Jump to content

Авиация между мировыми войнами

Районы мира, охваченные коммерческими воздушными маршрутами в 1925 году.

Иногда его называют Золотым веком авиации . [1] период в истории авиации между окончанием Первой мировой войны (1918 г.) и началом Второй мировой войны (1939 г.) характеризовался постепенным переходом от медленных деревянно-тканевых бипланов Первой мировой войны к быстрым, обтекаемым металлические монопланы , сотворившие революцию как в коммерческой, так и в военной авиации. К началу Второй мировой войны в 1939 году биплан практически устарел. Эта революция стала возможной благодаря продолжающейся разработке легких авиационных двигателей все большей мощности. также Разработка реактивного двигателя началась в 1930-х годах, но эксплуатироваться он начал лишь позже.

«Карта воздушных маршрутов и мест посадки в Великобритании, временно составленная Министерством авиации для гражданских полетов», опубликованная в 1919 году, на которой показан Хаунслоу , недалеко от Лондона, как узловой узел.

В этот период гражданская авиация получила широкое распространение, и было совершено множество смелых и драматических подвигов, таких как кругосветные полеты, воздушные гонки и показательные выступления. [2] В этот период было открыто множество коммерческих авиакомпаний. Впервые для роскошных путешественников стали возможны дальние перелеты; Первые службы использовали дирижабли , но после катастрофы в Гинденбурге дирижабли вышли из употребления, и летающие лодки стали доминировать.

В военной авиации быстрый цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси , впервые запущенный в производство в Советском Союзе с И-16 Поликарпова в 1934 году, появился в таких классических конструкциях, как немецкий Мессершмитт Bf 109 и британский Супермарин Спитфайр , которому предстоит принять участие в предстоящей войне.

Дирижабли

[ редактировать ]
Военный корабль США « Акрон» над Нижним Манхэттеном, около 1932 года.

В период между двумя мировыми войнами дирижабли эксплуатировали ряд стран, в том числе Великобритания, США, Германия, Италия, Франция, Советский Союз и Япония .

Этот период ознаменовал расцвет дирижабля. Перед Первой мировой войной такие пионеры, как немецкая компания Zeppelin, начали осуществлять пассажирские перевозки, но дирижабли, построенные в последующие годы, были в целом крупнее и знаменитее. С большими дирижаблями также экспериментировали в военных целях, в частности, американцы построили два авианосца, но их большой размер сделал их уязвимыми, и от этой идеи отказались. также начали использовать негорючий гелий В этот период Соединенные Штаты в качестве подъемного газа, в то время как более опасный водород продолжал использоваться, поскольку в то время Соединенные Штаты имели единственные источники газа и не экспортировали его.

В 1919 году британский дирижабль R34 совершил двойной перелет через Атлантику , а в 1926 году итальянский полужесткий дирижабль Norge стал первым самолетом, подтвержденным перелетом через Северный полюс .

Первый жесткий дирижабль американской постройки, военный корабль США «Шенандоа» , поднялся в воздух в 1923 году. «Шенандоа» был первым, кто использовал гелий, которого было в таком дефиците, что один дирижабль содержал большую часть мировых запасов.

Дирижабль ВМС США USS Macon (ZRS-5) над Моффетт-Филд в 1933 году.

ВМС США исследовали идею использования дирижаблей в качестве авианосцев . Если британцы много лет назад экспериментировали с самолетом-трапецией на R33 , то американцы построили ангары для двух новых дирижаблей и даже спроектировали для них специальные самолеты. Akron В то время авианосцы USS и Macon были крупнейшими в мире дирижаблями, каждый из которых нес F9C Sparrowhawk по четыре истребителя в ангаре . Несмотря на успех, идея не получила дальнейшего развития. К тому времени, когда ВМФ начал разрабатывать надежную доктрину использования этих дирижаблей, оба были потеряны в результате аварий. Что еще более важно, гидросамолет стал более зрелым и считался лучшей инвестицией. [3]

Эмпайр -стейт-билдинг , на тот момент самое высокое здание в мире, было построено в 1931 году с мачтой дирижабля в преддверии обслуживания пассажирских дирижаблей.

