Jump to content

Хейнкель HeS 1

ГеС 1
Тип Двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Конструкция двигателя Хейнкель-Хирта
Дизайнер Ганс фон Охайн
Первый запуск сентябрь 1937 г. [1]
Произведено 1

Heinkel HeS 1 (HeS — Heinkel Strahltriebwerke) был первым в Германии реактивным двигателем, который представлял собой стационарный испытательный образец, работавший на водороде .

В 1933 году Ганс фон Охайн написал докторскую диссертацию в Геттингенском университете на тему оптического микрофона , который можно было бы использовать для записи звука непосредственно на пленку. Siemens купила патент за 3500 ринггитов, крупную сумму.

Охайн использовал деньги, чтобы инвестировать в свой реальный интерес — газовую турбину . В 1934 году фон Охайн нанял своего механика Макса Хана на создание прототипа своей концепции. Названный позже «гаражным двигателем», он быстро сгорел из-за использования низкотемпературных металлов. Тем не менее, оно имело успех и вызвало интерес у его профессора Роберта Пола.

В феврале 1936 года Поль написал Эрнсту Хейнкелю от имени фон Охайна, рассказав ему о конструкции и ее возможностях. Хейнкель организовал встречу, на которой его инженеры могли часами подвергать фон Охайна допросу, в ходе которой он категорически заявил, что нынешний «гаражный двигатель» никогда не будет работать, но в этой концепции в целом нет ничего плохого. Инженеры были убеждены, и в апреле фон Охайн и Хан разместились на заводе Хейнкеля на аэродроме Мариенехе под Ростоком , Германия , в Варнемюнде .

После перемещения было проведено исследование воздушного потока в двигателе и за двухмесячный период было внесено несколько улучшений. Будучи гораздо более довольными результатами, они решили создать совершенно новый двигатель, включающий в себя все эти изменения и работающий на водороде . Получившийся в результате Heinkel-Strahltriebwerk 1 (HeS 1), что по-немецки означает Heinkel Jet Engine 1 , был построен путем подбора лучших машинистов компании, к большому огорчению начальников цехов. Тем временем Хан работал над проблемой горения — областью, в которой у него был некоторый опыт.

Двигатель был чрезвычайно простым и сделан в основном из листового металла. Строительство началось в конце лета 1936 года и завершилось в марте 1937 года. Первый запуск состоялся в сентябре 1937 года. Хотя двигатель никогда не задумывался как конструкция летного качества, он вне всякого сомнения доказал, что основная концепция работоспособна.

Пока работа над HeS 1 продолжалась, команда уже перешла к разработке летной конструкции HeS 3 .

  1. ^ Мэри Беллис (29 августа 2016 г.), История реактивного двигателя , About.com , заархивировано из оригинала 9 июля 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кей, Энтони Л. (2002). Разработка немецких реактивных двигателей и газовых турбин, 1930–1945 гг . Кровуд Пресс. ISBN  1-84037-294-Х .
  • Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбореактивных двигателей 1930–1960 гг . Том. 1. Рамсбери: Кровуд Пресс. ISBN  978-1-86126-912-6 .
  • Стерлинг Майкл Павелец, «Гонка реактивных самолетов и Вторая мировая война», Гринвуд, 2007, стр. 18–22
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af189a19d91bba8d245e4dcb904949d2__1703380680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/d2/af189a19d91bba8d245e4dcb904949d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinkel HeS 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)