Jump to content

Региональный аэропорт Гудзон-Вэлли

Координаты : 41 ° 37'36 "N 073 ° 53'03" W  /  41,62667 ° N 73,88417 ° W  / 41,62667; -73,88417
Региональный аэропорт Гудзон-Вэлли
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Датчесс
Служит Покипси, Нью-Йорк
Высота AMSL 164 фута / 50 м
Координаты 41 ° 37'36 "N 073 ° 53'03" W  /  41,62667 ° N 73,88417 ° W  / 41,62667; -73,88417
Веб-сайт ДЛЯ веб-сайта
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
6/24 5,001 1,524 Асфальт
15/33 2,744 836 Асфальт/бетон
7/25 1,358 414 Дерн/грязь
Статистика (2014)
Операции с самолетами 75,133
Базирующийся самолет 133

Региональный аэропорт Гудзон-Вэлли ( IATA : POU , ICAO : KPOU , FAA LID : POU ), ранее известный как Аэропорт округа Датчесс , — принадлежащий округу аэропорт общественного пользования , расположенный на шоссе 376 штата в городе Ваппингер , округ Датчесс , Нью-Йорк . Йорк , США км) к югу от центрального делового района Покипси , в четырех милях ( 6 . [ 1 ] Его иногда называют аэропортом Покипси , что дает ему код POU . Аэропорт предоставляет услуги корпоративных перевозок и авиаперевозок общего назначения.

Региональный аэропорт Гудзон-Вэлли был построен Министерством торговли США в 1930-х годах и использовался для обучения пилотов во время Второй мировой войны ВВС США . Известный в то время как Нью-Хакенсак-Филд по соседней деревушке в Уоппингере, он использовался студентами соседнего Вест-Пойнта и как продолжение военной подготовки, проводимой в Стюарт-Филд . премьер 17 июня 1942 года -министр Великобритании Уинстон Черчилль вылетел с военно-морской авиабазы ​​Анакостия в Нью-Хакенсак-Филд, где его встретил президент Франклин Д. Рузвельт , приехавший из своего дома в Гайд-парке . [ 2 ]

После Второй мировой войны аэропорт был передан округу за сумму в 1 доллар и гарантию того, что он останется открытым в соответствии с Законом о избыточной собственности 1944 года, принятым Управлением военных активов . Затем он использовался для авиации общего назначения . IBM построила ангар и разместила в аэропорту свои корпоративные самолеты и вертолеты, в том числе самолеты Gulfstream II в 1970–1980-х годах. В 1970-х годах компания Cessna построила и управляла центром технического обслуживания Cessna Citation на территории аэропорта.

Регулярное авиасообщение

[ редактировать ]

В 1950-х годах регулярные авиаперевозки в аэропорту округа Датчесс предоставляла компания Colonial Airlines . В 1956 году POU обслуживал самолет DC-3 из Нью-Йорке в аэропорта Ла-Гуардия в 11:50 с понедельника по пятницу , сделавший остановку под флагом по пути в Монреаль, Квебек и Оттаву, Онтарио в Канаде, с промежуточными остановками в Олбани. , Нью-Йорк и Берлингтон, Вермонт . [ 3 ]

В 1960–1980-х годах в аэропорту обслуживались пригородные авиалинии компаний Command Airways , Colgan Airways , [ 4 ] Эйр Норт и другие. Command Airways, позже известная как American Eagle Airlines , содержала в аэропорту свой хаб, административные офисы и средства технического обслуживания. Командование аттестовало ATR 72 Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) для выполнения полетов в аэропорту США. В сентябре 1980 года аэропорт открыл свою нынешнюю площадь в 16 700 кв. футов (1551 м²). 2 ) здание терминала для авиапассажиров. [ 5 ] [ 6 ]

Когда в 1990 году международный аэропорт Стюарт , расположенный прямо через реку Гудзон, начал коммерческую деятельность, большая часть коммерческих авиаперевозок прекратилась в аэропорту округа Датчесс. POU потерял свою последнюю коммерческую услугу 12 августа 2001 года, когда Continental Connection авиакомпания CommutAir прекратила полеты в международный аэропорт Берлингтона , штат Вермонт. [ 6 ]

