Jump to content

Броквей Эйр

Броквей Эйр
Начало деятельности 1960
Прекращенная деятельность 1989
Операционные базы

Brockway Air региональная авиакомпания в США, ранее известная как Air North , а первоначально — Northern Airways .

Авиакомпания со штаб-квартирой в Берлингтоне, штат Вермонт, начала свою деятельность в конце 1960-х годов в рамках маркетинговых отношений с Mohawk Airlines , заменяя или дополняя услуги Mohawk в небольших населенных пунктах на севере штата Нью-Йорк и в Новой Англии. Эти услуги соединили Бостон, Олбани, Нью-Йорк и Сиракьюс, Нью-Йорк с Вустером, Массачусетсом, Кином, Нью-Гэмпширом, Берлингтоном и Ратлендом в Вермонте, а также северными городами штата Нью-Йорк Платтсбургом, Саранак-Лейк, Массеной, Огденсбергом и Уотертауном. Первоначальный парк Northern Airways состоял из deHavilland Canada DHC-6 Twin Otter STOL турбовинтового авиалайнера (короткий взлет и посадка).

После приобретения Mohawk Airlines компанией Allegheny Airlines в апреле 1972 года Air North (название, под которым тогда работала Northern Airways) стала Allegheny Commuter авиаперевозчиком совместного использования кодов , предоставляя услуги для Allegheny Airlines, соединяющие северные города штата Нью-Йорк вместе с Берлингтоном. и Ратленда в Вермонте до более крупных аэропортов в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и Олбани, штат Нью-Йорк.

Air North прекратила сотрудничество с Allegheny Commuter в 1979 году и расширила услуги в штате Нью-Йорк и Новой Англии в начале 1980-х годов. Парк авиакомпании также был расширен за счет добавления в 1979 году 30-местных пригородных авиалайнеров Short 330 . Эти более крупные турбовинтовые самолеты присоединились к флоту Air North незадолго до зимних Олимпийских игр 1980 года, проходивших в Лейк-Плэсиде, штат Нью-Йорк, недалеко от пункта обслуживания Air North в Саранак-Лейк.

Дальнейший рост флота произошел в 1980 году, когда Air North стала эксплуатантом регионального авиалайнера Grumman Gulfstream I -C (G-159C), 37-местной удлиненной версии Grumman Gulfstream I. турбовинтового представительского самолета Оснащенный двигателями Rolls-Royce Dart , Grumman IC использовался Air North на маршрутах, требующих большей скорости и пассажировместимости, чем это было возможно с самолетами Shorts 330 авиакомпании. Air North была одной из немногих авиакомпаний, когда-либо использовавших самолеты Gulfstream IC для регулярных пассажирских перевозок.

В апреле 1982 года Air North приобрела три авиалайнера Fokker F.27-600 , которые ранее эксплуатировались в Калифорнии несуществующей компанией Swift Aire Lines , которая приобрела эти новые турбовинтовые самолеты у производителя. Air North приняла бело-зеленый дизайн Swift Aire и добавила 48-местные самолеты Fokkers к расширяющейся маршрутной сети авиакомпании, которая к тому времени включала Нью-Йорк, Филадельфию и Вашингтон, а также соединительный узел в Бингемтоне, штат Нью-Йорк.

В 1982 году компания Brockway Glass Co. из Броквея, штат Пенсильвания, расширила свои авиационные активы и организовала двойное приобретение Air North и Clinton Aero, региональной авиакомпании со штаб-квартирой в Платтсбурге, штат Нью-Йорк. Clinton Aero была создана для работы в нескольких небольших городах на севере штата Нью-Йорк, заменив услуги, ранее предоставляемые Air North. Броквей Гласс также был владельцем Crown Airways , пригородной авиакомпании Аллегейни со штаб-квартирой в Дюбуа, штат Пенсильвания. Объединение Air North и Clinton Aero произошло 1 октября 1984 года, и новая авиакомпания начала свою деятельность как Brockway Air, а флот получил сине-коричневую окраску Brockway.

