Региональный аэропорт Эльмира Корнинг
Эльмира / Региональный аэропорт Корнинг | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Графство Чемунг | ||||||||||||||||||
Служит | Эльмира, Нью-Йорк , Корнинг, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
Расположение | Большие квартиры / Конские головы | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 954 футов / 291 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 09'36 "N 076 ° 53'30" W / 42,16000 ° N 76,89167 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | летать вяз | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2013) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Региональный аэропорт Эльмира Корнинг [ 1 ] [ 2 ] ( IATA : ELM , ICAO : KELM , FAA LID : ELM ) находится в округе Чемунг , штат Нью-Йорк , [ 1 ] в семи милях к северо-западу от Эльмиры [ 1 ] и в восьми милях к востоку от Корнинга . Он находится в городе Биг-Флэтс , но его почтовый адрес — Хорсхедс, штат Нью-Йорк . Ранее аэропорт назывался региональным аэропортом Эльмира .
Расположенный к северу от скоростной автомагистрали Южного уровня межштатная автомагистраль 86 ), аэропорт обслуживает южный уровень Нью -Йорка и северный уровень Пенсильвании ( с авиарейсами, авиацией общего назначения и планерной деятельностью. Другие аэропорты в этом районе включают аэропорт Большого Бингемтона и международный аэропорт Итака Томпкинс , а международный аэропорт Большого Рочестера и международный аэропорт Сиракьюс-Хэнкок расположены дальше.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает территорию 1000 акров (400 га) на высоте 954 футов (291 м). размером 8001 на 150 футов (2439 х 46 м) Он имеет три взлетно-посадочные полосы: 6/24 — асфальтированный ; 28 октября — асфальт размером 5404 на 150 футов (1647 х 46 м); 5/23 — это газон размером 2017 на 150 футов (615 х 46 м). [ 1 ]
В первые годы в аэропорту было три взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием длиной около 4000 футов с ориентацией север-юг, восток-запад и северо-восток-юго-запад, но взлетно-посадочная полоса с северо-востока на юго-запад к 1960 году имел длину 4702 фута, к 1960-м годам был увеличен до 5604 футов с последующим расширением до 7000 футов и 7600 футов, прежде чем его нынешняя длина составила 8001 футов. ноги. К началу 1980-х годов взлетно-посадочная полоса восток-запад была расширена примерно до 5200 футов, а взлетно-посадочная полоса север-юг была заброшена, а дополнительные примерно 200 футов взлетно-посадочной полосы восток-запад были добавлены путем преобразования части вылета на восточном конце взлетно-посадочной полосы. до пригодного для использования покрытия (для взлета), но затем посадочный порог сместился примерно на 400 футов.
В году, закончившемся 30 июня 2013 года, в аэропорту выполнялось 22 164 рейса самолетов, в среднем 61 в день: 51% авиации общего назначения , 33% воздушного такси , 13% авиакомпаний и 2% военных. В аэропорту тогда базировались 33 самолета: 52% одномоторных, 15% многомоторных, 30% реактивных и 3% вертолетных . [ 1 ] Услуги аэропорта включают бесплатный беспроводной доступ в Интернет , банкоматы (АТМ), конференц-залы и ресторан.
Авиакомпании
[ редактировать ]- Аллегиант Эйр
- Delta Connection, обслуживаемая SkyWest Airlines от имени Delta Air Lines.
Бюджетная авиакомпания Allegiant Air выполняет единственные регулярные магистральные рейсы на Airbus A319 и Airbus A320 . [ 3 ] Услуга Delta Connection осуществляется на самолетах Canadair CRJ-200 , CRJ-700 и CRJ-900 .
Ирокез /Аллегейни/ USAir летала в Эльмиру до 2001 года, когда ее дочерняя компания взяла на себя управление; Первыми самолетами Эльмиры были Mohawk BAC-111 в 1965 году. В аэропорту выполнялись рейсы авиакомпании Capital Airlines , которая объединилась с United в 1961 году; «Юнайтед» покинул «Эльмиру» в 1966 году.
United Airlines Региональные рейсы в Чикаго-О'Хара начались в 2014 году и завершились в 2016 году. В 2018 году United обслужила новый маршрут в Ньюарк . В конечном итоге маршрут был изменен на Вашингтон-Даллес ; который закончился 6 января 2020 года.
Операторы фиксированной базы
[ редактировать ]В аэропорту есть два FBO (оператора фиксированной базы), которые отделены от терминала коммерческих авиакомпаний. К ним относятся Atlantic Aviation и Premier Aviation. Оба за плату за посадку предоставляют: стоянку на рампе, заправку топливом, противообледенительную обработку и место в ангаре для самолетов авиации общего назначения. Premier Aviation также предлагает специализированные услуги по техническому обслуживанию.
Крылья орлов
[ редактировать ]музей авиации Wings of Eagles Discovery Center . Рядом с аэропортом находится [ 4 ] В музее около 20 экспонатов самолетов или полноразмерных их копий.
Ремонт
[ редактировать ]В 2016 году аэропорт получил от государства грант в размере 40 миллионов долларов на капитальную реконструкцию. [ 5 ] Улучшения были направлены на увеличение пассажирского пространства в аэропорту, добавление двух новых трапов, 300 парковочных мест, а также бара и ресторана площадью 3000 квадратных футов. 2 ноября 2018 года губернатор Эндрю Куомо объявил, что ремонт завершен. [ 6 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аллегиант Эйр | Орландо/Сэнфорд , Санкт-Петербург/Клируотер Сезонно: Пунта Горда (Флорида) |
Дельта-соединение | Детройт |
Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Америфлайт | Буффало |
Фидер FedEx | Рочестер (Нью-Йорк) , Государственный колледж |
Квест Диагностика | Сиракьюс , Ридинг |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Детройт, Мичиган | 40,950 | Дельта |
2 | Орландо/Сэнфорд, Флорида | 22,280 | Они утверждают |
3 | Санкт-Петербург/Клируотер, Флорида | 16,200 | Они утверждают |
4 | Пунта Горда, Флорида | 5,570 | Они утверждают |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]23 июня 1967 года рейс 40 авиакомпании Mohawk Airlines , самолет BAC One-Eleven , разбился в Блоссбурге, штат Пенсильвания , вскоре после взлета из Эльмиры/Корнинг, в результате чего погибли все 34 человека (30 пассажиров и 4 члена экипажа) на борту. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Форма аэропорта FAA 5010 для ELM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 17 октября 2013 г.
- ^ «Эльмира / Региональный аэропорт Корнинг» (PDF) . . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . По состоянию на 13 октября 2009 г.
- ^ allegiantair.com
- ^ Веб-сайт Wings of Eagles . По состоянию на 13 октября 2009 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о преобразовании регионального аэропорта Эльмира Корнинг стоимостью 58 миллионов долларов» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 21 сентября 2016 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о завершении модернизации регионального аэропорта Эльмира Корнинг стоимостью 61,5 миллиона долларов» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 2 ноября 2018 г.
- ^ «РИТА | БТС | Трансстат» .
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности . По состоянию на 13 октября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Эльмира Корнинг , официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для ELM , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KELM
- ASN для ELM История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KELM
- FAA о задержке ELM Текущая информация