БФВ М.29
БФВ М.29 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный спортивный/гоночный |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Баварский авиационный завод (BFW) |
Дизайнер | В. Мессершмитт |
Первый полет | 1932 |
Количество построенных | 6 |
BFW M.29 — одномоторный двухместный низкоплан, разработанный Вилли Мессершмиттом для гонок Circuit of Europe 1932 года .
Разработка
[ редактировать ]Мессершмитты М 23 выигрывали соревнования Circuit of Europe или Challenge International de Tourisme как в 1929 , так и в 1930 годах , способствуя продажам самолетов. M.29 был разработан, чтобы повторить этот успех. с низкорасположенным крылом Это был свободнонесущий моноплан и немного меньшим размахом , чем у M.23, с закрытой сплошной кабиной для двух человек, расположенных тандемно, которая плавно переходила в спинной обтекатель , доходящий в кормовой части до киля . Последний нес широкий хордовый руль направления и цельноповоротное хвостовое оперение , закрепленное на распорках в верхней части киля. У него была чистая консольная, забрызганная ходовая часть . Крылья можно было складывать на корневых шарнирах назад по бокам фюзеляжа . [ 1 ]
Самолет мог быть оснащен либо Siemens-Halske Sh 14a семицилиндровым радиальным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 112 кВт (150 л.с.) с закрытым капотом (M.29a), либо перевернутым рядным двигателем Argus As 8R (мощная гоночная версия). Аргус Ас 8 ) той же мощности (М.29б). [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Четыре самолета обоих вариантов были доставлены на испытания за несколько дней до начала гонок 27 августа 1932 года. Первоначальная реакция заключалась в том, что машина была одновременно быстрой и отзывчивой. Однако через несколько дней один самолет распался в воздухе, в результате чего погиб пилот, а другой таким же образом был потерян при заходе на посадку. Пилот второй аварии Райнхольд Посс катапультировался, хотя его наблюдатель погиб, и сообщил, что распад начался в хвостовом оперении и продвигался вперед. Все M.29 были остановлены и не участвовали в гонке , а конструкция хвостового оперения была усилена. [ 1 ]
Остальные гоночные машины, к которым присоединилась как минимум еще одна, после модификации успешно летали. Есть фотосвидетельства шести M.29. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Примечание [ 3 ]
- M.29a: Siemens Sh 14a мощностью 112 кВт (150 л.с.) радиальный двигатель
- M.29b: Argus As 8R мощностью 112 кВт (150 л.с.) рядный двигатель
Технические характеристики (М.29б)
[ редактировать ]
Данные Смита 1971 , с. 31
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 7,75 м (25 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 11,00 м (36 футов 1 дюйм)
- Высота: 2,00 м (6 футов 7 дюймов)
- Пустой вес: 390 кг (860 фунтов)
- Полная масса: 700 кг (1544 фунта)
- Силовая установка: 1 × Argus As 8R, четырехцилиндровый, перевернутый, рядный с воздушным охлаждением, мощностью 112 кВт (150 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 260 км/ч (162 миль в час, 141 узел)
- Дальность: 700 км (435 миль, 378 миль)
Ссылки
[ редактировать ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Смит 1971 , стр. 30–1.
- ^ «Фотографии Мессершмитта М 29» .
- ^ В некоторых отчетах буквы «a» и «b» заменены местами.
- Цитируемые источники
- Смит, Дж. Ричард (1971). Мессершмитт, альбом самолетов . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0224-Х .