Уайли Пост
Уайли Пост | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 15 августа 1935 г. Пойнт-Барроу , территория Аляски , США | ( 36 лет
Занятие | Авиатор |
Супруг | Мэй Лэйн (ум. 27 июня 1927 г.) |
Уайли Хардеман Пост (22 ноября 1898 — 15 августа 1935) — американский летчик межвоенного периода и первый пилот , совершивший в одиночку кругосветное путешествие. Известный своими работами в области высотных полетов, Пост участвовал в разработке одного из первых скафандров и открыл реактивное течение . 15 августа 1935 года Пост и американский юморист Уилл Роджерс погибли, когда самолет Поста разбился при взлете из лагуны недалеко от Пойнт-Барроу на территории Аляски .
компании Post Lockheed Vega Самолет , Winnie Mae , с 2003 по 2011 год выставлялся в авиации и космонавтики. Национального музея Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи Сейчас он выставлен в галерее «Время и навигация» на втором этаже здания. Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пост родился в семье родителей, которые выращивали хлопок на ферме недалеко от Гранд-Салина, штат Техас . Его отцом был Уильям Фрэнсис, а матерью — Мэй Куинлан Пост, человек смешанного происхождения чероки. Его семья переехала в Оклахому, когда ему было пять лет. Он был равнодушным учеником, но сумел окончить шестой класс. К 1920 году его семья поселилась на ферме недалеко от Мейсвилля, штат Оклахома . [1] [а]
В 1913 году Уайли впервые увидел летающий самолет на окружной ярмарке в Лоутоне, штат Оклахома . Это был самолет Curtiss-Wright типа «толкач ». Это событие настолько вдохновило его, что он немедленно поступил в автомобильно-авиационную школу Суини в Канзас-Сити . Семь месяцев спустя он вернулся в Оклахому и пошел работать в строительную компанию Chickasaw and Lawton. [1]
Во время Первой мировой войны Пост хотел стать пилотом Воздушной службы армии США (USAS). Приехав в тренировочный лагерь в Университете Оклахомы, он изучил радиотехнику. Германия согласилась на перемирие до того, как он завершил обучение. Война закончилась, и он пошел работать « грубияном » на нефтяные месторождения Оклахомы. Работа была нестабильной, и он ненадолго занялся вооруженным грабежом. Он был арестован в 1921 году и отправлен в исправительное учреждение штата Оклахома , где пробыл там более года. Летом 1922 года он был условно-досрочно освобожден. [1]
Начало летной карьеры
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2024 г. ) |
Авиационная карьера Поста началась в 26 лет в качестве парашютиста летающего цирка « Баррелл Тиббс и его техасские первоклассные летчики», и он стал хорошо известен в кругах штурмовиков . 1 октября 1926 года Пост был тяжело ранен в результате аварии на нефтяной вышке, когда кусок металла пронзил ему левый глаз. Инфекция навсегда ослепила его на этот глаз, и после этого он обычно носил повязку. [4] На полученные деньги он купил свой первый самолет. [5]
Примерно в это же время он встретил своего соотечественника из Оклахомы Уилла Роджерса, когда привез Роджерса на родео, и в конечном итоге они стали близкими друзьями. Пост был личным пилотом богатых нефтяников из Оклахомы Пауэлла Бриско и Ф.К. Холла в 1930 году, когда Холл купил высокоплан одномоторный Lockheed Vega , один из самых известных самолетов-рекордсменов начала 1930-х годов. [ нужна ссылка ] Нефтяник прозвал его Винни Мэй. [6] после своей дочери, и Пост добился своей первой национальной известности, выиграв Национальное дерби воздушных гонок от Лос-Анджелеса до Чикаго. На фюзеляже была надпись: «Лос-Анджелес — Чикаго 9 часов 8 минут 2 секунды. 27 августа 1930 года». [ нужна ссылка ] Адам Чарльз Уильямс финишировал вторым со временем 9 часов. 9 мин. 4 сек. [7] Пост получил приз в размере 7500 долларов. [8] Эквивалент 112 053 долларов США в 2020 году.
