Jump to content

Hirth HM 500

HM 500
Hirth HM 500
Тип Встроенный поршневой двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Герт
Первый забег 1938
Основные приложения Bücker Bü 181
Разработан из Hirth HM 504

Hirth HM 500 представлял собой немецкий четырехцилиндровый инвертированный встроенный встроенный встроенный встроенный двигатель, разработанный из Hirth HM 504 в 1938 году. Несмотря на то, что разработка такой же мощности HM 504 (105 л.с.) и сохраняя такую ​​же мощность и стержень, HM 500 был совершенно другой двигатель; У нового HM 500 был цельный «закрытый» картер [ 1 ] для упрощенного производства. [ 2 ] Новая система охлаждения значительно снизила температуру цилиндров (на 15 ° C меньше), а расход топлива также был снижен. HM 500 носил двойник-магнето вместо двух отдельных магнитов, как на старом HM 504. Все эти изменения сделали, что HM 500 привел к на 12% легче, чем HM 504, а передняя поверхность на 37% меньше, чем предыдущий HM 504 Полем [ 3 ]

В противном случае HM 500 продолжил типичное использование Hirth встроенных коленчатых валов и роликов для коленчатого вала и соединительных шатунов (патентов Hirth), а также магниевых сплавных кккасов, которые делали двигатели Hirth настолько популярными в 1930-х годах.

Из -за низкого расхода топлива и превосходной надежности HM 500 был выбран в качестве силовой установки для Bücker Bü 181 .

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (HM 500A)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Тип: 4-цилиндровый инвертированный встроенный встроенный
  • Отверстие : 105 мм (4,134 дюйма).
  • Ход : 115 мм (4,528 дюйма)
  • Смещение : 3983 см 3 (243.1 Когда)
  • Длина: 978 мм
  • Ширина: 420 мм
  • Высота: 665 мм
  • Сухой вес : 91,50 кг (ядро)

Компоненты

  • Valvetrain : 1 впуск и 1 выпускной клапан на цилиндр
  • Тип топлива: A3 (80 октана)
  • Система охлаждения: воздух

Производительность

  • Выход мощности: 105 л.с. при 2500 об / мин
  • Коэффициент сжатия : 6: 1
  • Расход топлива: 210 -230 гр /psh
  • Потребление масла: 3 г /psh

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ У HM 504 была трехчастотная картер
  2. ^ Потребляемое время для построения двигателя, проходящего с 1775 минут на HM 504 до 945 минут с новым HM 500
  3. ^ Воздушный двигатель Hirth HM 500, Aviation International № 6, декабрь. 1974

Библиография

[ редактировать ]
  • Hirth Flight Engine HM 500 , 1944
  • Разработка двигателей Хирта, 1942
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3189a7b49cfd51f67cc4d6a9340fc9f__1661092020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/9f/f3189a7b49cfd51f67cc4d6a9340fc9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hirth HM 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)