Тренер ссылок
Статья по теме: Список выживших тренеров ссылок
Термин Link Trainer , также известный как «Синий ящик» и «Пилотный тренер». [1] обычно используется для обозначения серии авиасимуляторов, произведенных в период с начала 1930-х по начало 1950-х годов компанией Link Aviation Devices , основанной и возглавляемой Эдом Линком , на основе технологии, которую он впервые внедрил в 1929 году на семейном предприятии в Бингемтоне, штат Нью-Йорк . Во время Второй мировой войны они использовались в качестве основного средства обучения пилотов почти во всех воюющих странах.
Оригинальный Link Trainer был создан в 1929 году из-за потребности в безопасном способе обучения новых пилотов пилотированию по приборам . Эд Линк использовал свои знания о насосах , клапанах и сильфонах , полученные в компании своего отца Link Piano and Organ Company, для создания симулятора полета, который реагировал на команды пилота и давал точные показания включенных в комплект инструментов. Более 500 000 пилотов США прошли обучение на тренажерах Link. [2] как и пилоты таких разных стран, как Австралия, Канада, Германия , Новая Зеландия, Великобритания, Израиль, Япония, Пакистан и СССР . После Второй мировой войны маршал авиации Роберт Леки (начальник штаба Королевских ВВС во время войны) сказал: «Люфтваффе встречало свое Ватерлоо на всех тренировочных полях свободного мира, где существовала батарея инструкторов связи». [3]
Летный тренажер Link был признан Исторической достопримечательностью машиностроения Американским обществом инженеров-механиков . [2] Компания Link, ныне подразделение Link Simulation & Training компании CAE USA Defense & Security [1] , продолжает производить аэрокосмические симуляторы. [4]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Эдвин Линк увлекся полетами еще в детстве, но не мог позволить себе высокую стоимость уроков полета. Итак, по окончании школы в 1927 году он занялся разработкой тренажера. Проект занял у него 18 месяцев. Его первый учебно-тренировочный самолет, дебютировавший в 1929 году, снаружи напоминал игрушечный самолет-переросток с короткими деревянными крыльями и фюзеляжем, установленным на карданном шарнире. Мехи органа с фабрики по производству органов Линка, предприятия, которым владела и управляла его семья в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, приводимые в движение электрическим насосом, заставляли тренажер раскачиваться и катиться, пока пилот работал с органами управления. [5]
Первые военные продажи Link произошли в результате скандала с авиапочтой , когда армейский авиационный корпус взял на себя перевозки авиапочты США . Двенадцать пилотов погибли за 78 дней из-за незнания условий полета по приборам . Масштабная гибель людей побудила авиакорпус рассмотреть ряд решений, включая тренера пилотов Линка. Авиакорпусу была продемонстрирована яркая демонстрация потенциала обучения по приборам, когда в 1934 году Линк прилетел на совещание в условиях тумана, который оценочная группа Авиационного корпуса сочла непригодным для полетов. [5] В результате 23 июня 1934 года авиакорпус заказал первые шесть учебно-тренировочных самолетов по 3500 долларов каждый. В 1936 году была представлена более совершенная Модель C. [6] [7]
American Airlines стала первой коммерческой авиакомпанией, купившей тренажеры Link в 1937 году. [8] До Второй мировой войны тренажеры Link также продавались ВМС США, Управлению гражданской авиации, Германии, Японии, Англии, России, Франции и Канаде. [9]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Линк и его компания боролись с трудностями в годы Великой депрессии, но после того, как авиация заинтересовалась ими, бизнес быстро расширился, и во время Второй мировой войны был создан базовый приборный тренажер Ан-Т-18, известный десяткам тысяч начинающих пилотов как «Голубой ящик». (хотя в других странах он был окрашен в разные цвета) был стандартным оборудованием в каждой школе авиационной подготовки в США и странах-союзниках. За годы войны Линк произвел более 10 000 синих ящиков, выпуская по одному каждые 45 минут. [4] [3]
Во время Второй мировой войны тренерами Link иногда руководили женщины. [10] [11]
Ссылка на модели тренеров
[ редактировать ]Несколько моделей Link Trainers были проданы в период с 1934 по конец 1950-х годов. Эти тренажеры шли в ногу с усовершенствованным оборудованием и динамикой полета самолетов того времени, но сохранили основы электрической и пневматической конструкции, впервые использованные в первом Link.
