Jump to content

Аэропорт Большой Бингемтон

Координаты : 42 ° 12'31 ″ с.ш. 075 ° 58'47 ″ з.д.  /  42,20861 ° с.ш. 75,97972 ° з.д.  / 42,20861; -75,97972

Аэропорт Большой Бингемтон

Эдвин А. Линк Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Брум США
Служит Бингемтон, Нью-Йорк , США
Расположение 2534 Airport Rd., Джонсон-Сити, Нью-Йорк, США
Высота AMSL 1636 футов / 499 м
Координаты 42 ° 12'31 ″ с.ш. 075 ° 58'47 ″ з.д.  /  42,20861 ° с.ш. 75,97972 ° з.д.  / 42,20861; -75,97972
Веб-сайт www.FlyBGM.com
Карты
Схема аэропорта ФАУ (2013 г.)
Схема аэропорта ФАУ (2013 г.)
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
16/34 7,305 2,227 Асфальт
10/28 5,001 1,524 Асфальт
Статистика (2021)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 31 января 2021 г.) 13,323
Базирование самолетов (2021 г.) 39

Аэропорт Большого Бингемтона ( IATA : BGM , ICAO : KBGM , FAA LID : BGM ) — американский аэропорт, принадлежащий округу, в восьми милях к северу от Бингемтона , в округе Брум, штат Нью-Йорк . [ 1 ] Он находится в Восточном Мэне, штат Нью-Йорк , и обслуживает южный уровень Нью-Йорка.

В 1970-е годы аэропорт назывался « Аэропорт округа Брум» . Он был переименован в аэропорт округа Эдвин А. Линк Филд-Брум в честь изобретателя симулятора авиационных приборов Link Trainer. Это название он сохранял до 1990-х годов, когда он снова был переименован в региональный аэропорт Бингемтона . Название «Аэропорт Большого Бингемтона» было выбрано в 2003 году. Поле до сих пор носит название в честь Линка.

Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов основного коммерческого обслуживания (более 10 000 самолетов в год). [ 2 ] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было совершено 108 325 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [ 3 ] 98 090 в 2009 году и 108 988 в 2010 году. [ 4 ]

Аэропорт Большого Бингемтона (BGM) (первоначально аэропорт округа Брум) обслуживал Бингемтон на протяжении шести десятилетий. Разработка началась в 1945 году из-за сложных ночных операций в аэропорту Три-Ситис в Эндикотте, штат Нью-Йорк, во время Второй мировой войны. Аэропорт округа Брум открылся в 1951 году с основной взлетно-посадочной полосой 16/34 длиной 5600 футов и взлетно-посадочной полосой 10/28 длиной 5002 фута при боковом ветре.

В 1959 году к концу захода на посадку 34 была добавлена ​​система освещения подхода. В 1969 году главная взлетно-посадочная полоса была расширена на 700 футов. В начале 1980-х годов поле было переименовано в аэропорт Эдвина А. Линка Филд-Брум в честь Эдвина А. Линка, известного изобретателя и пионера авиации в районе Бингемтона. Г-н Линк был известен созданием Link Trainer , первого тренажера, который обучал пилотов полетам в метеорологических условиях по приборам, используя только приборы в кабине («Руководство по ориентации объектов», без даты).

В 1950-х годах Mohawk , Trans World Airlines и Colonial Airlines (позже Eastern Air Lines ) останавливались в BGM; TWA ушла в 1965 году, а Истерн ушла в 1969–70 годах. Реактивные самолеты преемников Ирокеза останавливались и в 1990-е годы. В 1980-х годах пригородная авиакомпания Brockway Air летала на самолетах Beechcraft 1900 и Fokker F-27 из аэропорта округа Брум в Сиракузы, Бостон, Олбани, Кин, Нью-Хэмпшир, Вустер, Берлингтон и Ратленд.

Южная, юго-восточная взлетно-посадочная полоса 16 получила систему посадки по приборам в 1970-х годах, а также систему огней приближения средней интенсивности с индикаторными огнями выравнивания взлетно-посадочной полосы для снижения минимумов посадки, но антенна курсового радиомаяка была размещена к востоку от взлетно-посадочной полосы со смещением. В 1988 году аэропорт начал расширять северный конец главной взлетно-посадочной полосы 16/34; расширение с 6298 до 7500 футов было завершено в октябре 1990 года. В 1991 году аэропорт был переименован в региональный аэропорт Бингемтона. В 2002 году взлетно-посадочная полоса 16/34 была сокращена до 7100 футов, чтобы освободить место для системы удержания инженерных материалов (EMAS). EMAS представляет собой слой материала, который разрушается под тяжестью самолета и останавливает его в случае выхода за пределы взлетно-посадочной полосы.