Самыми известными дирижаблями сегодня являются пассажирские жесткие дирижабли немецкой компании «Цеппелин», особенно « Граф Цеппелин» 1928 года и « Гинденбург» 1936 года.

Graf Zeppelin был призван стимулировать интерес к пассажирским дирижаблям и был самым большим дирижаблем, который можно было построить в существующем ангаре компании. Его двигатели работали на синем газе , похожем на пропан , который хранился в больших газовых баллонах под водородными элементами. Поскольку его плотность была аналогична плотности воздуха, он избегал любого изменения веса при использовании топлива и, следовательно, необходимости выпускать водород. Граф Цеппелин стал первым самолетом, совершившим кругосветный полет. [4]

При эксплуатации дирижаблей произошла серия широко разрекламированных катастроф со смертельным исходом, в частности, с британским R101 в 1930 году и немецким «Гинденбургом» в 1937 году. После катастрофы «Гинденбурга» эпоха великих дирижаблей фактически подошла к концу.

Авиационные достижения

[ редактировать ]
, спроектированный Туполевым Максим Горький , самый большой самолет, построенный где-либо до Второй мировой войны.

В конце 1920-х и начале 1930-х годов доступная мощность авиационных двигателей значительно увеличилась, что сделало возможным внедрение быстрого моноплана с свободнонесущим крылом , впервые изобретенного еще в конце 1915 года . Способность выдерживать высокие механические нагрузки, создаваемые этой передовой формой философии проектирования планера, соответствовала технологиям цельнометаллического самолетостроения, впервые использованным некоторыми более ранними конструкторами, а также растущей доступности алюминиевых сплавов с высоким соотношением прочности к весу, впервые использованных Хьюго Юнкерсом. в 1916-17 годах в качестве дюралюминия первые цельнометаллические авиалайнеры, такие как Ford Trimotor, разработанные Уильямом Стаутом , и собственные новаторские авиалайнеры Юнкерса, такие как Junkers F.13, для его цельнометаллических конструкций планера — это сделало его практичным, позволив построить и построить и принят на вооружение. Когда Андрей Туполев также использовал методы фирмы Юнкерс для изготовления цельнометаллических самолетов, размеры его проектов варьировались от огромного восьмимоторного советского восьмимоторного самолета « Максим Горький» с размахом крыльев 63 метра (206 футов) , крупнейшего самолета, построенного где-либо до Второй мировой войны.

Гоночный самолет de Havilland DH.88 Comet 1934 года был одним из первых проектов, вобравших в себя все особенности современного быстрого моноплана, в том числе; конструкция с напряженной обшивкой, тонкое, чистое свободнонесущее крыло с низким лобовым сопротивлением, убирающееся шасси изменяемого шага , посадочные закрылки, винт и закрытая кабина . Что необычно для столь сильно нагруженного крыла того времени, оно все еще было деревянным, а конструкция с тонкой напряженной обшивкой стала возможной благодаря появлению новых высокопрочных клеев на основе синтетической смолы. [5]

Comet была оснащена двумя настроенными для гонок, но в остальном стандартными двигателями de Havilland Gipsy Six общей мощностью 460 л.с. (344 кВт). Это можно сравнить, с одной стороны, с единственным двигателем мощностью 180 л.с., установленным на Junkers CL.I цельнометаллическом моноплане 1918 года, и с двигателем разработки Rolls-Royce Merlin C мощностью 1172 л.с., который был установлен на прототипе Spitfire в 1936 году. [6]

В 1930-х годах разработка реактивного двигателя началась в Германии и Англии. В Англии Фрэнк Уиттл запатентовал конструкцию реактивного двигателя в 1930 году и к концу десятилетия приступил к его разработке. В Германии Ганс фон Охайн в 1936 году запатентовал свою версию реактивного двигателя и начал разработку аналогичного двигателя . Эти двое мужчин не знали о работе друг друга, и к концу Второй мировой войны и Германия, и Великобритания продолжили разработку реактивных самолетов. В Венгрии Дьердь Ендрасик начал строительство первого в мире турбовинтового двигателя. [7]

Гражданская авиация

[ редактировать ]
Дальние полеты и рекорды по национальностям по состоянию на 1925 год.