В своем представлении бюджета округа в октябре 2016 года на следующий финансовый год исполнительный директор округа Марк Молинаро предложил изменить название аэропорта на Региональный аэропорт долины Гудзона. [ 7 ] Это было одобрено Законодательным собранием округа Датчесс. [ 8 ]

В октябре 2022 года компания Tradewind Aviation приобрела два ангара в региональном аэропорту Гудзон-Вэлли, один из которых предназначен для внутренних и открытых ангаров, а другой был передан в дар для использования двумя историческими авиационными некоммерческими организациями, Tunison. Фонд и крыло Гудзонской долины Мемориальных ВВС .

Объекты и самолеты

[ редактировать ]
Вид с воздуха на аэропорт в ноябре 2008 г.

Региональный аэропорт Гудзон-Вэлли занимает территорию площадью 640 акров (260 га) с тремя взлетно-посадочными полосами , две из которых с твердым покрытием. Основная взлетно-посадочная полоса (6–24) имеет размеры 5001 на 100 футов (1524 на 30 м) и оборудована системой ILS для взлетно-посадочной полосы, обращенной на северо-восток, а также системой огней приближения средней интенсивности с огнями выравнивания взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса при боковом ветре (15–33) изначально имела длину 3003 фута (915 м), но теперь сокращена до 2744 на 100 футов (836 на 30 м) из-за смещения порогов на обоих концах. Взлетно-посадочная полоса с газоном и грунтом (7–25) имеет размеры 1358 на 100 футов (414 на 30 м). [ 1 ]

годы . В аэропорту была открыта станция обслуживания рейсов, но закрыта в 1990-е В 1970-х годах диспетчерскую вышку , которая в настоящее время эксплуатирует ее 14 часов в сутки. ФАУ построило [ 6 ]

За 12-месячный период, закончившийся 30 апреля 2014 года, в аэропорту было выполнено 75 133 полетов самолетов, в среднем 206 в день: 99% авиации общего назначения , 1% воздушного такси , <1% военных . На тот момент в этом аэропорту базировалось 133 самолета: 84% одномоторных , 7% многомоторных, 8% вертолетных и 2% военных . [ 1 ]

В настоящее время в аэропорту работает одна летная школа — US Aviation Academy, расположенная в главном терминале. Richmor Aviation, ранее располагавшаяся на северной стороне аэропорта, ушла в 2013 году. Услуги фиксированного оператора предоставляются компанией FlightLevel Dutchess, входящей в состав Flight Level Aviation, с августа 2015 года. [ 8 ] [ 9 ]

В 2018 году ФАУ предоставило аэропорту грант в размере 7,4 миллиона долларов на строительство нового комплекса зданий для размещения оборудования для пожаротушения самолетов (ARFF) и оборудования для уборки снега, а также административных офисов. [ 10 ] Проект заменит существующие 40-летние постройки, построенные в конце 1970-х годов.

