Jump to content

Мессершмитт Р.1079

Я стр.1079
Я стр.1079 16
Роль Истребитель / перехватчик
Дизайнер Мессершмитт
Статус только проект
Основной пользователь ВВС
Развитый в Мессершмитт Ме 328

Messerschmitt P.1079 представлял собой серию Messerschmitt проектов истребителей с импульсным реактивным двигателем во время Второй мировой войны . [ 1 ] Самолеты P.1079 должны были оснащаться импульсными реактивными двигателями , теми же двигателями, которые использовались в летающей бомбе Фау-1 .

В мае 1941 года Мессершмитт начал работу над серией истребителей с импульсным реактивным двигателем под обозначением P.1079 после того, как стало очевидно, что турбореактивные двигатели BMW, запланированные для Me 262, еще не доступны, а импульсные реактивные двигатели проще и дешевле строить. [ 2 ]

В любом случае импульсные реактивные двигатели «Аргус» оказались непригодными для пилотируемых самолетов, которым пришлось бы взлетать без посторонней помощи, поскольку они не производили достаточно мощности на низких скоростях для взлета. Поскольку к проекту придется добавить дополнительные схемы запуска, такие как буксиры , авиационные катапульты или ракетные ускорители , цель программы будет не достигнута, а расходы окажутся намного выше запланированных.

В некоторых публикациях появляется еще один вариант, Me P.1079 18 Schwalbe . [ 3 ] Но этот «экспериментальный самолет» — широко разрекламированная мистификация , а не реальный проект Мессершмитта. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]

Все варианты Me P.1079 были небольшими самолетами, и ни один из них не смог бы взлететь без посторонней помощи. Все проектируемые самолеты были снабжены убирающимися полозьями для посадки. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Я стр.1079/1

[ редактировать ]

Проект 1941 г. оснащен одним импульсным реактивным двигателем, расположенным над фюзеляжем. Крылья были короткими и стреловидными назад .

Я стр.1079/2

[ редактировать ]

Оснащен одним импульсным реактивным двигателем Argus-Schmidt SR 500. Он имел кабину в передней части длинного фюзеляжа и короткие стреловидные крылья. Узкий воздухозаборник располагался подфюзеляжно под кабиной.

Приводился в движение одним импульсным реактивным двигателем SR 500, половина которого выступала из хвостовой части. Воздухозаборник располагался за кабиной в верхней части фюзеляжа. Это была одна из наименее сложных конструкций.

Данные Жана-Дени Г.Г. Лепажа [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 7,2 м (23 фута 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 5 м (16 футов 5 дюймов)
  • Силовая установка: 1 × импульсный воздушно-реактивный двигатель Argus-Schmidt SR 500.

Производительность

Вооружение

Приводится в движение двумя импульсными двигателями SR, расположенными по обеим сторонам фюзеляжа. Он имел два вертикальных хвостовых оперения.

Данные Жана-Дени Г.Г. Лепажа [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Силовая установка: 2 импульсно-реактивных двигателя Argus-Schmidt SR 500.

Производительность

Я стр.1079/15

[ редактировать ]

Асимметричная конструкция, оснащенная одним импульсным реактивным двигателем, с широким, плоским на вид фюзеляжем, кабиной с правой стороны и импульсным реактивным двигателем с левой.

Я стр.1079/16

[ редактировать ]

Еще один асимметричный небольшой самолет с одним импульсным реактивным двигателем. За исключением сдвоенных вертикальных килей и конструкции воздухозаборника, он был похож на Me P.1079 15 с широким плоским корпусом, кабиной справа и импульсным водометом слева.

Данные Жана-Дени Г.Г. Лепажа [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Силовая установка: 1 × импульсный воздушно-реактивный двигатель Шмидта.

Производительность

Вооружение

  • Орудия: две MG 151. 20-мм пушки

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Жан-Дени Лепаж, Самолеты Люфтваффе, 1935-1945: Иллюстрированный путеводитель.
  2. ^ Гриль, Манфред (1998). Реактивные самолеты Третьего рейха, секретные проекты. Авиационные публикации Monogram. ISBN 0-914144-36-7.
  3. ^ Мессершмитт P.1079/18 Швальбе
  4. ^ Jump up to: а б с д Жан-Дени Г.Г. Лепаж, Самолеты Люфтваффе, 1935Ð1945: Иллюстрированный путеводитель , с. 260-61
  5. ^ Шарп, Д., 2020. Секретные проекты Люфтваффе - Том 1 - Реактивные истребители 1939–1945 гг. Буря.
  6. ^ Шарп, Д., 2024. Messerschmitt Me 328: Развитие и политика. Хорнкасл, Великобритания: Tempest Books.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2220b491a5290bb4343dee73b2de8650__1720993860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/50/2220b491a5290bb4343dee73b2de8650.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Messerschmitt P.1079 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)