Аэропорт Большой Бингемтон
Аэропорт Большой Бингемтон Эдвин А. Линк Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Брум США | ||||||||||||||
Служит | Бингемтон, Нью-Йорк , США | ||||||||||||||
Расположение | 2534 Airport Rd., Джонсон-Сити, Нью-Йорк, США | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1636 футов / 499 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 12'31 ″ с.ш. 075 ° 58'47 ″ з.д. / 42,20861 ° с.ш. 75,97972 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.FlyBGM.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ (2013 г.) | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Большого Бингемтона ( IATA : BGM , ICAO : KBGM , FAA LID : BGM ) — американский аэропорт, принадлежащий округу, в восьми милях к северу от Бингемтона , в округе Брум, штат Нью-Йорк . [ 1 ] Он находится в Восточном Мэне, штат Нью-Йорк , и обслуживает южный уровень Нью-Йорка.
В 1970-е годы аэропорт назывался « Аэропорт округа Брум» . Он был переименован в аэропорт округа Эдвин А. Линк Филд-Брум в честь изобретателя симулятора авиационных приборов Link Trainer. Это название он сохранял до 1990-х годов, когда он снова был переименован в региональный аэропорт Бингемтона . Название «Аэропорт Большого Бингемтона» было выбрано в 2003 году. Поле до сих пор носит название в честь Линка.
Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов основного коммерческого обслуживания (более 10 000 самолетов в год). [ 2 ] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было совершено 108 325 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [ 3 ] 98 090 в 2009 году и 108 988 в 2010 году. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт Большого Бингемтона (BGM) (первоначально аэропорт округа Брум) обслуживал Бингемтон на протяжении шести десятилетий. Разработка началась в 1945 году из-за сложных ночных операций в аэропорту Три-Ситис в Эндикотте, штат Нью-Йорк, во время Второй мировой войны. Аэропорт округа Брум открылся в 1951 году с основной взлетно-посадочной полосой 16/34 длиной 5600 футов и взлетно-посадочной полосой 10/28 длиной 5002 фута при боковом ветре.
В 1959 году к концу захода на посадку 34 была добавлена система освещения подхода. В 1969 году главная взлетно-посадочная полоса была расширена на 700 футов. В начале 1980-х годов поле было переименовано в аэропорт Эдвина А. Линка Филд-Брум в честь Эдвина А. Линка, известного изобретателя и пионера авиации в районе Бингемтона. Г-н Линк был известен созданием Link Trainer , первого тренажера, который обучал пилотов полетам в метеорологических условиях по приборам, используя только приборы в кабине («Руководство по ориентации объектов», без даты).
В 1950-х годах Mohawk , Trans World Airlines и Colonial Airlines (позже Eastern Air Lines ) останавливались в BGM; TWA ушла в 1965 году, а Истерн ушла в 1969–70 годах. Реактивные самолеты преемников Ирокеза останавливались и в 1990-е годы. В 1980-х годах пригородная авиакомпания Brockway Air летала на самолетах Beechcraft 1900 и Fokker F-27 из аэропорта округа Брум в Сиракузы, Бостон, Олбани, Кин, Нью-Хэмпшир, Вустер, Берлингтон и Ратленд.
Южная, юго-восточная взлетно-посадочная полоса 16 получила систему посадки по приборам в 1970-х годах, а также систему огней приближения средней интенсивности с индикаторными огнями выравнивания взлетно-посадочной полосы для снижения минимумов посадки, но антенна курсового радиомаяка была размещена к востоку от взлетно-посадочной полосы со смещением. В 1988 году аэропорт начал расширять северный конец главной взлетно-посадочной полосы 16/34; расширение с 6298 до 7500 футов было завершено в октябре 1990 года. В 1991 году аэропорт был переименован в региональный аэропорт Бингемтона. В 2002 году взлетно-посадочная полоса 16/34 была сокращена до 7100 футов, чтобы освободить место для системы удержания инженерных материалов (EMAS). EMAS представляет собой слой материала, который разрушается под тяжестью самолета и останавливает его в случае выхода за пределы взлетно-посадочной полосы.
В 2003 году аэропорт снова был переименован в аэропорт Большого Бингемтона. Старый линейный терминал аэропорта не мог справиться с региональным движением самолетов, и в июле 2004 года открылись четыре новых трапа. В сентябре 2011 года BGM получила федеральный грант в размере 12,3 миллиона долларов на замену старой системы EMAS, установленной в 2002 году, и расширение взлетно-посадочной полосы 16/34. до 7304 футов. Проект был завершен в ноябре 2012 года и привел к смещению порога взлетно-посадочной полосы 34.
