Региональный аэропорт Гудзон-Вэлли
Региональный аэропорт Гудзон-Вэлли | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Округ Датчесс | ||||||||||||||||||
Служит | Покипси, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 164 фута / 50 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 37'36 "N 073 ° 53'03" W / 41,62667 ° N 73,88417 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | ДЛЯ веб-сайта | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2014) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Региональный аэропорт Гудзон-Вэлли ( IATA : POU , ICAO : KPOU , FAA LID : POU ), ранее известный как Аэропорт округа Датчесс , — принадлежащий округу аэропорт общественного пользования , расположенный на шоссе 376 штата в городе Ваппингер , округ Датчесс , Нью-Йорк . Йорк , США км) к югу от центрального делового района Покипси , в четырех милях ( 6 . [ 1 ] Его иногда называют аэропортом Покипси , что дает ему код POU . Аэропорт предоставляет услуги корпоративных перевозок и авиаперевозок общего назначения.
История
[ редактировать ]Региональный аэропорт Гудзон-Вэлли был построен Министерством торговли США в 1930-х годах и использовался для обучения пилотов во время Второй мировой войны ВВС США . Известный в то время как Нью-Хакенсак-Филд по соседней деревушке в Уоппингере, он использовался студентами соседнего Вест-Пойнта и как продолжение военной подготовки, проводимой в Стюарт-Филд . премьер 17 июня 1942 года -министр Великобритании Уинстон Черчилль вылетел с военно-морской авиабазы Анакостия в Нью-Хакенсак-Филд, где его встретил президент Франклин Д. Рузвельт , приехавший из своего дома в Гайд-парке . [ 2 ]
После Второй мировой войны аэропорт был передан округу за сумму в 1 доллар и гарантию того, что он останется открытым в соответствии с Законом о избыточной собственности 1944 года, принятым Управлением военных активов . Затем он использовался для авиации общего назначения . IBM построила ангар и разместила в аэропорту свои корпоративные самолеты и вертолеты, в том числе самолеты Gulfstream II в 1970–1980-х годах. В 1970-х годах компания Cessna построила и управляла центром технического обслуживания Cessna Citation на территории аэропорта.
Регулярное авиасообщение
[ редактировать ]В 1950-х годах регулярные авиаперевозки в аэропорту округа Датчесс предоставляла компания Colonial Airlines . В 1956 году POU обслуживал самолет DC-3 из Нью-Йорке в аэропорта Ла-Гуардия в 11:50 с понедельника по пятницу , сделавший остановку под флагом по пути в Монреаль, Квебек и Оттаву, Онтарио в Канаде, с промежуточными остановками в Олбани. , Нью-Йорк и Берлингтон, Вермонт . [ 3 ]
В 1960–1980-х годах в аэропорту обслуживались пригородные авиалинии компаний Command Airways , Colgan Airways , [ 4 ] Эйр Норт и другие. Command Airways, позже известная как American Eagle Airlines , содержала в аэропорту свой хаб, административные офисы и средства технического обслуживания. Командование аттестовало ATR 72 Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) для выполнения полетов в аэропорту США. В сентябре 1980 года аэропорт открыл свою нынешнюю площадь в 16 700 кв. футов (1551 м²). 2 ) здание терминала для авиапассажиров. [ 5 ] [ 6 ]
Когда в 1990 году международный аэропорт Стюарт , расположенный прямо через реку Гудзон, начал коммерческую деятельность, большая часть коммерческих авиаперевозок прекратилась в аэропорту округа Датчесс. POU потерял свою последнюю коммерческую услугу 12 августа 2001 года, когда Continental Connection авиакомпания CommutAir прекратила полеты в международный аэропорт Берлингтона , штат Вермонт. [ 6 ]
В своем представлении бюджета округа в октябре 2016 года на следующий финансовый год исполнительный директор округа Марк Молинаро предложил изменить название аэропорта на Региональный аэропорт долины Гудзона. [ 7 ] Это было одобрено Законодательным собранием округа Датчесс. [ 8 ]
В октябре 2022 года компания Tradewind Aviation приобрела два ангара в региональном аэропорту Гудзон-Вэлли, один из которых предназначен для внутренних и открытых ангаров, а другой был передан в дар для использования двумя историческими авиационными некоммерческими организациями, Tunison. Фонд и крыло Гудзонской долины Мемориальных ВВС .
Объекты и самолеты
[ редактировать ]
Региональный аэропорт Гудзон-Вэлли занимает территорию площадью 640 акров (260 га) с тремя взлетно-посадочными полосами , две из которых с твердым покрытием. Основная взлетно-посадочная полоса (6–24) имеет размеры 5001 на 100 футов (1524 на 30 м) и оборудована системой ILS для взлетно-посадочной полосы, обращенной на северо-восток, а также системой огней приближения средней интенсивности с огнями выравнивания взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса при боковом ветре (15–33) изначально имела длину 3003 фута (915 м), но теперь сокращена до 2744 на 100 футов (836 на 30 м) из-за смещения порогов на обоих концах. Взлетно-посадочная полоса с газоном и грунтом (7–25) имеет размеры 1358 на 100 футов (414 на 30 м). [ 1 ]
годы . В аэропорту была открыта станция обслуживания рейсов, но закрыта в 1990-е В 1970-х годах диспетчерскую вышку , которая в настоящее время эксплуатирует ее 14 часов в сутки. ФАУ построило [ 6 ]
За 12-месячный период, закончившийся 30 апреля 2014 года, в аэропорту было выполнено 75 133 полетов самолетов, в среднем 206 в день: 99% авиации общего назначения , 1% воздушного такси , <1% военных . На тот момент в этом аэропорту базировалось 133 самолета: 84% одномоторных , 7% многомоторных, 8% вертолетных и 2% военных . [ 1 ]
В настоящее время в аэропорту работает одна летная школа — US Aviation Academy, расположенная в главном терминале. Richmor Aviation, ранее располагавшаяся на северной стороне аэропорта, ушла в 2013 году. Услуги фиксированного оператора предоставляются компанией FlightLevel Dutchess, входящей в состав Flight Level Aviation, с августа 2015 года. [ 8 ] [ 9 ]
В 2018 году ФАУ предоставило аэропорту грант в размере 7,4 миллиона долларов на строительство нового комплекса зданий для размещения оборудования для пожаротушения самолетов (ARFF) и оборудования для уборки снега, а также административных офисов. [ 10 ] Проект заменит существующие 40-летние постройки, построенные в конце 1970-х годов.
