Jump to content

Тренер ссылок

Статья по теме: Список выживших тренеров ссылок

Тренажер Link используется на авиабазе британского флота в 1943 году.

Термин Link Trainer , также известный как «Синий ящик» и «Пилотный тренер». [1] обычно используется для обозначения серии авиасимуляторов, произведенных в период с начала 1930-х по начало 1950-х годов компанией Link Aviation Devices , основанной и возглавляемой Эдом Линком , на основе технологии, которую он впервые внедрил в 1929 году на семейном предприятии в Бингемтоне, штат Нью-Йорк . Во время Второй мировой войны они использовались в качестве основного средства обучения пилотов почти во всех воюющих странах.

Оригинальный Link Trainer был создан в 1929 году из-за потребности в безопасном способе обучения новых пилотов пилотированию по приборам . Эд Линк использовал свои знания о насосах , клапанах и сильфонах , полученные в компании своего отца Link Piano and Organ Company, для создания симулятора полета, который реагировал на команды пилота и давал точные показания включенных в комплект инструментов. Более 500 000 пилотов США прошли обучение на тренажерах Link. [2] как и пилоты таких разных стран, как Австралия, Канада, Германия , Новая Зеландия, Великобритания, Израиль, Япония, Пакистан и СССР . После Второй мировой войны маршал авиации Роберт Леки (начальник штаба Королевских ВВС во время войны) сказал: «Люфтваффе встречало свое Ватерлоо на всех тренировочных полях свободного мира, где существовала батарея инструкторов связи». [3]

Летный тренажер Link был признан Исторической достопримечательностью машиностроения Американским обществом инженеров-механиков . [2] Компания Link, ныне подразделение Link Simulation & Training компании CAE USA Defense & Security [1] , продолжает производить аэрокосмические симуляторы. [4]

Происхождение

[ редактировать ]

Эдвин Линк увлекся полетами еще в детстве, но не мог позволить себе высокую стоимость уроков полета. Итак, по окончании школы в 1927 году он занялся разработкой тренажера. Проект занял у него 18 месяцев. Его первый учебно-тренировочный самолет, дебютировавший в 1929 году, снаружи напоминал игрушечный самолет-переросток с короткими деревянными крыльями и фюзеляжем, установленным на карданном шарнире. Мехи органа с фабрики по производству органов Линка, предприятия, которым владела и управляла его семья в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, приводимые в движение электрическим насосом, заставляли тренажер раскачиваться и катиться, пока пилот работал с органами управления. [5]

Первые военные продажи Link произошли в результате скандала с авиапочтой , когда армейский авиационный корпус взял на себя перевозки авиапочты США . Двенадцать пилотов погибли за 78 дней из-за незнания условий полета по приборам . Масштабная гибель людей побудила авиакорпус рассмотреть ряд решений, включая тренера пилотов Линка. Авиакорпусу была продемонстрирована яркая демонстрация потенциала обучения по приборам, когда в 1934 году Линк прилетел на совещание в условиях тумана, который оценочная группа Авиационного корпуса сочла непригодным для полетов. [5] В результате 23 июня 1934 года авиакорпус заказал первые шесть учебно-тренировочных самолетов по 3500 долларов каждый. В 1936 году была представлена ​​более совершенная Модель C. [6] [7]

American Airlines стала первой коммерческой авиакомпанией, купившей тренажеры Link в 1937 году. [8] До Второй мировой войны тренажеры Link также продавались ВМС США, Управлению гражданской авиации, Германии, Японии, Англии, России, Франции и Канаде. [9]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Тренер по ссылкам в Фримэн Филд, Сеймур, Индиана. Фримен-Филд — это поле ВВС США во время Второй мировой войны.

Линк и его компания боролись с трудностями в годы Великой депрессии, но после того, как авиация заинтересовалась ими, бизнес быстро расширился, и во время Второй мировой войны был создан базовый приборный тренажер Ан-Т-18, известный десяткам тысяч начинающих пилотов как «Голубой ящик». (хотя в других странах он был окрашен в разные цвета) был стандартным оборудованием в каждой школе авиационной подготовки в США и странах-союзниках. За годы войны Линк произвел более 10 000 синих ящиков, выпуская по одному каждые 45 минут. [4] [3]

Во время Второй мировой войны тренерами Link иногда руководили женщины. [10] [11]

[ редактировать ]

Несколько моделей Link Trainers были проданы в период с 1934 по конец 1950-х годов. Эти тренажеры шли в ногу с усовершенствованным оборудованием и динамикой полета самолетов того времени, но сохранили основы электрической и пневматической конструкции, впервые использованные в первом Link.

Учебно-тренировочные самолеты, выпускавшиеся с 1934 по начало 1940-х годов, имели цветовую схему с ярко-синим фюзеляжем и желтыми крыльями и хвостовыми секциями. Эти крылья и хвостовое оперение имели поверхности управления, которые фактически перемещались в ответ на движение руля направления и ручки управления пилотом. Однако многие учебно-тренировочные самолеты, построенные в середине и конце Второй мировой войны, не имели этих крыльев и хвостовой части из-за нехватки материалов и критических сроков изготовления.

