Колумбия Филд
Колумбия Филд Кертисс Филд | |
---|---|
Краткое содержание | |
Служит | Вэлли-Стрим, Нью-Йорк |
Построен | 1929 |
В использовании | Роджерс Филд 1928-1929 гг., Кертисс Филд (публичный) 1929–1933, Колумбия Филд (частный) 1933–1947 гг. |
Оккупанты | Advance Aircraft Corporation, Curtiss-Wright , Grumman , Columbia Aircraft Corporation , Commonwealth Aircraft |
Координаты | 40 ° 40'00 "N 73 ° 43'00" W / 40,66667 ° N 73,71667 ° W |
Карта | |

Колумбия-Филд , первоначально Кертисс-Филд , — бывший аэродром недалеко от Вэлли-Стрим в городе Хемпстед на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк . Между 1929 и 1933 годами это был общественный аэродром, названный Кёртисс Филд в честь авиастроительной корпорации Curtiss-Wright, владевшей им. Общественный аэродром закрылся после 1933 года, но самолеты там продолжали производиться в основном компанией Columbia Aircraft Corporation, которая дала название частному аэродрому.
За пять лет работы Кертисс Филд был одним из самых загруженных аэропортов Лонг-Айленда. Аэродром был популярен среди многих известных пилотов первых лет авиации, включая Чарльза Линдберга , Амелию Эрхарт и Фрэнка Хоукса . На аэродроме было отмечено несколько важных рекордов и событий дальней авиации. женский авиационный отряд « Девяносто девятки» В 1929 году на аэродроме был основан , и здесь часто проводились крупные авиашоу.
После 1933 года аэродром был местом производства авиации компаниями Columbia Aircraft и Grumman. Во время Второй мировой войны Колумбия J-2F6 Duck по контракту производила разработанный Грумманом одномоторный биплан-амфибию . Аэродром был окончательно заброшен в 1947 году. В 2009 году город Хемпстед официально признал историческое значение Кертисс-Филд.
История
[ редактировать ]В 1928 году аэропорт Роджерс, или аэропорт Адванс Санрайз, открылся на месте будущего Колумбийского поля на земле, арендованной у фермы Рейсерт недалеко от Вэлли-Стрим на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Фрэнсис Роджерс был президентом Advance Aircraft Corporation. [ 2 ] Аэропорту исполнился всего год, когда корпорация Curtiss-Wright приобрела аэропорт и землю и вложила несколько миллионов долларов в развитие аэродрома. Общественный аэродром, открытый в апреле 1929 года и переименованный в Кертисс-Филд, состоял из двух асфальтированных взлетно-посадочных полос длиной 2850 футов треугольной формы. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Чарльз Линдберг внес свой вклад в его дизайн. [ 3 ] Компания Curtiss-Wright перенесла свой коммерческий аэропорт и школу пилотов и механиков из соседней Минеолы в новые помещения на Curtiss Field, включая шесть ангаров и летную школу. [ 1 ]
Новый аэродром быстро стал занят, его использовали многие известные авиаторы той эпохи, в том числе Джимми Дулиттл , Амелия Эрхарт , Линдберг, Элинор Смит , Фрэнк Хоукс и Уайли Пост . [ 4 ] На аэродроме было установлено несколько авиационных рекордов. Кертисс Филд был крупнейшим коммерческим аэропортом на Лонг-Айленде в течение трех лет, начиная с 1930 года. [ 5 ] [ 4 ] С 1930 года база военно-морской резервной авиации Вэлли-Стрим располагалась на Кертисс-Филд. [ 1 ]
На аэродроме часто проводились авиашоу, включавшие каскадерские полеты, прыжки с парашютом, ходьбу на крыльях и воздушные трюки. [ 3 ] Присутствовали большие толпы от 1000 до 10 000 человек; доходы от таких шоу оказали важную финансовую поддержку часто бедным пилотам. [ 3 ]
С началом экономического спада Великой депрессии аэродром закрылся в 1933 году всего после пяти лет эксплуатации. [ 5 ] Columbia Aircraft Corporation продолжала эксплуатировать аэродром в частном порядке с 1933 по 1946 год, переименовав аэродром в Columbia Field.