В состав флота Clinton Aero входил Beechcraft 1900 19-местный региональный авиалайнер , а дополнительные заказы на турбовинтовой самолет B1900 были сделаны новой компанией Brockway Air. К 1985 году парк был рационализирован вокруг F.27 и B1900, а обслуживание было дополнительно расширено за счет расширения узла в Бингемтоне (30 рейсов в будние дни к сентябрю 1985 года) и добавления рейсов между ключевыми северо-восточными рынками, такими как Буффало-Вашингтон, Сиракьюс-Ньюарк и Берлингтон-Бостон.

По мере расширения Brockway Air авиакомпания все больше конкурировала с более крупными авиакомпаниями, работающими в северо-восточном регионе. В их число входили US Air и Empire Airlines , маршрутные сети которых в значительной степени ориентированы на рынки штата Нью-Йорк и северо-востока, которые обслуживал Brockway. Приобретение Empire Airlines в 1986 году компанией Piedmont Airlines и решение Пьемонта расширить соединительный узловой комплекс, построенный Empire в Сиракузах, ознаменовали закрытие деятельности Brockway Air как независимой авиакомпании.

С появлением нового присутствия Пьемонта на северо-востоке весной 1986 года компания Brockway Air решила присоединиться к сети Piedmont Commuter. Этот шаг привел к перестройке маршрутов Brockway, чтобы улучшить питание пассажиров, соединяющихся с Пьемонтом в Сиракузах и других крупных аэропортах северо-востока, и принес Brockway маркетинговую выгоду. преимущества, которые предлагает крупная авиакомпания.

Присоединение к Piedmont Airlines должно было продлиться три года. В начале 1987 года Пьемонт принял предложение о покупке от US Air, и в августе 1989 года Пьемонт стал полностью интегрированным в US Air. Право собственности Brockway Air также должно было измениться, поскольку Brockway Glass была приобретена компанией Owens-Illinois , а дочерняя компания Brockway Air была выставлена ​​на продажу. привлекая интерес Metro Airlines из Техаса. Metro Airlines приняла совместное использование кодов с крупными авиакомпаниями в качестве стратегии роста в 1980-х годах и вела значительные операции в качестве перевозчика American Eagle от имени American Airlines с хабом, расположенным в аэропорту Даллас/Форт-Уэрт (DFW) в Техасе через свою полностью владела подразделением Metroflight, а также управляла дочерней компанией по контракту с Eastern Airlines под названием Eastern Metro Express с хабом, расположенным в международном аэропорту Атланты Хартсфилд (ATL).

Авиахолдинг, контролировавший Metro Airlines и Metroflight, летом 1989 года приобрел Brockway Air и изменил название Brockway на Metro Air Northeast. Этот шаг совпал с новым код-шеринговым соглашением с Trans World Airlines ( TWA ) под брендом TWExpress , и маршруты авиакомпании были снова перестроены, чтобы лучше обеспечивать пассажиропоток TWA в международном аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке и в Бостоне.

Направления

[ редактировать ]

Информация о пунктах назначения включает города, ранее обслуживаемые Air North, и составлена ​​на основе различных карт расписаний систем Air North и Brockway Air, ссылки на которые приведены ниже.

Аэропорты, отмеченные звездочкой (*), больше не обслуживаются регулярными рейсами коммерческих авиакомпаний .

Исторический флот

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Галерея расписания AirTimes.com Brockway Air
  • timetableimages.com, расписания системы Air North на 26 апреля 1981 г. и 15 июля 1984 г.
  • Departedflights.com, 15 ноября 1979 г. и 1 января 1984 г., карты маршрутов системы Air North
  • Departedflights.com, 1 июня 1984 г., 1 декабря 1984 г. и 3 сентября 1985 г. Карты расписания системы Brockway Air

Роуч, Джон; Иствуд, Тони (1990), Список производства турбовинтовых авиалайнеров , Вест-Дрейтон, Миддлсекс, Великобритания: Магазин для хобби для авиации, ISBN  0-907178-32-4

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d3ee1a449b11eebbac4310c665c9940__1709726880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/40/1d3ee1a449b11eebbac4310c665c9940.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brockway Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)