Аэропорт Три-Ситис (Нью-Йорк)
Аэропорт Три-Ситис | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Деревня Эндикотт | ||||||||||
Служит | Эндикотт, Нью-Йорк | ||||||||||
Высота AMSL | 833 фута / 254 м | ||||||||||
Координаты | 42 ° 04'43 "N 076 ° 05'47" W / 42,07861 ° N 76,09639 ° W | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2008) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Три-Ситис ( ИКАО : KCZG , FAA LID : CZG ) — принадлежащий деревне аэропорт общественного пользования, расположенный в трех морских милях (6 км) к юго-западу от делового района Эндикотт центрального , деревни в округе Брум , штат Нью-Йорк , Соединенные Штаты . [ 1 ] ФАУ Согласно Национальному плану интегрированных аэропортовых систем на 2009–2013 годы, он классифицируется как аэропорт авиации общего назначения . [ 2 ]
Хотя многие аэропорты США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , FAA присвоил этому аэропорту CZG , но не имеет обозначения IATA. [ 3 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Три-Ситис занимает площадь 230 акров (93 га ) на высоте 833 футов (254 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 3/21, с асфальтовым покрытием размером 3900 на 75 футов (1189 × 23 м). [ 1 ]
За двенадцатимесячный период, закончившийся 15 января 2008 года, в аэропорту выполнялось 48 200 рейсов самолетов, в среднем 132 в день: 89% авиации общего назначения , 10% воздушного такси и <1% военных . На тот момент в этом аэропорту базировалось 52 самолета: 86% одномоторных , 6% многомоторных и 8% планерных . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт Три-Ситис был основным аэропортом района Эндикотт - Джонсон-Сити - Бингемтон с 1930-х по начало 1950-х годов. В первые годы своего существования здесь было здание пассажирского терминала, диспетчерская вышка и кафе. Башня и кафе с тех пор были снесены. Главный ангар, также построенный во времена Управления ходом работ, также был снесен в 2010 году. Небольшое здание терминала все еще существует, хотя и стояло заброшенным уже несколько лет.
Аэропорт Три-Ситис был запланирован в 1934 году и начался с момента его ввода в эксплуатацию в 1936 году с тремя гравийными/грунтованными взлетно-посадочными полосами длиной около 3000 футов (910 м). В 1942 году были заасфальтированы взлетно-посадочные полосы восток-запад и северо-восток-юго-запад. Взлетно-посадочная полоса 3-21 имела длину 3500 футов (1100 м) и ширину 100 футов (30 м), но позже, в середине 1980-х годов, была удлинена до 3900 футов (1200 м), а ширина была уменьшена до 75 футов (23 м). Были добавлены параллельная асфальтированная рулежная дорожка и несколько соединительных рулежных дорожек. Взлетно-посадочная полоса 9-27 с боковым ветром восток-запад имела длину 3200 футов (980 м) и ширину 100 футов (30 м), но была заброшена примерно в 1969 году и теперь на части своей длины используется в качестве рулежной дорожки.
Была установлена Автоматизированная система наблюдения за погодой (AWOS-3) для предоставления пилотам текущей информации о погоде. Во время наводнения 2006 года AWOS был разрушен и вскоре заменен. Во время наводнения 2011 года AWOS снова был разрушен. В ноябре 2015 года замена была снова завершена, на этот раз на высоте значительно выше уровня воды 2011 года, чтобы защитить оборудование от будущих наводнений.
Освещение аэропорта
[ редактировать ]Взлетно-посадочная полоса 3-21 оборудована торцевым освещением средней интенсивности. На обоих концах взлетно-посадочной полосы установлены огни обозначения конца взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса 21 оборудована указателями траектории точного захода на посадку , заменив старые VASI .
В аэропорту также есть маяк, но холмы, особенно тот, что на севере, могут ограничить его видимость.
Инструментальные процедуры
[ редактировать ]В течение многих лет заход на посадку по приборам по кругу позволял самолетам прибывать с севера через Бингемтонский VORTAC , находящийся на расстоянии около пяти миль (8 км). По состоянию на октябрь 2015 года MDA находится на высоте 1367 футов (417 м) над высотой аэропорта или 1167 футов (356 м), если самолет может определить точку CUMOS. Видимость, необходимая для захода на посадку, составляет 1¼ мили для категорий A и B, для категорий C и выше NA. Некоторые исторические процедуры 1970-х годов требовали как минимум видимости около 1¾ мили.
С добавлением навигации на основе GPS для взлетно-посадочных полос 3 и 21 были добавлены заходы на посадку с прямой RNAV (GPS). Эти заходы на посадку имеют немного более низкие минимумы, чем VOR-A. Воздушные суда категории C и выше по-прежнему относятся к категории NA. Для получения подробной информации проверьте текущие схемы подходов.
Погодные факторы
[ редактировать ]Находясь рядом с рекой Саскуэханна , в аэропорту относительно часто бывает туман с поздней ночи до полудня в конце лета и осенью, при этом видимость часто составляет менее четверти мили.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для CZG PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 8 апреля 2010 г.
- ^ Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2009–2013 годы: Приложение A: Часть 4 (PDF, 1,61 МБ). Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine . Федеральное управление гражданской авиации. Обновлено 15 октября 2008 г.
- ^ «Аэропорт Три-Ситис (IATA: нет, ИКАО: KCZG, FAA: CZG)» . Великий картограф кругов . Проверено 15 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Схема аэропорта Три-Ситис (CZG)» (PDF) . из DOT штата Нью-Йорк
- Аэрофотоснимок от 27 марта 1995 г., предоставленный Геологической службой США. Национальная карта через MSR Maps.
- Терминальные процедуры ФАУ для CZG , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте CZG
- AirNav информация об аэропорте CZG
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для CZG