Во время Второй мировой войны компания Grumman Aircraft заключила контракт с Columbia Aircraft на постройку гидросамолета J2F Duck . Колумбия производила самолеты на заводе Колумбия Филд с начала 1942 года до конца войны. [ 5 ] В 1946 году компания Commonwealth Aircraft выкупила компанию Columbia Aircraft, но в следующем году обанкротилась. [ 5 ] Затем Колумбийское поле было заброшено.
Спустя десять лет после закрытия центр Green Acres Mall на северной стороне бывшего аэропорта был построен торговый , один из первых торговых центров на Лонг-Айленде. Несколько бывших ангаров сохранились и продолжают стоять. [ 1 ] [ 2 ]
Другие близлежащие аэропорты на Лонг-Айленде также были известны как аэропорт «Кертисс» в конце 1920-х и 1930-х годов, в том числе аэропорт Гленна Х. Кертисса , который сейчас является Нью-Йорке в аэропортом Ла-Гуардия , и Кертисс-Филд в Минеоле, который был частью Рузвельт Филд . [ 1 ]
События
[ редактировать ]В сентябре 1929 года Джимми Дулитл продемонстрировал «слепой полет», то есть использование только авиационных приборов для полета и посадки самолета. [ 6 ] Перед этим демонстрационным полетом на близлежащем Митчел Филд он практиковал эту технику на Кертис Филд. [ 3 ]
1 ноября 1929 года около 10 тысяч человек приветствовали прибывший из Москвы двухмоторный Туполева моноплан «Страну Советов». Самолет вылетел из Москвы 23 августа и направился на восток через Сибирь , Тихий океан и Северную Америку к Кертисс-Филд, на расстояние 13 000 миль (21 000 км) за 141 час полета над 2 + 1⁄2 месяца . [ 1 ] [ 7 ]
На следующий день 26 лицензированных женщин-пилотов во главе с Амелией Эрхарт встретились на аэродроме Кертисс Филд, чтобы основать « Девяносто девять» , организацию для взаимной поддержки и продвижения женщин-пилотов. [ 2 ] [ 8 ] По предложению Эрхарта название новой организации было взято из числа членов-учредителей, и в конечном итоге остановилось на «Девяносто девяти». [ 9 ] Организация по-прежнему активно поддерживает женщин-пилотов.
13 августа 1930 года Фрэнк Хоукс установил новый трансконтинентальный рекорд скорости , пролетев из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, до Кертисс-Филд за 12 часов 25 минут 3 секунды. [ 10 ] Полет побил рекорд Чарльза Линдберга более чем на 2 часа.
Также в 1930 году французские летчики Дьедонне Кост и Морис Беллонте совершили сложнейший беспосадочный трансатлантический перелет с востока на запад, от Парижа до Кертисс-Филд. [ 1 ] Около 25 000 человек наблюдали, как их красный биплан Breguet Br.19 TF Super Bidon приземлился на Кертис-Филд 2 сентября, пролетев 3674 мили (5913 км) за 37 часов и 18 минут. [ 11 ]
В 1931 году компания Grumman, тогда еще новый производитель самолетов, разработала XFF-1 прототип истребителя на заводе Curtiss Field. Нуждаясь в большем пространстве для постройки самолета, Грумман арендовал свободный ангар военно-морского резерва на Кертисс-Филд и въехал туда 4 ноября 1931 года. [ 12 ] Биплан совершил свой первый испытательный полет 29 декабря 1931 года. Этот самолет, первый проект самолета Груммана, был первым самолетом ВМС США с радиальным двигателем воздушного охлаждения, закрытой кабиной и полностью убирающимся шасси. [ 13 ] [ 12 ]
9 октября 1932 года пилот Джеймс Х. Бэннинг и механик Томас К. Аллен приземлились на аэродроме Кертисс-Филд, став первыми чернокожими пилотами, совершившими трансконтинентальный перелет. [ 14 ] Вылет из Лос-Анджелеса 18 сентября 1932 года, в разгар Великой депрессии, полет занял в общей сложности 41 час 27 минут в течение 21 дня. Двое летчиков, назвавших себя «Летающие бродяги», покинули Лос-Анджелес, имея в общей сложности 25 долларов на шатком самолете, состоящем из ненужных деталей, и сломавшемся двигателе «Кертисс» 14-летней давности. [ 14 ]