Учебно-тренировочные самолеты, выпускавшиеся с 1934 по начало 1940-х годов, имели цветовую схему с ярко-синим фюзеляжем и желтыми крыльями и хвостовыми секциями. Эти крылья и хвостовое оперение имели поверхности управления, которые фактически перемещались в ответ на движение руля направления и ручки управления пилотом. Однако многие учебно-тренировочные самолеты, построенные в середине и конце Второй мировой войны, не имели этих крыльев и хвостовой части из-за нехватки материалов и критических сроков изготовления.
Создатель пилота
[ редактировать ]Pilot Maker был первой моделью Линка. Это была эволюция его прототипа 1929 года, который использовался в летной школе мистера Линка, а затем и в других летных школах. В годы Великой депрессии версии Pilot Maker также продавались в парки развлечений. Фактически, его патент (US1825462 A) на Pilot Maker назывался «Комбинированное тренировочное устройство для студентов-авиаторов и развлекательное устройство» . [3]
Ан-Т-18
[ редактировать ]Самой плодовитой версией Link Trainer был Ан-Т-18 (Army Navy Trainer model 18), который представлял собой слегка усовершенствованную версию модели Link C3 . Эта модель также производилась в Канаде как для Королевских ВВС Канады, так и для Королевских ВВС с несколько измененной приборной панелью, где обозначение модели было D2 . [12] Он использовался многими странами для обучения пилотов до и во время Второй мировой войны, особенно в Плане воздушной подготовки Британского Содружества .
Ан-Т-18 отличался вращением по всем трем осям, эффективно имитировал все летные приборы и моделировал общие условия, такие как предварительный рывок , превышение скорости убирающейся ходовой части и вращение . Он был оснащен съемным непрозрачным фонарем, который можно было использовать для имитации полета вслепую и который был особенно полезен для обучения приборам и навигации.
Проектирование и строительство Ан-Т-18.
[ редактировать ]Ан-Т-18 состоит из двух основных компонентов:
Первым основным компонентом является тренажер, который состоит из деревянного ящика, по форме напоминающего фюзеляж и кабину пилота, соединенного через кардан с основанием. [13] Внутри кабины находится одно кресло пилота, основные и дополнительные органы управления самолетом, а также полный набор пилотажных приборов. База содержит несколько сложных наборов сильфонов с пневматическим приводом для создания движения, вакуумный насос, который одновременно приводит в движение сильфоны и обеспечивает вход для ряда авиационных приборов, устройство, известное как генератор Телегона, который подает синусоидальный опорный сигнал напряжением 85 В переменного тока и частотой 800 Гц. к остальным приборам пилота и инструктора, а также аналоговому компьютеру ветрового сноса.
Второй важный компонент — это внешний стол инструктора, который состоит из большого стола с картами; дублирующее отображение основных пилотажных приборов пилота; и автоматический регистратор, моторизованный чернильный маркер, также известный как «краб». Краб управляется компьютером Wind Drift и перемещается по стеклянной поверхности стола с картами, прокладывая путь пилота. На столе имеются схемы, позволяющие пилоту и инструктору общаться друг с другом через наушники и микрофоны, а также элементы управления, позволяющие инструктору изменять направление и скорость ветра. [14]
Ан-Т-18 имеет три основных комплекта сильфонов. Один набор из четырех сильфонов (впереди, сзади и по обеим сторонам кабины) управляет движением по осям тангажа и крена. Очень сложный набор сильфонов в передней части фюзеляжа управляет движением вокруг оси рыскания . Этот вращающийся двигатель представляет собой сложный набор из 10 сильфонов, двух коленчатых валов и различных шестерен и шкивов, заимствованных из ранних моторов для фортепиано. Поворотный двигатель может вращать весь фюзеляж по кругу на 360 градусов с переменной скоростью. Набор электрических контактных колец в нижнем отсеке основания обеспечивает электрическую непрерывность между неподвижным основанием и подвижным фюзеляжем.