По всему миру
[ редактировать ]В 1930 году рекорд принадлежал кругосветного полета не самолету, а « Графу Цеппелину» , пилотируемому Хьюго Эккенером в 1929 году, со временем 21 день. 23 июня 1931 года Пост и австралийский штурман Гарольд Гэтти покинули Рузвельт-Филд на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк , на « Винни Мэй» с планом полета, который должен был совершить кругосветное путешествие, дважды остановившись в Харбор-Грейс , Флинтшир , Ганновере , Берлине. , Москва , Новосибирск , Иркутск , Благовещенск , Хабаровск , Ном (где его винт пришлось отремонтировать), Фэрбенкс (где винт был заменен), Эдмонтон и Кливленд перед возвращением на Рузвельт-Филд. [9]
Они вернулись 1 июля, преодолев 15 474 мили (24 903 км) за рекордное время - 8 дней, 15 часов и 51 минуту, в ходе первого успешного кругосветного плавания в воздухе на одномоторном моноплане. Прием, который они получали, не уступал приему Чарльза Линдберга , куда бы они ни пошли. они пообедали в Белом доме 7 июля , на следующий день участвовали в телеграфном параде в Нью-Йорке и были удостоены чести на банкете, устроенном Авиационной торговой палатой Америки в отеле Astor . После полета Пост приобрел Винни Мэй у ФК Холл. Он и Гэтти опубликовали отчет о своем путешествии под названием « Вокруг света за восемь дней» со вступительным словом Уилла Роджерса. [10]
Первый одиночный пилот
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2024 г. ) |
После рекордного полета Пост хотел открыть собственную авиационную школу, но не смог собрать достаточную финансовую поддержку из-за сомнений, которые у многих были относительно его сельского происхождения и ограниченного формального образования. Вдохновленный своими недоброжелателями, Пост решил совершить одиночный кругосветный перелет и побить свой предыдущий рекорд скорости. В течение следующего года Пост усовершенствовал свой самолет, установив устройство автопилота и радиопеленгатор , которые находились на завершающей стадии разработки компанией Sperry Gyrscope Company и армией США . [ нужна ссылка ]
В 1933 году он повторил свой кругосветный полет, на этот раз используя автопилот и компас вместо штурмана, и стал первым, совершившим этот подвиг в одиночку. Он вылетел с аэродрома Флойд Беннетт Филд и продолжил путь в Берлин, где попытались отремонтировать его автопилот, остановился в Кенигсберге , чтобы заменить несколько забытых карт. [ нужна ссылка ] Москва для дальнейшего ремонта автопилота, Новосибирск, Иркутск для окончательного ремонта автопилота, [ нужна ссылка ] Рухлово , Хабаровск, Флэт , где ему пришлось заменить винт, Фэрбенкс, Эдмонтон и обратно на Флойд Беннетт Филд. Пятьдесят тысяч человек приветствовали его по возвращении 22 июля через 7 дней 18 часов 49 минут. [11] [12]
Скафандр
[ редактировать ]В 1934 году при финансовой поддержке Фрэнка Филлипса из Phillips Petroleum Company Пост начал исследовать пределы высотных полетов на большие расстояния. Кабина Винни Мэй не могла находиться под давлением, поэтому он работал с Расселом С. Колли из компании BF Goodrich над разработкой того, что стало первым в мире практичным скафандром . Для Wiley Post были изготовлены три скафандра. Только финальная версия оказалась успешной. Первый костюм разорвался во время испытания под давлением. В обновленном втором костюме использовался тот же шлем, что и в первом, но при тестировании он оказался слишком тесным. Им не удалось снять его с Поста, поэтому пришлось его вырезать, уничтожив костюм. Третий костюм был переработан по сравнению с двумя предыдущими. [13] [14]
Корпус костюма имел три слоя: длинное нижнее белье, внутренний черный резиновый баллон для сжатого воздуха и внешний слой из прорезиненной парашютной ткани. Внешний слой был приклеен к раме с шарнирами рук и ног, что позволяло ему управлять органами управления полетом и ходить к самолету и обратно. К раме были прикреплены перчатки из свиной кожи, резиновые сапоги и водолазный шлем из алюминия и пластика. [15]
Шлем имел съемную лицевую панель, которую можно было герметично закрыть на высоте 17 000 футов (5 200 м), а также вместить наушники и ларингофон . Шлем имел форму цилиндра с круглым окном. В первом полете в скафандре 5 сентября 1934 года Пост достиг высоты 40 000 футов (12 000 м) над Чикаго. В конце концов, поднявшись на высоту 50 000 футов (15 000 м), Пост открыл реактивное течение и добился первых крупных практических успехов в полете под давлением. [15] По состоянию на 2022 год костюм выставлен на обозрение.