Статус исторической достопримечательности
[ редактировать ]В 2009 году, к 80-летию со дня основания аэродрома, историческое значение этого места было признано Комитетом по сохранению достопримечательностей города Хемпстед . [ 5 ] [ 4 ] Вэлли-Стрим — деревня в городе Хемпстед, который занимает почти треть округа Нассау . Исторический памятник, посвященный истории авиации, созданный в Вэлли-Стрим, был установлен на месте ангаров аэропорта, которое сейчас занимает торговый центр Green Acres. Исторические исследования, подтверждающие признание, продемонстрировали важность аэродрома не только для Вэлли-Стрим, но также для истории авиации и легенд авиации, летавших там. [ 4 ]
Аналогичный знак, отмечающий основание «Девяносто девяти», был установлен на том же месте 2 ноября 1979 года, в 50-летие этого события. [ 15 ] Маркер сейчас находится в Музее «Колыбель авиации» в Гарден-Сити , Лонг-Айленд.
См. также
[ редактировать ]- База ВВС Митчел
- Рузвельт Филд (аэропорт)
- Кертис Филд — аэродром в Техасе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «К югу от Санрайза – от сельскохозяйственных угодий до взлетно-посадочных полос (Часть I из II)» . LIHerald.com . 16 августа 2017 г. Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фриман, Пол. «Аэропорт Адванс Санрайз / Аэропорт Кертисс / Аэродром Колумбийской авиастроительной компании, Вэлли-Стрим, Нью-Йорк» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хакмак, Эндрю (16 апреля 2008 г.). «Когда Вэлли-Стрим улетела» . LIHerald.com . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Боттан, Энтони (8 октября 2009 г.). «Аэропорт получает исторический статус: 17 октября будет отмечаться 80-летие аэродрома Кертисс» . LIHerald.com . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Аэродром Кертисс» . Хемпстед-Таун, Нью-Йорк . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Документ USAFHRA 00489043.
- ^ Мейерник, Эл (январь 1987 г.). «Полет «Страны Советов» (PDF) . Панорама, Том XIV, № 4, Историческое общество Вэлли-Стрим . Проверено 22 мая 2022 года .
- ^ Акоурис, Тина Э. (26 июня 2020 г.). «Воспоминания: «Это не дилетанты, жаждущие острых ощущений»: «Девяносто девять» помогли женщинам-пилотам пробить стеклянный потолок» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Девяносто девять. «Наша история» . Девяносто девять . Архивировано из оригинала 11 июля 2016 года . Проверено 23 мая 2022 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) . - ^ Своупс, Брайан Р. (13 августа 2021 г.). «13 августа 1930 года» . Этот день в авиации . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Своупс, Брайан Р. (2 сентября 2021 г.). «1-2 сентября 1930 года» . Этот день в авиации . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Джордан, Кори К. «Восхождение Груммана: Глава первая». Архивировано 3 ноября 2013 года в Wayback Machine Planes and Pilots Of World War 2, 2000. Дата обращения: 22 июля 2011 года.
- ^ «Хронология: 1930-1939 годы» . Журнал ВВС . 24 ноября 2018 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лаурия-Блюм, Юлия (13 мая 2020 г.). «Джеймс Х. Бэннинг и трансконтинентальный перелет летающих бродяг» . Новости столичного аэропорта . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Лаурия-Блюм, Юлия (5 августа 2019 г.). «Песня девяносто девяти» . Новости столичного аэропорта . Проверено 25 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Современная карта с изображением аэродромов на Лонг-Айленде , август 1932 года. Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Нью-Йорк, Центральный Лонг-Айленд.
- Аэропорт Адванс Санрайз/Аэропорт Кёртисс/Аэродром Колумбийской авиастроительной компании на заброшенных и малоизвестных аэродромах: Нью-Йорк, Центральный Лонг-Айленд