Аргус Ас 8
Как 8 | |
---|---|
![]() | |
Авиационный двигатель Argus As 8 | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Производитель | двигатели Аргус |
Argus As 8 — четырехцилиндровый перевернутый рядный авиационный двигатель с воздушным охлаждением, производимый в Германии компанией Argus Motoren в 1930-х годах.
Варианты
[ редактировать ]- Как 8А
- Первоначальная серийная версия: максимум 71 кВт (95 л.с.) в течение 5 минут, непрерывно 60 кВт (80 л.с.).
- Как 8Б
- Более мощный вариант, развивающий мощность 101 кВт (135 л.с.) максимум в течение 5 минут и 86 кВт (115 л.с.) непрерывно.
- Туз 8R
- Вариант, предназначенный для спортивных самолетов, особенно для соревнований, развивающий взлетную мощность 110 кВт (150 л.с.). Включая:
- Увеличена степень сжатия с 5,36 до 5,8.
- Улучшенное охлаждение за счет увеличения количества охлаждающих ребер на головке блока цилиндров и корпусе цилиндра.
- Увеличение площади теплоотдачи поршней.
- Улучшенное охлаждение картера и масла.
- Улучшенная зарядка цилиндров
- Изменены фазы газораспределения.
Приложения
[ редактировать ]- Альбатрос Л 100
- Альбатрос Ал 101
- Арадо L II (Ас 8А)
- Арадо L IIa (As 8R)
- Баумгертль Гелиофлай III
- БФВ М.23
- БФВ М.27
- БФВ М.29
- БФВ М.35
- Блом и Восс Ха 136
- Конт AC-12 Москит
- Дармштадт D-22
- ДФС 40
- Фокке-Вульф Fw 44
- Хейнкель Хе 64
- Хейнкель Хе 72
- Зажим L 25E
- Терминал Кл 32
- Рааб-Каценштайн RK.25/32
- Рурталер Ру.3
Технические характеристики (как 8B)
[ редактировать ]Данные из типовой книжки самолета. Справочник немецкой авиационной и сопутствующей промышленности 1944 г., [ 1 ] Аргус АС-8Р [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 4-цилиндровый инвертированный рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 120 мм (4,72 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,51 дюйма)
- Рабочий объем : 6332 л (386,40 куб. Дюймов)
- Длина: 1075 мм (42,3 дюйма) без ступицы воздушного винта
- Ширина: 470 мм (18,5 дюйма)
- Высота: 731 мм (28,8 дюйма)
- Сухой вес : 116 кг (256 фунтов) в сухом виде
- 128,4 кг (283 фунта) в снаряженном состоянии
Компоненты
- Клапанный механизм : верхние клапаны, управляемые толкателями и коромыслами.
- Топливная система: один карбюратор с пониженной тягой.
- Тип топлива: с октановым числом 80. авиационный бензин
- Масляная система: подача под давлением 3–6 бар (44–87 фунтов на квадратный дюйм).
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность:
- 135 л.с. (133 л.с., 99 кВт) при 2200 об/мин (5 минут) на уровне моря
- 125 л.с. (123 л.с., 92 кВт) при 2150 об/мин (30 минут) на уровне моря
- 115 л.с. (113 л.с., 85 кВт) при 2090 об/мин (макс. непрерывно) на уровне моря
- Удельная мощность : 21,3 л.с./л (0,344 л.с./куб. дюйм; 15,7 кВт/л)
- Степень сжатия : 5,35:1
- Удельный расход топлива :
- 0,235 кг/л.с. (0,53 фунта/(л.с.⋅ч); 0,320 кг/кВтч) при максимальных оборотах
- 0,230 кг/л.с. (0,51 фунт/(л.с.⋅ч); 0,313 кг/кВтч) при максимальных продолжительных оборотах
- Расход масла: 0,008 кг/л.с. (0,018 фунта/(л.с.⋅ч); 0,011 кг/кВтч) при максимальных продолжительных оборотах
- Отношение мощности к весу : 1,149 л.с./кг (0,514 л.с./фунт; 0,845 кВт/кг)
- BMEP: 7,7 атм (7,8 бар; 113 фунтов на квадратный дюйм)
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
- Альфа Ромео 110
- Блэкберн Циррус Майор
- де Хэвилленд Джипси Майор
- Элизальде Тигре IV
- Хирт HM 504
- Менаско C4
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров за 1944 г. (на немецком языке) (факсимильное переиздание, изд. 1986 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 357. ИСБН 381120484X .
- ^ «Аргус АС-8 Р:» . he64.com . Проверено 12 августа 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 15.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Argus As 8 .