Третий набор сильфонов имитирует вибрацию, например, при буфете в стойле. [15] И тренажер, и место инструктора питаются от стандартных розеток переменного тока напряжением 110/240 В переменного тока через трансформатор , при этом основная часть внутренней проводки имеет низкое напряжение. симулятора Логика полностью аналоговая и основана на электронных лампах .
Варианты
[ редактировать ]- Создатель пилота
- Первая серийная модель. Разработка прототипа 1929 года. [ нужна ссылка ]
«Голубой ящик»
[ редактировать ]- А
- Процедурный тренажер, включающий в себя только базовые инструменты. [16]
- С
- Известен как C-2 в ВВС США. [17] Добавлено 10 продвинутых приборов, радиосвязь с инструктором, освещение кабины и автоматическая запись курса. [6]
- С-2
- Коммерческая версия не используется военными. [17]
- С-3
- Используется ВВС США. [17] В комплект входит автоматическое устройство ветрового сноса и радиотренажер. [18]
- С-5
- Используется ВВС США. [17] В комплект входит автоматическое устройство сноса ветром и настоящее радиооборудование. [18]
- С-8
- Разработан в 1945 году на базе североамериканского Т-6 Texan с большим количеством приборов, чем предыдущие версии. Известен как 1-CA-1 ВМС США и F. Модель [12]
- Д
- Экспортная версия. [17]
- Д-1
- Используется британской армией. [17]
- Д-2
- Используется британской армией. [17] Изготовлено в Канаде. [12]
- Д4
- Используется британской армией. Построен по лицензии в Англии компанией Air Trainers Ltd из Эйлсбери. [19]
- И
- Коммерческая версия не используется военными. [17]
- И Сп.
- Небольшая модификация для использования в армии и флоте. Известен как C-4 в ВВС США. [17]
- Е-1
- Используется ВВС США. [17]
- Е-2
- Используется ВВС США. [17]
- Ан-2550-1
- Созданный на базе C-3, он добавил шасси, управление шагом винта и закрылками. [12] Также известен как Ан-Т-18 . [17]
Послевоенный
[ редактировать ]- Д4 Мк II
- Модификация D4 для обозначения BAC Jet Provost . [20]
- Модель 45
- Усовершенствованная версия с приборами, аналогичными Т-6. [21] [22]
Выжившие тренеры
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год [update], многие тренеры Link выживают и выставляются напоказ.
См. также
[ редактировать ]- Авиационная безопасность
- Стул ягненка
- Симулятор полета
- Список исторических достопримечательностей машиностроения
- Аэропорт Большого Бингемтона Эдвин А. Линк Филд
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Келли 1970, с. 33.
- ^ Jump up to: а б Де Анджело, Джозеф (10 июня 2000 г.). «Летный тренер Link» (PDF) . АСМЭ . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Ван Хук, Сьюзен; Линк, Мэрион Клейтон (1993). От неба до моря, история Эдвина Линка (2-е изд.). лучшей издательской компании. Флагстафф, Аризона: ISBN 0941332276 .
