Люфкер аэропорт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
Люфкер аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Знак аэропорта Люфкер, выезд на шоссе Монтаук. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественное использование | ||||||||||
Владелец | Луи Люфкер | ||||||||||
Служит | Ист-Моричес, Нью-Йорк | ||||||||||
Высота AMSL | 57 футов / 17 м | ||||||||||
Координаты | 40 ° 49'29 "N 072 ° 45'03" W / 40,82472 ° N 72,75083 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Люфкер ( FAA LID : 49N) , ранее O00 ) [ 2 ] [ 3 ] — частный аэропорт общественного пользования, расположенный в одной морской миле (2 км ) к северо-востоку от центрального делового района Ист- Моричес , в округе Саффолк , штат Нью-Йорк , США . [ 1 ]
Он имеет взлетно - посадочную полосу с покрытием 36/18 длиной 2300 футов, высоту над уровнем моря 800 футов и делит рулежную дорожку с аэропортом Спадаро . [ 2 ]
Поле в основном используется для буксировки баннеров, прыжков с парашютом, буксировки планеров и обучения полетам и работает с конца 1940-х годов. Аэропорт был куплен в апреле 1984 года Луи Люфкером у Тедди Кийовски. Аэродром открыт для публики и имеет идентификатор FAA: 49N. Здесь нет диспетчерской вышки, и операции проводятся только в светлое время суток.
История
[ редактировать ]Первоначально аэропорт представлял собой фермерское поле, принадлежавшее отцу Тедди Кийовски. Ферма использовалась для выращивания капусты, дынь и т. д. Тедди начал брать уроки пилотирования на аэродроме Фрога Чепмена в конце 1940-х годов, который находился в одной миле к западу от аэропорта Люфкер в том же городе Ист-Мориш (аэропорт Фрога Чепмена уже давно закрыт). и начальная школа Ист-Моричес находится на месте бывшего аэропорта). Это тот же аэропорт (Чепманс), где Хуан Триппе (основатель Pan American Airlines ) купил свой первый самолет « Кертисс Дженни » для Гарвардского аэроклуба. После того, как Тедди самостоятельно управлял своим первым самолетом, он начал использовать самолеты на полях своего отца. В качестве взлетно-посадочной полосы он использовал грунтовую дорогу, идущую посреди поля. Грунтовая дорога — это место, где проходит нынешняя взлетно-посадочная полоса. В конце концов, Тедди купил собственный самолет и начал эксплуатировать его на поле. Он также превратил грунтовую дорогу в взлетно-посадочную полосу с травяным покрытием. Друзья начали привозить туда свои самолеты, и люди начали арендовать места для стоянки. Лишь в 1963 году Барт Спадаро купил землю рядом с аэродромом Тедди и решил построить взлетно-посадочную полосу параллельно взлетно-посадочной полосе Тедди. В 1970-х годах аэропорт использовался для обучения полетам, и с нуля было построено несколько самолетов. В том числе тот, который построил двоюродный брат Дональда Трампа Эл Крейтон.
Аэропорт продан
[ редактировать ]Тедди Кийовски продал аэродром Луи Люфкеру в апреле 1984 года. Лу Люфкер был офицером полиции округа Саффолк, который интересовался этой областью в течение нескольких лет. В то время г-н Люфкер занимался бизнесом по воздушной рекламе в районе Нью-Йорка и искал себе сферу деятельности. Лу был знаком с этой областью, много лет назад он давал уроки летной подготовки (из аэропортов Зана и Бэйпорта) и приводил туда своих учеников. Примерно в то же время г-н Люфкер также использовал чартерные гидросамолеты в районе Лонг-Айленда. Будучи армейским авиатором резерва, Лу привозил армейские вертолеты на Тедди-Филд и подвозил г-на Кийовски. Завязалась дружба, которая в конечном итоге привела к тому, что Тедди продал поле мистеру Люфкеру.
Аэропорт Люфкер сегодня
[ редактировать ]С 1984 года г-н Люфкер сдавал поле в аренду нескольким компаниям по буксировке баннеров и одно время руководил школой планеров . Он также давал уроки высшего пилотажа на своем биплане Stearman 1941 года выпуска . Г-н Люфкер является механиком A и P и обслуживает самолеты в полевых условиях. В начале 1990-х годов г-н Люфкер открыл на месторождении механический цех. Lufker Precision Manufacturing производила прецизионные металлические и пластиковые шестерни для авиационной, автомобильной и медицинской промышленности. Поле является домом для самолетов авиации общего назначения, включая старинные бипланы , сверхлегкие самолеты , парашюты с приводом , вертолеты и планеры. Здесь также есть центр прыжков с парашютом и некоммерческий музей самолетов под названием «Пионеры полета». Летом на территории аэропорта работает блошиный рынок. В EAA ( Ассоциации экспериментальных самолетов ) есть отделение в этой области. В последние годы на этом поле также проводились карнавалы и цирк в летние месяцы.
Пустяки
[ редактировать ]В 1995 году г-н Люфкер приобрел биплан Bird с открытой кабиной 1931 года выпуска в Пенн-Вэлли, Калифорния . Вместе со своим старшим сыном он прилетел на нем обратно в Люфкер Филд. За 52 часа, которые потребовались для пересечения страны, они столкнулись с сильной жарой над пустыней Мохаве , сильной турбулентностью, сильным встречным ветром над Техасом и ливнем в Алабаме. Утечка магнитного компаса сбила их с курса на 50 миль, вынудив г-на Люфкера использовать свой ручной компас выживания оставшуюся часть полета. Поездка осуществлялась строго по счислению пути и лоцманской навигации . Ни радио, ни GPS не использовались.
Поле также использовал голливудский актер Клифф Робертсон . Он прилетел в поле в 1970-х годах и торчал там. Джон Ф. Кеннеди-младший тоже прилетел, припарковал свой самолет и отправился в Хэмптонс . Г-ну Люфкеру принадлежит самолет ( корпус морской пехоты L-19 ), который президент Джон Ф. Кеннеди купил и поставил на своем участке, чтобы Джон-младший мог играть в нем в детстве. Губернатор штата Нью-Йорк Джордж Патаки использовал поле на вертолете штата.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Люфкер занимает площадь 30 акров (12 га ) на высоте 57 футов (17 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную как Северная/Юг, с газоном размером 2300 на 100 футов (701 х 30 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 8 сентября 2010 года, в аэропорту выполнялось 2500 рейсов самолетов авиации общего назначения , в среднем 208 в месяц. На тот момент в этом аэропорту базировалось 43 самолета: 58% одномоторных , 35% сверхлегких и 7% планерных . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для 49N PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 5 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Люфкер (49N)» (PDF) . 2009-2010 Справочник аэропортов . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2009.
- ^ «Аэропорт Люфкер (O00)» (PDF) . 2001-2002 Справочник аэропортов . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2001.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Аэропорт Люфкер (49N)» (PDF) . в DOT штата Нью-Йорк справочнике аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1994 г., предоставленный USGS The National Map.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для 49N
- Информация об аэропорте AirNav для 49N
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- SkyVector для 49N Аэронавигационная карта