В этот период произошло множество новинок авиации. Полеты на дальние расстояния таких пионеров, как сэр Чарльз Кингсфорд Смит , Алкок и Браун , Чарльз Линдберг и Эми Джонсон, проложили путь, по которому вскоре последовали новые коммерческие авиакомпании.

На многих из этих новых маршрутов было мало удобств, таких как современные взлетно-посадочные полосы, и эта эпоха также стала эпохой великих летающих лодок, таких как немецкий Dornier Do X , американский Sikorsky S-42 и британский Short Empire , которые могли работать с любого участка побережья. чистая, спокойная вода.

В этот период также наблюдался рост штурмов и других фигур высшего пилотажа, в результате которых был создан корпус опытных пилотов, которые внесли свой вклад в военную авиацию во время Второй мировой войны на всех сторонах конфликта. [8]

Рекреационный планеризм процветал, особенно в Германии благодаря Рён-Росситтену . В США братья Швейцер производили спортивные планеры, чтобы удовлетворить новый спрос. Планеры продолжали развиваться в течение 1930-х годов, и основным применением планеров стало спортивное планирование.

Военная авиация

[ редактировать ]

В военной авиации быстрый цельнометаллический моноплан появлялся медленно. В 1920-е годы моноплан-зонтик с высоким крылом конкурировал с традиционным бипланом . Лишь с появлением американского Boeing P-26 Peashooter в 1932 году — почти через пятнадцать лет после того, как первый низкоплан, поступивший на ограниченную военную службу, цельнометаллический планер Junkers DI поступил на вооружение Luftstreitkräfte в 1918 году — моноплан с низкорасположенным крылом начал завоевывать популярность, достигнув в таких конструкциях своей классической формы. Впервые они были применены в Советском Союзе в конце 1933 года на истребителе Поликарпова И-16 , первоначально оснащенном американским Райт Циклон девятицилиндровым звездообразным двигателем . Всего через несколько лет после первых полетов И-16 немецкий Messerschmitt Bf 109 1935 года и британский Supermarine Spitfire уже летали 1936 года, оснащенные новыми мощными двигателями жидкостного охлаждения V-Twelve от Daimler-Benz и Rolls соответственно. -Ройс . быстро Распространенные в Первой мировой войне роторные двигатели вышли из моды, их заменили более мощные стационарные с воздушным охлаждением. радиальные двигатели , такие как серии Pratt и Whitney Wasp.

Встроенные цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ Дональд М. Паттилло. История в процессе создания: 80 неспокойных лет в американской промышленности гражданской авиации . п. xi.
  2. ^ Джерри Шипске. Ранняя авиация в Лонг-Бич . п. 8.
  3. ^ Смит, Ричард К. Дирижабли Акрон и Мейкон: летающие авианосцы ВМС США , Аннаполис, Мэриленд, Издательство Военно-морского института США, 1965, ISBN   978-0-87021-065-5
  4. ^ Боттинг, Дуглас, Машина мечты доктора Эккенера , Нью-Йорк, Генри Холд, 2001, ISBN   0-8050-6458-3
  5. ^ Зима, HT; Полет сегодня и завтра , 1-е издание, Блэки, ок. 1949, стр. 232.
  6. ^ Кросс, Р. и Скарборо, Г.; Spitfire: Классические самолеты №1, их история и способы их моделирования , Патрик Стивенс (1971).
  7. ^ Грин, В. и Суонборо, Г.; «Факты о самолетах», Air Enthusiast Vol. 1 № 1 (1971), стр. 53.
  8. ^ Гарри Бруно (1944) Крылья над Америкой: История американской авиации , Halcyon House, Гарден-Сити, Нью-Йорк.

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Миндаль, П.; Авиация: Ранние годы , Ульманн, издание 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9468a8d7f9a40c7b88e8d56e404abef8__1714856280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/f8/9468a8d7f9a40c7b88e8d56e404abef8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation between the World Wars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)