В 2003 году аэропорт снова был переименован в аэропорт Большого Бингемтона. Старый линейный терминал аэропорта не мог справиться с региональным движением самолетов, и в июле 2004 года открылись четыре новых трапа. В сентябре 2011 года BGM получила федеральный грант в размере 12,3 миллиона долларов на замену старой системы EMAS, установленной в 2002 году, и расширение взлетно-посадочной полосы 16/34. до 7304 футов. Проект был завершен в ноябре 2012 года и привел к смещению порога взлетно-посадочной полосы 34.

Аэропорт потерял значительную часть авиаперевозок в 2010-х годах: United Airlines и American Airlines покинули аэропорт в 2016 году, оставив аэропорт с одним перевозчиком, единственным Delta Air Lines маршрутом в Детройт , на несколько лет. [ 5 ]

В августе 2022 года бюджетный авиаперевозчик Avelo Airlines объявил о новом маршруте из Бингемтона в Форт-Майерс и Орландо во Флориде. Эти рейсы будут выполняться на самолете Boeing 737-800 . Это первый рейс аэропорта во Флориду. [ 6 ] Авиакомпания отменила запуск своего основного города Форт-Майерс 13 октября, сославшись на отсутствие заказов из-за урагана «Иан» . [ 7 ]

14 сентября 2022 года губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул объявила, что аэропорту Большого Бингемтона выделяются средства на реконструкцию в рамках инициативы штата по экономическому развитию и возрождению аэропортов северной части штата. 32 миллиона долларов США из государственных средств и 5 миллионов долларов из других источников были выделены на модернизацию, включая интеграцию авиационных и пассажирских терминалов, замену навеса зоны погрузки и строительство новых объектов для таможенной и пограничной службы США . [ 8 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1199 акров (485 га ) на высоте 1636 футов (499 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 16/34 размером 7305 на 150 футов (2227 х 46 м) и 10/28 размером 5001 на 150 футов (1524 х 46 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 31 января 2021 года, в аэропорту выполнялось 13 323 воздушных движения, в среднем 36 в день: 84% авиации общего назначения , 13% воздушного такси , 3% военных и <1% авиакомпаний. В аэропорту тогда базировалось 39 самолетов: 25 одномоторных, 10 многомоторных и 4 реактивных. [ 1 ]

По состоянию на 2020 год у аэропорта есть один регулярный рейс вылета (рейс Delta в Детройт) и один регулярный рейс прибытия (рейс Delta из Детройта).

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Авело Эйрлайнз Сезонно: Орландо (заканчивается 18 августа 2024 г.) [ 9 ]
Дельта-соединение Детройт [ 10 ]


Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты за пределами BGM
(январь 2023 г. – декабрь 2023 г.) [ 11 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Нью-Йорк-Ла-Гуардия, Нью-Йорк 20,480 Дельта
2 Орландо, Флорида 15,900 Фундук
3 Детройт, Мичиган 240 Дельта

Инциденты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BGM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 октября 2012 г.
  3. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  5. ^ В 2018 году из аэропорта Бингемтона вылетело больше пассажиров: что это значит для будущих рейсов
  6. ^ Рейсы во Флориду прибудут в аэропорт Большого Бингемтона с 16 ноября.
  7. ^ «Авиакомпания Avelo объявляет об отмене маршрута в Форт-Майерс из-за последствий урагана Ян | Аэропорт Лансинга — LAN» .
  8. ^ «Модернизация аэропорта Большого Бингемтона — несбыточная мечта» . www.bupipedream.com . Проверено 24 октября 2022 г.
  9. ^ «Авело приостанавливает рейсы в Орландо» . Домашняя страница Бингемтона . Проверено 2 июля 2024 г.
  10. ^ «Detla добавляет рейсы в Детройт в аэропорту Большого Бингемтона, LaGuardia прекращена» . ПрессКоннектс. 21 октября 2023 г.
  11. ^ «РИТА» . БТС | Трансстат .
  12. ^ «Авария — первая крупная авария за 6-летнюю историю аэропорта». Бингемтон Пресс . Бингемтон. 5 сентября 1957 г. с. 22.
  13. ^ «Авария ранила пилота Эндикотта». Бингемтон Пресс . Бингемтон. 24 июля 1955 г. с. 1.
  14. ^ Хандте, Джерри (5 сентября 1957 г.). «Второй пилот рассказывает, как разбился самолет». Бингемтон Пресс . Бингемтон. п. 1.
  15. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Douglas C-124A Globemaster II, 51-5173, аэропорт Бингемтон, штат Нью-Йорк (BGM)» . Aviation-safety.net .
  16. ^ «Инцидент: Colgan SF34 в Бингемтоне, 24 ноября 2010 г., индикация возгорания двигателя» .
  17. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4444d5ca08bd7e622164656a6581d134__1722634260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/34/4444d5ca08bd7e622164656a6581d134.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greater Binghamton Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)