Хейинкель ему 40
Он 40 | |
---|---|
Тип | Двигатель реактивного двигателя с газовой турбиной с постоянным объемом |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Heinkel-Hirth Construction |
Дизайнер | Адоф Мюллер |
Heinkel Hes 40 Strahltriebwerke) экспериментальным реактивным двигателем с постоянным объемом, разработанным Adoph Müller командой в Heinkel, начиная некоторое время в 1940 или 41. был (Hes - Heinkel Обычные огненные банки с негабаритными, в том числе большие клапаны спетки , которые запечатали камеры во время стрельбы. Сгорание постоянного объема, аналогичное циклу Отто , используемого в большинстве поршневых двигателей, значительно более эффективно, чем сжигание постоянного давления, используемое в типичном реактивном двигателе. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн был основан на HES 30 не только для того, чтобы сделать детали более доступными, а также для того, чтобы сделать прямое сравнение между двумя. Основными изменениями состояли в том, чтобы уменьшить соотношение сжатия компрессора примерно до 2: 1 (от 2,8: 1) и добавить новые камеры сгорания. Новые камеры были значительно больше, чем оригиналы, что приводило к сокращению числа с десяти до шести горелок. Стебли клапана проецировались вперед на упорядоченные обтекатели в зоне впуска за компрессором. [ 1 ]
Рабочий цикл двигателя несколько похож на обычный шестицилиндровый двигатель, за исключением того, что компрессор выполнял все сжатие вместо хода поршня, а камера служила только камерой сгорания, а не сжатием, сжиганием и расширением камеры, а также камеры сжатия, сжигания и расширения. В поршневом двигателе. Сжатый воздух, аналогичный автомобилю, оснащенному турбокомпрессором , но при более высоком коэффициенте давления был направлен в цилиндры, в свою очередь, закрыт с клапанами поппета, а затем сгорел. К тому времени, когда сжигание было завершено, давление в пламени -банках будет намного выше, хотя фактический коэффициент расширения не указан. Затем был освобожден горячий газ и протекал через турбину для извлечения мощности, вместо того, чтобы заставлять поршень двигаться (хотя большая часть выхода в ожидаемом формате турбоевского двигателя - в отличие от турбоссафта - будет извлечена в виде тяги и Турбина действовала только для того, чтобы питать компрессор, чтобы продолжить цикл). Несмотря на то, что в течение периода сжигания будет некоторая потеря заряда, и, следовательно, дизайн будет менее эффективной, чем истинный цикл Отто, он, тем не менее, будет несколько более эффективным, чем традиционный реактивный двигатель, за счет некоторой сложности. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Похоже, HES 40 никогда не было построено, и оставался бумажным дизайном. Тем не менее, работа над дизайном была закончена 1942 году, в результате чего его 30 достигал хорошего прогресса. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кей 2007, с.
Библиография
[ редактировать ]- Кей, Энтони Л. (2002). Немецкий реактивный двигатель и газовый турбин 1930–1945 . Пресса Кроуд. ISBN 1-84037-294-X .
- Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбоев 1930–1960 . Тол. 1. Рамсбери: пресса ворона. ISBN 978-1-86126-912-6 .