Jump to content

Мессершмитт М 18

М 18
Ad Astra M-18d с двигателем Armstrong-Siddeley Lynx компании Aero в Швейцарии.
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Германия
Производитель Мессершмитт / Баварский авиастроительный завод (BFW)
Дизайнер Вилли Мессершмитт
Первый полет 1926
Основной пользователь Коммерческий рейс Северной Баварии
Количество построенных вроде 24

Bayerische Flugzeugwerke M 18 ( BFW M 18 ), (позже известный как Messerschmitt M 18 ) — авиалайнер , производившийся в Германии в конце 1920-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработанный по заказу Теодора Кронейса для снабжения его новой авиакомпании, которая должна была стать Nordbayerische Verkehrsflug (NOBA), [ 1 ] с высокорасположенным крылом Это был обычный свободнонесущий моноплан и неподвижным хвостовым шасси . Прототип был построен из дерева, хотя серийные образцы имели металлическую конструкцию. [ 2 ] В свое время эта конструкция получила высокую оценку за чистоту аэродинамики, легкость конструкции и экономичность эксплуатации. [ 3 ] [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]
М-18 в полете

Первый M 18, поступивший на вооружение NOBA, был предоставлен Messerschmitt в обмен на 49% акций новой компании, и 26 июля он начал коммерческие полеты. [ 5 ] Первые успехи NOBA позволили компании разместить заказы на дополнительные образцы улучшенной модели M 18b . В конечном итоге компания закупит двенадцать таких машин. [ 1 ] но их производство превысило бы возможности собственной небольшой фирмы Мессершмитта, что привело к слиянию с Bayerische Flugzeugwerke (BFW) в 1927 году. После реорганизации NOBA в DEVAG небольшое количество усовершенствованной версии, получившей обозначение M 18d в 1931 году было заказано . , но вскоре этот тип был заменен аналогичным, но более крупным Messerschmitt M 20. . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
М 18а
трехместная серийная версия с двигателем Siemens-Halske Sh 11 мощностью 60 кВт (80 л.с.) (построено два)
М 18б
Фотография Messerschmitt M.18b из Ле-Эля, 15 декабря 1927 года.
трех- или четырехместная серийная версия с двигателем Siemens-Halske Sh 12 мощностью 82 кВт (110 л.с.) (построено 12)
М 18с
версия для фотосъемки с двигателем Armstrong Siddeley Lynx мощностью 164 кВт (220 л.с.) (построено два или три)
М 18д
Увеличенная шести/семи/восьмиместная версия, выпускавшаяся с различными двигателями, включая Armstrong Siddely Lynx мощностью 164 кВт (220 л.с.), Walter Mars мощностью 112 кВт (150 л.с.) и Wright Whirlwind мощностью 240 кВт (320 л.с.) . (восемь построено)

Операторы

[ редактировать ]
 Швейцария

Технические характеристики (М 18д)

[ редактировать ]
Чертеж Messerschmitt M.18b, 3 вида из Ле-Эля, 15 декабря 1927 года.

Данные Мессершмитта: самолетный альбом, [ 6 ] Типовая книга самолетов 1936 г. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 7 пассажиров
  • Длина: 9,4 м (30 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,8 м (51 фут 10 дюймов)
  • Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 24,8 м 2 (267 кв. футов)
  • Вес пустого: 890 кг (1962 фунта)
  • Полная масса: 1760 кг (3880 фунтов)
  • Запас топлива: основной бак: 240 л (63 галлона США; 53 имп галлона); масляный бак: 20 л (5,3 галлона США; 4,4 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 × Wright R-975 Whirlwind 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 240 кВт (320 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 212 км/ч (132 миль в час, 114 узлов)
  • Крейсерская скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов) * Посадочная скорость: 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов)
  • Дальность: 630 км (390 миль, 340 миль)
  • Выносливость: 3,8 часа
  • Практический потолок: 5300 м (17 400 футов)
  • Скорость набора высоты: 3,1 м/с (610 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3281 фут) за 7 минут.
  • Нагрузка на крыло: 75 кг/м 2 (15 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,126 кВт/кг (0,077 л.с./фунт)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Сигети, Мартон (июль 1998 г.). «История Мессершмитта: гражданские проекты» . Flug Revue : 74. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 24 октября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство. п. 494.
  3. ^ «Берлинский аэросалон 1928 года» . Рейс : 919–92. 18 октября 1928 года . Проверено 24 октября 2008 г.
  4. ^ Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 651.
  5. ^ Малдер, Роб. «Нордбайеришер Веркерсфлюг ГмбХ — НОБА (1926-1931)» . europeanaairlines.no . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 24 октября 2008 г.
  6. ^ Смит, [автор] Дж. Ричард (1971). Мессершмитт: самолетный альбом . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0224-Х .
  7. ^ Шнайдер, Гельмут (1936). Типовая книга самолетов 1936 г. (на немецком языке) (изд. 1936 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 12.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89a26e611a34bdf21044d51bfa205a96__1670492460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/96/89a26e611a34bdf21044d51bfa205a96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Messerschmitt M 18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)