Аэропорт потерял значительную часть авиаперевозок в 2010-х годах: United Airlines и American Airlines покинули аэропорт в 2016 году, оставив аэропорт с одним перевозчиком, единственным Delta Air Lines маршрутом в Детройт , на несколько лет. [ 5 ]
В августе 2022 года бюджетный авиаперевозчик Avelo Airlines объявил о новом маршруте из Бингемтона в Форт-Майерс и Орландо во Флориде. Эти рейсы будут выполняться на самолете Boeing 737-800 . Это первый рейс аэропорта во Флориду. [ 6 ] Авиакомпания отменила запуск своего основного города Форт-Майерс 13 октября, сославшись на отсутствие заказов из-за урагана «Иан» . [ 7 ]
14 сентября 2022 года губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул объявила, что аэропорту Большого Бингемтона выделяются средства на реконструкцию в рамках инициативы штата по экономическому развитию и возрождению аэропортов северной части штата. 32 миллиона долларов США из государственных средств и 5 миллионов долларов из других источников были выделены на модернизацию, включая интеграцию авиационных и пассажирских терминалов, замену навеса зоны погрузки и строительство новых объектов для таможенной и пограничной службы США . [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1199 акров (485 га ) на высоте 1636 футов (499 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 16/34 размером 7305 на 150 футов (2227 х 46 м) и 10/28 размером 5001 на 150 футов (1524 х 46 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 января 2021 года, в аэропорту выполнялось 13 323 воздушных движения, в среднем 36 в день: 84% авиации общего назначения , 13% воздушного такси , 3% военных и <1% авиакомпаний. В аэропорту тогда базировалось 39 самолетов: 25 одномоторных, 10 многомоторных и 4 реактивных. [ 1 ]
По состоянию на 2020 год у аэропорта есть один регулярный рейс вылета (рейс Delta в Детройт) и один регулярный рейс прибытия (рейс Delta из Детройта).
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Авело Эйрлайнз | Сезонно: Орландо (заканчивается 18 августа 2024 г.) [ 9 ] |
Дельта-соединение | Детройт [ 10 ] |
Карта направлений |
---|
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Нью-Йорк-Ла-Гуардия, Нью-Йорк | 20,480 | Дельта |
2 | Орландо, Флорида | 15,900 | Фундук |
3 | Детройт, Мичиган | 240 | Дельта |
Инциденты
[ редактировать ]- В июне 1952 года учебно-тренировочный самолет SNJ Texan ВМС США разбился в 250 ярдах к востоку от аэропорта. Пилот получил легкие травмы. [ 12 ]
- 23 июля 1955 года резервный ВМС США Grumman TBM Avenger разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы. Пилот получил легкие травмы. [ 13 ]
- ВВС США 4 сентября 1957 года самолет Douglas C-124A Globemaster II , следовавший с авиабазы Ларсон в Вашингтоне, разбился при попытке приземлиться. Самолет доставлял 20 тонн оборудования для Link Aviation. Экипаж из 9 человек выжил. [ 14 ] [ 15 ]
- В среду, 24 ноября 2010 г., рейс 7823 United Airlines, турбовинтовой самолет United Express Saab 340, эксплуатируемый Colgan Air, совершил вынужденную посадку после того, как экипаж получил признак возгорания в левом двигателе при прохождении высоты 10 000 футов. Рейс направлялся в международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса . При приземлении в Бингемтоне, через 16 минут после взлета, все 33 пассажира были эвакуированы через аварийные выходы над крылом. Никто не нуждался в медицинской помощи. Техническое обслуживание установило, что причиной индикации пожара стал неисправный датчик. Пассажиры продолжили путь в Вашингтон после примерно пятичасовой задержки. [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BGM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 октября 2012 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ В 2018 году из аэропорта Бингемтона вылетело больше пассажиров: что это значит для будущих рейсов
- ^ Рейсы во Флориду прибудут в аэропорт Большого Бингемтона с 16 ноября.
- ^ «Авиакомпания Avelo объявляет об отмене маршрута в Форт-Майерс из-за последствий урагана Ян | Аэропорт Лансинга — LAN» .
- ^ «Модернизация аэропорта Большого Бингемтона — несбыточная мечта» . www.bupipedream.com . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Авело приостанавливает рейсы в Орландо» . Домашняя страница Бингемтона . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ «Detla добавляет рейсы в Детройт в аэропорту Большого Бингемтона, LaGuardia прекращена» . ПрессКоннектс. 21 октября 2023 г.
- ^ «РИТА» . БТС | Трансстат .
- ^ «Авария — первая крупная авария за 6-летнюю историю аэропорта». Бингемтон Пресс . Бингемтон. 5 сентября 1957 г. с. 22.
- ^ «Авария ранила пилота Эндикотта». Бингемтон Пресс . Бингемтон. 24 июля 1955 г. с. 1.
- ^ Хандте, Джерри (5 сентября 1957 г.). «Второй пилот рассказывает, как разбился самолет». Бингемтон Пресс . Бингемтон. п. 1.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Douglas C-124A Globemaster II, 51-5173, аэропорт Бингемтон, штат Нью-Йорк (BGM)» . Aviation-safety.net .
- ^ «Инцидент: Colgan SF34 в Бингемтоне, 24 ноября 2010 г., индикация возгорания двигателя» .
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Большого Бингемтона , официальный сайт
- Веб-архив веб-сайта фоновой музыки
- «Схема аэропорта DOT штата Нью-Йорк» (PDF) .
- Аэрофотоснимок по состоянию на май 1994 г. [ постоянная мертвая ссылка ] из Геологической службы США, Национальная карта
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для BGM , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KBGM
- ASN для BGM История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KBGM
- FAA Текущая информация о задержке фоновой музыки