Попытки беспосадочных трансконтинентальных перелетов на большой высоте.
[ редактировать ]В период с 22 февраля по 15 июня 1935 года Пост предпринял четыре безуспешные попытки совершить первый беспосадочный перелет на большой высоте из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, но все они потерпели неудачу по различным механическим причинам. Первая попытка 22 февраля закончилась в 57,5 милях к северу от Лос-Анджелеса на Мьюрок-Филд, Калифорния (ныне авиабаза Эдвардс ). За этим последовали попытки 15 марта (Кливленд, Огайо; 2035 миль), 14 апреля (Лафайет, Индиана; 1760 миль) и 15 июня (Уичито, Канзас; 1188 миль).
Поскольку эти попытки должны были стать «первым полетом авиапочты в стратосфере» по маршруту № 2 воздушной почты США (AM-2) из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, Post перевезла некоторое количество «запрятанных в кэш» обложек , спонсируемых Transcontinental & Western Air. Inc на всех четырех рейсах. Когда 15 августа 1935 года Пост был убит, что положило конец возможности дальнейших попыток завершить стратосферный полет АМ-2, 20 августа 1935 года в Лос-Анджелесе конверты были аннулированы и отправлены адресатам. [ нужна ссылка ]
Последний полет и смерть
[ редактировать ]В 1935 году Пост заинтересовался исследованием почтово-пассажирского воздушного маршрута от западного побережья США до России. Не имея денег, он построил гибрид, используя детали, уцелевшие от двух разных самолетов: фюзеляж годного к полетам Lockheed Orion и крылья разбитого экспериментального Lockheed Explorer . Крыло Explorer было на шесть футов длиннее по размаху, чем оригинальное крыло Orion, что увеличивало дальность полета гибридного самолета. [16]
Поскольку крыло «Эксплорер» не имело убирающегося шасси, на нем можно было установить поплавки для посадки в озерах Аляски и Сибири . Компания Lockheed отказалась внести изменения, которые просил Пост, на том основании, что эти две конструкции были несовместимы и представляли собой потенциально опасную смесь, поэтому Уайли внес изменения сам. [16]
Друг Поста Уилл Роджерс часто навещал его в аэропорту Бербанка, штат Калифорния , пока компания Pacific Airmotive Ltd. модифицировала самолет. [17] и попросил Поста отвезти его на Аляску в поисках новых материалов для его газетной колонки. Когда заказанные Постом поплавки были отложены, он использовал комплект, предназначенный для более крупного самолета, что сделало самолет более тяжелым, чем он был раньше. [18] Однако, согласно исследованиям Брайана Стерлинга , поплавки были подходящего типа для самолета. [16]
Совершив испытательный полет в июле, Пост и Роджерс в начале августа покинули озеро Вашингтон , недалеко от Сиэтла , и сделали несколько остановок на Аляске. Пока Пост пилотировал самолет, Роджерс писал свои колонки на пишущей машинке. 15 августа они покинули Фэрбенкс , Аляска, и направились в Пойнт-Барроу . Они были в нескольких милях отсюда, когда из-за плохой погоды стали неуверенными в своем местоположении и приземлились в лагуне, чтобы спросить дорогу. При взлете на малой высоте отказал двигатель, и самолет, неудержимо тяжелевший нос на малой скорости, нырнул в лагуну, оторвав правое крыло, и перевернулся на мелководной части. Оба мужчины погибли мгновенно. [19] Пост похоронен на кладбище Мемориального парка, участок 48, Оклахома-Сити, Оклахома . [20]
Почести и дань уважения
[ редактировать ]В 1936 году Смитсоновский институт приобрел Винни Мэй у вдовы Поста за 25 000 долларов. Два памятника на месте крушения посвящены смерти двух мужчин и внесены в Национальный реестр исторических мест . [21] близлежащий аэропорт Уайли Пост – Мемориал Уилла Роджерса, расположенный в Уткиагвике, Аляска Их имена носит .