Годом ранее Департамент транспорта штата Нью-Йорк выделил округу Датчесс 988 500 долларов на финансирование 90% затрат на ремонт здания терминала аэропорта. Улучшения включают доступность второго этажа, изменения для повышения энергоэффективности, а также модернизацию внешнего вида и вывесок здания. [ 11 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 26 января 1972 года самолет авиакомпании Mohawk Airlines Fairchild FH-227B с 42 пассажирами на борту, выполнявший рейс из Олбани в аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке, был угнан и перенаправлен в аэропорт округа Вестчестер . Угонщик разрешил всем пассажирам высадиться там, пока он вел переговоры о своем требовании о выплате 200 000 долларов наличными. После нескольких часов на земле, когда угонщик держал бортпроводника под дулом пистолета, авиакомпания выполнила его требования, и экипаж затем доставил самолет и угонщика в аэропорт округа Датчесс, приземлившись после 3 часов ночи. [ 12 ] [ 13 ] Когда 45-летний угонщик попытался покинуть аэропорт на машине для бегства, он был мгновенно убит выстрелом из дробовика агента ФБР. [ 14 ]
  • 16 марта 1976 года перегруженный пригородный рейс Command Airways BE-99 в Нью-Йорке , следовавший в международный аэропорт имени Джона Кеннеди с 7 пассажирами и экипажем из двух человек, не смог установить положительную скорость набора высоты при взлете во время снежной бури и разбился сразу за восточной взлетно-посадочной полосой. рт. 376. Пилот получил ранения, а самолет был уничтожен в результате пожара после удара. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
  • Вечером 24 сентября 1982 года самолет Aero Airways DC-8 , направлявшийся к взлетно-посадочной полосе 27 международного аэропорта Стюарт длиной 11 817 футов (3602 м) , вместо этого по ошибке приземлился на аналогичной взлетно-посадочной полосе 24 в региональном аэропорту Гудзон-Вэлли. [ 18 ] Тяжелый 4-моторный реактивный авиалайнер успешно приземлился на гораздо более короткой взлетно-посадочной полосе длиной 5000 футов, к большому удивлению соседей аэропорта, привыкших видеть там только небольшие бизнес-джеты и частные самолеты.
Авиакомпании Направления
Фидер FedEx Хартфорд

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для POU PDF , вступает в силу 25 июня 2015 г.
  2. ^ Гилберт, Мартин (2005). Черчилль и Америка . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 258 . ISBN  9780743259927 .
  3. ^ «Колониальные авиалинии». Официальный справочник железных дорог . 88 (9). Нью-Йорк: National Railway Publication Co.: 56 февраля 1956 г.
  4. ^ Стренг, Эйлин (13 февраля 2009 г.). «Колган мчится в Манассас после авиакатастрофы в Нью-Йорке» . InsideNova.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  5. ^ ДеФиллипо, Роберт (8 сентября 1980 г.). «Открывается новый терминал аэропорта округа» . Журнал Покипси . п. 1Д. и «Терминал аэропорта открывается (продолжение)» . п. 2D – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Jump up to: а б с Пфайффер, Мэри Бет (13 декабря 2009 г.). «В аэропортах используют дайвинг, но рабочие места и заработная плата приносят миллионы» . Журнал Покипси . Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
  7. ^ "Бюджет" . Журнал Покипси . 28 октября 2016 г. с. А4.
  8. ^ Jump up to: а б «Региональный аэропорт Гудзон-Вэлли (КПОУ)» . Правительство округа Датчесс . Проверено 20 июня 2019 г.
  9. ^ «Герцогиня Нью-Йорк» . Эшелонная авиация . Проверено 20 июня 2019 г.
  10. ^ «DOT финансирует модернизацию аэропорта в Датчессе» . Новости Среднего Гудзона . 7 июня 2018 г. Проверено 17 сентября 2019 г.
  11. ^ «Голландия отремонтирует терминал окружного аэропорта» . Новости Среднего Гудзона . 21 января 2017 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
  12. ^ Чарльтон, Лаура (27 января 1972 г.). «Угонщик с тремя бегствами, затем приземляется и застрелен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2019 г.
  13. ^ База данных, Сеть авиационной безопасности, 26 января 1972 г .. Проверено 17 сентября 2019 г.
  14. ^ Кернер, Брендан И. (2013). Небеса принадлежат нам: любовь и террор в золотой век угонов самолетов . Нью-Йорк: Корона. п. 90. ИСБН  978-0307886101 .
  15. ^ «Крушение авиалайнера Beechcraft 99A в Покипси» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 17 сентября 2019 г.
  16. ^ База данных, Сеть авиационной безопасности, 16 марта 1976 г .. Проверено 26 мая 2021 г.
  17. ^ Хьюз, Ларри. «Авиакатастрофа в окружном аэропорту» . Журнал Покипси . п. 1. , продолжение: "Самолет" . п. 12 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Хадсон, Эдвард (13 октября 1982 г.). «Джетс принимают крошечный аэропорт за другой». Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e450189bd0fd8cafae0bd57b5fdce68e__1720708500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/8e/e450189bd0fd8cafae0bd57b5fdce68e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hudson Valley Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)