Jump to content

БФВ М.29

БФВ М.29
Роль Двухместный спортивный/гоночный
Национальное происхождение Германия
Производитель Баварский авиационный завод (BFW)
Дизайнер В. Мессершмитт
Первый полет 1932
Количество построенных 6

BFW M.29 — одномоторный двухместный низкоплан, разработанный Вилли Мессершмиттом для гонок Circuit of Europe 1932 года .

Разработка

[ редактировать ]

Мессершмитты М 23 выигрывали соревнования Circuit of Europe или Challenge International de Tourisme как в 1929 , так и в 1930 годах , способствуя продажам самолетов. M.29 был разработан, чтобы повторить этот успех. с низкорасположенным крылом Это был свободнонесущий моноплан и немного меньшим размахом , чем у M.23, с закрытой сплошной кабиной для двух человек, расположенных тандемно, которая плавно переходила в спинной обтекатель , доходящий в кормовой части до киля . Последний нес широкий хордовый руль направления и цельноповоротное хвостовое оперение , закрепленное на распорках в верхней части киля. У него была чистая консольная, забрызганная ходовая часть . Крылья можно было складывать на корневых шарнирах назад по бокам фюзеляжа . [ 1 ]

Самолет мог быть оснащен либо Siemens-Halske Sh 14a семицилиндровым радиальным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 112 кВт (150 л.с.) с закрытым капотом (M.29a), либо перевернутым рядным двигателем Argus As 8R (мощная гоночная версия). Аргус Ас 8 ) той же мощности (М.29б). [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Четыре самолета обоих вариантов были доставлены на испытания за несколько дней до начала гонок 27 августа 1932 года. Первоначальная реакция заключалась в том, что машина была одновременно быстрой и отзывчивой. Однако через несколько дней один самолет распался в воздухе, в результате чего погиб пилот, а другой таким же образом был потерян при заходе на посадку. Пилот второй аварии Райнхольд Посс катапультировался, хотя его наблюдатель погиб, и сообщил, что распад начался в хвостовом оперении и продвигался вперед. Все M.29 были остановлены и не участвовали в гонке , а конструкция хвостового оперения была усилена. [ 1 ]

Остальные гоночные машины, к которым присоединилась как минимум еще одна, после модификации успешно летали. Есть фотосвидетельства шести M.29. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

Примечание [ 3 ]

Технические характеристики (М.29б)

[ редактировать ]
Чертеж Messerschmitt M 29, 3 вида, из салона L'Aerophile, 1932 г.

Данные Смита 1971 , с. 31

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 7,75 м (25 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,00 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,00 м (6 футов 7 дюймов)
  • Пустой вес: 390 кг (860 фунтов)
  • Полная масса: 700 кг (1544 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Argus As 8R, четырехцилиндровый, перевернутый, рядный с воздушным охлаждением, мощностью 112 кВт (150 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 260 км/ч (162 миль в час, 141 узел)
  • Дальность: 700 км (435 миль, 378 миль)
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Смит 1971 , стр. 30–1.
  2. ^ «Фотографии Мессершмитта М 29» .
  3. ^ В некоторых отчетах буквы «a» и «b» заменены местами.
Цитируемые источники
  • Смит, Дж. Ричард (1971). Мессершмитт, альбом самолетов . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0224-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4abc4fb63641c07ff1ce3b7a83b30a17__1643419800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/17/4abc4fb63641c07ff1ce3b7a83b30a17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BFW M.29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)