Аэропорт Уайли Пост , крупный вспомогательный аэропорт, назначенный ФАУ в Оклахома-Сити, назван в честь Поста. Главный коммерческий аэропорт Оклахома-Сити почтили память обоих жертв авиакатастрофы назван в честь Уилла Роджерса, так что в аэропортах Оклахома-Сити . — Мемориальная база гидросамолетов Уилла Роджерса – Уайли Поста это база гидросамолетов , расположенная на озере Вашингтон, в северной части муниципального аэропорта Рентон в Рентоне, штат Вашингтон .
США Военно-воздушные силы армии , позже ВВС США , назвали улицу в честь Поста на бывшем специализированном складе ВВС армии Мэйвуд, позже — станции ВВС Чели . Wiley Post Road больше не принадлежит федеральному правительству, соединяя бульвар Бандини и Линдберг-лейн в Белле , Калифорния .
Пост получил Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (1932 г.), Золотую медаль Бельгии (1934 г.) и Международный трофей Хармона (1934 г.). В 1969 году он был занесен в Национальный зал авиационной славы . [22] 17 декабря 1970 года Пост был введен в должность в Храм первого полета Общества первых полетов, расположенный в Национальном мемориале братьев Райт .
В 1997 году он был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего . [23]
В 1979 году Почтовая служба США наградила Почту двумя авиапочты марками . [24]
В 2004 году Пост был посмертно занесен в Зал славы Оклахомы . [25]
На протяжении многих лет комиссия Wiley Post, базирующаяся в Оклахома-Сити, вручала ежегодную награду Wiley Post Spirit Award «человеку в авиации общего назначения, который лучше всего иллюстрирует новаторский и новаторский дух Wiley Post». [26]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Существуют разногласия по поводу места рождения Уайли Поста. Некоторые источники говорят, что это был Гранд-Салин, штат Техас. [2] Об этом говорит Пост в главе о своей ранней истории в книге «Вокруг света за восемь дней». [1] другие утверждают, что он родился в Коринфе, округ Ван Зандт, штат Техас . [1] В старом издании Всемирной книги утверждается, что это был Гранд-Плейн, штат Техас. Даже Мейсвилл, штат Оклахома, претендовал на эту честь. [3]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Карлсон. Эрик Д. «Пост, Уайли Хардеман (1898–1935)». Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Получено: 10 апреля 2015 г.
- ^ Джонсон, Бобби Х. «Пост, Уайли Хардеман». Историческая ассоциация штата Техас . Проверено: 3 апреля 2009 г.
- ^ «Фестиваль отмечает место рождения Уайли Поста». Оклахоман . 10 июня 1999 г. По состоянию на 19 января 2017 г.
- ↑ Маранзини, Барбара, «Wiley Post творит историю», History.com (22 июля 2013 г.) https://www.history.com/news/wiley-post-makes-history
- ↑ Маранзини, Барбара, «Wiley Post творит историю», History.com (22 июля 2013 г.) https://www.history.com/news/wiley-post-makes-history
- ^ «Локхид Вега Винни Мэй» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Смит, Гиббс (5 сентября 2006 г.). Оклахома, наш дом . Гиббс Смит. ISBN 9781586854300 . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Вокруг света за восемь дней Уайли Пост и Гарольд Гэтти (1989, стр.10)
- ^ Пост, Уайли; Гэтти, Гарольд (1989). Вокруг света за восемь дней: Полет Винни Мэй . Книги Ориона. ISBN 0-517-57352-0 .
- ^ Пост, Уайли; Гэтти, Гарольд (1989). Вокруг света за восемь дней: Полет Винни Мэй . Книги Ориона. ISBN 0-517-57352-0 .