Годом ранее Департамент транспорта штата Нью-Йорк выделил округу Датчесс 988 500 долларов на финансирование 90% затрат на ремонт здания терминала аэропорта. Улучшения включают доступность второго этажа, изменения для повышения энергоэффективности, а также модернизацию внешнего вида и вывесок здания. [ 11 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 26 января 1972 года самолет авиакомпании Mohawk Airlines Fairchild FH-227B с 42 пассажирами на борту, выполнявший рейс из Олбани в аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке, был угнан и перенаправлен в аэропорт округа Вестчестер . Угонщик разрешил всем пассажирам высадиться там, пока он вел переговоры о своем требовании о выплате 200 000 долларов наличными. После нескольких часов на земле, когда угонщик держал бортпроводника под дулом пистолета, авиакомпания выполнила его требования, и экипаж затем доставил самолет и угонщика в аэропорт округа Датчесс, приземлившись после 3 часов ночи. [ 12 ] [ 13 ] Когда 45-летний угонщик попытался покинуть аэропорт на машине для бегства, он был мгновенно убит выстрелом из дробовика агента ФБР. [ 14 ]
- 16 марта 1976 года перегруженный пригородный рейс Command Airways BE-99 в Нью-Йорке , следовавший в международный аэропорт имени Джона Кеннеди с 7 пассажирами и экипажем из двух человек, не смог установить положительную скорость набора высоты при взлете во время снежной бури и разбился сразу за восточной взлетно-посадочной полосой. рт. 376. Пилот получил ранения, а самолет был уничтожен в результате пожара после удара. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
- Вечером 24 сентября 1982 года самолет Aero Airways DC-8 , направлявшийся к взлетно-посадочной полосе 27 международного аэропорта Стюарт длиной 11 817 футов (3602 м) , вместо этого по ошибке приземлился на аналогичной взлетно-посадочной полосе 24 в региональном аэропорту Гудзон-Вэлли. [ 18 ] Тяжелый 4-моторный реактивный авиалайнер успешно приземлился на гораздо более короткой взлетно-посадочной полосе длиной 5000 футов, к большому удивлению соседей аэропорта, привыкших видеть там только небольшие бизнес-джеты и частные самолеты.
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Фидер FedEx | Хартфорд |
Карта направлений грузов |
---|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для POU PDF , вступает в силу 25 июня 2015 г.
- ^ Гилберт, Мартин (2005). Черчилль и Америка . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 258 . ISBN 9780743259927 .
- ^ «Колониальные авиалинии». Официальный справочник железных дорог . 88 (9). Нью-Йорк: National Railway Publication Co.: 56 февраля 1956 г.
- ^ Стренг, Эйлин (13 февраля 2009 г.). «Колган мчится в Манассас после авиакатастрофы в Нью-Йорке» . InsideNova.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ ДеФиллипо, Роберт (8 сентября 1980 г.). «Открывается новый терминал аэропорта округа» . Журнал Покипси . п. 1Д. и «Терминал аэропорта открывается (продолжение)» . п. 2D – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Пфайффер, Мэри Бет (13 декабря 2009 г.). «В аэропортах используют дайвинг, но рабочие места и заработная плата приносят миллионы» . Журнал Покипси . Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ "Бюджет" . Журнал Покипси . 28 октября 2016 г. с. А4.
- ^ Jump up to: а б «Региональный аэропорт Гудзон-Вэлли (КПОУ)» . Правительство округа Датчесс . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Герцогиня Нью-Йорк» . Эшелонная авиация . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «DOT финансирует модернизацию аэропорта в Датчессе» . Новости Среднего Гудзона . 7 июня 2018 г. Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ «Голландия отремонтирует терминал окружного аэропорта» . Новости Среднего Гудзона . 21 января 2017 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Чарльтон, Лаура (27 января 1972 г.). «Угонщик с тремя бегствами, затем приземляется и застрелен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ База данных, Сеть авиационной безопасности, 26 января 1972 г .. Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Кернер, Брендан И. (2013). Небеса принадлежат нам: любовь и террор в золотой век угонов самолетов . Нью-Йорк: Корона. п. 90. ИСБН 978-0307886101 .
- ^ «Крушение авиалайнера Beechcraft 99A в Покипси» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ База данных, Сеть авиационной безопасности, 16 марта 1976 г .. Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Хьюз, Ларри. «Авиакатастрофа в окружном аэропорту» . Журнал Покипси . п. 1. , продолжение: "Самолет" . п. 12 – через Newspapers.com .
- ^ Хадсон, Эдвард (13 октября 1982 г.). «Джетс принимают крошечный аэропорт за другой». Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Региональный аэропорт Гудзон-Вэлли , официальный сайт
- «Схема аэропорта DOT штата Нью-Йорк» (PDF) .
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для КПОУ
- История аварий ASN для POU
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для КПОУ
- FAA Текущая информация о задержке POU