Создатель пилота

[ редактировать ]

Pilot Maker был первой моделью Линка. Это была эволюция его прототипа 1929 года, который использовался в летной школе мистера Линка, а затем и в других летных школах. В годы Великой депрессии версии Pilot Maker также продавались в парки развлечений. Фактически, его патент (US1825462 A) на Pilot Maker назывался «Комбинированное тренировочное устройство для студентов-авиаторов и развлекательное устройство» . [3]

Самой плодовитой версией Link Trainer был Ан-Т-18 (Army Navy Trainer model 18), который представлял собой слегка усовершенствованную версию модели Link C3 . Эта модель также производилась в Канаде как для Королевских ВВС Канады, так и для Королевских ВВС с несколько измененной приборной панелью, где обозначение модели было D2 . [12] Он использовался многими странами для обучения пилотов до и во время Второй мировой войны, особенно в Плане воздушной подготовки Британского Содружества .

Ан-Т-18 отличался вращением по всем трем осям, эффективно имитировал все летные приборы и моделировал общие условия, такие как предварительный рывок , превышение скорости убирающейся ходовой части и вращение . Он был оснащен съемным непрозрачным фонарем, который можно было использовать для имитации полета вслепую и который был особенно полезен для обучения приборам и навигации.

Проектирование и строительство Ан-Т-18.

[ редактировать ]
Приборная панель Link Trainer из коллекции Shuttleworth в Великобритании.

Ан-Т-18 состоит из двух основных компонентов:

Первым основным компонентом является тренажер, который состоит из деревянного ящика, по форме напоминающего фюзеляж и кабину пилота, соединенного через кардан с основанием. [13] Внутри кабины находится одно кресло пилота, основные и дополнительные органы управления самолетом, а также полный набор пилотажных приборов. База содержит несколько сложных наборов сильфонов с пневматическим приводом для создания движения, вакуумный насос, который одновременно приводит в движение сильфоны и обеспечивает вход для ряда авиационных приборов, устройство, известное как генератор Телегона, который подает синусоидальный опорный сигнал напряжением 85 В переменного тока и частотой 800 Гц. к остальным приборам пилота и инструктора, а также аналоговому компьютеру ветрового сноса.

Второй важный компонент — это внешний стол инструктора, который состоит из большого стола с картами; дублирующее отображение основных пилотажных приборов пилота; и автоматический регистратор, моторизованный чернильный маркер, также известный как «краб». Краб управляется компьютером Wind Drift и перемещается по стеклянной поверхности стола с картами, прокладывая путь пилота. На столе имеются схемы, позволяющие пилоту и инструктору общаться друг с другом через наушники и микрофоны, а также элементы управления, позволяющие инструктору изменять направление и скорость ветра. [14]

Ан-Т-18 имеет три основных комплекта сильфонов. Один набор из четырех сильфонов (впереди, сзади и по обеим сторонам кабины) управляет движением по осям тангажа и крена. Очень сложный набор сильфонов в передней части фюзеляжа управляет движением вокруг оси рыскания . Этот вращающийся двигатель представляет собой сложный набор из 10 сильфонов, двух коленчатых валов и различных шестерен и шкивов, заимствованных из ранних моторов для фортепиано. Поворотный двигатель может вращать весь фюзеляж по кругу на 360 градусов с переменной скоростью. Набор электрических контактных колец в нижнем отсеке основания обеспечивает электрическую непрерывность между неподвижным основанием и подвижным фюзеляжем.

Третий набор сильфонов имитирует вибрацию, например, при буфете в стойле. [15] И тренажер, и место инструктора питаются от стандартных розеток переменного тока напряжением 110/240 В переменного тока через трансформатор , при этом основная часть внутренней проводки имеет низкое напряжение. симулятора Логика полностью аналоговая и основана на электронных лампах .

Варианты

[ редактировать ]
Создатель пилота
Первая серийная модель. Разработка прототипа 1929 года. [ нужна ссылка ]

«Голубой ящик»

[ редактировать ]
А
Процедурный тренажер, включающий в себя только базовые инструменты. [16]
С
Известен как C-2 в ВВС США. [17] Добавлено 10 продвинутых приборов, радиосвязь с инструктором, освещение кабины и автоматическая запись курса. [6]
С-2
Коммерческая версия не используется военными. [17]
С-3
Используется ВВС США. [17] В комплект входит автоматическое устройство ветрового сноса и радиотренажер. [18]
С-5
Используется ВВС США. [17] В комплект входит автоматическое устройство сноса ветром и настоящее радиооборудование. [18]
С-8
Разработан в 1945 году на базе североамериканского Т-6 Texan с большим количеством приборов, чем предыдущие версии. Известен как 1-CA-1 ВМС США и F. Модель [12]
Д
Экспортная версия. [17]
Д-1
Используется британской армией. [17]
Д-2
Используется британской армией. [17] Изготовлено в Канаде. [12]
Д4
Используется британской армией. Построен по лицензии в Англии компанией Air Trainers Ltd из Эйлсбери. [19]
И
Коммерческая версия не используется военными. [17]
И Сп.
Небольшая модификация для использования в армии и флоте. Известен как C-4 в ВВС США. [17]
Е-1
Используется ВВС США. [17]
Е-2
Используется ВВС США. [17]
Ан-2550-1
Созданный на базе C-3, он добавил шасси, управление шагом винта и закрылками. [12] Также известен как Ан-Т-18 . [17]