- ^ "Уайли Х. Пост" . Общество Первого Полета. Получено: 23 июня 2020 г.
- ^ Менье, Клод. "WILEY POST" . Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Самостоятельные полеты по всему миру . 15 октября 2007 г. Дата обращения: 6 декабря 2012 г.
- ^ Янг 2009, стр. 13–16.
- ^ Козлоски 1994, стр. 11–14.
- ^ Jump up to: а б Маллан 1971, с. 31.
- ^ Jump up to: а б с Стерлинг 2001, с. 164.
- ^ Стерлинг 2001, стр. 167–169.
- ^ Джонсон и Молер. Уайли Пост, его Винни Мэй и первый в мире скафандр. п. 112. Дата обращения: 3 апреля 2009 г.
- ^ Стерлинг 2001, с. 246.
- ^ История впереди
- ^ «Роджерс-Пост» . Авиация: от песчаных дюн до звуковых бумов . Служба национальных парков США. 3 сентября 2017 г. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «Уайли Пост: Смелый дьявол» . Национальный зал авиационной славы (NAHF) . Дейтон, Огайо. 2006. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ Шпрекельмейер, Линда, изд. (2006). Мы чтим их: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co. ISBN 978-1-57864-397-4 .
- ^ Хорвиц, Эд (1995). «Уайли Поста помнят как пионера авиации» . Штампы . ISSN 0038-9358 .
- ^ «Пост, Уайли | 2004» . Зал славы Оклахомы . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «Премия Wiley Post Spirit Award впервые вручается международному авиатору» . Общие новости авиации . 5 января 2007 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
Библиография
- Джонсон, Бобби Х. «Пост, Уайли Хардеман». Историческая ассоциация штата Техас . Проверено: 3 апреля 2009 г.
- Джонсон, Бобби Х. и Р. Стэнли Молер. Уайли Пост, его Винни Мэй и первый в мире скафандр. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 1971. ISBN 978-0-8061-3768-1 .
- Козлоски, Лилиан Д. Космическое снаряжение США: экипировка астронавта. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, 1994. ISBN 0-87474-459-8 .
- «Локхид 5С Вега». Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики . Проверено: 3 апреля 2009 г.
- Маллан, Ллойд. Костюм для космоса: эволюция скафандра. Нью-Йорк: Компания Джона Дэй, 1971.
- Онкст, Дэвид Х. «Wiley Post». Комиссия по столетию полетов США . Проверено: 3 апреля 2009 г.
- Пост, Уайли. Вокруг света за восемь дней . Нью-Йорк: Королевская книга, переиздание 1989 г. ISBN 0-517-57352-0 .
- Стерлинг, Брайан и Фрэнсис. Забытый орел: Уайли Пост: героический пионер авиации Америки . Нью-Йорк: Издательство Кэрролл и Граф, 2001. ISBN 0-7867-0894-8 .
- «Уайли Пост». Архивировано 13 мая 2008 г. в Wayback Machine . Век полета . Проверено: 3 апреля 2009 г.
- «Уайли Пост и Винни Мэй». AcePilots.com , 2003. Дата обращения: 3 апреля 2009 г.
- Янг, Аманда. Скафандры: Коллекция Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики. Бруклин, Нью-Йорк: House Culture Entertainment Inc., 2009. ISBN 978-1-57687-498-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- wileypost.org
- «Wiley Post ищет новый рекорд» Popular Mechanics , октябрь 1934 г., стр. 492–494.
- Муниципальный аэропорт Рентона - База гидросамолетов Уилла Роджерса-Уайли Пост. Архивировано 4 октября 2008 г. в Wayback Machine .
- 1898 рождений
- 1935 смертей
- Жители округа Ван Зандт, штат Техас.
- Жители Мейсвилля, Оклахома
- Военные из Техаса
- Пионеры американской авиации
- Авиаторы из Техаса
- Случайные смерти на Аляске
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов в США.
- Обладатели Хармон Трофи
- Призывники Национального Зала авиационной славы
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Рекордсмены американской авиации
- Американский народ 20-го века
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1935 г.
- Владельцы повязок на глазу