- ^ Jump up to: а б «Компания Линк». Архивировано 9 августа 2012 года на сайте Wayback Machine link.com . Проверено: 20 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень» . Национальный музей ВВС США . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хэнкок Кэмерон, Ребекка (1999). Обучение полетам: военная летная подготовка, 1907–1945 (PDF) . Программа «История ВВС и музеи» . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Новый тренер ссылок» . Авиация . Том. 35, нет. 9. Издательская компания «Макгроу-Хилл». Сентябрь 1936. С. 37, 40 . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Пейдж, Рэй Л. «Краткая история моделирования полета»: 4. CiteSeerX 10.1.1.132.5428 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Макинтош, Дэвид М. (апрель 1988 г.). «Эволюция полетов по приборам в армии США» (PDF) . Центр оборонной технической информации . п. 25. Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2019 г. Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Коринн Филлипс возглавляет отдел связи с колоннадами» , Embry-Riddle Fly Paper , vol. ВИ, нет. 17, Компания Эмбри-Риддл, с. 4, 13 августа 1943 г. , дата обращения 3 ноября 2019 г.
- ^ БИГГЕРСТАФФ, ВАЛЕРИЯ. «Кэролин Томпсон, инструктор по подготовке звеньев времен Второй мировой войны» . Приложение Медиа . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ясперс, Хенрик (27 мая 2004 г.). «ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ АВИАТРЕНАНТОВ» (PDF) . Ванаду . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2004 года . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Келли 1970, стр. 70–71.
- ^ Келли 1970, стр. 65–68.
- ^ Келли 1970, стр. 65–66.
- ^ Макинтош, Дэвид М. (апрель 1988 г.). «Эволюция полетов по приборам в армии США» (PDF) . Центр оборонной технической информации . п. 26. Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Иллюстрированный каталог запчастей для летных тренажеров Link Instrument» (PDF) . ТехВоркс . 1 июня 1943 года . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Техническое руководство: Техническое обслуживание тренажера . Военное ведомство. 29 декабря 1942 г. с. 3 . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Летный тренажер Link Instrument, тип D4» (PDF) . Музей Тренчарда RAF в Халтоне . Музей Тренчарда . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Площадка летной подготовки» . Музей авиации Норфолка и Саффолка . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Фонтан Павел (май 1947 г.). «Могучее звено» . Летающий . Том. 40, нет. 5. Чикаго, Иллинойс: Издательство Ziff-Davis. стр. 40–42, 90 . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Новая модель Link Trainer имитирует все фактические летные характеристики самолета» . Бингемтон Пресс . 1 февраля 1945 г. с. 5 . Проверено 4 августа 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Келли, Ллойд Л. (1970). Создатель пилотов . Беседовал Парк, Роберт Б. (Первое изд.). Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп. ISBN 0-448-02226-5 . как сказал Роберту Б. Парку
- Ван Хук, Сьюзен; Линк, Мэрион Клейтон (1993). От неба до моря: история Эдвина А. Линка (2-е изд.). лучшей издательской компании ISBN 0941332276 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Армстронг, Сэм (6 февраля 1938 г.). «Обучение полету вслепую, не отрываясь от земли» . Отправка почты Сент-Луиса . п. 3 . Проверено 9 ноября 2020 г.
- Флексман, Ральф Э.; Мэтени, Уильям Г.; Браун, Эдвард Л. (1950), «Оценка школьной связи и специальные методы обучения в десятичасовой программе летной подготовки частных пилотов» , Бюллетень Университета Иллинойса , 47 (80), Университет Иллинойса, Урбана
- Фонтан Павел (май 1947 г.). «Могучее звено» . Летающий . стр. 40–42, 90, 92 . Проверено 5 января 2021 г.
- Чон, Чихён (январь 2015 г.). «Виртуальный летчик: тренажер Link, моделирование полета и личность пилота» . Технологии и культура . 56 (1): 28–53. дои : 10.1353/tech.2015.0017 . ISSN 1097-3729 . ПМИД 26334696 . S2CID 2062879 . Проверено 5 января 2021 г.
- Цвенг, Чарльз (1948). Ссылка на руководство инструктора . Северный Голливуд, Калифорния: Панамериканская навигационная служба . Проверено 12 июня 2020 г.