Послевоенный

[ редактировать ]
Д4 Мк II
Модификация D4 для обозначения BAC Jet Provost . [20]
Модель 45
Усовершенствованная версия с приборами, аналогичными Т-6. [21] [22]

Выжившие тренеры

[ редактировать ]

По состоянию на 2022 год , многие тренеры Link выживают и выставляются напоказ.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Келли 1970, с. 33.
  2. ^ Jump up to: а б Де Анджело, Джозеф (10 июня 2000 г.). «Летный тренер Link» (PDF) . АСМЭ . Проверено 28 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Ван Хук, Сьюзен; Линк, Мэрион Клейтон (1993). От неба до моря, история Эдвина Линка (2-е изд.). лучшей издательской компании. Флагстафф, Аризона: ISBN  0941332276 .
  4. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень» . Национальный музей ВВС США . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хэнкок Кэмерон, Ребекка (1999). Обучение полетам: военная летная подготовка, 1907–1945 (PDF) . Программа «История ВВС и музеи» . Проверено 3 ноября 2019 г.
  6. ^ «Новый тренер ссылок» . Авиация . Том. 35, нет. 9. Издательская компания «Макгроу-Хилл». Сентябрь 1936. С. 37, 40 . Проверено 16 августа 2021 г.
  7. ^ Пейдж, Рэй Л. «Краткая история моделирования полета»: 4. CiteSeerX   10.1.1.132.5428 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Макинтош, Дэвид М. (апрель 1988 г.). «Эволюция полетов по приборам в армии США» (PDF) . Центр оборонной технической информации . п. 25. Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2019 г. Проверено 29 января 2019 г.
  9. ^ «Коринн Филлипс возглавляет отдел связи с колоннадами» , Embry-Riddle Fly Paper , vol. ВИ, нет. 17, Компания Эмбри-Риддл, с. 4, 13 августа 1943 г. , дата обращения 3 ноября 2019 г.
  10. ^ БИГГЕРСТАФФ, ВАЛЕРИЯ. «Кэролин Томпсон, инструктор по подготовке звеньев времен Второй мировой войны» . Приложение Медиа . Проверено 22 мая 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Ясперс, Хенрик (27 мая 2004 г.). «ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ АВИАТРЕНАНТОВ» (PDF) . Ванаду . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2004 года . Проверено 28 января 2019 г.
  12. ^ Келли 1970, стр. 70–71.
  13. ^ Келли 1970, стр. 65–68.
  14. ^ Келли 1970, стр. 65–66.
  15. ^ Макинтош, Дэвид М. (апрель 1988 г.). «Эволюция полетов по приборам в армии США» (PDF) . Центр оборонной технической информации . п. 26. Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Иллюстрированный каталог запчастей для летных тренажеров Link Instrument» (PDF) . ТехВоркс . 1 июня 1943 года . Проверено 28 января 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Техническое руководство: Техническое обслуживание тренажера . Военное ведомство. 29 декабря 1942 г. с. 3 . Проверено 4 августа 2020 г.
  18. ^ «Летный тренажер Link Instrument, тип D4» (PDF) . Музей Тренчарда RAF в Халтоне . Музей Тренчарда . Проверено 14 мая 2017 г.
  19. ^ «Площадка летной подготовки» . Музей авиации Норфолка и Саффолка . Проверено 14 мая 2017 г.
  20. ^ Фонтан Павел (май 1947 г.). «Могучее звено» . Летающий . Том. 40, нет. 5. Чикаго, Иллинойс: Издательство Ziff-Davis. стр. 40–42, 90 . Проверено 3 ноября 2019 г.
  21. ^ «Новая модель Link Trainer имитирует все фактические летные характеристики самолета» . Бингемтон Пресс . 1 февраля 1945 г. с. 5 . Проверено 4 августа 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Келли, Ллойд Л. (1970). Создатель пилотов . Беседовал Парк, Роберт Б. (Первое изд.). Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп. ISBN  0-448-02226-5 . как сказал Роберту Б. Парку
  • Ван Хук, Сьюзен; Линк, Мэрион Клейтон (1993). От неба до моря: история Эдвина А. Линка (2-е изд.). лучшей издательской компании ISBN  0941332276 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 633848ceb404be4ddd3412c4eb46608a__1721346300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/8a/633848ceb404be4ddd3412c4eb46608a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Link Trainer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)