PRT ).
  • Есть один в Ирландии (последняя из машин Ирландского авиационного корпуса, хотя и вернулся домой после долгой службы через Великобританию и Новую Зеландию под позывным ZK-AVR ).
  • Один известный летный кадет выставлен в Museu do Ar, Португалия.
  • Бывший А6-25 ВВС Австралии годен к полетам под позывным NX643AV на выставке Кермита Fantasy of Flight Уикса в Полк-Сити, Флорида.
  • Бывший А6-34 ВВС Австралии, бывший VH-RUO, выставлен на статической выставке в музее RAAF в Пойнт-Куке.

Технические характеристики (Avro 643 Mk II Cadet)

[ редактировать ]
Чертеж Avro 631 Cadet, 3 вида из NACA-AC-161

Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 24 фута 9 дюймов (7,54 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 2 дюйма (9,19 м)
  • Высота: 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
  • Пустой вес: 1286 фунтов (583 кг)
  • Полная масса: 2000 фунтов (907 кг)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Genet Major 1A, 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 150 л.с. (110 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 116 миль в час (187 км/ч, 101 узел)
  • Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
  • Диапазон: 325 миль (523 км, 282 морских миль)
  • Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
  • Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,6 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 7,63 фунта/кв. футов (37,3 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,075 л.с./фунт (0,123 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  • Avro Tutor : Кадет разработан на основе этого
  • Avro 638 Club Cadet : усовершенствованный Cadet со складными крыльями.

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Джексон, Эй Джей (1990). Avro Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-834-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
  3. ^ Уилсон, Стюарт (1994). Военные самолеты Австралии . Уэстон-Крик, Австралия: Аэрокосмические публикации. п. 216. ИСБН  1875671080 .
  4. ^ «Самолеты, принимавшие участие в гражданской войне в Испании» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 18 ноября 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лопес, Марио К. (январь 2000 г.). «Самолеты Avro в Португалии: от неизвестного к самому известному» [Portuguese Avro Aircraft: From the Unknown to the Most Famous]. Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (82): 28–33. ISSN   1243-8650 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d637e9454d1fdca667f769a7550e15f__1667996040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/5f/3d637e9454d1fdca667f769a7550e15f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro 643 Cadet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)